Всем привет! повторюсь здесь, так как еще тему создал на драйве Контроллер ДХО для Opel Astra H

Решили с другом сделать дневные ходовые огни на наш автомобиль. Ксеноновые фары использовать жалко для этого, а при использовании противотуманных фар, быстро горят лампочки…
интересную запись нашел на Драйве: Теория DRL — Дальний в “полнакала” или почему именно так, а не иначе…
ну и для всего этого изобрели контроллер ДХО:
модель контроллера

заказал печатные платы в Китае: ITEAD Studio

и спаял образец:

Контроллер работает по CAN шине, то есть для подключения к машине потребуется всего 3 провода (минус, +12 Вольт, один провод к шине) и 2 провода к лампам дальнего света (по одному на каждую сторону).
Яркость ламп регулируется Широтно-импульсной модуляцией
В качестве силовых ключей использовал точно такие же, как стоят в машине на управление всеми нашими лампами BTS6133D
Далее подключение к машине. Начинаем разбираться со схемой ксеноновой фары

Тут была неожиданность, питание на лампу дальнего света идет еще и на шторку БИ-линзы, то есть, если мы будем подавать ШИМ на лампу, то и шторка тоже будет постоянно под этой модуляцией…
Пришлось снимать фары и переделывать их схему:

Вставил дополнительное реле, чтоб при подаче сигнала с контроллера загоралась только лампочка, а при подаче сигнала с автомобиля, открывалась шторка и включалось реле, которое в свою очередь, зажигало лампу…
Вот такое реле:

А вот так доработал фару:

Теперь будем подключаться к машине:
Для этого я снял блок предохранителей (фото этого процесса не делал, все подробно описано в большом мануале на Astra H)
1) Массу взял рядом с блок предохранителей:

2) Питание контроллера решил вывести через неиспользуемый предохранитель в блоке
Например №12
В машинах до 2005 года (С блоком REC) он использовался для дополнительный насоса охлаждающей жидкости, а в машинах без блока REC, он используется для Инф. Дисплея ID, Аудио системы Twin Audio TWA, Цифрового радиовещания DAB, Телефона с голосовымуправлением TCVА
У меня блок REC стоит, поэтому использую это место)

Выходит он на 55 пин разъема XE1. В самом разъеме этот пин оказался глухой, поэтому пришлось его рассверлить… И так же у меня не было самого терминала, который нужно вставлять в разъем, поэтому пришлось делать из того что было:

3) Подключение к CAN — шине сделал под самим разъемом, прям к проводу, 11 пин разъема XE2


Дальше блок предохранителей поставил на место, а контроллер пока расположил в этом месте. Никак его не закреплял, так как буду еще дописывать программу контроллера…

и видео работы этого контроллера)
https://youtu.be/L_qyk8eiuFw

Сейчас реализован самый простой вариант работы, то есть ДХО включаются, когда:
1) ручка переключения света в положении "0"
2) двигатель запущен
3) ручник опущен

В планах:
1) Включение/отключение контроллера быстрым переключение света из положения "0" в "габариты" и обратно… точно так же как в скандинавском пакете №5
2) Звуковой сигнал СИМ модуля при включении/отключении контроллера
3) Настройка яркости ДХО колесиком БК на руле
4) Вывод значения яркости ДХО на дисплей одометра
5) Автоматическая работа в режиме "AUTO". Днем работает ДХО, когда солнечная активность падает, зажигается ближний свет, ДХО соответственно гаснут