Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 97

Тема: Что с моими тормозами????????

  1. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Stowe
    Что то не заметил. Где?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    Цитата Сообщение от PIVO70
    matfey
    Тогда я "пас"
    Это здесь?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Не забудь отписаться после дилера
    А вообще по инструкции при замене тормозных колодок нужно как раз штуцет открутить на пол оборота и только после этого утапливать поршень дабы не повредить уплотнительную манжету (взято из мануала по OPEL-G).
    Я так не делал. Поршень утапливал специальной приспособой.
    Вобщем ждем отчета по посещению дилера
    Astra 1.8 XER AT

  3. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня утром был в сервисе у Ашота. Приехал, рассказал всю ситуацию. Подняли меня на подъемнике, проверили тормозуху в системе, все в попрядке, везде сухо, нигде ничего не течет. Затем решили прокачать томоза, хотя уверяли меня в том, что воздух в систему, при замене колодок, ну никак не мог попасть!!! Итог:
    ТОМОЗА НЕ ПОЯВИЛИСЬ! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО МОЖЕТ БЫТЬ??? 6 ЕДУ К ДИЛЛЕРУ, НО НЕ ХОЧУ Я КАТАТЬСЯ НА ТАКИХ ТОМОЗАХ ЕЩЕ ПАРУ ДНЕЙ!!! ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИИИИИИИИЗ!!! На этих колодках проехал км 500. Думаю, что если бы они притирались, то это уже давно бы произошло. Колодки стоят Lucas (это так, для инфы!!!).

    Добавлено спустя 4 часа 20 минут 28 секунд:

    НУ что, вообще никто ничего подсказать не может???? Проблема то глобальная!!!

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Судя по всему проблема действительно присутствует. У некоторых даже на новых авто. А у тебя старых колодок не осталось? Может перед поездкой к дилеру поставить старые?


    Вот что написано в руководстве по астре G :
    Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
    С помощью маленькой шлицевой отвертки извлеките из отверстия о суппорте датчик износа колодок (1) и отведите его в сторону.

    Снимите большой пружинный зажим с суппорта, — будьте внимательны, во избежание соскакивания пружины, прежде чем поддевать ее отверткой накройте ее ветошью.
    A — Снятие фиксирующей пружины с суппорта переднего тормозного механизма на моделях Astra
    B — Снятие фиксирующей пружины с суппорта переднего тормозного механизма на моделях Zafira

    A.

    B.
    Снимите пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта.

    Выверните направляющие болты и снимите суппорт с колодками с анкерной скобы или каретки ступицы (в зависимости от способа исполнения). Подвяжите суппорт к стойке куском проволоки, — не оставляйте его висящим на шланге.
    Извлеките из суппорта наружную колодку, затем снимите внутреннюю колодку, удерживаемую прикрепленной к ее основанию металлической пружиной.
    1 — Внутренняя колодка
    2 — Наружная колодка


    Сметите с компонентов тормозного механизма скопившуюся на из поверхностях пыль (см. предупреждение в начале). Протрите суппорт и торцевую поверхность поршня чистой ветошью. Удалите ржавчину с края тормозного диска.
    Измерьте толщину каждой колодки, не включая металлическую подложку. Если какая-либо колодка повреждена, или изношена свыше допустимого предела (см. Спецификации), замените весь комплект колодок, обоих передних колес. Замасленные колодки подлежат замене в обязательном порядке, — предварительно устраните причину развития утечки. При входе индикатора износа колодок в контакт с диском (на панели приборов срабатывает контрольная лампа), его также следует заменить.
    Если состояние тормозных колодок найдено удовлетворительным, тщательно очистите их от грязи мягкой проволочной щеткой, особое внимание уделяя задней и боковым сторонам. Прочистите канавки во фрикционных накладках, полностью удалив из них посторонние включения. Зачистите посадочные места колодок в суппорте и анкерной скобе.
    Направляющие пальцы должны легко сдвигаться во втулках суппорта. Смажьте тыльные стороны колодок медной смазкой. Проверьте состояние устанавливаемого на поршень пыльника, осмотрите поршень на наличие признаков развития утечек тормозной жидкости, следов коррозии и механических повреждений. В случае необходимости произведите необходимый восстановительный ремонт (см. Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес). Дефектные компоненты замените.
    При установке новых колодок, поршень необходимо утопить в цилиндре суппорта с целью освобождения под установку более толстых новых колодок. Отжимание поршня производится при помощи специального приспособления Vauxhall, хотя не менее эффективно сработает и подходящая по размеру струбцина или деревянный рычаг. Если резервуар ГТЦ не заполнен доверху, отжимание поршня не должно привести к вытеканию из него тормозной жидкости, однако, разумно будет предварительно проверить ее уровень, — в случае необходимости откачайте избыток.
    A — Специальный инструмент для отжимания поршня суппорта тормозного механизма
    B — Отжимание поршня при помощи разводной струбцины


    Отжимание поршня сопряжено с риском повреждения уплотнительной манжеты! Составители настоящего Руководства рекомендуют пережать тормозной шланг струбциной и стравливать жидкость через штуцер прокачки, предварительно отпустив его на пол-оборота.

    Заправьте в суппорт внутреннюю тормозную колодку, посадив ее пружину в углубление в торцевой поверхности поршня.


    Внутренняя и наружная колодки отличаются друг от друга по конструкции, — обратите внимание на маркировку в виде стрелки, нанесенную на основание колодки, — стрелка должна указывать в направлении вращения диска при движении автомобиля передним ходом.

    Установите на суппорт наружную колодку, фрикционной накладкой к диску, колодка оборудована акустической сигнальной пружиной (1), предупреждающей водителя об износе колодки.

    Установите плавающую скобу с внутренней колодкой над наружной колодкой и уложите ее на кронштейн.
    Вверните болты направляющих втулок и затяните их с требуемым усилием.
    Установите пыльники.
    Установите пружину суппорта, заведя ее концы в отверстия в скобе.

    Используются пружины двух типов, - одна подсоединяется к суппорту, другая — к креплениям на наружной колодке. Если устанавливается пружина последнего типа, сначала подсоедините ее к колодке, затем заведите за выступы на суппорте.

    Установите на место датчик износа колодок.
    Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза до появления ощущения твердости хода.
    Действуя в аналогичной манере, произведите замену колодок тормозного механизма противоположного колеса.
    Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
    Проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Вот у меня и есть подозрение на эту самую манжету.
    На выходных попробую поставить старые колодки и посмотреть что будет.
    Ну и фотоотчет вылложу, если фотоаппарат не забуду
    Astra 1.8 XER AT

  5. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    Сейчас был в сервисе у Ашота! Проверили всю тормозную систему. Все тормозит, нигде ничего не подтекает, воздуха в системе нет-проверено в 2-х сервисах! Вердик всех 2-х сервисов-колодки не ахти! У кого есть опыт езды на колодках Lukas, поделитесь пожалуйста! Мне сказали, что им притираться нужно примерно 1000, а то и 2000 км, типо они очень жесткие и нужно время! Буду пока ездить, авось и на самом деле притруться, потому что, лично по моему мнению, тормозить стало немного, но все-таки получше!

  6. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    Stowe
    А чего не поставил родные колодки?

  7. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slavier
    А чего не поставил родные колодки?
    Да фиг знает, просто времени небыло их искать, а у диллера на них цены бешенные! Вот я и заскочил в магаз по дороге в сервис и купил их

  8. Участник Начинающий Астравод AlekseyKlimov на верном пути
    Регистрация
    20.06.2007
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Плохие колодки проявляются по другому: тормоз на всю, уже вниз не идет - а торможение слабое.

    Описываемый тобой симптом - воздух в системе. Сам подумай, КАК качество колодок может влиять на то что тормозная жидкость вдруг стала "сжиматься". Это же гидравлическая система - упрощенно педаль толкает жидкость - жидкость прижимает колодку к диску. Если колодка плохая - машина не тормозит, но педаль то проваливаться не должна. Жидкость же не сжимаема

  9. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlekseyKlimov
    Плохие колодки проявляются по другому: тормоз на всю, уже вниз не идет - а торможение слабое.



    Описываемый тобой симптом - воздух в системе. Сам подумай, КАК качество колодок может влиять на то что тормозная жидкость вдруг стала "сжиматься". Это же гидравлическая система - упрощенно педаль толкает жидкость - жидкость прижимает колодку к диску. Если колодка плохая - машина не тормозит, но педаль то проваливаться не должна. Жидкость же не сжимаема
    У меня колодки не плотно прижимаются к тормозному диску. Это видно по самому диску, он стерт по внешнему радиусу, а по внутреннему типо грязный. Т.е. колодки его не прижимают полностью. Не знаю как правильно это объяснить. Типо диску нужно притереться к колодкам, так как выработка его от старых была одной, а теперь ему нужно немного притереться. Ну типо того

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    По крайней мере тормозной диск реально стерт неравномерно, т.е. выработка диска не позволяет плотно прилегать колодкам к нему (мне так сказали в сервисе. И реально показали мне это)!!!

  10. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Я не знаю ! Может это главный тормозной

  11. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Я не знаю ! Может это главный тормозной
    Да врятли! Если бы он "навернулся", то стал бы тормозуху плювать из себя, а он сухой. К тому же машине всего год, мне кажется рановато еще. С другой стороны возможен и заводской дефект, но очень странно, что он полетел в тот момент, как я поменял колодки. Так что скорей всего это не он!!!

  12. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Stowe


    Вот честно, я не понимаю, купить авто за 20 килоденег и экономить на колодках.... Да, колодки на Астру дорогие, но 45 тык пробегу на одном комплекте, на мой взгляд, оправдывает цену - я проехал на родных именно 45 000, хотя до этого на Корсе колодки больше 20 000 не выживали. даже если ты проехал на них больше 30 000 это тоже неплохо.

    По существу. Родные колодки ДжиЭмовские они производства АТЕ. Второе у меня после замены (оригинальные колодки на фирменном сервисе) симптомы были похожи на твои. На самом деле педаль не проваливается, просто для того, чтоб достичь того же замедления, что было при оригинальных колодках например при нажатой на треть педали, ее нужно было продавить на половину. ВОт и появляется ощущение, что педаль стала больше уходить. Прошло где-то за день. Как было во время покупки новой машины врядли кто вообще вспомнит - эйфория, сам понимаешь.
    Что бы я порекомендовал тебе, так это поставить на место старые колодки и поехать на сервис. Только не жаловаться, а менять просто на новые нормальные колодки. А уж если после замены симптомы не пройдут, тогда уже ехать снова к ним и включать дурака, типа поменял лу вас колодки и стало хуже. Вероятность того, что прокатит конечно не высока, но она есть. А если ты просто со старыми поедешь и скажешь, что плохо тормозит, то начнут копаться и скорее всего поймут, что ты где-то уже "сэкономил".

  13. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Я,блин, уже собаку съел на этих колодках! Я на RIO, их меняю в 17-20 тысяч, А до этого менял на 9ки где-то в 8-12 тысяч. ИМХО ЧТО ТО СВЯЗОНО С ВОЗДУХОМ!

  14. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    да погоняю недельку, может притрутся, а если нет, то старые поставлю и к диллеру Спасибо за советы

    Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от miKKola
    Вот честно, я не понимаю, купить авто за 20 килоденег и экономить на колодках....
    Да, кстати, авто у меня за 25 кило , а за оригинальные колодки переплачивать 3 косаря я не готов, когда им "красная" цена тысячи полторы!!! :x (ИМХО)

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    ИМХО проблема в главном тормозном. Если вы укатали колодки почти в ноль и при этом не следили за уровнем тормозной жидкости могло хапануть воздуха а после замены колодок воздух попал в рабочую камеру главного тормозного. У меня такая хрень была на 4 пассате. Я тогда уже думал к колдунам идти. Помогла только полная замена тормозной жидкости.
    СARAVAN 1.8AT

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от miKKola
    Вот честно, я не понимаю, купить авто за 20 килоденег и экономить на колодках....
    ну ты пока не понимай а я напишу цифры во сколько обошлись мне колодки и их замена 8) :
    сами колодки не оригинал 1600 р
    их замена(под моим чутким контролем) 700 р
    машинка тормозит отменно я очень доволен
    кстати оригинальные отходили 60 тыс.
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  17. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stowe
    У кого есть опыт езды на колодках Lukas, поделитесь пожалуйста!
    Имел неосторожность ставить на предыдущую Астру..... Тормозить-то тормозило, но вот скрипело жутко. Через неделю купил ATE и заменил.
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    ИМХО проблема в главном тормозном.
    ... скорее всего именно так.
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  18. Участник Начинающий Астравод Kegfyld на верном пути
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Напишу в этой теме. GTC Easytronic. При торможении в районе педали тормоза что-то коротко звякнуло (дзынь такой ). Вроде разницы в работе педали не заметил, но стремно как-то, тормоза все-таки. Педаль понажимал - не звенит. Есть там чему звенеть? И если есть, то куда смотреть, что может быть?

  19. Новичок Новичок Windsor на верном пути Аватар для Windsor
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    При возникновении проблем после замены колодок, я не стал бы сразу грешить на воздух в системе, камрады..
    Однозначно для того, чтобы новые колодки встали, сервисмен будет утапливать тормозные поршни. Причем на моих предыдущих автомобилях кто как это делал - кто монтировкой, кто струбциной..
    Да и не важно это - компоненты суппорта этим не повредишь.
    Закиснуть они тоже, имхо, не могли - тачка только 30 тыс. км отбегала, к тому же, поди, без сильных простоев в гараже.
    На Ниссане у меня была аналогичная проблема, только все усугублялось тем, что не только колодки хватали диск после 2-х, 3-х нажатий на педаль, но и внешняя колодка потом не отходила, а так и терлась о тормозной диск, нагревая его.
    Я просто вернулся туда, где менял колодки, они вторично сняли суппорт и обнаружилось, что колодки (кстати, Лукас) не ходили свободно в направляющих суппорта. Тупо напильником подпилили края колодок и проверили их подвижность в суппорте.
    Проблема была решена.
    P.S. Да и нет ничего страшного в том, что колодки в гаражах меняют. По сути, при наличии инструмента, можно и самому сделать.
    Мечты сбудутся. (с)

  20. Местный Заслуженный Астравод Рыжий Ап Астранафт Рыжий Ап Астранафт
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    601
    Спасибо
    0 / 0
     *796** 178
    Цитата Сообщение от Stowe
    У меня колодки не плотно прижимаются к тормозному диску. Это видно по самому диску, он стерт по внешнему радиусу, а по внутреннему типо грязный. Т.е. колодки его не прижимают полностью. Не знаю как правильно это объяснить. Типо диску нужно притереться к колодкам, так как выработка его от старых была одной, а теперь ему нужно немного притереться. Ну типо того

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    По крайней мере тормозной диск реально стерт неравномерно, т.е. выработка диска не позволяет плотно прилегать колодкам к нему (мне так сказали в сервисе. И реально показали мне это)!!!
    Проверь ,не согнуты ли направляющие супортов. Очень похоже .
    А колодки перед или зад?
    Ремонт и обслуживание легковых авто. СТО . м.Ломоносовская


    Astra Caravan 1.8AT чОрный бешеный x838xx98 продан(((
    Nissan X-Trail тоже бешеный, но не чОрный х796хх178

  21. Местный Заслуженный Астравод papas на верном пути Аватар для papas
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    МОСКВА СЗАО
    Сообщений
    761
    Спасибо
    0 / 0
    Было аналогично на пассате,поменял у одного деятеля стало худо тормозицца ,приехал к другому(видать опытный)покачал головойчто, то сделал, стало гут Не слушай бред о притике делать надо полюбасу 8)
    ОПИЛь astra 1.6 /5D/cosmo/METRO/ Штирлиц сел в раскорячку,раскорячка дёрнуась и поехала.

  22. Местный Заслуженный Астравод Рыжий Ап Астранафт Рыжий Ап Астранафт
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    601
    Спасибо
    0 / 0
     *796** 178
    Цитата Сообщение от Stowe
    У меня колодки не плотно прижимаются к тормозному диску. Это видно по самому диску, он стерт по внешнему радиусу, а по внутреннему типо грязный. Т.е. колодки его не прижимают полностью. Не знаю как правильно это объяснить. Типо диску нужно притереться к колодкам, так как выработка его от старых была одной, а теперь ему нужно немного притереться. Ну типо того

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    По крайней мере тормозной диск реально стерт неравномерно, т.е. выработка диска не позволяет плотно прилегать колодкам к нему (мне так сказали в сервисе. И реально показали мне это)!!!
    Проверь ,не согнуты ли направляющие супортов. Очень похоже .
    А колодки перед или зад?
    Ремонт и обслуживание легковых авто. СТО . м.Ломоносовская


    Astra Caravan 1.8AT чОрный бешеный x838xx98 продан(((
    Nissan X-Trail тоже бешеный, но не чОрный х796хх178

  23. Местный Заслуженный Астравод papas на верном пути Аватар для papas
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    МОСКВА СЗАО
    Сообщений
    761
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Лагунавод
    По крайней мере тормозной диск реально стерт неравномерно, т.е. выработка диска не позволяет плотно прилегать колодкам к нему
    Если колодка неплотно к диску прилегает, это не значит ,что диск кривой.Разводилово
    ОПИЛь astra 1.6 /5D/cosmo/METRO/ Штирлиц сел в раскорячку,раскорячка дёрнуась и поехала.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Rombas на верном пути Аватар для Rombas
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,150
    Спасибо
    0 / 0
     р387ео 190
    Stowe
    а может тебе Ашот колодки или диски "обезжирил"???? маслеными перчами.......... вот они и скользят. И вообще попробуй в юз оттормозиться пару тройку раз, км с шестидесяти.......!!!

  25. Местный Заслуженный Астравод Actives ua на верном пути Аватар для Actives ua
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    591
    Спасибо
    0 / 0
    В системе воздух 99,9%.
    Essentia 1.6... была

  26. Местный Астравод Король на верном пути
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО ( вне штатный не шпион Армии )
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 2
    ЭТО ОПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЬ !!!!!!!!!


    *пнул ногой монитор со стола ибо Перса рядом нет
    opel astra sedan, 1.8 AT, cosmo+ кот в майке opel , серебро *189**177


  27. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    В системе нет воздуха! 100%
    Вобщем сегодня поставил обратно старые колодки и, О ЧУДО!!!! Тормоза стали как и прежде информативными и нормальными!
    Схватывают сразу, тормозное усилие плавное и прогнозируемое!
    Напомню: ставил оригинал!
    Таким образом прихожу к выводу что все дело в новых колодках!
    Вот только не понятно что делать? Где гарантия что с другими колодками не будет то-же самое. Да и не понятно какие именно колодки лучше купить!
    Что-то автор темы потерялся, не пишет чем у него все кочилось.
    Astra 1.8 XER AT

  28. Местный Заслуженный Астравод декан на верном пути Аватар для декан
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    761
    Спасибо
    1 / 0
    у меня при пробеге в 8500 км gjxve-то постоянно свистят передние колодки Визуально колодки новье. Но постоянный свист добивает, тем более машина новая. Что посоветуете?

    Daewoo Nexia (2000) - Opel Astra H (2008) - Skoda Octavia RS FL (2011)

  29. Участник Начинающий Астравод Kegfyld на верном пути
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    При торможении с небольшой скорости пявляется небольшой стук, 2-3 лекгих стука. Причем не постоянно и четкой закономерности не выявил. Стук откуда-то справа снизу идет. Кто знает что это?

  30. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    КОроче, не ставьте Lucas-гавно полное!!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)