Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Машина не заводится, мигает лампа охлаждающей жидкости, совет по реанимации!!!

  1. Новичок Новичок @le)( на верном пути
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    6
    Спасибо
    1 / 0

    Машина не заводится, мигает лампа охлаждающей жидкости, совет по реанимации!!!

    Сегодня столкнулся с неприятностью. При включении зажигания Opel astra H замигала лампа охлаждающей жидкости, машина заводиться отказалась напрочь. После получаса поисках на форумах нашел 1 совет от коллег из "зафира-клуб". После него машина завелась как ни в чем не бывало.
    99% что и у вас полетел датчик охлаждающей жидкости на термостате.
    Где этот датчик и как его снимать материла много по форумам поэтому отвлекаться не буду
    Цитирую статью полностью может кому-то поможет.

    "Отремонтировать датчик ОЖ можно за 10-20 сек. (секундомер не включал) в полевых условиях, даже коленку подставлять не прдётся. Мы знаем, что резиновое уплотнительное колечко датчика очень хиленькое, датчик шатается и крутится легко. Через какое-то время начинает пропускать по капельке ОЖ. Висит- висит эта капелька токопроводящей ОЖ на флянце датчика, да и попадает внутрь датчика, шунтируя сопротивление терморезистора, дезинформируя БК. Наступает момент, когда БК просто не понимает его, отключает датчик и переводит машинку в аварийный режим.
    Когда датчик был уже заказан и терять уже нечего я легко отремонтировал его:
    Снимаем датчик, который уже позеленел от высохшей ОЖ. Удобнее это сделать, если встать у л.п. колеса, запустить правую руку со стороны салона под проводами. Тогда и пассатижи не потребуются и привязывать скобу прволочкой не надо, левой можно держать фонарик.
    Снимаем скобу, достаем датчик, отключаем разъем. Зажигалки в кармане не оказалось (бросил курить), пришлось нести его на кухню. Зажег плиту на мин., удерживая рукой за разъем стал греть на огне. Через 10-20 сек. произошел «пшик», из флянца датчика пошел дым (пар, конечно). Все нормально, ОЖ закипела внутри датчика и в виде пара вышла через те же каналы, что и затекла туда. Считаем до 2 и прекращаем греть. Всё! Ремонт закончен!!!
    Осторожно, чтобы не обжечься, подключаем омметр и с удовлетворением наблюдаем, что по мере остывания датчика его сопротивление возрастает от 0,3 до 2 кОм. В обратном порядке ставим на место. Настоятельно рекомендую при установке даже новых датчиков просиликонить стык между латунью и пластмассой, это может сэкономить много нервных клеток.
    Сбрасываем ошибку, тогда двигатель заведется сразу, если нет такой возможности, то набираемся терпения на 3 мин. Заводим с любой попытки, закрывает глаза и уши, чтобы не видеть и не слышать как машинку «колбасит». Минуты через 3 БК произведет опрос датчика, признает его исправным и подключит цепь. По термометру БК наблюдаем, что тем-ра адекватная.
    Может это кому-нибудь и пригодится.
    "

  2. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    1. не пойму,силикон от чего спасет?А\фризом его смоет враз
    2. двиг 3 минуты колбасит - кату хорошо придется?Модулю зажигания?Может легче новый датчик?

  3. Новичок Новичок @le)( на верном пути
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    6
    Спасибо
    1 / 0
    У меня двигатель не колбасило. Ошибка сбросилась сразу, завелась в рабочем режиме

  4. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    @le)(
    Вообще-то хорошим тоном считается не тупое перепостивание содержание статьи, а с приводом ссылки, откуда она.
    А там, у зафираводов, этот метод реанимации считается аварийным, если всю ветку полистать. Это на случай доехать, а не постоянно кататься!
    За 9 лет эксплуатации я заменил датчик на 6 году. Цена вопроса сейчас 500р. Это всего 3 банки Будвайзера. Не считаю правильным восстанавливать для дальнейшей эксплуатации этот датчик. А вот прозапас бросить в гараж, самое оно!

    После смены датчика двигатель колбасит ни от того, что были ошибки по датчику и типа двигатель их видит. Двигатель колбасит от за раных свечей при попытках завести авто с непанятными параметрами в предыдущие разы!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы