Всё правильно...Периодически пересаживаетесь на корсу...Сядьте в Корсу на постоянно и забудете про руль Ашки...
можно и на жигули пересесть и все забыть, но, например, проехав 2000км на новеньком прокатном w205 и пересев в корсу, думаешь "фу какая ка-ка", а в астру "ну да, почти как надо"
можно и на жигули пересесть и все забыть, но, например, проехав 2000км на новеньком прокатном w205 и пересев в корсу, думаешь "фу какая ка-ка", а в астру "ну да, почти как надо"
а потом в инсигнию 4х4 и такой: "Вот теперь збсь")))))))
Тут все такие гурманы и знатоки рулёжки...Прям ШумахерыНикого не хочу этим обидеть но 99% пользователей авто обычные потребители и не более...Я не знаю ,откатал на астре больше 6 лет и пересев на Туксона никаких мук нехватки Астровской рулёжки не испытал)))Наверное 20 лет стажа явно недостаточно для профессионализма
Сообщение от Виктор Васильевич
это не вброс, достаточно поговорить с мастерами сервисов киа-нундай и всё становится ясно
Прям вот специально ездили по спецам и общались???Завидую количеству Вашего свободного времени!
Сообщение от tutukata
можно и на жигули пересесть и все забыть, но, например, проехав 2000км на новеньком прокатном w205 и пересев в корсу, думаешь "фу какая ка-ка", а в астру "ну да, почти как надо"
А вот над этим утверждением владельцы w205 поржали бы знатно!Думаю в их кругах сравнение Мерседеса с Опелем сочли бы как личное оскорбление
А вот над этим утверждением владельцы w205 поржали бы знатно!Думаю в их кругах сравнение Мерседеса с Опелем сочли бы как личное оскорбление
Знаешь, адекватные владельцы - нет. Прибабахнутые на голову фанаты... Так один мне тут затирал, что его жига 15шка в разы лучше любого Опеля, мол, может с ней делать, что хочет.)))
А если серьёзно то на эти движки с такими пробегами и статистики то никакой нет так как машин с такими пробегами ещё крайне мало
Похохотал просто.
Забей в гугле -задир цилиндров у корейских двигателей серии 2 литра
Все туда камеру пихают потом офигивают весь тирнет забит
Какие там 150-200 у мпногих на гарантии ку-ку
Поржал просто до слез-сборище беспомощных
Знаешь, адекватные владельцы - нет. Прибабахнутые на голову фанаты... Так один мне тут затирал, что его жига 15шка в разы лучше любого Опеля, мол, может с ней делать, что хочет.)))
Мало их адекватных...Большинство адепты)))
Сообщение от Morior
что его жига 15шка в разы лучше любого Опеля
Это бред конечно...У меня вторая машина пятнаха и она не лучше никакой иномарки но свои очень жирные плюсы имеет безусловно!
Похохотал просто.
Забей в гугле -задир цилиндров у корейских двигателей серии 2 литра
Все туда камеру пихают потом офигивают весь тирнет забит
Какие там 150-200 у мпногих на гарантии ку-ку
Поржал просто до слез-сборище беспомощных
Раньше такие как ты действовали на нервы ибо считаете себя самыми умными но с годами приходит понимание что на юродивых не стОит обижаться...Если думаешь что открыл мне глаза на глобальную проблему и я начну метаться в ужасе то ошибаешься!Давным давно изучил эту проблему и твой приведённый в пример ролик уже видел,как и многие другие на эту тему...Больше полагаюсь на опыт владения этих авто именно с этими проблемными двигателями своих близких знакомых...Пробеги уже давно за 100+ и на вопрос о задирах и разрушающихся каталиках никогда и ничего не слышали...Ездят и горя не знают...Но вам с дивана и с бутылкой дешёвого пиваса видней
А вот над этим утверждением владельцы w205 поржали бы знатно!Думаю в их кругах сравнение Мерседеса с Опелем сочли бы как личное оскорбление
да сколько угодно
правда я ничего не говорил о сравнении этих автомобилей или хотябы даже сравнения управляемости этих автомобилей которая просто разная по определению
написано было только про ощущения тяжести/легкости руля и это касается не только мерседеса и опеля
избыточно легкий руль - признак бюджетного (по своей конструкции) автомобиля
легкий руль хорошо подходит для опель корсы, фиат панды или смарта (привет фанатам мерседеса!)
обычно там и встречается
лично я легко и с удовольствие езжу на любых автомобилях и много, но, как уже сказал, все же приятнее управлять вариантами с четкой обратной связью и некоторым усилием
Последний раз редактировалось tutukata; 06.11.2018 в 10:10.
избыточно легкий руль - признак бюджетного (по своей конструкции) автомобиля
легкий руль хорошо подходит для опель корсы, фиат панды или смарта (привет фанатам мерседеса!)
обычно там и встречается
Не всегда. У ФФ2+, на котором я катался, в меню есть 3 преднастройки руля, одна из них, спорт, как раз делает его очень лёгким.
На форуме фокусоводов пишут, что это есть только на версиях с электроусилителем руля. А не электрогидро, как у нас.
Кстати, очень бы хотел, чтобы у нас тоже была подобная возможность))
одна из них, спорт, как раз делает его очень лёгким
мягко говоря это странно, обычно все ровно наоборот!
вот например что пишут про кия-сид:
COMRORT (комфортный): Для пожилых водителей и женщин: используется, главным образом, для движения в городах, остановки и парковки; обеспечивает незначительное снижение сопротивления рулевого управления. NORMAL (обычный): Основной режим SPORT (спортивный): используется, главным образом, для движения по скоростным магистралям; обеспечивает незначительное повышение сопротивления рулевого управления.
думаю тушкан не сильно отличается от сида по рулевому.
возможно товарищу kesss при разгрузке тушкана с автовоза и маневрах по зоне выдачи тоже поставили режим comfort, а он с этим ездит и самоотверженно привыкает к режиму "для пожилых водителей и женщин"?
Может, ошибаюсь, хоть и откатал полгода, тем не менее, казалось, что в Спорте он как раз у ФФ легче крутится. Вроде, как, пишут (у них в клубе), что в спорте рулится легче на месте и маленькой скорости, а по мере увеличения скорости он "наливается" и становится гораздо тяжелее, чем в других режимах. Я ж ездил по пробкам в основном в то время, так что мне спорт и казался, что гораздо легче крутится)
мягко говоря это странно, обычно все ровно наоборот!
вот например что пишут про кия-сид:
думаю тушкан не сильно отличается от сида по рулевому.
возможно товарищу kesss при разгрузке тушкана с автовоза и маневрах по зоне выдачи тоже поставили режим comfort, а он с этим ездит и самоотверженно привыкает к режиму "для пожилых водителей и женщин"?
я бы проверил настройки
Всё правильно про Сид пишете...Но вот на Тушкане у меня нет таких настроек как в Сиде вообще)))
Сообщение от tutukata
самоотверженно привыкает к режиму "для пожилых водителей и женщин"?
Привыкал минут 20-30...Через пару дней про Астровский руль вообще забыл
Поменяли Астру Н (1.6, робот) жены на Фольксваген Поло седан (атмосферник 1.6 с автоматом), комплектация драйв + пакет комфорт.
Впечатления положительные. Поло после Астры реально едет и рулится гораздо лучше. Прямо удовольствие получаешь от всех поворотов.
На трассе на скоростях выше 110 Астра была чуть получше. Увереннее, что ли. На меньших скоростях Поло гораздо лучше.
(Но обе машины на трассе в подмётки не годятся моей CR-V, та как по рельсам идёт).
Расход у Поло гораздо меньше. На 1-2 литра точно, на тех же маршрутах.
Шумка хуже, движок слышнее. Кузов чуть менее солидный.
Штатная музыка (340-я) заметно лучше, современнее. Большой дисплей, камера заднего вида, парктроники по кругу. Человеческий рычаг поворотников. Коробка просто отличная, переключается прямо как надо.
Обогрев лобовухи - кайф. Нитки не мешают.
Обзор примерно такой же. Ночью свет немного лучше.
Сиденья в Поло чуть хуже, меньше регулировок, но не критично.
Салон строгий, руль шикарный.
Выкидной ключ более сопливый, простого нет вообще. С ключа есть отдельное открытие багажника.
Поменяли Астру Н (1.6, робот) жены на Фольксваген Поло седан (атмосферник 1.6 с автоматом), комплектация драйв + пакет комфорт.
Впечатления положительные. Поло после Астры реально едет и рулится гораздо лучше. Прямо удовольствие получаешь от всех поворотов.
На трассе на скоростях выше 110 Астра была чуть получше. Увереннее, что ли. На меньших скоростях Поло гораздо лучше.
(Но обе машины на трассе в подмётки не годятся моей CR-V, та как по рельсам идёт).
Расход у Поло гораздо меньше. На 1-2 литра точно, на тех же маршрутах.
Шумка хуже, движок слышнее. Кузов чуть менее солидный.
Штатная музыка (340-я) заметно лучше, современнее. Большой дисплей, камера заднего вида, парктроники по кругу. Человеческий рычаг поворотников. Коробка просто отличная, переключается прямо как надо.
Обогрев лобовухи - кайф. Нитки не мешают.
Обзор примерно такой же. Ночью свет немного лучше.
Сиденья в Поло чуть хуже, меньше регулировок, но не критично.
Салон строгий, руль шикарный.
Выкидной ключ более сопливый, простого нет вообще. С ключа есть отдельное открытие багажника.
В общем, нормальная замена.
По переключателю поворотников насмешили. Мне так сейчас не надо этих щёлкающих переключателей. Тут, как говорится, на вкус и цвет...
Открывание багажника с ключа и на Астре (седане) есть.
Barrymore
На астревидимо подвеска была уже уставшая. Был у меня поло седан, Астра рулится на голову лучше, особенно в поворотах.
Шумка не просто похуже, она реально хуже. А еще тормоза на Астре информативнее.
По переключателю поворотников насмешили. Мне так сейчас не надо этих щёлкающих переключателей. Тут, как говорится, на вкус и цвет...
Открывание багажника с ключа и на Астре (седане) есть.
+1000000! нефиксикуемые подрулевые переключатели - "то что доктор прописал". "Человеческие" даже раздражают уже (когда езжу на Авео). Ну.. каждому своё...
Открывание багажника с ключа и на Астре (седане) есть.
Немного разное, у ВАГ отдельная кнопка, а на седане приходится давить кнопку открытия дверей и ждать. И не факт, что багажник откроет, надо "ловить" момент. Немного раздражает, особенно, если пакеты в руках тяжёлые.
И, кстати, в хэтчах на длинное нажатие, если верить инструкции к машине, это открывает все окна. А у седана - нет. Тоже неудобно, если летом на солнце пару дней стоит.
Про подрулевые - блин, это так удобно, когда они не фиксируемые, с ужасом езжу с фиксируемыми - кажется, что сломал его или заело)
+1000000! нефиксикуемые подрулевые переключатели - "то что доктор прописал". "Человеческие" даже раздражают уже (когда езжу на Авео). Ну.. каждому своё...
Вы знаете, когда машин несколько, плюс постоянно приходится брать разнообразные машины напрокат, очень хочется привычного и стандартного интерфейса. Опелевское считаю малоинформативным и требующим привыкания. Нет, конечно ездил, куда деваться. Но хвалить... Это какой-то Стокгольмский синдром.
ВАГовское управление зеркалами одним джойстиком меня тоже конкретно бесит, и на тамошнем форуме реакция была примерно такая же
Не верно! Такая функция идет только когда все стеклоподъемники (и "обученные режиму авто"). Так же эта функция легко программируется ОП-КОМОМ.
Да и кнопка отдельная на седане 2013 г. у свояка седан.
У меня седан 2013 г.в. отдельной кнопки нет. Стеклоподъемники "обучены режиму авто", но при длительном нажатии на кнопку "открыть" стекла не опускаются, при длительном нажатии на "Закрыть" - поднимаются. У свояка может J-ка?
У меня седан 2013 г.в. отдельной кнопки нет. Стеклоподъемники "обучены режиму авто", но при длительном нажатии на кнопку "открыть" стекла не опускаются, при длительном нажатии на "Закрыть" - поднимаются.
У нас на седанах они и не обучатся открывать окна - у нас багажник вместо окна))))
Интересно, не осталось уже, наверное, умельцев, кто бы у нас сделал на основе "ключа свояка" решение для всех ашек с третьей кнопкой?
вообще к седанам ашки по идее должны идти трехкнопочные ключи от самых последних вектра караванов, сигнума и антары (где багажники в жирных комплектациях кнопкой не только открываются, но еще и закрываются!)
номера такого трехкнопочного ключа 93187530 или 93187531
выглядит так
а вот этот новый дизайн ключа по ссылке он и правда шел уже для инсигнии/джейки
номер у него 13584834
Последний раз редактировалось tutukata; 09.11.2018 в 10:51.