страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
http://stinger-shop.ru/index.php?opt...ategory_id=334 отписал им по поводу изготовления такого же но из нержи со стенкой 2мм(чтоб не мотать),они мне по телефону чот сказали,что коллекторы на 1.8 и 1.6 XER разные хотя коллекторная прокладка стопудова 1 в 1 и артикул один у нее!Ниче не пойму!
обманки там тоже смотри,самая верхняя пойдет ИМХО.
п.с.возможно,при установке придется чуть переваривать углы положения фланца приемной трубы,в том числе вокруг оси,чтоб по отверстиям совпало.Такшта лучше это делать в сервисе где с аргоном(именно аргоном,качество сварки -немаловажно!!) дружат!
Для того чтоб звук выхлопа не стал громче,ставят пламегас.И типа да,говорят задняя банка без оного сдыхает,но я в это не верю.Скорее сдохнет передняя.
Я в своей задней вобще в нижней точке дырку М6 просверлил,чтоб конденсат вытекал не задерживаясь,на волгах всегда так делал.Звук стал ,сзади,побасовитее,даже приятнее на слух!)) временами при прогреве воды изрядно натекает под ней!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
а там в нем ниче нет особого на большую сумму,особенно когда на потоке.Лучше конечно из нержи,а то этот замотаешь-грят сгниет быстро.Много кто ставит,покури тот же драйв2 по тегам.
Да только что вычитал такие же советы .
и Так же вычитал что если нет ошибки хоть по какой нить лямбде и нет ошибок катализатора то Лучше ничего не трогать
Вчера решил проблему- криво были выставлены распредвалы, однако по диагностике все чисто было и ни одной ошибки. Визуально, на 10 градусов выпуск был повернут относительно впуска. Даже линейку с торца не вставить было. Криворукие мастера так меняли мне шестерни.
Шестерни менял год назад с клапанами, кат спекся - тоже год назад менял.
Сообщение от Angryaddict
Вчера решил проблему- криво были выставлены распредвалы, однако по диагностике все чисто было и ни одной ошибки. Визуально, на 10 градусов выпуск был повернут относительно впуска. Даже линейку с торца не вставить было. Криворукие мастера так меняли мне шестерни.
У меня Z16XER, ручка , 160 000 тыс. 2007 г тоже пропала тяга, почитав тему вразумительного ответа не нашёл, моей беде предшествовала ошибка педали акселератора ( 2 раза) и сама пропадала, после этого ездила нормально, но недавно полетел модуль зажигания, я на нём проехал около 10 км, потом поменял на новый и новые свечи .И вот она беда - машина перестала ехать, в смысле потеряла мощность (раньше после 2500 как второе дыхание открывалось) , сейчас просто плавный разгон ( типа как на ВАЗ 2110) , даже ооооочень плавный . Прошу ваших советов. Ещё вопрос : что скажете про электронного корректора
педали газа JETTER и SHPORA http://jetteropt.ru/?utm_source=yand...75976172052511
Последний раз редактировалось volf17537; 01.06.2015 в 18:42.
У меня Z16XER, ручка , 160 000 тыс. 2007 г тоже пропала тяга, почитав тему вразумительного ответа не нашёл, моей беде предшествовала ошибка педали акселератора ( 2 раза) и сама пропадала, после этого ездила нормально, но недавно полетел модуль зажигания, я на нём проехал около 10 км, потом поменял на новый и новые свечи .И вот она беда - машина перестала ехать, в смысле потеряла мощность (раньше после 2500 как второе дыхание открывалось) , сейчас просто плавный разгон ( типа как на ВАЗ 2110) , даже ооооочень плавный . Прошу ваших советов. Ещё вопрос : что скажете про электронного корректора
педали газа JETTER и SHPORA http://jetteropt.ru/?utm_source=yand...75976172052511
может на диагностику сначала съездить. выявить ошибки, а потом уже думать что да как.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ошибок никаких нет, смотрел по педали, хотя могу опкомом, дума что не будет. Машина работает безупречно, заводится с пол пинка, обороты ровные, расход около 8.5 в смешаном режиме. Да ещё момент, неделю назад ездил в Воронеж (600 км), так вот сбросил комп перед поездкой, и по приезду расход 7.3, а ровно год назад был в Москве, расход был 6.4. А на диагностику некуда, оф центра нет, а так деньги на ветер, вот и думаю , может ещё какие версии будут, потом решу
Ошибок никаких нет, смотрел по педали, хотя могу опкомом, дума что не будет. Машина работает безупречно, заводится с пол пинка, обороты ровные, расход около 8.5 в смешаном режиме. Да ещё момент, неделю назад ездил в Воронеж (600 км), так вот сбросил комп перед поездкой, и по приезду расход 7.3, а ровно год назад был в Москве, расход был 6.4. А на диагностику некуда, оф центра нет, а так деньги на ветер, вот и думаю , может ещё какие версии будут, потом решу
чудеса) все работает а машина не едет) тряпку наверно кто-то в воздухан засунул)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
чудеса) все работает а машина не едет) тряпку наверно кто-то в воздухан засунул)
Не смешно, читал где то что если топливо всё не сгорает можно кат повредить, я проехал 10 км на 2 х котлах, может ??? Из принятых мер : поменял фильтр (воздухан), промыл дроссель (кстати не очень грязный), пока без изменений(хотя вру, движок вообще ровно и тихо стал работать, ну лучше чем был ). Может ли повлиять замена модуля зажигания??? ставил не оригинал
туда бензин контролер не лил, как только пропуски пошли он выключает подачу топлива в цилиндр.
неоригинал катушка эт какая?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
туда бензин контролер не лил, как только пропуски пошли он выключает подачу топлива в цилиндр.
неоригинал катушка эт какая?
Спасибо хоть на этом успокоил . А катушка кажется итальянская, если важно могу посмотреть, коробка осталась, но точно для астра H.Я ехал с работы и еле успел в магазин последний, поэтому что было то купил( жалею что не подождал завтра). У меня тоже основные подозрения на катушку, т.к. именно после её замены машина стала плавной. Вот я и хотел узнать, может ли от катушки быть такая беда ??? Попробовать нечем, у друга опель такой же только дизель, но я не знаю что там за катушка
Последний раз редактировалось volf17537; 02.06.2015 в 16:58.
Починил старый модуль зажигания ( автору респект, всё заработало) , но изменений никаких нет. Значит осталось 2 причины (а может и нет ) , это катализатор либо форсунки. Может кто ещё что -нибудь посоветует? Ну что могло так повлиять, что за полчаса пропала тяга ( в основном на низах ) ???
Починил старый модуль зажигания ( автору респект, всё заработало) , но изменений никаких нет. Значит осталось 2 причины (а может и нет ) , это катализатор либо форсунки. Может кто ещё что -нибудь посоветует? Ну что могло так повлиять, что за полчаса пропала тяга ( в основном на низах ) ???
Что значит починил? Пропуски пропали? Катализатор можно ну или в целом выпуск можно вычислить по противодавлению. Вкрутить датчик давления в цилиндр, отключить форсунку и посмотреть что с выпуском происходит. Но из-за монолитного МЗ это крайне геморно.
Починил старый модуль зажигания ( автору респект, всё заработало) , но изменений никаких нет. Значит осталось 2 причины (а может и нет ) , это катализатор либо форсунки. Может кто ещё что -нибудь посоветует? Ну что могло так повлиять, что за полчаса пропала тяга ( в основном на низах ) ???
не стоит ограничиваться только катализатором, и форсунками, датчик массового расхода воздуха, и дроссель нада смотреть, и что значит на низах тяга пропала?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
не стоит ограничиваться только катализатором, и форсунками, датчик массового расхода воздуха, и дроссель нада смотреть, и что значит на низах тяга пропала?
на низах , значит на разгоне, давишь педаль и с большим опазданием начинает разгонятся. Датчики все нормальные, потому что при проверке op-com мом показались бы ошибки. После 100 км машина получше едет, но всёравно не так.Ещё сегодня заметил (когда модуль ставил) с открытым капотом чуть газовал, так вот при нажатии чуть на педаль газа происходит очень короткое шипение (пшик) при открытии дросселя, вроде раньше не замечал (как подсос воздуха),чтобы это могло быть ? Хомуты все затянуты. А модуль починил - место пробоя почистил и залил эпоксидкой , теперь катаюсь , а новый модуль про запас Вот здесь посоветовали( раньше бы знал не покупал бы), получилось http://astraclub.ru/threads/39010-%D...%82%D1%8C-250- !
наверно с пятой на ручнике,внатяг, не хочет трогаться
с 6-ой, по делу есть что сказать?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
с 6-ой, по делу есть что сказать?
конеш есть,льют всякую гадость вместо бензина,на Ростовщине вообще нормального не(было)т,потом стена плача на весь форум.Уж если 98й лук. бадяжат...тока вчера нормальным залился,сразу приход прочувствовал.А мож зимние остатки распродавали уроды...
конеш есть,льют всякую гадость вместо бензина,на Ростовщине вообще нормального не(было)т,потом стена плача на весь форум.Уж если 98й лук. бадяжат...тока вчера нормальным залился,сразу приход прочувствовал.А мож зимние остатки распродавали уроды...
76-ой за место 98-го льют, ага, еще есть что сказать?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.