Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Помогите определить проблему

  1. Помогите определить проблему

    Доброго времени астраводы. 5 дней назад появился адский свист (в аттаче) со стороны левого переднего колеса. Сначала он появлялся только на скорости свыше 120км, затем на 2 дня он исчез, но на днях снова показался и уже в диапазоне от 40км и выше. Свист пропадает при торможении. Я еще тот механик, но мне почему-то кажется что это подшипник ступицы, а значит попадос на 8-10к( Пробег 75000. Понимаю, что по фото мало кто лечит, но может кто сталкивался уже с такой проблемой? Что это может быть?

    p.s. забыл сказать. тормозные диски поменял по кругу 5000км назад, колодки поменял передние. диски цимерманы, колодки ate
    Вложения
    Последний раз редактировалось Tmkd; 01.04.2015 в 19:29.

  2. У меня похожее. Когда нажимаешь тормоз свист прекращается. Я почти уверен это изношенные- кривые тормозные диски

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Подшипник гудит, воет, а свистят колодки

  4. Цитата Сообщение от Альф Посмотреть сообщение
    У меня похожее. Когда нажимаешь тормоз свист прекращается. Я почти уверен это изношенные- кривые тормозные диски
    забыл сказать. тормозные диски поменял по кругу 5000км назад, колодки поменял передние. диски цимерманы, колодки ate

  5. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Может камень в тормоза попал?

  6. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Была такая же беда с правым задним колесом. Появлялся свист сначала редко на скорости от 90 км/час, потом со временем чаще и на скорости от 50-60 км/час. Свист был такой, что водители на дороге оборачивались вслед . После нажатия на тормоз свист пропадал ненадолго. "Вскрытие" показало, что виноваты закисшие направляющие. После чистки и смазки всё пришло в норму.
    Кстати, тему уже много раз тут обсуждали. Поиск по форуму в помощь: http://astraclub.ru/threads/125650-%...EE%EB%E5%F1%E0
    http://astraclub.ru/threads/108658-%...EE%EB%E5%F1%E0
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  7. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Согласен с Перец
    Но в моём случае был брак колодок Текстар

  8. Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Была такая же беда с правым задним колесом. Появлялся свист сначала редко на скорости от 90 км/час, потом со временем чаще и на скорости от 50-60 км/час. Свист был такой, что водители на дороге оборачивались вслед . После нажатия на тормоз свист пропадал ненадолго. "Вскрытие" показало, что виноваты закисшие направляющие. После чистки и смазки всё пришло в норму.
    Кстати, тему уже много раз тут обсуждали. Поиск по форуму в помощь: http://astraclub.ru/threads/125650-%...EE%EB%E5%F1%E0
    http://astraclub.ru/threads/108658-%...EE%EB%E5%F1%E0
    Спасибо бро!

  9. Новичок Новичок Астров-од на верном пути
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 5
    Доброго времени суток!!!
    Может кто сталкивался или слышал, подскажите...!!!
    Катаюсь на j 2010 г.в. 1,6 Т 180 л.с.
    Проблема такая:
    На холодную машина заводится и через 1-2 сек. глохнет...
    Заводится с 10-15 раза(ппц), не знаю, что думать и куда ехать...
    Возил на сервис опель-клуб(ул. Стахановская г. Москва),
    Диагностировали все и вся, бенз. насос работает и качает, давление подачи тож в норме, мыли дроссельную заслонку, поменял все-все расходники( свечи, масла, фильтры и т.д.)...
    В общем в сервисе сидели над моей машиной мастера и чесали репу), сослались на некач. бензин, т.к. когда слили, он еле загорелся, после все спалил и заправлял раз 5, проблема не исчезла.
    Каждое утро завожу с 10-15 раза, начала одолевать депрессуха!!!
    Буду рад любым ответам...
    Заранее спасиб!!!

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,026
    Спасибо
    73 / 49
    Если уж в сервисе не нашли, копаясь в авто, то что уж тут сказать...Компрессия норм?
    ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.

  11. Новичок Новичок Астров-од на верном пути
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 5
    Да, компресс в поряде...

  12. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  13. Астров-од

    У Вас двигатель соответствует нормам EVRO 5, это значит что у топливной магистрали нет обратки. Иногда при неработающем обратном клапане бензонасоса, давление в магистрали стравливается и образуется паровая пробка, насос может продавить её только в цилиндры, а для этого требуется несколько раз заводить автомобиль. Попробуйте завести автомобиль но не прогревайте его и как только он стабильно заработает, заглушите и оставьте до следующего утра. Если на следующее утро автомобиль заведётся хотя бы с третьего раза, меняйте насос. Если ничего не изменится, тогда "ой", требуется углубленная диагностика с изучением и сопоставлением параметров расхода воздуха, дроссельной заслонки, датчика температуры двигателя и датчика кислорода.

  14. Новичок Новичок Астров-од на верном пути
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 5
    Похоже, но у меня побыстрей схватывает, как на исправной авто и глохнет...
    А на видео стартер крутит оч долго...)

    Спасибо... Буду пробовать!!!

    Nezavoditsa
    Спасибо...
    Попробую...

  15. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    629
    Спасибо
    60 / 19
    Цитата Сообщение от Nezavoditsa Посмотреть сообщение
    У Вас двигатель соответствует нормам EVRO 5, это значит что у топливной магистрали нет обратки. Иногда при неработающем обратном клапане бензонасоса, давление в магистрали стравливается и образуется паровая пробка, насос может продавить её только в цилиндры, а для этого требуется несколько раз заводить автомобиль. Попробуйте завести автомобиль но не прогревайте его и как только он стабильно заработает, заглушите и оставьте до следующего утра. Если на следующее утро автомобиль заведётся хотя бы с третьего раза, меняйте насос. Если ничего не изменится, тогда "ой", требуется углубленная диагностика с изучением и сопоставлением параметров расхода воздуха, дроссельной заслонки, датчика температуры двигателя и датчика кислорода.
    Странный совет. Давление в рампе за ночь может и стравить. Потом зачем ждать всю ночь, можно перед запуском несколько раз включить зажигание и попробовать заводить раза так с пятого.

  16. Цитата Сообщение от CHTOPR Посмотреть сообщение
    Странный совет. Давление в рампе за ночь может и стравить. Потом зачем ждать всю ночь, можно перед запуском несколько раз включить зажигание и попробовать заводить раза так с пятого.
    То о чём Вы говорите могло помочь на двигателях соответствующих нормам EVRO 3 и ниже, там была обратка. Сейчас обратки нет, паровая пробка продавливается в цилиндры только при открытии форсунок, я уже написал об этом ранее. Теперь о том зачем ждать ночь. В обычных условиях мы вечером глушим горячий двигатель, это способствует образованию паровой пробки, если не держит обратный клапан. После того как мы стравим пробку и не прогревая двигатель воссоздадим все остальные условия, то есть подождём до утра, мы увидим была ли причина плохого запуска в паровой пробке или нет.

  17. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Астров-од Посмотреть сообщение
    А на видео стартер крутит оч долго...)
    Там и температура за бортом пониже была.
    Цитата Сообщение от Астров-од Посмотреть сообщение
    стрелка температуры была 60 градусах...
    Заводил на холодную...
    - вот и ответ , датчик температуры.
    http://astraclub.ru/threads/96334-на...=1#post7609555
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)