drianov
У меня такая же хрень, но это вибрация двигателя, как я успел заметить. Ты попробуй при появлении вибрации на 2000 сбросить газ и вибрация исчезает, хотя скорость такакя же. Поэтому я думаю что это работа шумного двигателя 1,6XER.
+1 вибрация двигателя, а вал просто в резонанс входит, поэтому демпфер помогает.
А мне инженер по гарантии отказал. Я ему и документ сервисный из ТИСа сую и рассказываю суть проблемы - и уже прожевал за него ему бы только проглатить - ан нет - это не Ваш случай. Вибрацию наши специалисты у Вас не услышали - значит этот случай не Ваш. А специалисты со мной даже прокатиться не захотели - иди типа доказывай инженеру по гарантии Короче замкнутый круг. И ведь напиши грамотно претензию - сразу начнут разбираться один другого быстрее. А по хорошему никто делать не хочет. За быдло держат.
Самостоятельно принципиально не хочу покупать и устанавливать - я к ним после окончания гарантии приеду зимой и заставлю установить демпфер по причине заявленной неисправности в гарантийный период. Будут за свой счет делать.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Почитал я тут... По всякому слушал, на газ давил, на 2800 оборотов слушал - ну нету никакой вибрации. Может у меня Изитронег в автомате стоит? или я глухой или не в том режиме слушаю. Подскажите, плиз, когда должна быть ента вибрация!
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
----------------------------------
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black
_DmG_
Эта вибрация происходит через некоторое количество сотен эксплуатационных километров.
Проверяется просто:
разгоняетесь на третьей передаче до 5000 оборотов и резко отпускаете все педали (и газ и тормоз и сцепление) - машина начинает тормозить двигателем - обороты быстро падают и проходя отметку 3000 оборотов сразу чувствуется вибрация, которая пропадает на 2500. Это четкий ориентир - как можно услышать/почувствовать резонанс двигателя и приводов (как я понимаю).
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Так у меня Изитронег - может поэтому и не ощущаю...
Машина сегодня в сервисе, заберу - помучаю на предмет вибрации
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
----------------------------------
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black
Вибрация на 16XER/16XEP есть у всех, больше или меньше. Лично у меня вибрация на сиденье не передается
просто щекотит стопы если в летних сандалях. В красовках или зимних ботах не заметно.
Иногда в резонанс когда входит, неприятно гудит на скорости, или когда щекотит, есть желание не держать в этом диапазоне.
На старой машине я на такие мелочи не обращал внимания.... но это не старая машина, так что тут все должно быть на уровне который нарантирует GM 8)
Кстати как быть с тем, когда вибрация есть и не в движении. Валы приводные то не крутятся. На холостых стоишь и жмешь педаль газа за 3000 - появляется в нужной зоне резонанс. Как заставить их повесить на вал демпфер, если колеса не вращаются а резонанс есть?
Или же привод начинает вибрировать от двигателя и коробки?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Господа а подскажите, этот демпфер без ямы увидеть можно как нибудь. или обязательно на яму вставать? Вариант заползти под машину пожалуйста не предлагайте...
На оборотах 2500-3000 слышен четкий звон. Вибрации нет, ни в руль ни в педали , ни в кузов. Появляется звон только на минусовой температуре.
Знатоки отзовитесь!!!
Самое обидное, что на Астре G двигло 1,6 признано самым неудачным! Передалось ли это на Астру H?
"Двигло " как ни странно, вопросов не вызывает. Тяга, расход топлива, надежность(пробег 28000км) и т.д..
Но вот этот звон на 2500-3000об и именно при минусовой за бортом, уже мягко говоря вызывает недоумение.
прочитал все ветку, машина проехала всего 2500, наблюдаю гул на 2800-3000 после и до данного предела все тихо, только по гарантии этот демпфер установить и все пройдет значит?
944 Astra GТС Enjoy 1,6 black птф, bixenon продана машинка
Всем привет! У меня был аналогичный эффект, вибрация на 2800 при движении. Свой вопрос задавал в разделе трансмиссия- изетроник. Дигер Инк из Питера прислал скрин-шот, он здесь есть. С ним сходил к диллерам. В Дженсоре на Новоясеневском,6 с таким эффектом сталкивались. Поставили демпфер по гарантии после ТО2, сразу не смогли, не было крепежа. Деньги взяли за снять поставить защиту двигателя- 652р. Вибрация пропала. Да, этот эффект вылезает не у всех. Наличие этого дефекта подтвердили и в GM.
прочитал все ветку, машина проехала всего 2500, наблюдаю гул на 2800-3000 после и до данного предела все тихо, только по гарантии этот демпфер установить и все пройдет значит?
Чо-то у меня такой вибрации не наблюдается... По трассе езжу часто, иногда приходится тошнить при невозможности обгона ввиду наличия встречного потока. Как раз 100 км/ч. Ничего подобного не было. Пробег на сегодня слегка за 35.000 км.
Начитался про шестерни фаз распределения и теперь циклюсь на всяких звуках из-под капота, даже музон стал реже включать. Но пока - ТТТ.
Ну вот и я дошел до этого трабла - появился этой зимой, где-то на 45 000 км. Причем, звук несильный, а слегка "зудящий", где-то вроде за бардачком. Как вроде что-то дребезжит потихоньку, именно 2600-3000 об/мин. Думаю, что это тот же впускной коллектор с его гребаной пластиной. Так как сильней зудит при нагрузке на движок - при разгоне, к примеру.
Пока не заморачиваюсь, ибо звук не усиливается. Буду следить, как в теплое время будет себя вести.