Показано с 1 по 23 из 23

Тема: ГРМ,ролики и водяной насос (помпа)

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0

    ГРМ,ролики и водяной насос (помпа)

    Сёдня поменял на 90 тыс ремень и остальное.
    Из багажника выкидывал изношенное и бегло осмотрел (спешил).
    ИМХО-ещё бы долго ходило. Порадовало качество. Пытался люфты обнаружить пальцами-кукиш,а помпа ващё нулёвая визуально-ни следа коррозии-даже грамма отложений нет на крыльчатке-аж блестит.
    Помпа-в Канаде делается.
    Опасаюсь,как-бы расходные гавном не оказались-родные ЗИПы свиду нуу оочень ресурсные.

  2. Местный Опытный Астравод Роман33 на верном пути Аватар для Роман33
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    а почему на 90 тыщях, там вроде на 150 меняется???

  3. Местный Заслуженный Астравод Actives ua на верном пути Аватар для Actives ua
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    591
    Спасибо
    0 / 0
    Если 1,8 то раньше.
    Essentia 1.6... была

  4. Местный Опытный Астравод MANCHESTER отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для MANCHESTER
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moscow City, Russia
    Сообщений
    396
    Спасибо
    0 / 1
    балбес
    А, что по деньгам замена обошлась? И где делал?

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    балбес
    Круто. А ты не можешь сравнить свою помпу с той, которая у них в магазине? Производитель?? Не тот же самый что в Канаде? Нам бы подсказал. Если тот же, тогда переживать не нужно
    Вообще можно мне кажется им прикатать если они будут ставить неоригинал... Ведь если другая запчасть - значит неоригинал а штамп по лицензии. А это уже плохо
    Это как фотки фильтров показывали - они почти на пол сантиметра отличаются друг от друга. Причём ставили у официалов Поэтому мне кажжжца нужно ацкуратнее.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Роман33
    а почему на 90 тыщях, там вроде на 150 меняется???
    На 90.

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Цитата Сообщение от MANCHESTER
    балбес
    А, что по деньгам замена обошлась? И где делал?
    20 000. Реутов-моторс.

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    А ты не можешь сравнить свою помпу с той, которая у них в магазине?
    Я родную выкинул (зря,конечно).
    Как-нить попробую чтоб показали ,-что ставят----вроде запомнил родную (крыльчатка чёрная,как-будто из пластмассы,но не пластмасса-это точно ).

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

    Ещё подзабыл:товарищу рассказал про замену помпы(а у него Тазик,десятка, пробег 92 тыс, и вообще,он машину (отечественную) может собрать до болтика (в буквальном смысле ). И Он сказал-а нах менял-засвистела бы -тогда бы и менял.
    А я думаю-вдруг буржуйские помпы не предупреждают свистом-тогда чё?,-капремонт??
    А ремонт движка,как пугают дилеры-до 200 тыс руб--это ж пол-машины по стоимости.

  7. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от балбес
    как пугают дилеры-до 200 тыс руб--
    у них и ременнь с роликами и помпой
    Цитата Сообщение от балбес
    20 000
    я у диллера не буду это делать..
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  8. Местный Заслуженный Астравод Actives ua на верном пути Аватар для Actives ua
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    591
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    я у диллера не буду это делать..
    +100
    Essentia 1.6... была

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    stormtrooper
    Я не отметил,что в эти 20тыс вошла также до кучи замена масла и двух рулевых тяг с развалом-схождение и замена ОЖ (масло моё).

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    На Астре с мотором x18xe1 по регламенту помпа меняется на каждый 2 раз замены ремня. Не думаю, что она конструктивно отличается от помпы с мотора z18xe и z18 xer.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  11. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    А еще многие дилеры рекомедуют замену ремня и роликов ГРМ на 60 тыс км, мотивируя это тем,что если закончится гарантия, и порвется ремень, то ремонт за свой счет

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    ps У дилера замена ремня грм и роликов с зап частями и работой в районе 7500-8000 руб

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от виталий69
    На Астре с мотором x18xe1 по регламенту помпа меняется на каждый 2 раз замены ремня.
    Где узнал такое? (прочитал).
    Спать не буду,пока не узнаю
    Мене позвонили и сказали чо надо помпу менять,типа.
    Где регламент???- Я их выипу.

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    виталий69
    На ХЕРЕ рекомендуемый ресурс вроде 120.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

    Цитата Сообщение от anton_racing
    А еще многие дилеры рекомедуют замену ремня и роликов ГРМ на 60 тыс км,
    Как я понял-их надо нах посылать.

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    Бабло на разводе ремонтном имеют.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    балбес

    Вычитал где то в руководстве по ремонту, у меня много этих книжек в гараже валяется. Там же написано, что по регламенту замена ремня на 120 тыщах, но были случаи обрыва, и дилеры рекомендуют менять на 60 тыщах. Вот отсюда вытекает каждая вторая замена помпы. Но если поменяли раньше, страшного то ничего не случилось, да и стоит она не дорого.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  14. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    балбес
    А утебя машина на гарантии? Я вот думаю менять/неменять У меня ТО 60 000 приближается, соответственно они рекомендуют (но можно не менять ) ремень ГРМ и ролики (про помпу не спросил что то...) Помпа вместе с ними меняется?

    Я вот думаю зачем в сервисной написано замена ремня ГРМ и натяжных роликов - 90 000 Зачем они так на заводе пишут,если есть возможность обрыва А они рекомендуют на 60 000... Понятно, что на этом дилер деньги зарабатывает, но все-таки как быть

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Лучше поменять! Бо были случаи обрыва ремня на 70 и 80 тыщах. И диллер перестраховывается. А в случае обрыва ремня после 60 тыщ. ремонт будет за твой счёт. А тебе надо рисковать : гдето на ремне резины грамм съэкономили, шестерёнку недоточили, масло на морозе загустело и т д. И ещё куча причин.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  16. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    А клапана в случае обрыва загинаются? Вроде слышал, что на двигателях последних разработок уже делают специальные выемки, чтобы клапана не загибались.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    anton_racing
    Это на последних ВАЗах 16ти клапанниках (1,6л) не гнёт из-за присутствия выемок. На Опелях гнёт. Есть тема по этому поводу.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  18. Местный Опытный Астравод matfey на верном пути
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    397
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от виталий69
    А в случае обрыва ремня после 60 тыщ. ремонт будет за твой счёт.
    На самом деле это не так. Рекомендация завода изготовителя прописана в сервисной книжке: замена ремня ГРМ и роликов на 90т.км. И если по какой-то причине ремень оборвётся раньше на гарантийной машине, то ремонт будет бесплатный.
    виталий69 спроси у своего дилера рекомендательное письмо ( в котором GM настаивает ) о замене ремня ГРМ на 60т.км. Я думаю, что тебе такого ни кто не предоставит

    А причина этих рекомендаций - разводов ( почему-то только наших Московских дилеров ) я думаю кроется в том, что мало кто выкатывает 90т. за гарантийный период. А после двух лет гарантии прощай дилер. Разницу в стоимости я думаю все знают.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от matfey
    Цитата Сообщение от виталий69
    А в случае обрыва ремня после 60 тыщ. ремонт будет за твой счёт.
    На самом деле это не так. Рекомендация завода изготовителя прописана в сервисной книжке: замена ремня ГРМ и роликов на 90т.км. И если по какой-то причине ремень оборвётся раньше на гарантийной машине, то ремонт будет бесплатный.
    виталий69 спроси у своего дилера рекомендательное письмо ( в котором GM настаивает ) о замене ремня ГРМ на 60т.км. Я думаю, что тебе такого ни кто не предоставит

    А причина этих рекомендаций - разводов ( почему-то только наших Московских дилеров ) я думаю кроется в том, что мало кто выкатывает 90т. за гарантийный период. А после двух лет гарантии прощай дилер. Разницу в стоимости я думаю все знают.
    Мне нечего добавить.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от anton_racing
    А клапана в случае обрыва загинаются? Вроде слышал, что на двигателях последних разработок уже делают специальные выемки, чтобы клапана не загибались.
    Загнуться если оборвётся ремень. Нах посылай и езди свои 90 тыс.
    Сейчас,уже посмотрев на родные запчасти,я б ездил ну 120 тыс минимум.

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

    виталий69
    Обкакался,ну ладно-ругать не буду-молодец что книги читаешь
    Цитата Сообщение от виталий69
    гдето на ремне резины грамм съэкономили, шестерёнку недоточили
    Такого не бывает-я думаю.
    Цитата Сообщение от виталий69
    масло на морозе загустело и т д
    как оно загустеет-если --0-20,30,40,50,60-хоть усрись-не загустеет.

  20. Местный Опытный Астравод matfey на верном пути
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    397
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от виталий69
    гдето на ремне резины грамм съэкономили, шестерёнку недоточили, масло на морозе загустело и т д.
    Виталь у тебя рассуждения какие-то странные.
    Все оригинальные запчасти производятся уж точно не в России.
    Упаковка Опель, Вольво и т.д. означает, что эти детали проходят доп контроль.
    На предыдущей машине менял рулевые наконечники, поставил фирмы TRW через 15т. вылетели. Купил оригинал, каково же было моё удивление когда в коробке лежали тоже TRW. Но поставив их я забыл что такое рулевые наконечники на очень долгий срок.
    А замену ремня ГРМ производитель рекомендует с очень большим запасом. Другой вопрос в добросовестности наших дилеров ............. хапнуть и ртом ........... ну и ты знаешь, чем ещё .
    Zafira B *887**150

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от matfey
    На предыдущей машине менял рулевые наконечники, поставил фирмы TRW через 15т. вылетели. Купил оригинал, каково же было моё удивление когда в коробке лежали тоже TRW. Но поставив их я забыл что такое рулевые наконечники на очень долгий сро
    Можен писал уже.

    На 2112 при пробеге 50 тыс. поменял родные шаровые на "Lemforder",ну,думаю-немецкие же,супер.
    Какой-там,-через 5 тыс. застучали и превратились в "ничто",-ВАЗовские ещё б походили 10 тыс. точно.

    Когда покупал,осматривал-спрашиваю у продавца: "А чо они какие хлюпенькие-"палец" можно рукой туда сюда двигать (на наших фиг двинешь). Он отвечает-"Ничо,всё окей,-зато они мягкие при рулении."

    Скотына такая

  22. У меня следующая проблема, пробег 76 тыс, появился звук при работе двигателя, похожий на то, что один из роликов ГРМ как-то проскакивает. Съездил в КМ/ч Химки, мастер подтвердил мысль по поводу неприятного звука от ролика, но заверил, что менять пока не стоит, только если звук начнет усиливаться. Сказал также, что стоимость замены ремня ГРМ и роликов будет в районе 23 тыс. а одна лишь диагностика причины в районе 5000 руб. Почему ж так дорого?

    Был ли у кого-нибудь подобная проблема? может ли оборваться ремень, если с роликом что-нибудь случится? гарантия уже закончилась, а мастер ответсвенности никакой не несет, поэтому в раздумьях, 1000 баксов за один ремень тоже как-то не тянет платить

  23. Местный Опытный Астравод Writer на верном пути
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от A-Dios
    У меня следующая проблема, пробег 76 тыс, появился звук при работе двигателя, похожий на то, что один из роликов ГРМ как-то проскакивает. Съездил в КМ/ч Химки, мастер подтвердил мысль по поводу неприятного звука от ролика, но заверил, что менять пока не стоит, только если звук начнет усиливаться. Сказал также, что стоимость замены ремня ГРМ и роликов будет в районе 23 тыс. а одна лишь диагностика причины в районе 5000 руб. Почему ж так дорого?

    Был ли у кого-нибудь подобная проблема? может ли оборваться ремень, если с роликом что-нибудь случится? гарантия уже закончилась, а мастер ответсвенности никакой не несет, поэтому в раздумьях, 1000 баксов за один ремень тоже как-то не тянет платить
    Странный какой-то мастер .
    Комплект ГРМ на 1.8 у дилера около 4тыс. рублей стоит, ну и работа около 2 тыс. примерно. Можно у неофициалов дешевле сделать (около 4 тыс. работа плюс запчасти оригинал). А диагностика у дилера примерно 500 руб. стетоскопом прослушать.
    Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
    Silver Lighting
    Michelin X-ice2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)