Сцепление всё норм подобрано. Получается сейчас стоит диск и корзина родные. Завтра уберём шайбы, если будут плохо включаться передачи то корзине капец. Буду брать новую корзину.
Уже нашёл новую корзину по своей старой, долго пробивал. Цена 3400, а диск блин 6500 стоит. Надеюсь ничего покупать не придётся. Только что сняли шайбы и собираем всё. Надеемся на лучшее.
Вчера поставили всё, но не прокачали сцепление. Без прокачки скорости переключались не совсем легко и задняя с хрустом. Наверно всё таки буду покупать всё новое. Запарились уже разбирать и собирать блин. Уже время засекаем за сколько управимся.
Вот что выдаёт exist:
SACHS 3082 297 531 Корзина сцепления 4 дн. шт. 3 817,76 р. 3 817,76 р.
SACHS 1878 003 999 Диск сцепления 3 дн. шт. 6 651,09 р. 6 651,09 р.
Итого: 10 468,85 р.
Прошу помощи в выборе.
Opel Astra H хэтчбек 1.6
VIN: W0L0AHL4865127993
2006
механика
Добавлено спустя 23 минуты:
MecarmMK9926DСцепление, комплект
9
4 дн.
4 679,82 р.
Последний раз редактировалось deadmann; 10.03.2015 в 06:37.
Вот что выдаёт exist:
SACHS 3082 297 531 Корзина сцепления 4 дн. шт. 3 817,76 р. 3 817,76 р.
SACHS 1878 003 999 Диск сцепления 3 дн. шт. 6 651,09 р. 6 651,09 р.
Итого: 10 468,85 р.
Прошу помощи в выборе.
Opel Astra H хэтчбек 1.6
VIN: W0L0AHL4865127993
2006
механика
Добавлено спустя 23 минуты:
MecarmMK9926DСцепление, комплект
9
4 дн.
4 679,82 р.
SACHS 3082 297 531 - это для z16xer, тебе не подойдет
SACHS 1878 003 999 - и это для z16xer, тоже тебе не подойдет.
621 3042 09 Luk621 3042 09Сцепление, комплект 2 2 дн. 4 275,92 р
а комплект Mecarm MK9926D в 3800р обошёлся мне и наверно завтра будет уже
но спасибо за подбор, в блокнот себе запишу в эксисте
и лук идёт 210мм, а у меня 205
Сообщение от VVVolf
SACHS 3082 297 531 - это для z16xer, тебе не подойдет
SACHS 1878 003 999 - и это для z16xer, тоже тебе не подойдет.
У меня похожая проблема. Переделывал с изитроника на механику. Туго включаются передачи. Сцепление менял за 10 000 км до переделки, после замены сцепления изитроник работал нормально. Кулиса только собрана, поэтому люфты в ней исключил. Отрегулировано все отлично. Проблема такова, что рычаг трудно задавить, если переключаешься вверх. А если переключаешься вниз (с 4 на 3) практически невозможно. Сломал голову в чем может быть дело. Сразу стал думать на сцепление, но методом исключений было сделано:
1. Несколько раз отрегулирована кулиса.
2. Заменено масло в кпп на более жидкое (помогло, но не сильно)
3. Был удален гидродемпфер, для исключения пробуксовок.
4. Несколько раз прокачивал магистраль сцепления.
После всех неудачных попыток я пришел к выводу что все исправно.
При движении создается впечатление что сцепление ведет (не полностью выжимается)
потому как первая вытаскиватся с небольшим усилием, и конечно же хруст во время включения задней.
Брал в Автодоке по вину. Когда ставили все было одинаковое абсолютно, даже по внешнему виду. Ну и как бы я потом еще 10ткм проехал на изике на нем и все норм переключалось. Переделал на механику и не могу ее победить теперь. Задолбался настолько что задумываюсь продать машину.
Кто в живую представляет себе как работает самоподводящаяся корзина? Может в ней дело?
Ненаю правда или нет, но когда я подбирал себе сцепление то механика от изика отличается. Так что скорей всего тебе нужен другой комплект сцепления теперь.
БРЕД! У меня переделка с ИЗИКА на МКПП, сцепу и коробку нетрогал! Такая же беда была, и прокачывал и...... (в общем тоже что и Makitta ), кулису попал только на 5 раз, пробывал чуть вправо рычаг и влево, по разному! Последний раз в НЕКСИЕВСКОМ магазине купил что на сайте http://astraclub.ru/threads/110149-П...ервая-и-вторая ! в 15 посту (покупал от нексии повторю), и со второго раза всё таки попал я с настройкой кулисы! Откотал уже около 5 тыс (СЦЕПУ НЕТРОГАЛ ВООБЩЕ)! В общем это моя история! Как настраивал кулису???? Также проверь всё ли затянуто, если что то не дотянул, то могут быть проблемы)!
Читал много инфы об сцепы изика от МКПП, где то тема была даже, разница только в том что на изике МЕНЬШЕ шаг подвода, у МКПП больше шаг самоподвода!
Ты наверное всё БУ покупал, поэтому купи ремкомплекты, может у тебя уже всё разболтано!
Кстатии забыл - а ГЦС неисключаешь???? может в нем дело??? (покупал новый или БУ ???? )
диаметры и номера разные даже с z16xer МКПП, только разные года! я про то веду, что от МКПП может сцепа неподойти, и на сколько помню + маховик тогда менять! Без обид VVVolf - как сцепу (МКПП) подбирать у переделки ???? Просто у меня заработало ( и у многих в теме - http://astraclub.ru/threads/122697-П...оробку-передач ! работает на том сцеплении (от изика)! И там писал Андрей-егерь писал что маховик тоже тогда неподходит!
Ничего не люфтит нигде, сам собирал. Сам рычаг передачи идеально переключает, на заглушенной машине все четко переключается. Насчет ГЦС это последнее подозрение, покупал его б\у, и очень пожалел, ненамного дешевле нового вышло. Если проблема не решится, поменяю ГЦС, хотя думаю это не поможет.
Вот еще что странно. Когда отпускаю сцепление, чувствую как оно хватает примерно по середине, если педаль выжимать в самый пол. То есть логически сцепление выжимается полностью. Короче у меня руки опустились, я не знаю в чем дело.
ГЦС не перепускает, держал педаль около минуты выжатой все ок.