там хитрая система: сам мат не в обрыве и не в коротыше, он продолжает греть.
вместо предохранителя там электронная система защиты от замыкания
через определенные промежутки времени компьютер сверяет силу тока и напряжение на этом нагревательном мате с эталонными значениями, если они не укладываются в отведенные диапазоны следует отключение.
если снова включить сиденька снова будет греться, потом снова вырубится.
в конце концов после десятого включения она может и продолжительное время не отключаться
можно наверное напрямую через предохранитель заколхозить
Р.S. если бы мне маты отдали, которые по гарантии поменяли, мне бы хватило на теплый пол в ванной
кстати в Дженсере мне сказали, когда я к ним первый раз приехал с этой проблемой в мае 2013 года - там датчик стоит температурный чтобы жопа не перегревалась, сейчас май - вот и отключается

а в сиденье пассажира датчика жопы нет - комплектация такая, вот он и работает

правда денег не взяли за консультацию эту