На панели приборов появилась надпись: "мощность двигателя ограничена", едет максимум до 2 тыс оборотов и дергает.
В сервисе Формула Опель промыли, продули заслонку, сделали компьютерную диагностику. День поездила нормально и опять тоже самое. Приехала снова к ним, сказали, что надо менять ДЗ и стоить это будет 42т.р.
Кто-нибудь подскажет, можно ли приобрести дроссельную заслонку за меньшую сумму? Как вариант Б/У. Спасибо!
Скорее всего это модуль зажигания. По крайней мере у меня так было,
сервис мены мне упорно втирали что надо новый дросель, купили дросель, но ниче не изменилось собсно
Всем привет. Мне тоже приговорили дроссель. Появляется ошибка stability track и падает мощность двигателя. Вкл выкл и все прошло. Появилась после того как заправился просто 95, а не pulsar. Но я читал на форуме, что если дроссель, то повышенный расход топлива, а у меня ровно все. Стоимость 40 т.р. Если есть у кого инфа, напишите пожалуйста, может аналог есть, у меня номер детали 0825019
C уважением.
Всем привет. Мне тоже приговорили дроссель. Появляется ошибка stability track и падает мощность двигателя. Вкл выкл и все прошло. Появилась после того как заправился просто 95, а не pulsar. Но я читал на форуме, что если дроссель, то повышенный расход топлива, а у меня ровно все. Стоимость 40 т.р. Если есть у кого инфа, напишите пожалуйста, может аналог есть, у меня номер детали 0825019
C уважением.
При такой ошибке, пришлось сменить клапанную крышку(на ней есть воздушный клапан, мембрана выходит из строя, идет только в сборе с крышкой), но к тем ошибкам, выскакивает и ошибка по смеси...
Как только первый раз появилась, поменял клапанную крышку и модуль зажигания, хотя была ошибка только по дросселю, думал малой кровью отделаюсь, но нет, вот опять выскакивать начала(((
Доброго времени суток!
Сегодня решил почистить дроссельную заслонку. 122000 как никак, думал пора. Запасся жидкостью, снял, промыл, прочистил. Засрана была, конечно, но не думаю что критично, но так или иначе.. Обратил внимание что в снятом положении заслонка не полностью закрыта. Попытался снять пластиковую крышку, сняв клипсы - не поддалась. Почитал, что приоткрытая - это норма. Ну довольный поставил назад это дорогое чудо техники. Сел в авто, в предвкушении, завел и.. эти три ошибки пришли ко мне! Что я только не делал, погуглив это дело и 10 пунктов от какого-то чела, с манипуляциями зажиганием, нагрузкой и т.д., даже станцивал пару кругов, короче нифига! три ошибки, на холостых иногда обороты прыгают, едет не больше 40-50 км/ч, при глушении двигатель трясет, при остановке потряхивает, короче ахтунг! Почистил на свою голову.
За сим вопрос: Разве мог я ее сломать чисткой?Когда чстил, то саму заслонку, естественно, пальцами открывал, закрывал, может и сбил какие-нибудь настройки этой заслонки? Слышал, что адаптировать надо после чистки, но нигде толком ничего на этот счет не нашел. В сервис ехать своим ходом стремно с такими делами, сижу и думаю че делать... может кто чистил уже и столкнулся с этим?
ASTRA J 1.6 turbo
Последний раз редактировалось АлександрСергеевич; 07.03.2016 в 01:58.
в общем, комп у диагноста приговорил датчик положения дроссельной заслонки. Вердикт: нечего было лезть к этому нежному прибору. Учитывайте, кто рискнет почистить дроссель.
АлександрСергеевич : Попытался снять пластиковую крышку, сняв клипсы - не поддалась
Вот так ты ее и сломал, не лезь не зная конструкцию! Надо было крышечку маленькую аккуратно оторвать(она приклеена), а клипсы не трогать.
В этой теме все разжовано, даже с фото разобранной заслонки:http://astraclub.ru/threads/77207-As...то-сталкивался
Последний раз редактировалось alekc.555r; 09.03.2016 в 14:59.
Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.
АлександрСергеевич : Попытался снять пластиковую крышку, сняв клипсы - не поддалась
Вот так ты ее и сломал, не лезь не зная конструкцию! Надо было крышечку маленькую аккуратно оторвать(она приклеена), а клипсы не трогать.
В этой теме все разжовано, даже с фото разобранной заслонки:http://astraclub.ru/threads/77207-As...то-сталкивался
ни крышечку, ни клипсы не надо трогать чтобы почистить саму заслонку. И не ломал я ее, а просто наступила ее естественная смерть. Сегодня поставили новую заслонку и машина совсем по другому себя вести начала, как будто сел на новый авто. А дергалась она на малых оборотах и подтраивала из-за умирающей заслонки, так-то, а ее чисткой я просто ускорил ее смерть вот и все. После вскрытия этой крышечки, сегодня (когда уже новую поставили), два усика на датчике действительно отошли, но чтобы их сбить самому, надо было открыть эту крышку, чего я не делал при чистке (оно того не требовало).
ни крышечку, ни клипсы не надо трогать чтобы почистить саму заслонку. И не ломал я ее, а просто наступила ее естественная смерть. Сегодня поставили новую заслонку и машина совсем по другому себя вести начала, как будто сел на новый авто. А дергалась она на малых оборотах и подтраивала из-за умирающей заслонки, так-то, а ее чисткой я просто ускорил ее смерть вот и все. После вскрытия этой крышечки, сегодня (когда уже новую поставили), два усика на датчике действительно отошли, но чтобы их сбить самому, надо было открыть эту крышку, чего я не делал при чистке (оно того не требовало).
Когда клипсы снял ты пытался снять всю пластмасску с платой, а контакты остались на месте(подвижные ползунки, они к валу заслонки приварены, из-за этого она у тебя -"не поддалась") в это время ты их и согнул! А чтобы их не согнуть, надо сперва: 1)крышечку мелкую оторвать, 2)вал с контактами ползунками вытащить из подшипников и снять(сняв естественно перед этим сам диск заслонки и стопор), после чего снимаются клипсы и в последнюю очередь вся пластмасска с платой датчика положения(это переменный резистор!). Попробуй без крышечки снять ещё клипсы на сломанной и все поймешь! P.S. Если что я просто объяснял как ты её сломал! И ешё не понял, зачем пытался снять пластиковую крышку, если вообще не понимаешь что это и как делать? Вот ссылка посмотри там пост №5:http://www.aveoforum.com/forum/f108/...ed-view-14114/
Последний раз редактировалось alekc.555r; 10.03.2016 в 19:10.
Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.
Когда клипсы снял ты пытался снять всю пластмасску с платой, а контакты остались на месте(подвижные ползунки, они к валу заслонки приварены, из-за этого она у тебя -"не поддалась") в это время ты их и согнул! А чтобы их не согнуть, надо сперва: 1)крышечку мелкую оторвать, 2)вал с контактами ползунками вытащить из подшипников и снять(сняв естественно перед этим сам диск заслонки и стопор), после чего снимаются клипсы и в последнюю очередь вся пластмасска с платой датчика положения(это переменный резистор!). Попробуй без крышечки снять ещё клипсы на сломанной и все поймешь! P.S. Если что я просто объяснял как ты её сломал! И ешё не понял, зачем пытался снять пластиковую крышку, если вообще не понимаешь что это и как делать? Вот ссылка посмотри там пост №5:http://www.aveoforum.com/forum/f108/...ed-view-14114/
завтра на досуге посмотрю. Вполне допускаю, что ты прав и нечего было снимать клипсы (почистил и поставил назад - это все что требовалось), но пытливая русская душа захотела большего, посмотреть как сей механизм устроен, видать, а также, говорил же, что смутила приоткрытая заслонка, потому и полез, нет чтобы сначала узнать, что это нормальное ее состояние. В общем, урок на будущее.