это надо много циклов заморозки-разморозки проверять. В микрухах от 0 гад есть эффект смещения слоев при заморозке, разрушается она постепенно как асфальт при околонулевых температурах.
это надо много циклов заморозки-разморозки проверять. В микрухах от 0 гад есть эффект смещения слоев при заморозке, разрушается она постепенно как асфальт при околонулевых температурах.
Вот на машине и проверю, сколько она протянет.
Может проще купить сразу ту, которая подходит по всем параметрам?
это надо много циклов заморозки-разморозки проверять. В микрухах от 0 гад есть эффект смещения слоев при заморозке, разрушается она постепенно как асфальт при околонулевых температурах.
Вот на машине и проверю, сколько она протянет.
Да будет она работать. Специально на 0 градусов микросхемы никто не делает. Просто при приемке партии какая-то микросхема не прошла по какому-то параметру, вот всю партию и записали в группу с нулевой температурой. В СССР по одной и той же технологии делали транзисторы и микросхемы. Если транзисторы проходили ОТК и военную приемку, то название начиналось с цифры (2Т312А), если военные браковали- то с буквы (КТ312). Одно и то же, а название и параметры разные( на бумаге). Пойдет микросхема. Будет работать.
Два часа утренних московских пробок - первый тест стабилизаторра в боевых условиях прошел успешно. Заслонка закрывается плотно, запах специально залитой по случаю проверки мегавонючей незамерзайки в салон не проходит
Моторчик теперь вообще не слышно, что он сработал можно определить только по изменению шума потока воздуха.
Время открытия и закрытия заслонки - 2 секунды, быстродействие не пострадало, что не может не радовать
CoDeMasteR
Если выложите окончательную схему продукта и список необходимых деталей, а так-же подробную инструкцию, то я ее запостю в начало темы, чтобы людям было проще искать.
Ну вот и меня постигла эта участь Буду менять по гарантии и потом пытаться собрать стабилизатор. Вот еще бы кто помог это дело заколхозить, а то паяльник уже лет 15 в руках не держал...
______________________________
Astra GTC 1.6 MTA Metro (продана)
Captiva 2.2D AT Placid Grey
Инструкция по сборке и установке стабилизатора:
Схема сборки:
Детали:
Микросхемы:
LM317BTG
Номенклатурный номер ЧипДип: 9020001247
Производитель: ON Semiconductor
Цена в розничной сети: 50.00 руб.
2 шт.
Маркировка выводов:
Диоды:
BY298, 2А, 400В импульсный диод
Номенклатурный номер ЧипДип: 36658804
Производитель: Китай
Цена в розничной сети: 12.00 руб.
2 шт.
Маркировка выводов:
Резисторы:
С2-23 имп. 2Вт, 5%, 8.2 Ом
Номенклатурный номер ЧипДип: 670
Производитель: Тайвань
Цена в розничной сети: 18.00 руб.
2 шт.
Выводы равнозначны, какой куда паять - без разницы.
Установка производится в разрыв любого из проводов, идущих к моторчику заслонки.
Вариант1: Установить в разъем моторчика.
Вариант пока в разработке, ищем подходящие разъемы.
Вариант2: Установить в голубой разъем блока климата:
1. Разобрать центральную консоль, снять блок климата. (см. ASTRA H FAQ)
2. Вытащить 1-й пин из разъема (коричневый провод). Для этого удалить стяжку и вытащить черную колодку из голубого корпуса разъема.
3. Вставить на место 1-го пина вывод (любой) собранного стабилизоатора.
4. Второй вывод собранного стабилизатора подключить к извлеченному пину.
5. Собрать разъем и центральную консоль в обратном порядке.
Перед первым запуском моторчика со стабилизатором надо ослабить крепления моторчика для расклинивания зажатой со всей дури заслонки.
Поставил сегодня себе на авто.
Микросхема LM217T
Диоды КД105
Резисторы 8,2 Ом
Установил на авто. Все работает. Получается даже пальцем остановить заслонку - мощность двигателя заметно уменьшилась, но для работы заслонки ее вполне хватает.
В разрыв провода, где-то в середине его длины.
В месте разъема на моторчике не получается - больно сложный штекер там.
В месте подключения к блоку управления климат-контролем не стал - лень разбирать.
Я в этих делах чайник, просто любоптно - а это хозяйство греется каким нибудь образом при работе?
Наибольшая мощность выделяется, когда заслонка упирается, а ток еще продолжает идти. В этот момент на стабилизаторе падает 6 В. Известно, что мощность считается, как P=UxI = 6x0,15=0,9 Вт. Зто напряжение действует в течение 5-7 секунд. Вы даже слабого нагрева не успеете почувствовать. Кстати, сама микросхема имеет защиту от перегрева. При 150 градусах микросхема сам отключится и снова включится, когда немного остынет. В нашем случае этого не произойдет, т.к. мощность мала.
Андрей Максименков
Детали стоят 160р + 20р клемма для установки в блок климата.
Работа на 30мин, в воскресенье 15-го можно организовать.
Предлагаяте свою цену, можно в личку.
Если кому-то тяжело со стабилизатором, а заслонку нужно спасать и немедленно, предлагаю еще один вариант. Он создает почти такой же эффект, как и стабилизтор. Я уже все просчитал. Если вместо стабилизатора в любой провод моторчика последовательно включить резистор с номиналом 36 Ом и мощностью не менее 2 Вт, то все будет работать, и заслонка будет спасена. Можете делать это сразу и не ждать, когда кто-нибудь попробует. Но стабилизатор тока будет получше, т.к бортовая сеть может скакать от 12 до 15 и более (2.7х6=16.2) вольт.