В качестве трубки использовал гильзу 410 калибра. Продаётся в любом охотничьем магазине.
Гильза как я понимаю нужна металлическая. И вопрос, а продадут ли ее просто так, без разрешения на охотничье ружье 410 калибра? Хотя если гильза без капсюля, то причин отказывать нет...
Сегодня поменял у ОД в Перми заслонку ПО ГАРАНТИИ. О трабле заявлялся еще летом при ТО-3, но мне порекомендовали поездить еще месяц-полтора, чтоб заслонка перестала перекрывать до конца воздух из салона. Иначе им было сложно подвести под гарантийный случай. Приехал через пару месяцев, за 4 дня до конца гарантии. Отдиагностировали, согласились на гарантийную замену. К этому времени заслонка уже чуть ли не болталась и отгибалась при работе вентилятора на его оборотах выше 3. Сказали: закажем заслонку, узнавайте, как придет - записывайтесь. Заслонка пришла через 10 дней, еще 8 дней - очередь на сервис. Раньше такого не было.
Сегодня приехал к 9-00. Тупой манагер говорит: работа займет 5 часов... Я ему: не смешите, это от силы час-полтора. Он: так там полсалона надо разбирать. Я: ничо разбирать не дам, там надо только бардачок снять. Он: объясняйте тому, кто будет делать, если он так согласится.
Сказано-сделано: прождав полчаса (мастер "задерживался"), начинаю ему объснять, что по идее снимать снаружи ничо не надо, так как можно сломать все клипсы. Тот: да, я в курсе, что они сломаются, но изнутри ничо не выйдет. Я: но если вы их сломаете, то вам их и менять придется, я со сломанными клипсами машину не приму.
Он: да, у нас их нет в наличии. Я: вот-вот! Он все равно пробует аккуратно отгибать накладку, сняв дворники и говорит: да, явно сломаю. Потом идет смотреть с фонарем за снятым бардачком, я ему показываю и подсказываю, что открутить и через что вытаскивать заслонку. В конце концов он произносит: а-а, понял. И делает все, что нужно. Но при этом открутил и сам моторчик с редуктором, сказав: а он у вас только на 2 болтах держался... Новая заслонка пришла точь-в-точь, как родная. Он ее вставил, все собрал и еще мне до кучи подарил пришедший вместе с заслонкой комплектик - вал редуктора и болтики. Наверное, за помощь... Все проверили, все работает.
Потом я еще целый час!!! ждал выдачи мне готовой машины (типа, они документы оформляли гарантийные).
Через пару дней на даче впаяю последовательно резистор в цепь движка, чтоб снова не сдохла заслонка. Еще напишу.
Сегодня поменял у ОД в Перми заслонку ПО ГАРАНТИИ. О трабле заявлялся еще летом при ТО-3, но мне порекомендовали поездить еще месяц-полтора, чтоб заслонка перестала перекрывать до конца воздух из салона. Иначе им было сложно подвести под гарантийный случай. Приехал через пару месяцев, за 4 дня до конца гарантии. Отдиагностировали, согласились на гарантийную замену. К этому времени заслонка уже чуть ли не болталась и отгибалась при работе вентилятора на его оборотах выше 3. Сказали: закажем заслонку, узнавайте, как придет - записывайтесь. Заслонка пришла через 10 дней, еще 8 дней - очередь на сервис. Раньше такого не было.
Сегодня приехал к 9-00. Тупой манагер говорит: работа займет 5 часов... Я ему: не смешите, это от силы час-полтора. Он: так там полсалона надо разбирать. Я: ничо разбирать не дам, там надо только бардачок снять. Он: объясняйте тому, кто будет делать, если он так согласится.
Сказано-сделано: прождав полчаса (мастер "задерживался"), начинаю ему объснять, что по идее снимать снаружи ничо не надо, так как можно сломать все клипсы. Тот: да, я в курсе, что они сломаются, но изнутри ничо не выйдет. Я: но если вы их сломаете, то вам их и менять придется, я со сломанными клипсами машину не приму.
Он: да, у нас их нет в наличии. Я: вот-вот! Он все равно пробует аккуратно отгибать накладку, сняв дворники и говорит: да, явно сломаю. Потом идет смотреть с фонарем за снятым бардачком, я ему показываю и подсказываю, что открутить и через что вытаскивать заслонку. В конце концов он произносит: а-а, понял. И делает все, что нужно. Но при этом открутил и сам моторчик с редуктором, сказав: а он у вас только на 2 болтах держался... Новая заслонка пришла точь-в-точь, как родная. Он ее вставил, все собрал и еще мне до кучи подарил пришедший вместе с заслонкой комплектик - вал редуктора и болтики. Наверное, за помощь... Все проверили, все работает.
Потом я еще целый час!!! ждал выдачи мне готовой машины (типа, они документы оформляли гарантийные).
Через пару дней на даче впаяю последовательно резистор в цепь движка, чтоб снова не сдохла заслонка. Еще напишу.
а на корпусе заслонки твоей есть упоры для штока моторчика?
а то если нет - то корпус нужно менять - и так же менять на модифицированный - шток моторчика, у него есть упор.
для замены корпуса заслонки нужно снимать жабо
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Добавлено спустя 35 секунд:
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
а на корпусе заслонки твоей есть упоры для штока моторчика?
а то если нет - то корпус нужно менять - и так же менять на модифицированный - шток моторчика, у него есть упор.
для замены корпуса заслонки нужно снимать жабо
У меня ничего не снимали - просто поменяли саму заслонку. Стало быть, все совпало: по-видимому, у меня стояла уже модифицированная (либо по VIN'y под заказ пришла точно такая). Старую заслонку я не стал забирать. Единственное, что сейчас могу сделать - сфоткать и выложить сюда вал редуктора из комплекта к заслонке, который мне отдал слесарь. Ты его назвал "шток моторчика". Надо?
Stasiastr
Выложи конечно.
Но так мы увидим только модифицированный ли сам шток, т.е. есть ли у него выступ. А надо еще знать модифицированный ли корпус, т.е. есть ли на нем ответная часть, в которую этот выступ упирается. Потому как даже если на штоке выступ есть, то от него толку ноль, если на корпусе ответной части нет. Ну а чтоб сфоткать корпус - это тебе опять бардачек снимать надо.
А так конечно интересно ломается ли в модифицированном полностью варианте, хотя вроде у кого то сломалось уже.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Помогите разабраться , что за разъём в бардачке ?
Обнаружил когда проверял работу заслонки после её замены.
тоже обнаружили с Кузей когда ставили стабилизатор, долго думали откуда могли оторвать, пошли в сервис, спросили/показали... короч ХЗ не помню уже что там ответили...
Сегодня приехал к 9-00. Тупой манагер говорит: работа займет 5 часов... Я ему: не смешите, это от силы час-полтора. Он: так там полсалона надо разбирать. Я: ничо разбирать не дам, там надо только бардачок снять. Он: объясняйте тому, кто будет делать, если он так согласится.
Сказано-сделано: прождав полчаса (мастер "задерживался"), начинаю ему объснять, что по идее снимать снаружи ничо не надо, так как можно сломать все клипсы. Тот: да, я в курсе, что они сломаются, но изнутри ничо не выйдет. Я: но если вы их сломаете, то вам их и менять придется, я со сломанными клипсами машину не приму.
Он: да, у нас их нет в наличии. Я: вот-вот! Он все равно пробует аккуратно отгибать накладку, сняв дворники и говорит: да, явно сломаю. Потом идет смотреть с фонарем за снятым бардачком, я ему показываю и подсказываю, что открутить и через что вытаскивать заслонку. В конце концов он произносит: а-а, понял. И делает все, что нужно. .
Да уж...
Это хорошо, что ты попался такой умный и настойчивый - прежде чем отдавать машину на гарантийный ремонт, сам узнал всю технологию замены да еще и с "подводными камнями". Как я понимаю, ты спокойно сделал бы и сам, но если машина на гарантии, то пусть ее по гарантии и ремонтируют. За машину деньги заплачены и производитель должен поддерживать свои обязательства. С другой стороны, ты механику объяснил и теперь при следующих ремонтах он, вполне возможно, будет делать изнутри, т.е. без риска сломать клипсы - вот она забота о будущих поколениях астроводов
Сегодня поменял у ОД в Перми заслонку ПО ГАРАНТИИ. Тупой манагер говорит: работа займет 5 часов... Я ему: не смешите, это от силы час-полтора. Он: так там полсалона надо разбирать. Я: ничо разбирать не дам...
+ 100. Зачот !
У Меня все это действо 4 часа заняло неспешно. Спасибо авторам темы за подробную инструкцию и фоты Лишний раз убеждаешься что если хочешь сделать хорошо - сделай сам
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сообщение от УКРОПы4
у меня походу тоже заслонка навернулась,не дует вообще
переключаешь режимы обдува,чето шумик хрустит,но не дует
это заслонка сломалась?да?
Как я понимаю, ты спокойно сделал бы и сам, но если машина на гарантии, то пусть ее по гарантии и ремонтируют.
Да, я у них даже просил еще перед заказом заслонки: просто мне ее отдайте, я подпишу вам бумаги, что вы все сделали, и претензий нет. То есть, хотел сам новую поставить, заодно сразу и резистор впаять. Но они смотрели на меня, как на идиота и сказали, что сами поменяют. Я представляю, как бы они поменяли, поломав все, что можно без моих знаний с этого форума.
Вот в эти выходные на даче буду впаивать.
Сообщение от Smilodon
, ты механику объяснил и теперь при следующих ремонтах он, вполне возможно, будет делать изнутри, т.е. без риска сломать клипсы
На мои слова, что у Астр это болезнь, он ответил: я первый раз меняю заслонку у Астры. Я: ну теперь знаешь, как можно ее поменять, не снимая жабо.
Когда я менял заслонку у ОД мне механик тоже сказал, что это не болезнь и меняют они их не часто.
Тут, однако, описано про нескольких московских ОД, которые признают данный трабл хорошо им известным траблом.
Многие просто не врубаются, что у них заслонка работает не вполне адекватно. Соответственно не поднимают вопрос при ТО. Я с такой скрипучей заслонкой проездил чуть ли не полгода, и не могу сказать, что климат при этом парил мозги. Даже осенью быстрей машина прогревалась - засчет того, что часть воздуха забиралась из салона. При этом стекла не запотевали, как ни странно. Но я езжу в основном один или с женой, так что не особо удивительно.
А как определить,сломалась ли заслонка рециркуляциии???
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Тут, однако, описано про нескольких московских ОД, которые признают данный трабл хорошо им известным траблом.
Многие просто не врубаются, что у них заслонка работает не вполне адекватно. Соответственно не поднимают вопрос при ТО.
Абсолютно с тобой согласен. Если бы я не читал про эту заслонку, то никогда бы не догадался, что она сломалась. Тоже ничего не запотевало, все прогревалось. Ручным режимом не пользовался. А так начитался и решил проверить по секундометру время открывания-закрывания. Вот и выявил неисправность. Поменяли по гарантии, поставил стабилизатор.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Сообщение от Stasiastr
И почему на месяц, если с новья полтора года заслонка нормально существовала
У меня 4 мес. При этом, что я ее не включал почти, а автоматическая рециркуляция было отключена.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
При этом, что я ее не включал почти, а автоматическая рециркуляция было отключена.
Автоматическая рециркуляция ни на что не влияет. На редуктор заслонки каждый раз подаётся питание при открывании дверей когда машина заглушена (короче когда загорается подсветка приборов). То есть мозги климата всегда проверяют что заслонка открыта. И ещё, если включена рециркуляция а потом вы заглушили машину, то заслонка сразу переходит в открытое положение (с улицы).
если включена рециркуляция а потом вы заглушили машину, то заслонка сразу переходит в открытое положение (с улицы).
Насколько я знаю, эта фича придумана для того, чтоб удерживать подольше тепло в остывающей машине. То есть, при заглушении и выходе заслонка встает в положение "закрыто", чтоб теплый воздух не вытягивало наружу. По логике, если был включен режим рециркуляции, то застонка и должна остаться в нем. Или я не прав?
Как это не влияет? Я имею в виду при наличии датчика качества воздуха. Если она включена, то это доп. нагрузка на нее. Мне, когда поменяли заслонку, в первую очередь сказали убрать крестик с автоматической рециркуляции. Но я так не сделал, я поставил стабилизатор.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
если включена рециркуляция а потом вы заглушили машину, то заслонка сразу переходит в открытое положение (с улицы).
Насколько я знаю, эта фича придумана для того, чтоб удерживать подольше тепло в остывающей машине. То есть, при заглушении и выходе заслонка встает в положение "закрыто", чтоб теплый воздух не вытягивало наружу. По логике, если был включен режим рециркуляции, то застонка и должна остаться в нем. Или я не прав?
В том-то и дело, что на практике всё наоборот, когда глушишь - заслонка открывается для забора воздуха с улицы (если была закрыта).
Возможно для того, чтобы вы не задохнулись в машине, если вдруг уснёте на стоянке в заглушенной машине
Теперь дальше. Даже если заслонка была открыта, то при выключении двигателя автомобиля на редуктор заслонки сразу подаётся питание, чтобы проверить где стоит заслонка. Если открыта с улицы, то происходит отключение по току, т.к. заслонка находиться в крайнем положении. Если заслонка сломана, то отключение не происходит и мы слышим жужжание в течении 10-12 сек. И так постоянно, при открывании дверей на заглушенном авто и при выкл. двигателя.
Сообщение от Андрюха77
Сообщение от 511SSP
Автоматическая рециркуляция ни на что не влияет.
Как это не влияет? Я имею в виду при наличии датчика качества воздуха. Если она включена, то это доп. нагрузка на нее. Мне, когда поменяли заслонку, в первую очередь сказали убрать крестик с автоматической рециркуляции. Но я так не сделал, я поставил стабилизатор.
Так что можно успокоиться по поводу крестика автоматической рециркуляции. Это не грамотные люди придумали чтобы самих себя и других залечивать.
Если открыта с улицы, то происходит отключение по току, т.к. заслонка находиться в крайнем положении.
Что значит "в крайнем"? Она и в ту, и в другую сторону упирается в корпус. Разве нет? Просто в одном положении она открывает забор воздуха снаружи, в другом - изнутри.
А откуда эта уверенность в своих словах? Ты работаешь в сервисе Опеля или наблюдал за движениями заслонки при снятом бардачке?