
Сообщение от
dimonrock
Нет ну я к примеру руководствовался когда писал, тем что все косяки которые вылезли у меня о них сто раз говорилось на форумах, а это значит косяки не конкретного экземпляра авто- а производителя !
Вот кстати некоторые бывают, но далекоооо не все!
Замок зажигания быстро выробатывается и начинает заедать(стачиваются ламели).
Пробивает радиатор и антифриз выливается в коробку акпп, итог: замена радиатора и ремонт коробки акпп.
Из-за избыточного давления в системе охлаждения раз в год необходимо менять антифриз вместе с крышкой расширительного бачка.
Он не сбрасывает давление и рвет патрубки, рвет сам радиатор.
Модуль зажигания пробивает от несвоевременной замены свечей, и из-за перепада температур.
Ступичные подшипники в сборе со ступицей.
Шестерни впускна и выпускная, а вместе с ними и Клапана электромагнитные,сальник распредвала,прокладка крышки,ролики и ремень ГРМ, помпа и т.д.
Муфта кондиционера(предохранитель в ней).
Иногда Компрессор кондиционера.
Залегают маслосъёмные кольца - жрёт масло.
Глючит посветка панели и другие электроприборы.
Часто сгорает лампочки.
ЛКП
Рвётся кожзам на водительском сиденьи слева(У ВСЕХ!)
Если авто с Роботом-это последняя стадия гемороя...!!!
Что касается года и пробега в районе сотки то к примеру для корейцев и японцев это не проблема вообще.
По обслуживанию согласен, но я не один такой который купил это авто б/у, а проблемы у всех одинаковые !