Ребята привет. У меня огромные проблемы. Z18XER РКПП.
Коротко:
Похоже течет масло в антифриз. Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя) проблему не решила. Засрался буквально за 2 дня. У нас зима, в среднем минус 16, машина прогревается за минут 15-20 до 45 градусов, потом я включаю печку. Дует хороший, теплый воздух. На масленом щупе и крышке мала, эмульсии нет.
Подлиньше:
Покупал машину в Московской области, проверил масло, нагар на свечах, резинки, пыльники и т.д. но ЧЕРТ расширительный бачок я пропустил.
Приехал в город, проехав 1500км, температура на трассе порядка 100градусов была, 101-104. Показывал ребятам машину, хвастался. Открыл бачок - а там.. А там то ли сало, то ли сопли густые. Цвет светло-коричневый на крышке, субстанция в виде желе. НАчала трещать на эту тему, мол срочно промывай, старый хозяин видать замешал разные антифризы или тосолы. Я через пару дней слил все это говно, цвет был не помню уже какой, вроде прозрачная, темная коричневая вода стекла. Несколько кругов мыл дестилированной водой вперемешку с лимонной кислотой. Залил красный антифриз. Несколько раз доливал, пока воздушная пробка уходила.
Прошло время, на улице поморозело. Заметил что утром долго прогревается машина, печка тухло работает. Грешил на заслонку - фигня. Открыл бачок - уже светло-розовая густая густая жидкость. Поехал промыть еще раз! Сливал долго, приходилось дуть в бачок, чтобы выдавило кашу. В путрубки печки вставлял шланг, тоже продувал. Опять все дистилятом. Залил новый и начал думать. Курить интернет и т.д.
Как говорят в интернете, это болячка Астр (хотя перед покупкой я тему создавал, никто даже не намекнул про маслоохладитель). Долго не думая, заказал 11 прокладок. Когда они пришли, нашел помещение с эстакадой, думал работы часа на 2-3. Деталей снимать минимум. За одной и приемную трубу с сильфоном думал заменить.
НЕ ВЕРЬТЕ, что это все так просто. До маслоохладителя то добрались быстро. А вот труба с резонатора выходила двумя спилами болгаркой (сначала за 5 см до резонатора, потом побив постучав, все равно не отошла, пришлось пилить вдоль, и доставать так) все настроение убила. Дальше больше. Основная прокладка, из за которой доставался маслоохладитель, находится внутри него, и держится на 6 каленых болтах на звездочку torx 27 чтоли. Дак вот эти болты на столько сильно сидят, что часовая пропитка wd-40 ни жидкий ключ не помогли. срезало зубчики болта, пока откручивали. Полуавтоматом пришлось приваривать гайки, и откручивать ключом. Это жесть.. На вторые сутки закончили с заменой, залили антифриз. Ну думаю, счастье привалило. А чё нет то, столько затрат) порядка 8тыщ вместе с трубой.
Вобщем, прошло 2 дня, в бачке каша, ниче не изменилось. Ребзи, я терплю фиаско, прошу помощи. Мыслей больше нет, думаю продавать и брать новую.
P.S.
Машина безумно нравится, даже научился записывать диски для штатной магнитолы, мало кто это знает - диск писать на любой скорости, но mp3шки должны быть в качестве битрейта не выше 128кб.сек!
8PXDvD5np_Y.jpg
BX268jRaFAc.jpg
uttpKxjMmas.jpg
WJFuJ-7kwh4.jpg