Сообщение от
Артем Леонтьев
Сообщение от
Вован
М-да, лишний раз убеждаюсь, что кругом одно и тоже.
Хотя со стороны и про меня народ (скорее всего) говорит тоже, только в другой области.
Грустно.
А для Вас Артем - озвучивать фамилии людей, которые меня не устроили - это же не книга жалоб и предложений.
Гораздо приятнее порекомендовать человека, с которым приятно общаться, чего и все Вам желаю.
А Вы считаете, что дилеры здесь находятся для того что бы что то продать или просто весело похихикать? Одна из задач это повышение качества обслуживания, а если клиент не жалуется или жалуется но в общем и целом, то тут очень тяжело принимать какие либо меры. Если Вы не хотите публично озвучавать людей то скиньте мне в личку или на e-mail, и будем разбираться с ситуацией.
На мой взгляд правильнее, что бы любой сотрудник компании мог хорошо общаться с любым клиентом и не было такого что бы прходилось всем клиентам рекомендовать конкретных работников.
Как я понял Вы начальник отдела продаж (в общем, руководитель), и уж точно должны быть в теме. Был бы я на Вашем месте, сделал так:
1. Вызвал всех менеджеров по одному;
2. Заставил рассказать все пакеты наизусть, в т.ч. размер экономии при заказе опций в пакете;
3. Спросил основные отличия комплектаций и технические параметры.
4. Принял экзамен по этике и психологии "продаж" (даже если менеджер-девушка красива, но в башке 0, то слушать и смотреть на ёё красоту ужё через 3 минуты не хочется);
5. Кто не прошёл - научить, если и это не получается - сами знаете, куда их послать;
6. Тех, кто останется заставить вести учёт клиентов (для сопоставления в будущем количества клиентов с количеством продаж);
P.S.: хотя не мне Вас учить работать.