Показано с 1 по 8 из 8

Тема: После ДТП

1. Новичок Новичок Anton857 на верном пути
    Спасибо
    0 / 0

После ДТП

Здравствуйте! Я новичок, не знаю куда писать, поэтому если что заранее извините.
    Такая ситуация, было ДТП, ударился правым колесом об бордюр и откинуло в припаркованные машины. Итог, разбит правый диск и левая сторона(крыло, фара, бампер) машина была на ходу, но ее уводило в лево. Машина застрахована по КАСКО, съездил к ОД они описали все и вернули тачку ждать детали. Купил новый диск, поставил и машина стояла почти месяц, потом срочно понадобилась машина и я один раз выехал в город, через минут 10 пути загорелась ошибка "Сервис ESP" остановился, заглушил, завел, все норм, поехал и опять такая фигня. Позвонил ОД, сказали то, что отключали разъем и поэтому горит, машину починят все норм будет. Сегодня радостный забрал машину все хорошо, слегка уводило в лево, не предал значению думал сход развал надо сделать. Весь день ездил все хорошо, вечером заехал в магазин, пока искал место где припарковаться загорелась и сразу погасла ошибка "сервис усилитель руля", ушел в магазин, вернулся, поехал и по дороге домой опять загорелась ESP. Доехал до дома, припарковался и решил осмотреть машину, а у меня право колесо слегка внутрь смотрит, а левое нормально. Подскажите что может быть, весь на нервах не знаю что делать, боюсь что убил машину(((

2. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Ехать к од и говорить что машину уводит в сторону. Я так понимаю речь о ASTRA J? У нее хитро построен механизм следящий за положением руля. их даже два! Один под рулевым колесом, второй внутри рулевого механизма (в рейке). Работают они в паре и от них же получает информацию система курсовой устойчивости.

3. Новичок Новичок Anton857 на верном пути
    Спасибо
    0 / 0
    Astra J 1.6T 2013 года