Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Датчик углового положения руля итд итп.

  1. Участник Астравод Smolik74 на верном пути Аватар для Smolik74
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 5

    Thumbs up Датчик углового положения руля итд итп.

    Привет. Ситуевина следующая, про кривые руки не писать, сам итак знаю. Вопрос к людям, которые имели с этим дело.
    В общем было заменено сцепление на изике. Нижний рулевой карданчик не удалось попасть в паз при подьеме подрамника с рейкой во время сборки. Из-за чего прилось разбирать все рулевое, чтобы выдвинуть руль и воткнуть его в карданчик. Ровно попасть не удалось, машина ехала прямо, а руль был повернут на 7 минут против часовой стрелки. По совету типа мудрого чела, чтобы не разбирать рулевое, очень геморное кстати, просто сняли подушку, открутили центральную гайку и просто повернули баранку в нулевое положение. Он довольный поехал. Потом вернулся, горела желтая лампа с машинкой едущей по скользко дороге(есп как я понимаю) и датчик по давлению шин(желтая лампа с колесом и воскл знакам внутри). И ошибки соответственно: c0460-5a(цепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона рабочих характеристик)
    C0460-4B(датчик углового положения рулевого колеса не калиброван)
    При общем поиске ошибок в автомобиле, блок сим модуля не определяется вообще(три вопросика горит). Постарался максимально подробно описать. Надеюсь на максимально подробное решение. Спасибо.

  2. Местный Астравод CTAKAH133 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    207
    Спасибо
    9 / 5
    Обрыв шлейфа СИМ, типичная ситуация, шлейф расчитан на опред. кол-во оборотов в обе стороны! Мудрому челу сакать спасибо.
    К слову на Мериве этот косяк поправили, руль ставится только в одном - центральном положении.
    Opel Meriva 2007 Z16XEP F17MTA

  3. Участник Астравод Smolik74 на верном пути Аватар для Smolik74
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от CTAKAH133 Посмотреть сообщение
    Обрыв шлейфа СИМ, типичная ситуация, шлейф расчитан на опред. кол-во оборотов в обе стороны! Мудрому челу сакать спасибо.
    К слову на Мериве этот косяк поправили, руль ставится только в одном - центральном положении.
    1)Сим модуль под замену весь?
    2)Если взять БУшный, как он меняется, снял поставил? Отшивать пришивать, карпас не надо?
    3)Как руль в ноль поставить теперь, чтобы новый не порвать?
    4)Значок о давлении в шинах тоже оттуда идет?

  4. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от Smolik74 Посмотреть сообщение
    Сим модуль под замену весь
    А ты разве сим модуль снимал и разбирал?
    Он под рулем находится,вообще-то.
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  5. Участник Астравод Smolik74 на верном пути Аватар для Smolik74
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от дукат Посмотреть сообщение
    А ты разве сим модуль снимал и разбирал?
    Он под рулем находится,вообще-то.
    Нет не симал. Сверху написано все что делал.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Я бы решал проблемы последовательно. Оставим систему контроля давления в шинах пока в сторонке.
    Не думаю, что оборвали шлейф. 7 минут - не много. Запасец там маленький, но есть.
    Вариантов видится два - либо разбирать рулевое и делать "как было" (ИМХО - правильное решение), либо попробовать выполнить процедуру калибровки датчика (ИМХО - ничего хорошего не получится).

    ЗЫ Кнопки на руле работают? О каком обрыве тогда можно говорить??
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  7. Участник Астравод Smolik74 на верном пути Аватар для Smolik74
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Я бы решал проблемы последовательно. Оставим систему контроля давления в шинах пока в сторонке.
    Не думаю, что оборвали шлейф. 7 минут - не много. Запасец там маленький, но есть.
    Вариантов видится два - либо разбирать рулевое и делать "как было" (ИМХО - правильное решение), либо попробовать выполнить процедуру калибровки датчика (ИМХО - ничего хорошего не получится).

    ЗЫ Кнопки на руле работают? О каком обрыве тогда можно говорить??
    Дело в том что по симу есть ошибки и без этого. Плюс у него поворотник вырванс корнем. Вот думаю поменять его сразу. Шлейф входит же в него?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)