Привет. Ситуевина следующая, про кривые руки не писать, сам итак знаю. Вопрос к людям, которые имели с этим дело.
В общем было заменено сцепление на изике. Нижний рулевой карданчик не удалось попасть в паз при подьеме подрамника с рейкой во время сборки. Из-за чего прилось разбирать все рулевое, чтобы выдвинуть руль и воткнуть его в карданчик. Ровно попасть не удалось, машина ехала прямо, а руль был повернут на 7 минут против часовой стрелки. По совету типа мудрого чела, чтобы не разбирать рулевое, очень геморное кстати, просто сняли подушку, открутили центральную гайку и просто повернули баранку в нулевое положение. Он довольный поехал. Потом вернулся, горела желтая лампа с машинкой едущей по скользко дороге(есп как я понимаю) и датчик по давлению шин(желтая лампа с колесом и воскл знакам внутри). И ошибки соответственно: c0460-5a(цепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона рабочих характеристик)
C0460-4B(датчик углового положения рулевого колеса не калиброван)
При общем поиске ошибок в автомобиле, блок сим модуля не определяется вообще(три вопросика горит). Постарался максимально подробно описать. Надеюсь на максимально подробное решение. Спасибо.