Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Маслоохладитель или его дренажный клапан(Низкое давления масла)

  1. Новичок Новичок Alex700 на верном пути
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    Маслоохладитель или его дренажный клапан(Низкое давления масла)

    Здравствуйте. На самом деле меня волнует не сам маслоохладитель(корпус масляного фильтра), а клапан (как мне показалась) который стоит внутри него. Забрался я в корпус маслянного фильтра по причине низкого давления масла в системе. Решил посмотреть какое давление масла доходит до масляного фильтра. Снимаю и убираю крышку с фильтром, подставляю емкость подходящего размера на случай не хилой струи. Успел только дернуть стартером и ... так и есть, струя масла ударяет в подставленную емкость. То есть насос качает, и еще как. ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ: Масло подается слева из продолговатого канала, а уходить должно через "стержень" на который одевается масленый фильтр, а оно утекает через отверстие или клапан(не могу понять) в нижней части од этим самым стержнем! Так и должно быть? Просто я думаю, что именно туда и стравливается так необходимое мне давление масла....!!!
    Корпус масляного фильтра:


    Как выяснилось, клапан там просто лежал, никак не зафиксирован. Извлек его пинцетом. Подогрел защелки и расправил их:


    Обратно я его не вставляю, так как не могу понять его роль там. Такое ощущение, что он в не комплекте. Не может он, почти квадратным профилем, закрывать круглое отверстие.
    Подскажите, есть ли там какой-нибудь резиновый уплотнитель или еще что-нибудь. Возможно Ваш ответ решит мою проблему. Двс Z16XER
    на схеме :
    Последний раз редактировалось Alex700; 13.07.2014 в 10:38.

  2. Новичок Новичок Alex700 на верном пути
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Нашел более полноценное состояние этого клапана:

  3. Новичок Новичок Alex700 на верном пути
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Всем спасибо, очень помогли! Заткнул этот канал, давление появилось. Проблема исчерпана.

  4. Новичок Новичок Александр100500 на верном пути
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Поподробнее пожалуйста, как заткнул и чем ?

  5. Новичок Новичок Alex700 на верном пути
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Александр100500 Посмотреть сообщение
    Поподробнее пожалуйста, как заткнул и чем ?

    Вы извините, но этот колхоз я даже фотографировать не стал))) К остаткам клапана, показным на фото выше, маленьким шурупом через шайбу прикрутил резиновую прокладку диаметром ~1.5см и толщиной 3мм. И защелкнул креплениями клапана сие чудо в этот самый канал. Давлением масла прижимается еще сильнее.

    Теперь новая проблема. Даже при спокойной езде, после 2-км, взяла привычку загораться лампа уровня масла. Глушишь машину, 1-3 минуты простоя и после запуска ничего не горит. Масло по уровню щупа в порядке.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)