Маслоохладитель или его дренажный клапан(Низкое давления масла)
Здравствуйте. На самом деле меня волнует не сам маслоохладитель(корпус масляного фильтра), а клапан (как мне показалась) который стоит внутри него. Забрался я в корпус маслянного фильтра по причине низкого давления масла в системе. Решил посмотреть какое давление масла доходит до масляного фильтра. Снимаю и убираю крышку с фильтром, подставляю емкость подходящего размера на случай не хилой струи. Успел только дернуть стартером и ... так и есть, струя масла ударяет в подставленную емкость. То есть насос качает, и еще как. ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ: Масло подается слева из продолговатого канала, а уходить должно через "стержень" на который одевается масленый фильтр, а оно утекает через отверстие или клапан(не могу понять) в нижней части од этим самым стержнем! Так и должно быть? Просто я думаю, что именно туда и стравливается так необходимое мне давление масла....!!!
Корпус масляного фильтра:
Как выяснилось, клапан там просто лежал, никак не зафиксирован. Извлек его пинцетом. Подогрел защелки и расправил их:
Обратно я его не вставляю, так как не могу понять его роль там. Такое ощущение, что он в не комплекте. Не может он, почти квадратным профилем, закрывать круглое отверстие.
Подскажите, есть ли там какой-нибудь резиновый уплотнитель или еще что-нибудь. Возможно Ваш ответ решит мою проблему. Двс Z16XER
на схеме :
Последний раз редактировалось Alex700; 13.07.2014 в 10:38.
Вы извините, но этот колхоз я даже фотографировать не стал))) К остаткам клапана, показным на фото выше, маленьким шурупом через шайбу прикрутил резиновую прокладку диаметром ~1.5см и толщиной 3мм. И защелкнул креплениями клапана сие чудо в этот самый канал. Давлением масла прижимается еще сильнее.
Теперь новая проблема. Даже при спокойной езде, после 2-км, взяла привычку загораться лампа уровня масла. Глушишь машину, 1-3 минуты простоя и после запуска ничего не горит. Масло по уровню щупа в порядке.