Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 47

Тема: перегрев двигателя после длительной поездки

  1. перегрев двигателя после длительной поездки

    Доброго времени суток, Форумчане!
    Обладаю а/м Opel Astra J, г.в. 2011, двигатель А16LET.
    Ситуация следующая. После замены термостата на ОД столкнулся с такой проблемой. После длительной поездки(примерно около часа), после того как глушишь двигатель, а минут через пять его снова запускаешь, стрелка температуры ДВС поднимается до предела и БК выдает: "Двигатель перегрет. Холостой ход"; "АС выкл: высока температура двигателя". Секунд через 10 запускается вентилятор и стрелка постепенно опускается до нормы. Причем при езде такого не происходит - стрелка всегда в норме.
    Может у кого была такая проблема и кто-нибудь знает, что это, да и как это вылечить.
    На ОД разводят руками и говорят, что все датчики и технические жидкости в норме.
    http://youtu.be/nsSpxh4cRwg

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    потрогай обратку большого круга когда заглушишь , шланг должен раскаляется что руку держать невозможно , если нет термос не открывается ,бачок при такой тем-ре должен давление скидывать ,если верить стрелке ,а если давление держит ,то это обычный опелевский глюк

  3. Обратка горячая. А вот бачок не знаю скидывает или нет.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от italian Посмотреть сообщение
    Обратка горячая. А вот бачок не знаю скидывает или нет.
    если бы скидывал ,сразу услышал, после того как глушишь булькать начинает

  5. Сегодня, сразу после поездки, приоткрыл крышку бачка. Началось обильное бульканье и стрелка температуры не поднималась выше нормы.
    Я так понимаю нужно менять бачок или достаточно поменять крышку бачка?

  6. Местный Астравод Mikser на верном пути
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Спасибо
    6 / 1
    У меня на 1.4 NET похожая петрушка. Когда после поездки через 5 мин заводишь температура по термометру показывает 100-110 градусов. Сразу включается вентилятор и моментом снижает температуру до 90. Бывает такое не всегда. Это неисправность или норма?
    Astra J 1.4Т АТ Cosmo+Premium

  7. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Mikser Посмотреть сообщение
    Это неисправность или норма?
    Летом практически у всех так. Особенно если перед глушением двигателя активно ехал. Турбированные двигатели горячие.

    Цитата Сообщение от italian Посмотреть сообщение
    Я так понимаю нужно менять бачок или достаточно поменять крышку бачка?
    Только крышку с клапаном.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от italian Посмотреть сообщение
    Сегодня, сразу после поездки, приоткрыл крышку бачка. Началось обильное бульканье и стрелка температуры не поднималась выше нормы.
    Я так понимаю нужно менять бачок или достаточно поменять крышку бачка?
    ничего не надо менять , так и должно быть , когда откручиваешь происходит сброс давления , если бы этого не происходило ,тогда да

  9. Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    ничего не надо менять , так и должно быть , когда откручиваешь происходит сброс давления , если бы этого не происходило ,тогда да
    Погоди, если такая ситуация происходи, то можно предположить, что клапан в крышке бачка не травит давление, т.е. не исправна. Соответственно, если поменять крышку, то все будет в норме.

  10. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от italian Посмотреть сообщение
    Погоди, если такая ситуация происходи, то можно предположить, что клапан в крышке бачка не травит давление, т.е. не исправна. Соответственно, если поменять крышку, то все будет в норме.
    Неисправность клапана может быть в 2 случаях: либо он не держит положенное давление, либо держит "намертво". Думаю у тебя второй случай. Крышка имеет арт. 13 05 248 и стоит 230 рублей. Думаю не сильный удар по бюджету.

    P.S. Тут появилась мысль (в порядке бреда): а не может ли одной из причин многочисленных протечек системы охлаждения, которые тут часто обсуждают, быть как раз неисправность этого клапана (невозможность его открытия для сброса избыточного давления)?
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  11. Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    P.S. Тут появилась мысль (в порядке бреда): а не может ли одной из причин многочисленных протечек системы охлаждения, которые тут часто обсуждают, быть как раз неисправность этого клапана (невозможность его открытия для сброса избыточного давления)?
    Исключено. Я в ОД весь мозг им съел. "говорят, что все датчики и технические жидкости в норме." Думаю, что точно крышка. Крышку завтра поменяю, по результатам отпишу.

  12. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    а не может ли одной из причин многочисленных протечек системы охлаждения, которые тут часто обсуждают, быть как раз неисправность этого клапана (невозможность его открытия для сброса избыточного давления)?
    А это правда мысль! У меня перед второй заменой помпы за сутки ушло около 400 мл. ОЖ, долил и за следующие сутки ушло ~100 мл. На следующий и последующие дни течь и вовсе прекратилась.

    ---
    1,4T MT, Cosmo+AFL+FlexFloor (2011 м.г., Suosaari).

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от italian Посмотреть сообщение
    Погоди, если такая ситуация происходи, то можно предположить, что клапан в крышке бачка не травит давление, т.е. не исправна. Соответственно, если поменять крышку, то все будет в норме.
    поменяй попробуй ,но думаю что крышка тут ни при чём , крышка травит в случае закипания ож ,чтобы у тебя бачок не разорвало , у меня ничего не стравливает и не должно ,так как давление скинется само при остывании ож , и антифриз никуда не уходит и не испаряется

    Добавлено спустя 20 минут:

    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Неисправность клапана может быть в 2 случаях: либо он не держит положенное давление, либо держит "намертво". Думаю у тебя второй случай. Крышка имеет арт. 13 05 248 и стоит 230 рублей. Думаю не сильный удар по бюджету.

    P.S. Тут появилась мысль (в порядке бреда): а не может ли одной из причин многочисленных протечек системы охлаждения, которые тут часто обсуждают, быть как раз неисправность этого клапана (невозможность его открытия для сброса избыточного давления)?
    сам же понимаешь что бред это ,в замкнутой сис-ме ничего не испаряется ,а вот если сбрасывает ,то с паром вода из антифриза уходит , чтобы давление всегда было в пределах нормы , существует винт , много движков народ спалил не зная что крышка не держит и никакой датчик не покажет из=за разности тем-ры закипания , что там челу натворили с его машиной нужно смотреть на месте
    Последний раз редактировалось volkovsv; 05.06.2014 в 14:43.

  14. В общем, крышку бачка поменял - безрезультатно. Отвез опять к ОД, те перепроверили все еще раз, заново прокачали систему и все равно та же хрень. Может дело в термостате??

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Первопричина в забитых радиаторах и амном между ними.Сам столкнулся с этим,когда прокладки маслоохладителя прохудились,и масло в антифриз попало.При разборе двигателя все резинки и пластмасски пошли в утиль,температура их убила.Все помыл,поменял лопнувший бачок и прочие пластмасски и все прошло.Вентилятор адекватен

    Цитата Сообщение от italian Посмотреть сообщение
    В общем, крышку бачка поменял - безрезультатно. Отвез опять к ОД, те перепроверили все еще раз, заново прокачали систему и все равно та же хрень. Может дело в термостате??
    Дело не термостате и не в крышке бачка ,проверено опытным путем
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    ну у чела иная ситуация , на ходу ничего не перегревается ведь ,чтобы говорить о забитых радиаторах на свежей машине , моей три года ,ничего не забивается ,всё чисто , тополя правда у нас нет практически , глюк датчика похоже ,если бы был перегрев реально ,антифриз выдавливало бы однозначно после того как заглушишь двигатель

  17. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    на ходу ничего не перегревается ведь ,чтобы говорить о забитых радиаторах на свежей машине , моей три года ,ничего не забивается ,всё чисто , тополя правда у нас нет практически
    Это смотря по каким дорогам ездить. Ходом за счет вентиляции подкапотного возможно хватает мощности на охлаждение. Машину глушит помпа останавливавется, она у нас не электрическая и перегрев, вполне жизнеспособная версия.
    PS Часто можно видеть на стареньких Газелях.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    ну у чела иная ситуация , на ходу ничего не перегревается ведь ,чтобы говорить о забитых радиаторах на свежей машине , моей три года ,ничего не забивается ,всё чисто , тополя правда у нас нет практически , глюк датчика похоже ,если бы был перегрев реально ,антифриз выдавливало бы однозначно после того как заглушишь двигатель
    )) ну моей тоже 3 года.Разобрал при пробеге 60.Весь шлак не в сотах,а между радиаторами,а там торт из 3 шт - радиатор ДВС,радиатор АКПП и интеркулер ) И точно также приехал ,постоял,заводишь - стрелка на 100-110гр,тутже карлсон и все по норме.Ну и вообще онтдовольно часто включался.Я забивал на это,пока масло в бачке не увидел)Делал не у ОД,а у своих друзей,потому подошли к процессу отвестственно
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    )) ну моей тоже 3 года.Разобрал при пробеге 60.Весь шлак не в сотах,а между радиаторами,а там торт из 3 шт - радиатор ДВС,радиатор АКПП и интеркулер ) И точно также приехал ,постоял,заводишь - стрелка на 100-110гр,тутже карлсон и все по норме.Ну и вообще онтдовольно часто включался.Я забивал на это,пока масло в бачке не увидел)Делал не у ОД,а у своих друзей,потому подошли к процессу отвестственно
    именно между радиаторами смотрел , светил , всё чисто , если поливал по трассе и после того как заглушил затем завести через минуту стрелочка просто показывает реальную тем-ру ,а она как раз 100-110 гр , ничего криминального в этом нет , блок долго остывает и тепло передаётся вверх к голове ,где стоит датчик , ну а масло в бачке никто не застрахован и на новых бывает

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Это смотря по каким дорогам ездить. Ходом за счет вентиляции подкапотного возможно хватает мощности на охлаждение. Машину глушит помпа останавливавется, она у нас не электрическая и перегрев, вполне жизнеспособная версия.
    PS Часто можно видеть на стареньких Газелях.
    а где она электрическая ? просвети пожалуста , когда глушишь, радиатор забитый или нет уже не влияет на охлаждение которое происходит естественным путём и тепло от масла и блока идёт вверх , если бачёк не кипит как на убитой газели , значит всё ок
    Последний раз редактировалось volkovsv; 03.07.2014 в 18:17.

  20. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    В системах Мерседеса есть доп циркуляционный насос, он работает после глушения двигателя. У Приуса подобная система есть для инвертора.
    У нас в районе стройка и глиной отсыпают много. Пару месяцев поездить по глиняным лужам бесшабашно и здорово живешь. Район ЖБИ там постоянно живое цементное болото. По проселку проехать можно радиаторы забить разовой поездкой. Мойка у меня как бизнес была. Система с грязными радиаторами вполне может стать причиной перегрева после остановки мотора.
    PS ТС о проверке чистоты радиаторов не обозначил.
    Последний раз редактировалось Иванович; 03.07.2014 в 20:17.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    именно между радиаторами смотрел , светил , всё чисто , если поливал по трассе и после того как заглушил затем завести через минуту стрелочка просто показывает реальную тем-ру ,а она как раз 100-110 гр , ничего криминального в этом нет , блок долго остывает и тепло передаётся вверх к голове ,где стоит датчик , ну а масло в бачке никто не застрахован и на новых бывает

    Добавлено спустя 10 минут:


    а где она электрическая ? просвети пожалуста , когда глушишь, радиор забитый или нет уже не влияет на охлаждение которое происходит естественным путём и тепло от масла и блока идёт вверх , если бачёк не кипит как на убитой газели , значит всё ок
    да,мотор греется больше 100гр.
    но как объяснить что после всех процедур этот эффект ушёл?я специально наблюдал.И сейчас даже в жару этого нет
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    да,мотор греется больше 100гр.
    но как объяснить что после всех процедур этот эффект ушёл?я специально наблюдал.И сейчас даже в жару этого нет
    постой в пробке ,затем заглуши и появиться ,стрелочка уйдёт и винт врубиться ,зависит конечно через какое время заведёшь ,было такое с новья ,внимание не обращаю ,если бы появилась надпись перегрев ,как у чела ,тогда стоит задуматься

  23. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    Весь шлак не в сотах,а между радиаторами,а там торт из 3 шт - радиатор ДВС,радиатор АКПП и интеркулер )
    Вообще-то их 4-е. Радиатор кондиционера забыл.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  24. Присоединяюсь 1,4 Турбо - та же хрень этим летом. Довольно часто. Еще заметил раньше когда двигатель останавливал, иногда (довольно часто в жару) уже на закрытой машине включался вентилятор охлаждения - а сейчас когда петрушка с перегревом после остановки ДВС появилась - НИРАЗУ вентилятор в таком режиме не включался, может это и была раньше правильная работа принудительного охлаждения после остановки? а теперь она не работает, как проверить?

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от maxizone Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь 1,4 Турбо - та же хрень этим летом. Довольно часто. Еще заметил раньше когда двигатель останавливал, иногда (довольно часто в жару) уже на закрытой машине включался вентилятор охлаждения - а сейчас когда петрушка с перегревом после остановки ДВС появилась - НИРАЗУ вентилятор в таком режиме не включался, может это и была раньше правильная работа принудительного охлаждения после остановки? а теперь она не работает, как проверить?
    после остановки помпа останавливается ,поэтому винт уже не поможет особо , если перегрев реальный в бачке по простому булькать должно , сработает клапан , если этого нет, то это обычный глюк , как и срабатывающий винт после того как сис-ма обесточена , снизу можно глянуть пространство между радиаторами ,если забито пухом ,то срочно чистить

  26. мойка радиаторов - замена термоса и помпы полностью проблему не решила (если сразу после поездки заглушить мотор 14NET (на заправке например) через 1-2 минуты стрелка прыгает (скачет) около 110-115 градусов. Заводим - врубается вентилятор и за 3-5 сек стрелка опять в норме) При том что если даже хорошенько зажигать, а потом дать поработать на ХХ минутку и заглушить - такой хрени нет. Автор смог выявить причину и решить проблему?

  27. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от maxizone Посмотреть сообщение
    мойка радиаторов - замена термоса и помпы полностью проблему не решила (если сразу после поездки заглушить мотор 14NET (на заправке например) через 1-2 минуты стрелка прыгает (скачет) около 110-115 градусов. Заводим - врубается вентилятор и за 3-5 сек стрелка опять в норме) При том что если даже хорошенько зажигать, а потом дать поработать на ХХ минутку и заглушить - такой хрени нет. Автор смог выявить причину и решить проблему?
    В чем проблема? Конструктивно двигатель сделан "горячим", греется он сильно, особенно в жару. После глушения двигателя циркуляция ОЖ прекращается, соответственно в блоке она разогревается. Чтобы этого не было и для охлаждения турбины и написали в мануале русским по белому, что после активной езды нужно дать мотору поработать некоторое время на х.х.
    если сразу после поездки заглушить мотор 14NET (на заправке например) через 1-2 минуты стрелка прыгает (скачет) около 110-115 градусов.
    А потом появляются темы типа "Умерла турбина" и "Течет масло из патрубка турбины"
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  28. Местный Астравод Alex52rus скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 9
    14NET смотрел температуру двигателя при езде через ELM327. Температура доходит до 107 градусов, хотя стрелка на приборке упорно показывает 90. Спрашивал в сервисе, сказали нормально, рабочая температура движка до 124 градусов, 90 пишут чтобы не пугать людей

  29. А может кто проверить - у всех так или только единичные случаи? Едем как обычно - заезжаем на заправку,например - глушим идем оплачивать, приходим когда садимся в машину не заводим сразу, а включаем зажигание и смотрим на стрелку температуры (танцует она выше 90 или нет) Спасибо.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от maxizone Посмотреть сообщение
    А может кто проверить - у всех так или только единичные случаи? Едем как обычно - заезжаем на заправку,например - глушим идем оплачивать, приходим когда садимся в машину не заводим сразу, а включаем зажигание и смотрим на стрелку температуры (танцует она выше 90 или нет) Спасибо.
    естественно так у всех , там реально рабочая выше ста градусов , большой круг только на 105 открывается поэтому чего ты от машины хочешь не понятно , если бачок нормально давление держит , ничего не сопит и не булькает после того как заглушил, париться не стоит

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)