Приветствую. Может уже было, но вдруг вам будет интересно) Начну с предпосылки покупки. Вопреки расхожему мнению о дешевизне автомобилей в Европе, маленькие и средние машины стоят тут дороже, чем в России, да, извините, речь идет об Англии. Так вот, опель астра в комплектакции SRI стоит в Англии 18.700 фунтов или около миллиона рублей, с начальным мотором в 1.4 литра бензин, на мешалке, БЕЗ ТУРБО. Поэтому когда поступило предложение купить такое авто за 13.200 фунтов появился серьезный повод для раздумий. Долго штудировал ваш форум и другие ресурсы, чтобы понять а оно ваще надо или нет. Выяснил для себя две вещи, он не едет и он шумный/жесткий на 17 радиусе. Но бабло как обычно победило зло, и авто был куплен. И вот теперь наверное о главном. Сравнивать буду с БМВ 320, новым авто 2014 года, на автомате, кожа, рожа, навигация и другие прелести жизни, на шинах run flat(это важно). БМВ я брал на прокат и отъездил на нем три дня в прошлые выходные. Начнем.
Шумность, в опеле в разы тише, ибо шины ранфлет на БМВ издают такие акустические шумы, что даже музыка не спасает.
Комфорт в салоне, в кожаном, со всеми регулировками, салоне бмв я усесться комфортно не смог, там изначально полулежишь за рулем, и как не регулируй, это все равно лежачее положение, а дедушка уже старенький и ему было не удобно, спинка болела. В опеле, в этой комплектации, стоят спортивные сидушки, все регулировки механические, но сел практически сразу и удобно до сих пор, чуть по высоте мудрил немного. Минус конечно, что в опеле салон на тряпке, я как то кожу люблю больше, но что было, то было.
Подвеска, ну не жестко ни разу, в бмв гораздо жестче. Рулится опель тоже проще в обычных режимах, ибо бмв ну очень, даже чрезмерно острое. Расслабиться не получается, кочка или волна на дороге и бмв надо ловить. В опеле засыпаешь, едет себе и едет.
Мотор, тут все просто, никакого сравнения с бмв, у бмв это ураган, у опеля овощ. Но он все таки едет, по городу вообще без проблем, но на трассе конечно жутко кислый. Но я в Англии, тут на трассах ограничение в 112 км/ч, их набрал, и тупо пилишь вместе со всеми, слева фура, справа Бентли) Ща попробую пару фоток выложить.
[IMG] [/IMG]
[IMG] [/IMG]
Последний раз редактировалось slonyara; 03.06.2014 в 14:21.
slonyara интересно.
По поводу сидушек, это не спортивные, а обычные комфортные с комбинированной обивкой. У нас такие в космо ставят.
Вернее ставили на дорестайлинговые машины. Сейчас обивка другая, мягче.
slonyara интересно.
По поводу сидушек, это не спортивные, а обычные комфортные с комбинированной обивкой. У нас такие в космо ставят.
Вернее ставили на дорестайлинговые машины. Сейчас обивка другая, мягче.
Возможно) у нас это называется спортивные сиденья, наверное есть разница в названиях что ли, комплектация SRI включает в себя спортивные сидения, и предположить, что их не поставили, я не могу, тут все четко) наверное ваши космо, это наши спорт) как то так что ли. Я вам верю, но в английском варианте они спорт)
Сообщение от AlexeyVRN
Как говорят у нас в России Вэлкам))) в клуб
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо)
Не проходите мимо) почему сообщения дублируются? Я вроде все делаю правильно...
Блин, уже еще одно вылезло, поправьте плиз, я не специально.
Возможно) у нас это называется спортивные сиденья, наверное есть разница в названиях что ли, комплектация SRI включает в себя спортивные сидения, и предположить, что их не поставили, я не могу, тут все четко) наверное ваши космо, это наши спорт) как то так что ли. Я вам верю, но в английском варианте они спорт)
Просто есть ещё более спортивные сиденья на J GTC и ещё есть сиденья AGR с регулируемым подколенным упором итд итп.
slonyara
Добро пожаловать По какому поводу такую скидку предложили?
Очень не популярная комплектация, хром, сиденья, 17 диски,- ничего полезного и нужного, типа просто красивее. Плюс пробег около 250 километров, а это уже не совсем новая машина, новая это когда до пяти километров пробега, машина мартовская, а уже июнь)
Здесь это называется из Шотландии или Ирландии, там чуть дешевле, но гнать самоходом типо дорого, везут пачками на автовозах до ближайшей точки, там туда-сюда, вот и набегает. Как бы одну машину гнать это деньги, а на автовоз штук девять погрузил и себестоимость рассосалась. Конкретно моя из Глазго(Шотландия).
Очень не популярная комплектация, хром, сиденья, 17 диски,- ничего полезного и нужного, типа просто красивее. Плюс пробег около 250 километров, а это уже не совсем новая машина, новая это когда до пяти километров пробега, машина мартовская, а уже июнь)
Ну я и смотрю, вроде диски и молдинги как у нас в топе, но при этом обычный кондиционер. А из полезного вижу туманки и круиз-контроль с ограничителем.
Зато цвет красивый!
Ну я и смотрю, вроде диски и молдинги как у нас в топе, но при этом обычный кондиционер. А из полезного вижу туманки и круиз-контроль с ограничителем.
Зато цвет красивый!
Ага, кстати да, туманки тут полезные, и круиз тоже есть, но по сути база стоит 12.995, а это тоже база с прибамбасами, но уже 18.700, потому и непопулярна, потому и скидка практически в треть стоимости. Фактически все не очень нужные допы отдали просто забесплатно. Ну кроме круиза и противотуманок.
Ага, кстати да, туманки тут полезные, и круиз тоже есть, но по сути база стоит 12.995, а это тоже база с прибамбасами, но уже 18.700, потому и непопулярна, потому и скидка практически в треть стоимости. Фактически все не очень нужные допы отдали просто забесплатно. Ну кроме круиза и противотуманок.
Ну и ладно, разве плохо?
У нас вон некоторых опций вообще нет на рынке принципиально. К примеру, нет блутуса на пятидверке (сейчас уже ставят), передних парктроников, систем контроля разметки итд, а мы их тут колхозим.
Ну и ладно, разве плохо?
У нас вон некоторых опций вообще нет на рынке принципиально. К примеру, нет блутуса на пятидверке (сейчас уже ставят), передних парктроников, систем контроля разметки итд, а мы их тут колхозим.
Да не, не плохо, я по честному ожидал меньше от этого автомобиля, а он достаточно на уровне, я реально думал, что не понравится, а он ничего такой. Мотор конечно дохлый, но по местным(английским и безопасным) меркам, он едет.
У нас вон некоторых опций вообще нет на рынке принципиально. К примеру, нет блутуса на пятидверке (сейчас уже ставят), передних парктроников, систем контроля разметки итд, а мы их тут колхозим.
у меня с передним парком и контролем разметки
Сообщение от CHTOPR
Народ, а что у него делает выключатель аирбэга с правой стороны?
руль на правой стороне тебя не смутил?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Ни наю) ну можно наверное в багажник его заколхозить
Не, просто на леворульных машинах он справа, что логично, отключает то правую, пассажирскую подушку.
А тут он с той же стороны, где водитель. Прям suicide switch какой-то.
Не, просто на леворульных машинах он справа, что логично, отключает то правую, пассажирскую подушку.
А тут он с той же стороны, где водитель. Прям suicide switch какой-то.
А) Семен Семеныч) Я понял, типа нафига он справа, если подушка слева? Ну да, унификация, чтоб разные торпеды не выпускать, с дырками в разных частях, наверное
Ну чо, продолжим) вряд ли кому интересен мой мотор в России, но тему создал, потому продолжу делится впечатлениями. Итак, шел второй день владения авто, пробег перевалил за 300 км, появились новые впечатления). По чуть - чуть и по порядку) Система трогания с места на холмах, ну дико неудобная и не комфортная, первый раз трогаясь в горку, получил реальный и ощутимый пинок в пятую точку, побежал смотреть, это ж какая падла в мой, муха не садившийся мне автомобиль, в зад приехала? Никто не приехал, но вот так она работает, жутко не деликатная шляпа. Была у меня такая на А8, я ее даже не замечал, но тут она очень не вежливая, плохо понимает тонкую организацию меня, кто 22 года за рулем. Тем кто себя чувствует за рулем уверенно, вещь это явно лишняя и не нужная.
По коробке передач в связке с мотором, непонятно наличие пяти передач, тоже нафиг не нужны, с таким мотором, наверное меньше передач просто не было. Если трогаться с первой, то вторая не вывозит реально, а когда она начинает вывозить, то уже можно втыкать третью и она едет. Между четвертой и пятой передачей разницы тоже нет, одинаково дохло. Если утрировать ситуацию, то первой, третьей и пятой передачи было бы более чем достаточно. Промежуточные вторая и четвертая, по сути ниочем. Но тем не менее, учитывая скоростные ограничения в Англии, автомобиль имеет право быть. Спасибо.
А можешь рассказать про движение в Англии? А то акцент делаешь на него - хочется понять.
Ну если коротенько, то ограничение скорости в городах 48, за городом 96, на автомагистралях 112 км/ч(соответственно в милях 30, 60, 70) бывает в гордах где пошире и побезлюднее 40 миль или 64км/ч. Ездят все спокойно, практически везде висят камеры, отбивающие желание превышать. Плюс тут учат ездить безопасно, это как бы поставлено во главу угла и все тут происходит достаточно медленно, когда только приехал, сильно нервничал, казалось пешком быстрее, потом привык. Есть конечно молодые на "заниженных приорах", но их не много и погоды они не делают. Все достаточно вежливо, все друг друга пропускают, это тоже возведено в какую то фичу, такое впечатление, что идет соревнование, кто кого больше раз пропустит, и все специально ищут, кого бы пропустить. Пешеходы легко бегают на красный, может поменьше, чем у нас, но и не Германия, при пустой дороге на красный никто стоять не будет. Так сложно описать, может если есть интерес к чему конкретному, я бы написал поподробнее.
Как полиция в туманном альбионе? часто ли посты встретить можно? останавливали уже?
И кстати, с покупкой!) катайся с удовольствием
Нет такого) здесь нет постов, остановить могут только если зафиксируют нарушение. Ну например если превышаешь на трассе, могут сзади догнать и выписать штраф. Второй вариант, это у них стоит система, в которой они проверяют оплату страховки, техосмотр и дорожный налог(insurance, MOT, road tax) если чего то нет, то тоже остановят. Меня за четыре года не останавливали ни разу. Очень редко могут проверять скоростной режим на трассе из засады, но на таких участках стоит предупреждение, что скоростной режим контролирует полиция. Здесь полицию не видно, с ними не пересекаешься, и их тут уважают. Очень не любят парковщиков, это кто штрафы за парковку выписывает(они не полицейские), вот эти тут считаются самыми гадами)) Спасибо за пожелание.
Блин, с 1.4 без турбо 100ЛС не едет эта астра)))) У мну ашка с 1.4 только 90 ЛС. Т.к. джейка тяжелее на 200 кг (или я путаю) чем ашка то думаю что то же самое авто что и у меня. ТС как с кондером трогаешся??? С кондером вообще не должна ехать по сути, как у мну. Т.к. такое ощущение что зади еще такую же астру тащишь
Блин, с 1.4 без турбо 100ЛС не едет эта астра)))) У мну ашка с 1.4 только 90 ЛС. Т.к. джейка тяжелее на 200 кг (или я путаю) чем ашка то думаю что то же самое авто что и у меня. ТС как с кондером трогаешся??? С кондером вообще не должна ехать по сути, как у мну. Т.к. такое ощущение что зади еще такую же астру тащишь
Трогаюсь без проблем, с кондеем или нет, как то разницы не ощущаю, а на 4и5 передачах она действительно очень кислая, и тут уже тоже особой разницы нет, все очень долго но я еще далеко не ездил, чтобы поделиться ощущениями от поведения на магистрали, но у нас все очень не быстро ездят, в городе не выпадаю, на трассах принцип тот же, набрал положенные 70 миль в час и тошнишься вместе со всеми)
Трогаюсь без проблем, с кондеем или нет, как то разницы не ощущаю, а на 4и5 передачах она действительно очень кислая, и тут уже тоже особой разницы нет, все очень долго но я еще далеко не ездил, чтобы поделиться ощущениями от поведения на магистрали, но у нас все очень не быстро ездят, в городе не выпадаю, на трассах принцип тот же, набрал положенные 70 миль в час и тошнишься вместе со всеми)