Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 61

Тема: тупит двигатель в жару

  1. Местный Опытный Астравод dimastrtlt на верном пути
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    396
    Спасибо
    9 / 4
     с702ев 163

    тупит двигатель в жару

    Z16XER, 2010 г.в. пробег 45 тык.
    двигатель заметно тупит в жару, на прошлой неделе было около +28. плохо разгоняется. даже с вЫключенным климатом.
    сегодня +18 машина едет замечательно. даже с включенным климатом
    почему так?
    Opel Astra H 5d, 2010 г.в., Easytronic, Cosmo
    Tech2 в Тольятти. ВКонтактик.

  2. Участник Астравод shitigal на верном пути Аватар для shitigal
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Спасибо
    1 / 0
     М667СК 199
    потому что воздух горячий, да и особой динамики от 1.6 ждать не стоит)))0
    Разыскал с собаками по всей необъятной Цвяточек GTC Cosmo 08 в идеальном состоянии с честным пробегом


  3. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    dimastrtlt
    Не разу не видел что ли как авиадвигатели на жаре запускают поливая их водой? Не от безделья так поступают.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  4. Местный Опытный Астравод dimastrtlt на верном пути
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    396
    Спасибо
    9 / 4
     с702ев 163
    и что? с этим ничего нельзя поделать?
    Opel Astra H 5d, 2010 г.в., Easytronic, Cosmo
    Tech2 в Тольятти. ВКонтактик.

  5. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от dimastrtlt Посмотреть сообщение
    и что? с этим ничего нельзя поделать?
    Можно. Дождись зимы

  6. Новичок Новичок HelsinG на верном пути Аватар для HelsinG
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Усинск, РК
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    У меня, кстати, такая же ерунда с авто. Мотор тоже Z16XER, 2012 г.в. и когда на улице 25 и выше, тупит сильно... в 12 году я как раз летом отдал на тонировку машину, забрал.. выезжаю на трассу, и капец.. Я думал, что мне тонировщики в моторе что-то на старье заменили, потом объяснили, что люди таким не занимаются, полазил тут на форуме, увидел, что я не один такой.. Тут же где-то писали, что прошивкой вроде лечится.
    Astra H 1.6 XER седан мкпп

  7. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от dimastrtlt Посмотреть сообщение
    двигатель заметно тупит в жару,
    потому интеркуллеры и ставят, чтобы охладить воздух на впуске и получить больше по массе на единицу объёма. Образно горячего воздуха в литре будет 70 граммов, а холодного 100 г. На 100 г будет больше впрыснуто бензина, отсюда и тяга лучше. Физика

  8. ZAFIRA B 2008 X16XER Начинающий Астравод Максимыч84 на верном пути
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    И у меня на зафире такая беда. Где-то подвох. Разбираюсь.
    Тупит именно в жару, особенно в городе. На трассе не так сильно.
    Сейчас слежу через елм327 за углом зажигания. Не нравится он мне, когда тупняк начинается. При резком нажатии на педаль машина теряет сильно мощность. УОЗ уходит с +15 до -7(с кондеем) и до 0-2 без кондея. Как только обороты чуть набираю, УОЗ выравнивается на 25-30 и машина едет бодрее
    Тут писал про симптомы подробнее
    http://astraclub.ru/threads/106457-потеря-мощности ...
    А по поводу усмешек на 1,6 - оставьте их себе. Была у меня нексия 1,6 со 109 лс, там даже близко такого не было. Мороз или жара перла одинаково. У меня Логан рабочий 1,6 8кл едет бодрее Зафиры в жару.
    Так что 1,6, горячий воздух здесь никакого отношения не играют.
    А интеркулеры играют роль на турбо моторах. На атмосферниках роли никакой. Не забывайте о том, что впускная магистраль подачи воздуха у нас подогревается зимой и летом.

  9. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    На Приоре была такая же проблема, решал отводом с ДЗ подогрева антифризом, путем соединения шлангов медной трубкой. В жару + 10 кс, в мороз - 10)

    Отправлено с телевизора "Горизонт")

  10. ZAFIRA B 2008 X16XER Начинающий Астравод Максимыч84 на верном пути
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Интересует, кто еще копал в сторону УОЗ?
    Основные подозрения и предположения:
    - пора менять шестерни. Пробег уже 200000. Возможно, после этого проблема уйдет.
    - было мнение (и не одно), что из-за нагрева происходит ряд температурных расширений и увеличивается зазор между датчиком выпускного РВ и той приблудой в форме полумесяца на РВ, которая генерирцет сигнал. Нужно снять клап крышку и замерить зазор. Должен находиться, емнип, в пределах 0,9-1,9 мм. Также это смещение может быть вызвано люфтом шестерни выпускного РВ. Именно она умирает первой.
    Шестерни с покупки авто не менял (60 тыс). Легкоедизеление при утреннем запуске присутствует 2-3 секунды. Масляные клапана поменял почти сразу после покупки

  11. ZAFIRA B 2008 X16XER Начинающий Астравод Максимыч84 на верном пути
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Итак, продолжим. Буду рад, кстати, если коллеги по несчастью посодействуют замерами.
    Замер первый. Утро, дорогу на работу. За бортом +19, расстояние 10 км, небольшая пробка посередине маршрута. Машина всю дорогу вообще не тупила. Работа климата не ощущалась. Двигатель приятно отзывается на нажатие педали даже на 3 передаче с 1200 оборотов и крутит бодро до отсечки.
    УОЗ на ХХ 28,5-30 градусов.
    При резком нажатии педали падает всреднем до 10-12 градусов. Если падает ниже, разгон чуть хуже. Вчера при нагретом долгоработающем в жару авто УОЗ проседал при резком нажатии до -10.
    При сбросе газа и торможении двигателем на высоких оборотах УОЗ увеличивается до 45-55 градусов.
    Как видно по картинкам, максимальные и минимальные значения УОЗ чуть отличаются описанных, но это были единичные провалы утром.
    Днем буду ездить по пробкам, сделаю еще одни замеры
    Работа на ХХ на холодном двигателе
    image.jpg
    Газ в пол
    image.jpg
    Добрался до работы, работа на ХХ
    image.jpg

  12. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Максимыч84 Посмотреть сообщение
    А по поводу усмешек на 1,6 - оставьте их себе.
    никаких усмешек. Если прошивка мозгов не предусматривает изменения и улучшения горения смеси в жару, а все системы исправны, то мы своим желанием победить физику процесса не сможем. Вот я к чему. У меня такая же фигня при +35, смирился.

  13. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    тоже такое наблюдается.я думал это у меня что то с машиной
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  14. ZAFIRA B 2008 X16XER Начинающий Астравод Максимыч84 на верном пути
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    никаких усмешек. Если прошивка мозгов не предусматривает изменения и улучшения горения смеси в жару, а все системы исправны, то мы своим желанием победить физику процесса не сможем. Вот я к чему. У меня такая же фигня при +35, смирился.
    Это НЕ нормальное явление. Я такого дуралейства не встречал еще нигде. Да и на атмосферниках перепад температуры входящего воздуха большой роли не играет. Не забываете о клапане егр, который добавляет горячего воздуха во впускную систему.
    Готовлю вторую фазу отчета с легкими тупняками

    Фаза2. Легкий тупняк. Ездить терпимо, но противно. За бортом +23. Тупить начала при попадании в пробки. Сопровождается неестественным воем двигателя и диким тупняком при разгоне.
    Фотокартинки
    1. Работа на ХХ
    image.jpg
    2. Работа при ускорении
    image.jpg

  15. Местный Опытный Астравод bAd3D на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо
    6 / 0
     к638кс 124
    Вот странно у меня z18xer - нет такого о чем вы говорите что зимой что летом все норм

  16. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Максимыч84 Посмотреть сообщение
    Это НЕ нормальное явление. Я такого дуралейства не встречал еще нигде.
    согласен, но как это легко лечится не представляю

  17. ZAFIRA B 2008 X16XER Начинающий Астравод Максимыч84 на верном пути
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Итак рассмотрим разницу показаний.
    При работе на ХХ видна разница в давлении во впускнум коллекторе в 1,6 раза. Интересно.. За счет чего? Логично рассуждая, воздуха на ХХ больше не должно потребляться. Откуда разница в давлении? Глюк ДАД?
    Далее видим разницу в УОЗ. При тупняке имеем УОЗ уже не 29, а 15%, которые меняются при резком ускорении до -5 -- + 15 градусов. В нормальном режиме такого изменения нет. На скрине схватил момент в 15 градусов и видно минимальное значение - -12 градусов. Зачем поджигать смесь, когда поршень уже идет вниз? Вдогонку?

    Беда в том, что это выборочно как-то у людей.

    Добавлено спустя 36 минут:

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    согласен, но как это легко лечится не представляю
    я представляю ) продажей авто осенью-зимой-ранней весной )
    Последний раз редактировалось Максимыч84; 04.06.2014 в 13:20.

  18. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А может еще и горючку поактановее влить? Такие же провалы и углы наблюдаются и при плохом топливе
    Ну, это ради чистоты эксперимента я предложил...

  19. ZAFIRA B 2008 X16XER Начинающий Астравод Максимыч84 на верном пути
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    А может еще и горючку поактановее влить? Такие же провалы и углы наблюдаются и при плохом топливе
    Ну, это ради чистоты эксперимента я предложил...
    Ниже 95 не лил никогда. Лью с разных азс. Результат один. Лукойл, Роснефть, Газпром, ТНК, Башнефть.
    98 заливал. Чуть лучше едет, но тоже начинает на жаре тупить.
    Не в бензе дело. Не должно быть этого на жаре

  20. ZAFIRA B 2008 X16XER Начинающий Астравод Максимыч84 на верном пути
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Так.. У приятеля на ОВЦе с z18xer снял замер на ХХ на живом движке.. УОЗ 30 градусов, как у меня на самом первом скрине...
    Вопрос.. Что влияет на установку УОЗ на 15 градусов? Как у меня в случае тупняка на ХХ. В чера залил 98 на Лукойле евро5, разницы никакой.. Тупняк такой же после прогрева

    Может ли умирать датчик детонации без сообщения об ошибке?
    Кстати, на прошлой неделе созванивался с представителем АДАКТ в Белгороде.. На тему подшиться у него. Позадавал вопросы про свою беду, говорит много таких. На вопрос, могут ли быть виной убитые шестерни, ответил НЕТ, без ошибки туда тоже не лезть

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Темка про затуп в жару на z1.6xer http://astraclub.ru/threads/47462-кт...игателе-z16XER
    Последний раз редактировалось kaprimas; 10.06.2014 в 23:37.

  22. ZAFIRA B 2008 X16XER Начинающий Астравод Максимыч84 на верном пути
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Темка про затуп в жару на z1.6xer http://astraclub.ru/threads/47462-кт...игателе-z16XER
    Народ, есть у когда машина '09-10 года, вбейте плиз свой вин код http://tis2web.service.gm.com/tis2web и посмотрите какая прошивка, мой вин почему то не найдет.
    Спасибо, делаем пометочку.. В понедельник позвоним ОД ))
    Кстати, задавал вопрос мастеру-прошивальщику от Адакт в Белгороде, лечит ли его прошивка эту проблему, он сказал, что да, но как-то скромно, изменившись в голосе при этом ))

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Как вспомню свой z16xer в жару, так самого в жар бросает. Доходило до того, что было сложно тронуться, особенно если в машине 5 человек.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  24. ZAFIRA B 2008 X16XER Начинающий Астравод Максимыч84 на верном пути
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Как вспомню свой z16xer в жару, так самого в жар бросает. Доходило до того, что было сложно тронуться, особенно если в машине 5 человек.
    Мне одному с климатом сложно тронуться. Если в горку, то атас.. Климат отключаю.. Или перед кольцом, когда резко проскочить нужно.. Приходиться разгазовывать до 3000 и трогаться )

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Максимыч84 Посмотреть сообщение
    Мне одному с климатом сложно тронуться. Если в горку, то атас.. Климат отключаю.. Или перед кольцом, когда резко проскочить нужно.. Приходиться разгазовывать до 3000 и трогаться )
    Да там вроде даже не столько от климата зависело, сколько от жары. Потом у дилера прошил новой прошивкой, стало заметно лучше, но всё равно тупил страшно.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Максимыч84 Я смотрю у тебя машинка 2008 года, а значит если у официалов с новья не прошивалась, значит прошивка старая. На этот двигатель году наверное в 2010 вышла новая прошивка 512 и 513, если обновить до одной из этих прошивок, то тупить будет в жару нна много меньше, да и вообщепоедет чуть по другому, исчезнет подхват явный-будет эластичнее. Где то на форуме есть ещё тема тех лет, там эта прошивка обсуждалась активно и у ГМ даже предписание было перепрошивать по гарантии в случае обращений.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  27. Местный Опытный Астравод Дмитрий Т. на верном пути Аватар для Дмитрий Т.
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    390
    Спасибо
    0 / 0
    Машине 6 лет, все 6 лет в жару тупит ) Особенно с климатом, особенно в пробках, а если не один так вообще. Прошивался от адакта недавно, разница конечно есть, но тупнячки все равно присутствуют. Смирился. Следующую машину хочу лошадей так 180.
    1.6 МКПП, серебро, enjoy, ESP , би-ксенон.


  28. ZAFIRA B 2008 X16XER Начинающий Астравод Максимыч84 на верном пути
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Т. Посмотреть сообщение
    Машине 6 лет, все 6 лет в жару тупит ) Особенно с климатом, особенно в пробках, а если не один так вообще. Прошивался от адакта недавно, разница конечно есть, но тупнячки все равно присутствуют. Смирился. Следующую машину хочу лошадей так 180.
    Вот и я до последнего думал адактовсаую залить. Теперь наверн сначала к ОД.
    Как ощущения после прошивки? Сильно ли заметны тупняки после нее?

  29. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    тупняк в жару тоже конечно есть, но я как-то приспособился.
    по ссылке узнать номер калибровки, у меня пишет vin не действителен, лажа

  30. ZAFIRA B 2008 X16XER Начинающий Астравод Максимыч84 на верном пути
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    тупняк в жару тоже конечно есть, но я как-то приспособился.
    по ссылке узнать номер калибровки, у меня пишет vin не действителен, лажа
    Может машинка российской сборки и наш вин не проходит? У меня польская..

    Я свою загнал к официалам на прошивку. Сижу жду. Стоимость 1400.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)