сообщение от pepper.8686
Я решил проблему с установкой дров таким путем.В диспетчере нажимаешь на опкоме обновить драйвера,затем выполнить поиск драйверов на этом компьютере,потом выбрать из списка уже установленных драйверов и там уже находишь в левом окне пункт FTDI.Щелкаещь на него и вправом окне будут твои дрова,выбираешь их и вуаля дрова встают.Как-то так)
сделал... может кому поможет в дальнейшем...
- инструкция - для вин "7-8",32-64бит
1) качаем архив VAUX-COM_120309a+131223d,распаковываем на комп***,
2) в нем есть папка драйвер, из неё устанавливаем оба драйвера -так сказать на затравку*,
3) в сд-ром загружаем диск с дравером** и софтом из комплекта с оп-комом,
4) подключаем прибор и соответственно он встаёт криво,
5) далее идем в панель упрвления- диспетчер устройств - op-com usb v2 interface(помечен желтым значком-?!) - драйвер- обновить-выполнить поиск на этом компьютере-выбрать драйвер из списка уже установленных*- выберите драйвер для этого устройства-контроллерыUSB- в левой колонке находим изготовителя FTDI-!УСТАНОВИТЬ с ДИСКА! - указываем путь на папку с драйвером** которая находится в сд-роме- соглашаемся с несертифицированным драйвером- и через пару минут у Вас установленный оп-ком(без желтых значков в диспетчере оборудования)
6)запускаем файл op-com.exe из распакованного VAUX-COM_120309a+131223d***
...а вот "ХР" так и остался не побеждённым...
Последний раз редактировалось paull3; 14.05.2015 в 22:12.
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Господа, подскажите.
На J-ке перестал работать парктроник, можно ли обследовать этот узел оп-комом. Есть ELM327, который видит только двс, я так понял там два ЭБУ, второй (видимо в том числе отвечающий за парктроник) не сканируется. Спасибо заранее
Господа, подскажите.
На J-ке перестал работать парктроник, можно ли обследовать этот узел оп-комом. Есть ELM327, который видит только двс, я так понял там два ЭБУ, второй (видимо в том числе отвечающий за парктроник) не сканируется. Спасибо заранее
Сообщение от Autopro
ELM327 - это не сканер. Это интерфейс , который позволяет добраться к шине HS-CAN. Без дополнительного программного обеспечения, он может работать на шине в терминальном режиме и общаться в терминах протокола CAN. Собственно это все. Главное ограничение это отсутствие поддержки MS и LS-CAN. Поэтому все с чем может общаться ELM это мотор, трансмиссия и блок ABS. Какое бы ПО вы к ELM не привинтили.. будут только указанные блоки. Это конечно относится только к Opel.
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
стоит версия 1.45, ... стоит ли прошить на 1.59 ???
прошивать есть смысл - если что-то не открывает/не видит/ не программирует.
Но каких либо выдающихся способностей у 1.59 по сравнению с 1.45 на своей j-ке не заметил (тупо много чего одинаково не видит).
Сообщение от paull3
120309a-- при повторном включении запросила активировать, ...кто знает?
у же и не помню, как решилось: или сносом или установкой родного софта с диска. Т.е. какие -то пляски с бубном - всё заработало, а чего куда конкретно и как, уже не помню...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
на "7" -- поменял подключение кабеля к другому порту usb, и драйвера "встали"!....не знаю почему, но с портами на передней панели системника ни в какую не работал...
стоит версия 1.45, ... стоит ли прошить на 1.59 ???
120309a-- при повторном включении запросила активировать, ...кто знает?
Вольтажи на передней панеле скорее всего не те.
кстати китайцы не кладут на стандартный диск - 120309а - наверно не знают они о нем...
с другой стороны чер его знает что они на диск кладут
Ура шнурок заработал на новой софтине. Машина opel astra j 2010 года подключилась без проблем. Активировал бортовой компьютер, стал показывать средний и мгновенный расход, скорость, температуру воздуха, остаток бензина в баке, сколько можно проехать км на остатке, суточный пробег. Были долгие танцы с бубном. Имею 2 шнурка v.6(чип op-com) прошивка 1.45. На одном когда то убил чип. Софт шнурок видит тест проходит но к машине не цеплялся было сообщение Interface communication error, or interface not powered from car. На старом софте 10 года работает без проблем но активны там только ошибки. Взял убитый шнурок запаял туда чип pic18f458 доработал как выкладывал "monstr-44" на 4 странице там надо убрать диод и кондер и впаять перемычку. Софтом залить прошивку не получится т.к. в чипе нет бутлоадера, для этого нужен внешний программатор. Золил прошивку 1.39+бутлоадер и шнурок ожил. После этого перезалил уже софтом OCFlash прошивку 1.59. Старым и новым софтом OPCOM тест шнурка прошел. Сбегал к машине и вот оно счастье ура. Винда у меня 7 х32. Дрова ставил эти CDM20814_Setup. У FTDI должен быть VID0403 PID6001 прошивать ее надо прогой MProg 3.5. Если все это повторить для шнурка версии 6 все заработает на 100%. Про шнурок 5 версии ни чего сказать не могу у меня его в руках не было. Все удачи в переделке.
Ура шнурок заработал на новой софтине. Машина opel astra j 2010 года подключилась без проблем. Активировал бортовой компьютер, стал показывать средний и мгновенный расход, скорость, температуру воздуха, остаток бензина в баке, сколько можно проехать км на остатке, суточный пробег. Были долгие танцы с бубном. Имею 2 шнурка v.6(чип op-com) прошивка 1.45. На одном когда то убил чип. Софт шнурок видит тест проходит но к машине не цеплялся было сообщение Interface communication error, or interface not powered from car. На старом софте 10 года работает без проблем но активны там только ошибки. Взял убитый шнурок запаял туда чип pic18f458 доработал как выкладывал "monstr-44" на 4 странице там надо убрать диод и кондер и впаять перемычку. Софтом залить прошивку не получится т.к. в чипе нет бутлоадера, для этого нужен внешний программатор. ЗАлил прошивку 1.39+бутлоадер и шнурок ожил. После этого перезалил уже софтом OCFlash прошивку 1.59. Старым и новым софтом OPCOM тест шнурка прошел. Сбегал к машине и вот оно счастье ура. Винда у меня 7 х32. Дрова ставил эти CDM20814_Setup. У FTDI должен быть VID0403 PID6001 прошивать ее надо прогой MProg 3.5. Если все это повторить для шнурка версии 6 все заработает на 100%. Про шнурок 5 версии ни чего сказать не могу у меня его в руках не было. Все удачи в переделке.
! чем залил 1.39 ??? через программатор или какой программой?
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Прошивку залил внешним программатором EXTRAPIC через программу winpicpgm_1.7.8.0. Программатор автоматически определил какой чип подключен к нему.
... спасибо, ...готовлюсь к прошивке "нью версии", есть какие нибудь моменты -наподобие-сначала подключить, потом программу или наоборот.... если есть - напишите.
... вот интересно - столько светлых голов на форуме да и вообще в России- а свой Российский"опком" не имеем...
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
e1474412e8e659c84f2ffeb511326517.jpgopelcomcontacts.jpgСначала припаеваеш 3 провода от программатора к плате к определенным выводам (на ней есть 3 контактные площадки в виде кружков), подключаеш шнурок к USB для подачи питания +5 вольт на чип, включаеш программатор в сеть и в путь заливай прошивку. Только внимательно прошивка должна быть с бутлоадером (FW 1.39 + Bootloader.hex). После программирования обнови прошивку софтом Ocflash до 1.59. Других тонкостей нет.
программатор по первой схеме предложенной Вами -собирай хоть сейчас, ... но решил собрать по второй схеме( с питанием) -что бы уж наверняка))- компоненты приобрёл- жду когда доедут...
Последний раз редактировалось paull3; 21.05.2015 в 19:20.
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Вечер добрый!
У меня видимо та же проблема(шнурок чистый китай, прога 120309a скачаная на http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4761663 , прошивка 1.45)
.....допустим (После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration► Вводим КарПас ► Значение Speed Dependent Locking меняем на Present ► Program) меняю параметр и после нажатия на Program выдаёт окошко "do you really want to change the variant coding?" нажимаю ДА выдаёт окошко "invalid filename". и не даёт изменить программируемый параметр! обидно, также есть у меня друая прога для китая (OP COM 08/2010) так она даже не принимает КарПас
Может скинишь ссылку на рабочую версию проги!
Сообщение от shkatovv
Доброго дня! Вышла отломанная версия OP-COM 120309a.
Прочитал на форуме J-ки что люди активируют дополнительные функции в БК приборки:
- показывает вольтаж батареи
- температура охлаждающей жидкости
- таймер
- компас и т.д.
После программирования этих функций прога писала "Invalid filename",
прочитал, что версия на торренте не корректная, установил другую,
все пошло, но стала выскакивать новая ошибка об неправильном или отсутствующем DID .
Как лечить? Кто включал доп функции, какого года авто, какой сборки?
PS. у меня 2010, Питер, космо.
но после нажатия
Вечер добрый!
У меня видимо та же проблема(шнурок чистый китай, прога 120309a скачаная на http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4761663 , прошивка 1.45)
.....допустим (После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration► Вводим КарПас ► Значение Speed Dependent Locking меняем на Present ► Program) меняю параметр и после нажатия на Program выдаёт окошко "do you really want to change the variant coding?" нажимаю ДА выдаёт окошко "invalid filename". и не даёт изменить программируемый параметр! обидно, также есть у меня друая прога для китая (OP COM 08/2010) так она даже не принимает КарПас
Может скинишь ссылку на рабочую версию проги!
Opel ASTRA Family (cosmo) седан Z16XER 20SR3006 2012 года
Вот ссылка на рабочую версию: https://yadi.sk/d/Lo6dDhEmgikno
мне её скинул shkatovv. Я сегодня её проверил - заработала!
Активировал себе следующее:
автозакрытие ЦЗ при скорости более 12 км/ч? После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration► Вводим КарПас ► Значение Speed Dependent Locking меняем на Present ► Program
Выходим из программы и далее удерживаем клавишу центрального замка около 3 секунд. Замок сначала закроется, а через 3 секунды откроется. После этого при достижении скорости в 12 км.ч. замок будет автоматически закрываться. Так же двери будут автоматически разблокированы по выключению зажигания. Если снова удержать клавишу 3 секунды, то функция отключится и все вернется в привычный вид.
функцию закрытия/открытия окон с брелока
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration► Вводим КарПас ► Значение Windows Comfort Closing меняем на Present ► Program
нажимаешь и удерживаешь на кнопку поставка на сигнализацию окна вверх поехали, нажимаешь на открытие машины кнопку второй раз и держишь - окна вниз поехали
Opel ASTRA Family (cosmo) седан Z16XER 20SR3006 2012 года
добрый день подскажите почему не активна кнопка Программинг? шнурок китайский, софт 1,45 программу использовал и ту которая шла на диске и скачал 120309а. машина астра j 2010
Сегодня успешно прописывал ключи, не без танцев с бубном конечно, версией 120309а из под хр, довольно интересное и волнительное занятие, особенно первый раз. Если кто то решит побаловаться, аккуратнее, есть свои подводные камни.
зы. Особенно волнителен момент, когда после долгого ожидания программа сообщает, что все имеющиеся ключи стёрты, и уже можно вызывать эвакуатор, и начинать готовить бабло...
Последний раз редактировалось Malay; 08.06.2015 в 23:06.