Да, читал не внимательно, каюсь. Но даже если Pic, всё равно полного функционала нет, мой Op-com c pic не видит мотор, активировать бк то всего один раз нужно.
надежда умерла...
Вообщем по порядку.
Была заказана микросхема, запаяна и ... всё. Не шьётся. Была попытка запрограммировать через com порт - пик-программатор, который на 4х резисторах. , но то ли руки кривые, то ли действительно у ноутбучного преобразователя усб-сом не хватает напряжения программирования (у одного из сигналов требуется не менее 8.5 вольта).
Вообщем заказал "гарантированно проверенный ", а "пустышку" отложил до лучших времён...
Итак, сразу же проверил - внутри pic18f458. Шьётся от 1.39 до 1.59.
Далее коннект с авто.
- это в режиме автоматической идентификации, вин видит, а толку.
Далее идём в "приборку"
- занавес... жаль.
Поигрался, стёр ошибки. - движёк и кондёр - нет доступа.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Люди добрые) подскажите бестолковому) читал, читал и так не до конца понял. Jка opcomмом диагностируется? только ошибки и сброс? или можно бк активировать и реальный пробег посмотреть? сижу думаю, заказывать кабель или нет...
А сколько оригинал опком стоит? У всех теч2 или снап он. Кстати про snap on есть какая информация по личному опыту так сказать? Нашел не подалеку человека с этим прибором. Интересует что он может, брибор этот snap on.
Price of the Basic version is 349,- Euro.
OP-COM Professional
Price of the Professional version is 749,- Euro.
OP-COM Advanced
Price of the Advanced version is 1499,- Euro.
А с девайсом snap on ктото из вас, астраводы, работал?
вряд ли на этом форуме будут спецы у которых есть проффесиональное и полупроффесиональное оборудование.
А у кого есть - те оказывают услугу за деньги и делиться секретами не сильно спешат.
Прибор довольно дорог даже в ценах "доллар за 30", а сейчас - тем более...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013