Приехал на ТО-1 в сервис официального диллера Opel "Автоимпорт" г. Москва. Перед ТО автомобиль вымыли на мойке при сервисе. Во время мойки я с подругой оставался в автомобиле, и моей спутнице показалось, что напор воды на мойке слишком сильный и такого раньше никогда не было, однако, я ей ответил, что вероятно ей просто показалось. После мойки мы вышли из машины и обнаружили, что заглушки багажника по левой стороне машины вскрылись, а часть задней левой заглушки отломана. Тут же я вспомнил слова моей подруги о сильном напоре воды и о странном щелчке во время мойки авто (тогда подумал, что мойщик просто случайно задел крышу автомобиля). Позвали приёмщика сервиса, указали на повреждение нанесенное при мойке. Приёмщик только поморщился. Я отправился на мойку в поисках обломка заглушки и, о чудо, нашел часть заглушки и предъявил сотруднику сервиса как доказательство, на что тот мне ответили, что никакое это не доказательство, и что мы, наверное, этот кусок сами отломали а потом подбросили в мойку! написали заявление на имя директора сервиса "Автоимпорт" с требованием устранить поломку и теперь ждем решения. При мойке авто использовалось оборудование KARCHER. Возможно, имеет смысл заклеивать эти заглушки прозрачным скотчем, во избежание подобных неприятностей.

Галерея


Кроме заглушки на бампере для буксировочной проушины других вроде нет. И то она справа.
И ещё я обратил внимание, что если её закрывать с приличным усилием то она фиксируется очень надежно на втором щелчке. 
дороговато для кусочка пластмасы


.
Но с другой стороны, если вспомнить, сколько ввалил в предыдущие машины к этому пробегу (30.000)...

хуясе, дрюканул хоть приемщика то ?
Но, если честно, то хотелось бы сделать что-то такое (типа "дрюкануть") с сотрудниками сервиса замешанных в порче моего любимого автомобильчика. Пожалуйста, опишите подробнее технику - как "дрюкануть" своих обидчиков, в данном случае сотрудников сервиса.