Этот сальник по интернету хрен найдешь - в украине "трохи е, но тільки для себе"
Было бы очень замечательно если вспомнишь на какую отечественну телегу он ставится.
вообщем сальник на насосе ZF имеет следующие размеры: 9,5*24*7. Так же на сальнике удалось прочитать следующие символы: ZF 7625 033 110 CFW A33 BDX2. где найти сальник такого размера, а главное такого размера??? кто нибудь встречал их? и еще подшипник стоит на насосе ZF 6900V? с размерами вроде как 10*22*5 (не измерял точно, но можно расшифровать по обозначению подшипника).
Внутренний диаметр сальника указывается по диаметру вала, как и подшипника, т.е. 10. Наберите в поисковике "подбор сальника по размерам" и "подбор подшипников по размерам" и наслаждайтесь.
кто нибудь видел распиновку контактов на насосе ЭГУР ZF ?? там их 5 штук, два силовых, и три обычных...какие провода откуда идут и какие сигналы по ним ?
Последний раз редактировалось Warms; 02.04.2014 в 13:49.
ЭГУР ZF - кроме силовых, есть тонкий черный - идет на предохранитель FE27 под капотом - питание схемы, и два провода CAN-шина зеленый и белый. Ну вот собственно как на картинке выше.
а напряжение зажигания откуда брать? и что за информация идет по кан шине? это не та ли технология обратной связи руля ( зависимость тяжести руля от скорости езды?)
и по идее кто нибудь знает какое давление дает насос?
С напряжением зажигания вроде бы всё понятно , зажигание включено - напряжение присутствует , выключено - отсутствует...
А вот что за "Последовательные данные высокоскоростной GMLAN" - для меня тёмный лес. Посмотрел по TIS-у где эти провода заканчиваются (ну или начинаются) , вобщем прходят через блок предохранителей к СИМ-модулю рулевой колонки. Что за сигналы идут по этим проводам я могу только предположить , но то что виной всему в Вашем случае может быть совсем не насос , а именно СИМ-модуль - этот вариант тоже исключать нельзя , т.к включение - выключение , скорость вращения насоса скорее всего регулируется на основании данных с СИМ-модуля рулевой колонки...
С насосом TRW всё гораздо проще. Несмотря на одинаковое количество проводов с СИМ-модулем насос никак не связан
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
CAN-шина - двухпроводная помехо-защищенная линия обмена данных между блоками машины. Принцип передачи-приема данных: передаю всем, принимаю от всех - разумеется из тех кто на этой шине сидит. Моторная шина - высокоскоростная - HSCAN - на ней сидят блоки: ЭБУ движка, ABS/ESP, ЭГУР ZF, Easytronic, автоматическая коррекция света фар и CIM-модуль, который является шлюзом между этой шиной и низкоскоростной LSCAN (салонной).
Имея CAN-сканер, можно подключиться к диагностическому разъему и видеть все передачи блоков друг другу. Только чтобы расшифровать что и от кого идет - надо быть в этом продвинутым.
По диагностике ремонтируемого ЭГУР ZF - придется не только подключить его к АКБ, но и воткнуть разъем, чтобы ЭГУР смог увидеть запущенный двигатель.
Шуточный протокол того, как между собой общаются блоки машины при запуске, несколько лет назад ходил по сетям. Вот например: http://vk.com/notes8904268
Последний раз редактировалось buldozer; 04.04.2014 в 11:28.
CAN-шина - двухпроводная помехо-защищенная линия обмена данных между блоками машины. Принцип передачи-приема данных: передаю всем, принимаю от всех - разумеется из тех кто на этой шине сидит. Моторная шина - высокоскоростная - HSCAN - на ней сидят блоки: ЭБУ движка, ABS/ESP, ЭГУР ZF, Easytronic, автоматическая коррекция света фар и CIM-модуль, который является шлюзом между этой шиной и низкоскоростной LSCAN (салонной).
Имея CAN-сканер, можно подключиться к диагностическому разъему и видеть все передачи блоков друг другу. Только чтобы расшифровать что и от кого идет - надо быть в этом продвинутым.
По диагностике ремонтируемого ЭГУР ZF - придется не только подключить его к АКБ, но и воткнуть разъем, чтобы ЭГУР смог увидеть запущенный двигатель.
Шуточный протокол того, как между собой общаются блоки машины при запуске, несколько лет назад ходил по сетям. Вот например: http://vk.com/notes8904268
Во рассмешил диалог блоков в кан шине. Настроение поднялось
то есть этот глюк, вибрация насоса гур, странный звук, и дальнейшее отключение насоса ЭГУР в крайних положениях руля, может быть связанно с сим модулем? т.к. в ZF идут данные от сим модуля?
вообщем по идее что бы исключить версию сим модуля, надо взять машину с насосом ZF и мою машину, сканером посмотреть данные идущие на насос и с насоса... так? или посмотреть данные с сим модуля? или и то и другое? а может есть эти данные в тисе каком нибудь? мужики выручайте!!! отзовитесь кто шарит в диагностике!!!!!!
Последний раз редактировалось Warms; 04.04.2014 в 16:20.
...CAN-шина - двухпроводная помехо-защищенная линия обмена данных между блоками машины...
В принципе понимаю так , что суть такая же как у многоканального проводного радио - по двум проводам вещается сразу несколько каналов. Но вот представить всё это для меня довольно тяжело.
Сообщение от Warms
...то есть этот глюк, вибрация насоса гур, странный звук, и дальнейшее отключение насоса ЭГУР в крайних положениях руля, может быть связанно с сим модулем? т.к. в ZF идут данные от сим модуля?...
Ну вибрация со странными звуками может и нет (хотя кто его знает ) , а вот отключение насоса в крайних положениях руля - вполне может быть...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Может быть такое что этими сигналами, от сим модуля регулируется производительность насоса ээгур? Вообще насос постоянной производительности? Кто нить знает?
В принципе понимаю так , что суть такая же как у многоканального проводного радио - по двум проводам вещается сразу несколько каналов. Но вот представить всё это для меня довольно тяжело.
Нет не так. Это одноканальное радио и все радиостанции вещают на одной волне. Прикол в том, что начало любого сообщения состоит из определенного набора логических единиц и нулей. Причем, на шине это обозначается так: либо потенциалы обоих проводов равны 2,5 В, либо на одном земля, на втором +5 В. Чтобы начать сообщение, любой блок должен выдержать определенную паузу после конца последнего сообщения, кем бы оно ни было отправлено. И Вот сразу несколько блоков начинают передачу и посылают одновременно нули и единички в линию и слушают ее. Пока блоки передают одни и те же напруги и читают их с линии - они считают главным себя, но как только блок кинул "1", а с линии считал "0" - это означает, что ему надо сразу заткнуть рот и продолжать слушать канал, ибо есть сообщение по-важнее. Таким образом начать одновременно передачу могут 10 блоков, но постепенно отвалятся 9 - и закончит только один с самым высоким приоритетом, и при этом сообщение не пострадает и все его считают.
Извините за оффтоп.
Warms
Ваш насос можно подключить к разъему исправной машины с установленным ZF, т.е. подключить вместо штатного и проверить запуск и работу.
Либо к машине с TRW с непродолжительными танцами с бубном: Если бы мы жили в одном городе, я бы к Вам подъехал с Op-Com - ом, за минуту перепрограммировал наличие в моей машине ЭГУР с CAN-ом, и подключив Ваш насос к АКБ и шину от ЭГУР ZF к диагностическому разъему (шине пофигу в каком месте к ней подключаешься), мы бы проверили работу насоса и реакцию на поворот руля.
данные которые идут от симм модуля..их видно в опкомме?
Для просмотра сигналов нужны спец сканеры. И к ним соответствующее программное обеспечение. И к нему человек который давно занимается именно этой маркой автомобиля.
расход жидкости) ну то есть пентосила) в моем случае! каким сканером можно увидеть данные по насосу? и каким сканером...короч как можно проверить эти данные с сим модуля?
понятно. у меня есть предположение... может бредовое.. .короч по проводам от сим модуля в насос эгур поступают какие то данные, которые электроникой в насосе оцениваются и в зависимости от этого регулируют обороты насоса, тем самым ослабляя или увеличивая податливость руля. но как эти данные могут влиять на стабильность работы насоса ЭГУР, не могу придумать. единственное что в голову приходит золотник...в рейке... но для начала надо смотреть данные по насосу через сканеры, кто знает через что лучше смотреть данные по насосу, какие данные насос воспринимает для корректировки режима работы?
...понятно. у меня есть предположение... может бредовое.. .короч по проводам от сим модуля в насос эгур поступают какие то данные, которые электроникой в насосе оцениваются и в зависимости от этого регулируют обороты насоса, тем самым ослабляя или увеличивая податливость руля...?
Что ж тут бредового ?
Сообщение от Warms
...единственное что в голову приходит золотник...в рейке...
Золотник на работу насоса не влияет...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
я думаю что влияет, если золотник в одном из положений перекрывает полностью магистраль высокого давления насоса. насосу некуда протолкнуть жижу, он и отрубается..
Вот buldozer написал и молчит (пожалуйста правильно ставьте ударение)...
Сообщение от buldozer
...Для просмотра сигналов нужны спец сканеры. И к ним соответствующее программное обеспечение. И к нему человек который давно занимается именно этой маркой автомобиля...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...