Сразу скажу фотки не мои, взяты с драйва
Тему можно было назвать по другому - "не гонялся бы ты поп за дешевизной".
Итак, действительно сабж для астры Н дешевле, был успешно заказан и начался собственно инсталл. Несовпадающие направляйки сразу спилил, т.к. это мелочь (типа знал на что шёл)
Неожиданно всплыли подводные камни и я пожалел об "экономии".
Очёчник Н-ки справа.
Ручка на водителем прикручена болтом М6 с размером головки под ключ 8.
1 Косяк. В отверстиях для крепежа видны металлические втулки. Винт М6 сквозь них не проходит. Пришлось втулки удалить (а они играют роль "непоместившихся" шайб из п.№3).
2 Косяк. Выяснился в конце, но картинка уже пронумерована.
Размер опоры меньше, потэтому часть дырки в обшивке потолка осталась неприкрытой. Практически не видно, мелочь - но адЪ для префекциониста.
3.Косяк. Винты и шайбы крепежа ручки не помещаются в "штатные" места. Пришлось брать обыкновенные винты и маленькие шайбы.
зы: слава богу обошлось без применения болгарки.
зы2: автор фоток выложил в блоге очёчник для астры J (видно по горизонтальным пластиковым заглушкам).
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 20.03.2014 в 22:07.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013