Результаты опроса: Выберите свой двигатель и пробег. Все хорошо -ОК, все плохо - X.

Голосовавшие
929. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • До 30ткм, 1.4т, ок

    161 17.33%
  • До 30ткм, 1.4т, х

    23 2.48%
  • До 30ткм, 1.6т, ок

    53 5.71%
  • До 30ткм, 1.6т, х

    6 0.65%
  • До 60ткм, 1.4т, ок

    176 18.95%
  • До 60ткм, 1.4т, х

    46 4.95%
  • До 60ткм, 1.6т, ок

    103 11.09%
  • До 60ткм, 1.6т, х

    24 2.58%
  • До 100ткм, 1.4т, ок

    103 11.09%
  • До 100ткм, 1.4т, х

    30 3.23%
  • До 100ткм, 1.6т, ок

    50 5.38%
  • До 100ткм, 1.6т, х

    12 1.29%
  • Свыше 100ткм, 1.4т, ок

    53 5.71%
  • Свыше 100ткм, 1.4т, х

    26 2.80%
  • Свыше 100ткм, 1.6т, ок

    44 4.74%
  • Свыше 100ткм, 1.6т, х

    19 2.05%
Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 510 из 871

Тема: Статистика и поиск причины развала поршней 1.4Т и 1.6Т

  1. Местный Опытный Астравод mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    323
    Спасибо
    18 / 1
    ИМХО.
    В науке при построении моделей физических процессов пользуются некоторыми упрощениями, выбрасывают несущественные составляющие.
    Если попробовать этот подход и сильно упростить процесс, то
    - газовая горелка - это будет повышенная температура
    - молоток - детонация.
    Вопрос: чем получиться быстрее отколоть перегородку поршня?
    Подозреваю, что молотком. А если одновременно с горелкой, то будет еще быстрее.

    Поршень на фото не рассчитан на длительное долбание молотком.
    caravan z18xer

  2. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    mvm, читайте статью!!!!! "Бьют по голове, а развязываются шнурки!!!" Не правда ли странно...

  3. Местный Опытный Астравод mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    323
    Спасибо
    18 / 1
    А... вот где у вас не сходится. Статья так себе.
    Шнурков нет. Поршень и кольца - это одна "голова, по которой бьют".
    Давление ударной волны от детонационного взрыва принимает дно поршня и кольца. Сам поршень через палец и шатун упирается в коленчатый вал (еще одна жертва детонации) и не может сдвинуться, пока вал не провернется. Кольца же все давление (вы ведь можем допустить, что давление в камере сгорания одинаково на всех поверхностях?) передают на перегородки.
    У вас же нет сомнения, что кольца получают свое? Иначе, зачем они там нужны.
    caravan z18xer

  4. Участник Астравод papa_aa на верном пути
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Нет - то что у вас - это температурное расширение. Причины температурного расширения надо устанавливать. Следов детонации на поршне нет.
    Вы радиаторы авто когда последний раз мыли (со съемом всех радиаторов, а не просто керхером на мойке)?
    Со снятием ни разу. (((

    Astra J 1.6 T АКПП, комплектация COSMO+Cosmo Premium пакет, в цвете Carbon Flash - черный металлик, Польша!

  5. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    mvm, хммм... Сколько по Вашему так нужно проехать на авто с АКПП, у которого есть датчик детонации, и скажем залит 98??? На ощущения "прокладки" можно забить...
    Подозреваю, что не то что не долго, а совсем-совсем не долго, до уровня 2...5 "стуков" (и то много наверное)...,

    Впрочем, оспаривать ту или иную версию "беды" не склонен = вывод для себя уже сделал... Современный, малообъёмный, турбобензин на данный момент "не катит" (вернее катит но непонятно как долго) = выбор остаётся за дизелем, и атмобензином объёмом, начиная с "пакета сока"...

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от papa_aa Посмотреть сообщение
    Со снятием ни разу. (((
    Из этого можно сделать вывод, что перегрев двигателя вполне мог быть в вашем случае. Датчик на приборке всегда показывает 90 градусов вне зависимости от реального значения, другими словами врет. Лишь в случае экстренных повышений температур стрелка сдвинется. Для отображения реальной температуры надо прошивать приборку - 900 рублей стоит (у неофициалов разумеется).
    Цитата Сообщение от mvm Посмотреть сообщение
    Давление ударной волны от детонационного взрыва принимает дно поршня и кольца. Сам поршень через палец и шатун упирается в коленчатый вал (еще одна жертва детонации) и не может сдвинуться, пока вал не провернется. Кольца же все давление (вы ведь можем допустить, что давление в камере сгорания одинаково на всех поверхностях?) передают на перегородки.
    У вас же нет сомнения, что кольца получают свое? Иначе, зачем они там нужны.
    Если бы была детонация, то на поршне должны остаться следы от нее.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  7. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    Это, я просто спросить (соРРи за флуд)... А термостат на астрах J нельзя поменять на 92 (и ниже) = это бы "улючило ситуасию"... Ну хоть как-то...

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Crazymax Посмотреть сообщение
    mvm, хммм... Сколько по Вашему так нужно проехать на авто с АКПП, у которого есть датчик детонации, и скажем залит 98??? На ощущения "прокладки" можно забить...
    Подозреваю, что не то что не долго, а совсем-совсем не долго, до уровня 2...5 "стуков" (и то много наверное)...,

    Впрочем, оспаривать ту или иную версию "беды" не склонен = вывод для себя уже сделал... Современный, малообъёмный, турбобензин на данный момент "не катит" (вернее катит но непонятно как долго) = выбор остаётся за дизелем, и атмобензином объёмом, начиная с "пакета сока"...
    На октахах 1.8 редко можно встретить поршень без следов детонации, так как все льют в нее 95, но перегородки не отваливаются.

    Современный малообъемный турбобензин катит вполне себе, просто частота и стоимость обслуживания вырастает (98 бенз, хорошее масло, периодическая раскоксовка, периодическая мойка радиаторов и т.д.). Участвую в эксперименте "максимальный пробег на 1.4т от опеля" - пока 90 тык без проблем (тьфу три раза ). Компрессия в цилиндрах не ниже 15. Если с финансами будет не очень хорошо, то глядишь и до 200 ткм накатаю

    Цитата Сообщение от Crazymax Посмотреть сообщение
    Это, я просто спросить (соРРи за флуд)... А термостат на астрах J нельзя поменять на 92 (и ниже) = это бы "улючило ситуасию"... Ну хоть как-то...
    Смотря какой двиг - для 1.4т нет других вариантов кроме штатного. Может можно что то приколхозить, но я вариантов такого колхоза не видел.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Из этого можно сделать вывод, что перегрев двигателя вполне мог быть в вашем случае. Датчик на приборке всегда показывает 90 градусов вне зависимости от реального значения, другими словами врет. Лишь в случае экстренных повышений температур стрелка сдвинется. Для отображения реальной температуры надо прошивать приборку - 900 рублей стоит (у неофициалов разумеется).

    Если бы была детонация, то на поршне должны остаться следы от нее.
    Просто открыт новый вид детонации разрушающий только кольца с перегородками и не оставляющий других следов, причем кольца явно залегли на фото

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Просто открыт новый вид детонации разрушающий только кольца с перегородками и не оставляющий других следов, причем кольца явно залегли на фото
    Это нужно отметить!
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  11. Местный Опытный Астравод mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    323
    Спасибо
    18 / 1
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Если бы была детонация, то на поршне должны остаться следы от нее.
    Это какие? Обломанная перегородка не подходит?
    caravan z18xer

  12. Участник Астравод papa_aa на верном пути
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Из этого можно сделать вывод, что перегрев двигателя вполне мог быть в вашем случае. Датчик на приборке всегда показывает 90 градусов вне зависимости от реального значения, другими словами врет. Лишь в случае экстренных повышений температур стрелка сдвинется. Для отображения реальной температуры надо прошивать приборку - 900 рублей стоит (у неофициалов разумеется).
    ХМ Прикольно у них система настроена с этим датчиком температуры ... Вполне возможно, я этим летом стал замечать, что когда остановишься на не долго, выключишь двигатель и через минут 5 включаешь, то стрелка поднимается выше 90 и вкл. вентилятор и сбивает быстро до 90, задал однажды этот вопрос и показав на одной сто мне сказали типа все норм, жара же лето, хотя в прошлый год не было таких поднятий стрелки.

    Astra J 1.6 T АКПП, комплектация COSMO+Cosmo Premium пакет, в цвете Carbon Flash - черный металлик, Польша!

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от mvm Посмотреть сообщение
    Это какие? Обломанная перегородка не подходит?
    В банку из под пива не кидал петарду, следы от взрыва по всей банке видны

  14. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Современный малообъемный турбобензин катит вполне себе, просто частота и стоимость обслуживания вырастает
    Вооот... А это совсем не катит под маркетинговый "бюджетный, экономичный и т.д."... Ну да ладно... "Поживём = увидим..." Как там дальше GM думать будет...

  15. Местный Опытный Астравод mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    323
    Спасибо
    18 / 1
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    В банку из под пива не кидал петарду, следы от взрыва по всей банке видны
    Показать есть чего?

    Как мне показалось, здесь во всю пытаются оправдать "волшебный" 92-й. Что угодно, только не он поршни ломает.
    caravan z18xer

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от mvm Посмотреть сообщение
    Это какие? Обломанная перегородка не подходит?
    Детонация, как механическое воздействие на поршень (от чего они даже звенят) должна вызывать механические повреждения. Вы попробуйте механически так же эту перегородку отломать - у вас поршень рассыпется (будут сколы, мелкие частицы металла, трещины). А отколовшаяся перегородка - последствия температурного расширения, а не механического воздействия на поршень, и там нет ни металлической крошки от поршня, ни трещин. Просто вот так ровненько одним кусочком перегородка отломилась. В той же статье выше есть куча примеров поршней с детонацией.

    Цитата Сообщение от papa_aa Посмотреть сообщение
    ХМ Прикольно у них система настроена с этим датчиком температуры ... Вполне возможно, я этим летом стал замечать, что когда остановишься на не долго, выключишь двигатель и через минут 5 включаешь, то стрелка поднимается выше 90 и вкл. вентилятор и сбивает быстро до 90, задал однажды этот вопрос и показав на одной сто мне сказали типа все норм, жара же лето, хотя в прошлый год не было таких поднятий стрелки.
    А вот это как раз норма. Когда вы на жаре выключаете двигатель охлаждающая жидкость как и масло перестают циркулировать. Стоит ли говорить, что блок как и сами поршни, а турбина тем более, имеют температуру больше 90 градусов? В этот момент двигатель продолжает греть масло и ОЖ. Через 5 минут, когда вы заводите двигатель, температура и масла и ОЖ значительно выше 90 градусов.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  17. Местный Опытный Астравод mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    323
    Спасибо
    18 / 1
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Детонация, как механическое воздействие на поршень (от чего они даже звенят) должна вызывать механические повреждения. Вы попробуйте механически так же эту перегородку отломать - у вас поршень рассыпется (будут сколы, мелкие частицы металла, трещины). А отколовшаяся перегородка - последствия температурного расширения, а не механического воздействия на поршень, и там нет ни металлической крошки от поршня, ни трещин. Просто вот так ровненько одним кусочком перегородка отломилась. В той же статье выше есть куча примеров поршней с детонацией.
    Я вот от вас хотел картинку получить, чтоб понять, как для вас детонация выглядит. Ну нет, так нет.
    Конструкция данного поршня такова, что перегородка вылетела раньше, чем проплавилась голова. Что не так? Или вы хотите на поршне лунные кратеры наблюдать? Наверное можно и до этого довести.
    caravan z18xer

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от mvm Посмотреть сообщение
    Я вот от вас хотел картинку получить, чтоб понять, как для вас детонация выглядит. Ну нет, так нет.
    Конструкция данного поршня такова, что перегородка вылетела раньше, чем проплавилась голова. Что не так? Или вы хотите на поршне лунные кратеры наблюдать? Наверное можно и до этого довести.
    От меня? Свой двигатель до такого состояния я не планировал доводить. Но вам всегда могут помочь поисковики.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  19. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Когда вы на жаре выключаете двигатель охлаждающая жидкость как и масло перестают циркулировать.
    Хммм... У меня было "Золотое правило турбомотора" = "приехал на место, стой пять минут"...
    Из практических наблюдений 5-ти минут на дизеле было достаточно, что t за сажевым фильтром становилась в районе 150...170, при первоначальных 330..370 после спокойного педалирования...
    Турботаймер на 2 минуты = "погоды не делает", t будет больше 260, а t вспышки масла около 240...

    Пользуясь этим правилом, с глушеным ЕГР на пробеге больше 12тык имел состояние масла по капельному тесту значительно лучше, по сравнению 5тык на аналогичном агрегате с владельцем "мне некогда, сама остынет..."
    Бензин "горячее" дизеля = "наивно предполагаю", что это правило более чем актуально и для бенза...

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Crazymax Посмотреть сообщение
    Хммм... У меня было "Золотое правило турбомотора" = "приехал на место, стой пять минут"...
    Из практических наблюдений 5-ти минут на дизеле было достаточно, что t за сажевым фильтром становилась в районе 150...170, при первоначальных 330..370 после спокойного педалирования...
    Турботаймер на 2 минуты = "погоды не делает", t будет больше 260, а t вспышки масла около 240...

    Пользуясь этим правилом, с глушеным ЕГР на пробеге больше 12тык имел состояние масла по капельному тесту значительно лучше, по сравнению 5тык на аналогичном агрегате с владельцем "мне некогда, сама остынет..."
    Бензин "горячее" дизеля = "наивно предполагаю", что это правило более чем актуально и для бенза...
    Я реально не понял что вы хотели сказать про температуру вспышки масла. Капельным методом никогда не пользовался. Летом я делаю так. По приезду к месту назначения я не глушу двиг, а выхожу и слушаю работает ли вентилятор (обычно после остановки на жаре он включается чуть ли не сразу). Жду пока вентилятор перестанет работать и после выключаю двигатель.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  21. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Я реально не понял что вы хотели сказать про температуру вспышки масла.
    ikonnikovalexey, если приехать на место и сразу выключить мотор, прекратится циркуляции ОЖ и масла в турбине с рабочей t гораздо выше 400 градусов (образно, точнее можно по Торку)...
    Поэтому я "тарахтел" до тех пор пока t за турбиной не падала ниже 200 (у любого масла есть t вспышки ~230..240 градусов) = если выключать мотор сразу после приезда, мало будет кипеть и деградировать... Чёрное масло на турбах с не большим пробегом после замены, обычно говорит о том что владелец гасит тачку не думая о турбине = не надо тешить себя тем, что масло так хорошо моет, оно просто горит...

    Это мы "как-то" отвлеклись от поршней, но вроде как и к теме относится = горелое масло быстрее коксуется...

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Crazymax Посмотреть сообщение
    ikonnikovalexeyЧёрное масло на турбах с не большим пробегом после замены, обычно говорит о том что владелец гасит тачку не думая о турбине = не надо тешить себя тем, что масло так хорошо моет, оно просто горит...
    Был какой то тест масел Dexos 2 среди которых только одно выдержало испытание (мотюль вроде какой то прошел тест). Поэтому я просто сменил марку масла (полностью нарушив все рекомендации завода изготовителя авто) - к 10 ткм оно коричневое (на этом пробеге и меняю). А масло GM в этот двиг почти не лил - может тысяч 12 на нем проехал (и то за эти 12 тык его менял один раз). Хотя тут на форуме есть люди, которые льют стандартное масло и ни на что не жалуются...
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  23. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Нет турботаймера, машину глушу сразу, езжу относительно спокойно, лью стандартное масло, на 7500 сливается темно-коричневое. Что я делаю не так?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Crazymax Посмотреть сообщение
    volkovsv, образующийся нагар = как первопричина детона...
    Натяг, это по идее перелив топлива = турбина мало дует...
    Какие глубокие познания , двиг сжигает кол-во топлива , пропорционально закаченному воздуху

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от Crazymax Посмотреть сообщение
    mvm, читайте статью!!!!! "Бьют по голове, а развязываются шнурки!!!" Не правда ли странно...
    Меньше нужно читать всякую херню , а по поводу прихватов или как вы это сформировали , тем-ое расширение , не актуально для литых поршней , коэффициент расширения у них практически нулевой , ковка другое дело , там и зазор изначально больше в паре , кто в теме знает как стучит ковка на холодную , при перегреве и прихватах хону придет писец в один момент
    Последний раз редактировалось volkovsv; 15.08.2016 в 21:15.

  25. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    а по поводу прихватов или как вы это сформировали , тем-ое расширение , не актуально для литых поршней ,
    ты не читал ту статью...
    Там про локальный перегрев с последующим разрушением.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    ты не читал ту статью...
    Там про локальный перегрев с последующим разрушением.
    каким боком локальный перегрев относится к треснувшим перегородкам , загадка

  27. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    каким боком локальный перегрев относится к треснувшим перегородкам
    ну... немного другим, чем детонация, ломающая перегородки между компрессионными кольцами, при отсутствии следов на самом поршне.
    Т.е. имеем дело с так называемой "высокоточной детонацией" или даже "детонацией точечного нанесения".
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  28. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Rover_61reg

    простой эксперимент
    берем поршень с одетыми кольцами
    и без оправки начинаем вколачивать в цилиндр
    как вы думаете что произойдет ?
    днище поршня думаю будет без повреждений
    если молоток не сильно железный
    а вот перегородки скорее всего кончатся

    перегородки ломает само компрессионное кольцо

    много лет назад встречал кулибиных которые собрали двигатель
    с кольцами практически без зазора чтобы компрессия лучше была
    двигатель проработал ровно до выхода на рабочую температуру

    сломало все перегородки на поршнях


    при детонационном сгорании да и при обычном
    появляется давление \сила которая толкает поршень вниз
    а если детонационный взрыв произойдет раньше верхней мертвой точки
    то еще получим силу действую во встречном направлении
    теперь рассмотрим приложение этой силы к площади днища поршня
    и к площади перегородки на которую опирается кольцо
    при этом перегородку можно рассматривать как консольно закрепленную

    физику учил давно и многое уже забыл
    так что не пинайте сильно
    Последний раз редактировалось kostia111; 16.08.2016 в 02:54.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  29. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    так что не пинайте сильно
    а всё равно - статью не читал...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Нет турботаймера, машину глушу сразу, езжу относительно спокойно, лью стандартное масло, на 7500 сливается темно-коричневое. Что я делаю не так?
    Льешь стандартное масло
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)