Показано с 1 по 14 из 14

Тема: помогите! срочно! моргает буква F . ошибки есть

  1. Новичок Новичок vadik-sky1 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    город дорог
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0

    Angry помогите! срочно! моргает буква F . ошибки есть

    Добрый вечер! срочно нужно продать машину , а тут проблема появилась . на панели моргает буква F, все работает, но не заводится. Осенью первый раз такая проблема появилась , но как откатили в гараж , через пару часов нормально завелась, месяц проездили и тут все началось, опять эта F . потом ЦЗ не работал, клейма откинул, заработал. затем дворники , там уже не знаю как сделали , в автосервисе. и вот теперь уже месяц не получается завести машину с буквой F. мертвая , щелчки только. раз в неделю заводилась и на следующей день опять такая же история , затем отбуксировали в СТО , сделали диагностику выдал кучу ошибок :

    Opel astra 1.6/ 85 кW/2007 z16xer
    p0014. p0301. p0597. p0354. p1700

    потом видимо еще раз сделали. по времени минута разница , p1607. p0560. p1723

    вроде бы как завелась, сказали забирать, проехали 2 км , в магазин сходил , а машина уже не заводится опять F моргает. опять пришлось отогнать в эту СТО, опять диагностику сделали , на следующий день забрали , как я понял они там не шарят, разводят руками. говорят может замерзает коробка или что-то там. защиты нету типа. хотя машина стоит уже 5-ый день после СТО и не работает, а на улице морозы, вышел только что перед сном попробовать , на долю секунды загорелась N , может в это время я успел и завел, но потом заглушил и уже не получился фокус и опять F F F F F F
    вот думаю может обратно им отвезти пусть щетки поменяют , если конечно в этом причина. взяли больше 3 тыс. р. а результата нету
    АКБ новый , хороший, в нем практически не сомневаюсь ))
    Последний раз редактировалось vadik-sky1; 23.01.2014 в 23:30.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    теперь ты ее не продашь!(пока не починишь,а починишь не захочешь)пока не сделаешь блок управления изи-судя по ошибкам щетки,МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ,,.но может и не только.аккум попробуй другой.сцепу давно менял?наверное давно.....или ни разу....
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  3. Новичок Новичок vadik-sky1 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    город дорог
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    придется ремонтироваться )) не будет же вечно в гараже , а продать нужно) предлагаешь щетки поменять ? аккум. пробовал, не подошел + -, завтра найду подходящий попробую. сцеп не менял и прежний владелец тоже наверное. пробег 105 тыс.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    Да снимай блок смотри щетки.так как нет защиты посмотри тему 'осенне-весенние проблемы'
    Но для начала найди заведомо исправный аккум...
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Диагносты должны давать расшифровку ошибок а не первые 4 цифры кода. Сделайте диагностику педалями. http://astra-h.ru/ecn.html
    p0014 - Неисправность механической синхронизации выпускного распредвалаhttp://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014
    p0301 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 http://astraclub.ru/threads/55115-%D...D0%B8%D1%8F%29
    p0597 - Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата - вне диапазона рабочих характеристик
    p0354 - Цепь катушки зажигания цилиндра 4 вне диапазона рабочих характеристик
    p1607 - Неисправность привода сцепления - это как раз по щеткам. Если горит F попробуйте, выключить зажигание и повращать винт вала блока изи, иногда даже постукивание помогает. Если после этого удается завести машину, то наверняка износ щеток.
    Кстати, если на заведенной машине в окошке передачи загорается F или прочерки, то подумайте, а нужно ли глушить... Ибо не заведетесь уже и будете ждать эвакуатор или буксир в холодной машине. http://astraclub.ru/threads/85944-P1607
    p0560 - Напряжение системы вне диапазона - либо АКБ сел, либо где то коротит (вода в блоке изи например, либо в гофрах перетерлась изоляция проводов)
    p1723 - Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик? у нас этого выключателя нет - но есть разъем на улице, который может перегнить.
    Тут интересный момент есть. http://astraclub.ru/threads/94926-%D...18#post6695918
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  6. Новичок Новичок vadik-sky1 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    город дорог
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо! сделал диагностику педалями все как описано ECN 0000000 , потом цифры появились 107239 а вдруг это пробег пробег примерно такой был)) 105 или 107)
    сейчас пройдусь по ссылкам , гляну . спасибо! завтра попробую "Если горит F попробуйте, выключить зажигание и повращать винт вала блока изи, иногда даже постукивание помогает. Если после этого удается завести машину, то наверняка износ щеток. "
    вот насчет АКБ тоже есть сомнения , потому-что я вот точно не помню после покупки нового АКБ или до все началось , примерно в одно время, или после мойки авто. тоже примерно в это время.
    во общем практически много чего за блок упр. изи.
    про красный болт читал, но не добрался, мороз на улице , завтра теплее оденусь. найду его ))

  7. Новичок Новичок vadik-sky1 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    город дорог
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    месяц не заводилась, 5 минут назад завел, не знаю что делать. заглушу потом уже не заведу )) или сразу отвезти в СТО, пока ничего не менял , не смотрел.

  8. Новичок Новичок Blur на верном пути
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 1
    Добрый вечер господа!

    Хотя, для меня он не очень добрый. И уже не первый.
    Появилась проблема с Easytronic, или же я сам ее себе создал, не понимаю.
    Объясню суть.

    Решил заменить (полностью) тормозную жидкость.
    Смонстрячил крышку с нипелем от бескамерки. Подключил компрессор.
    На штуцер натянул шланг от омывателя.
    Включил OP-COM на прокачку гидропривода.
    Первая попытка не удалась, выдуло всю тормозуху из-за не близкого положения ноутбука (короче про....ал).
    Поняв свой косяк, сделал все по нормальному, с паузами, доливом тормозухи, паузами, и т.д. И так два раза.
    Сколько залил тормозухи не замерял, но мл. 150 точно ушло в недра изика.
    Все собрал, подключил снова OP-COM. "обучил" коробку, все прошло на ура. Адаптацию точки схватывания не делал.
    Решил проверить на ходу. Завел, все в порядке, включаю "А", и коробка начала подтыкать первую, и не смогла. Началось дергание.
    Что-то не так пошло, глушу.
    Завожу заново, включаю "А" - тоже самое, только еще при очередной попытке включить передачу двигатель заглох.
    Волю в кулак, подключаю OP-COM, смотрю ошибки. Вижу это:


    И появилась пресловутая "F"

    Стирание ошибки ничего не дает.
    Заново запускаю "обучение" коробки.
    Первый этап (без запуска двигателя) проходит четко, коробка щелкает передачами, все включается-выключается, записывается.
    Далее просит "Нажмите и держите нажатой педаль тормоза, заведите двигатель".
    Двигатель заводится, жму ОК.
    Начинается второй этап обучения - синхронизация.

    Значения начинают меняться в меньшую сторону и обратно. И вот на этом месте обучение останавливается!!!!
    Жду дальше, тормоз не отпускаю!!!
    Появляется это!


    Пробовал несколько раз, одно и тоже.

    Сегодня пробовал с самого начала, только вместо компрессора использовал 100мл. шприц. Давил руками. Прошел все этапы.

    Начал обучать, тоже самое.

    Еще выдало новую ошибку:


    Помогите советом!
    Заранее благодарен.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Давайте попорядку:
    Машина какого года?
    Пробег какой? Реальный по движку а не приборке.
    Когда последний раз делали адаптацию?
    С чего вдруг решили прокачку делать? (Проявлялась неисправность или побаловаться решили?)
    Непонятно, как прокачивали контур. Могли и воздуха задуть до самого выжимного? Вручную качали или Op-Com -ом?
    Зачем обучение коробки запускали? Поиск лень поюзать было? Это рисковая операция и может привести к зависанию КПП. Что Вы и получили.
    Про ошибку ActiveSelect, которая может быть вызвана коррозией проводов или разъема вот тут почитайте и проверьте у себя: http://astraclub.ru/threads/59090-%D...=1#post5831895 . В модуле CIM (программирование) параметр "Active Select Switch" должен быть указан "Not Present".
    Красные ошибки не стираются. До тех пор пока не исправите.
    Надо убедится что воздуха нет в системе.
    Обучение геометрии КПП делается с вывешенными передними колесами.
    Какая прошивка Op-Com и версия?
    Бывает что одной версией не делает, сделает другой.
    Короче не переживайте - ОД с помощью TECH2 все поправит за денюжку. Если конечно у Вас не 150 тыщ км пробег и вилки в КПП уже сточились...
    2/3 того что я спросил - Вы должны были сами рассказать, если Вам помощь нужна.
    И фотки чуток больше делайте - не прочитать. Кстати их кадрировать можно.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  10. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    Цитата Сообщение от Blur Посмотреть сообщение
    Добрый вечер господа!

    Хотя, для меня он не очень добрый. И уже не первый.
    Появилась проблема с Easytronic, или же я сам ее себе создал, не понимаю.
    Объясню суть.

    Решил заменить (полностью) тормозную жидкость.
    Смонстрячил крышку с нипелем от бескамерки. Подключил компрессор.
    На штуцер натянул шланг от омывателя.
    Включил OP-COM на прокачку гидропривода.
    Первая попытка не удалась, выдуло всю тормозуху из-за не близкого положения ноутбука (короче про....ал).
    Поняв свой косяк, сделал все по нормальному, с паузами, доливом тормозухи, паузами, и т.д. И так два раза.
    Сколько залил тормозухи не замерял, но мл. 150 точно ушло в недра изика.
    Все собрал, подключил снова OP-COM. "обучил" коробку, все прошло на ура. Адаптацию точки схватывания не делал.
    Решил проверить на ходу. Завел, все в порядке, включаю "А", и коробка начала подтыкать первую, и не смогла. Началось дергание.
    Что-то не так пошло, глушу.
    Завожу заново, включаю "А" - тоже самое, только еще при очередной попытке включить передачу двигатель заглох.
    Волю в кулак, подключаю OP-COM, смотрю ошибки. Вижу это:


    И появилась пресловутая "F"

    Стирание ошибки ничего не дает.
    Заново запускаю "обучение" коробки.
    Первый этап (без запуска двигателя) проходит четко, коробка щелкает передачами, все включается-выключается, записывается.
    Далее просит "Нажмите и держите нажатой педаль тормоза, заведите двигатель".
    Двигатель заводится, жму ОК.
    Начинается второй этап обучения - синхронизация.

    Значения начинают меняться в меньшую сторону и обратно. И вот на этом месте обучение останавливается!!!!
    Жду дальше, тормоз не отпускаю!!!
    Появляется это!


    Пробовал несколько раз, одно и тоже.

    Сегодня пробовал с самого начала, только вместо компрессора использовал 100мл. шприц. Давил руками. Прошел все этапы.

    Начал обучать, тоже самое.

    Еще выдало новую ошибку:


    Помогите советом!
    Заранее благодарен.
    Вполне закономерная вещь при проведении геометрии ОП-сомом, было все тоже самое один в один, на 15-20 раз провести геометрию удалось, больше так не делаю, потеря связи с оп-ком может из-за задевания провода или плохо пропаенные контакты в плате оп-сома.Пробуйте пока не пройдет. Систему прокачайте перед этим обычным способом(давление в расширительный бочок,приотпускаем клапан прокачки и так несколько раз добавляя свежую порцию тормозухи) без оп-сома.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    111111 Оверквотинг запрещен (Пункт 3.1.5. Правила форума http://astraclub.ru/misc.php?do=showrules )
    Выделяйте нужную фразу и жмите кнопку "Цитата" слева.

    У меня, после такого зависания КПП со второго раза прокатило.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  12. Новичок Новичок Blur на верном пути
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 1
    Opel Astra H 2007 Hatchback Z16XER Easytronic пробег 49800км

  13. Новичок Новичок Blur на верном пути
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 1
    Слава богу, все закончилось хорошо. Но сложно.

    Вчера с утра пораньше отвезли на эвакуаторе Астрочку на станцию.
    Подключили Tech2, начали обучать и........... Та же петрушка!!!!
    Ошибка при синхронизации первой передачи.
    Первым делом заменили тормозную жидкость в гидроприводе под давлением и по технологии.
    Опять ошибка..........
    Сняли модуль переключения передач. Проверили, все в порядке.
    Заглянули в саму коробку, все чисто, чинно.
    У мастеров закралось подозрение на синхронизатор первой передачи, мол зазора между ним и шестерней нет вообще.
    Я начинаю давить на проблему со сцеплением, они на синхронизатор.
    Работа по замене сцепления со стоимостью запчастей у них составляет 22.600. Немного в шоке от стоимости запчастей.
    Диск с корзиной 8.600, выжимной 4.500.
    Говорят: - "Надо снимать коробку.". Не ведусь. 6.600 снять/поставить.
    "Снимите крышку коробки, посмотрите синхронизаторы. Если они в порядке, я за разборку/сборку платить не буду, заплачу только за прокладки"
    Сняли крышку, сняли плиту с шестернями. Синхронизаторы в идеальном состоянии. Все включается/выключается.
    Все вымыли, вычистили и собрали.
    Вот тут начинается самое интересное.
    Подключили Tech2, начали обучать........ и вуаля, все прошло с первого раза.
    Обучение прошло идеально, без сучка и задоринки.
    Сделали адаптацию точки схватывания.
    За все, про все запросили 2.350 (диагностика, обучение, адаптация и прокладки), за работы по разборке/сборке не взяли ни копейки.

    Что это было, так никто и не понял.

    От станции до дома километров 12, доехал нормально. Адаптация точки схватывания на Tech2 на много лучше чем OP-COM`ом.
    По ощущениям машина стала мягче трогаться, и переключения практически не ощущаются. Конечно тут не маловажную роль играет и свежая тормозуха.

    Вот как-то так.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    что то я пропустил темку....
    перво наперво-обучение коробки опкомом-штука рисковая!не всегда проходит,да и если вилки по изношены можно встать вообще.
    и вообще не понятно зачем вы ее делали......
    при смене жидкости достаточно сделать прокачку и адаптацию!то что у вас не включались передачи это из за плохой прокачки.я прокачиваю опкомом.
    правильно написали-создали проблему сами
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)