Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 90

Тема: Выпайка линейных выходов на конкретном примере.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3

    Выпайка линейных выходов на конкретном примере.

    После опубликования на форуме описания своей аудиосистемы (кликаем, там фото, имеющие непосредственное отношение к этой теме), я не однократно сталкивался с просьбами рассказать о распайке линейных выходов в CD30. Выполнить просьбу мешала в первую очередь природная лень , во вторую – сознание того, что решение мое не содержит никаких оригинальностей и очевидно для любого человека, чуть-чуть шарящего в электронике.

    Однако на днях, в очередной раз столкнувшись с такой просьбой, я понял – все равно ведь не отпустят… Значит, надо расслабиться, отдаться, и, возможно, даже получить удовольствие от процесса.

    ОК. Нате, пейте кровь мою... (с) Вот схема:

    В полном разрешении - http://s017.radikal.ru/i409/1401/6f/c76d44ec1361.jpg Хотя и так все видно...

    Микросхема DA2 PVN012 – твердотельное реле. Включили магнитоллу –> на ее выводе AR появилось +12V –> светодиод в составе реле засветился –> контакты замкнулись –> на DC-DC преобразователь DA1 TEF1221 подалось бортовое напряжение. Применение PVN012 – не догма. Я по роду деятельности инженер-электронщик и эти микросхемы просто валялись в ящике стола. Вместо них вполне может быть использовано обычное электромеханическое реле.

    TEF1221 формирует из бортовых 12V два напряжения - +12V и -12V, причем напряжения эти ГАЛЬВАНИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАНЫ с бортовыми 12V. Двуполярное напряжение позволит нам легко и незатейливо запитать операционные усилители, а гальваническая развязка – построить схему так, чтобы снизить риск поймать помехи и наводки, коих в бортовой сети авто полным-полно. Масса (корпус авто) и выводы 3,10,15,22 TEF1221 – это разные цепи, они ГАЛЬВАНИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАНЫ!!! На 3,10,15,22 TEF1221 – локальная земля наших линейных выходов. И она должна иметь контакт с землей схемы CD30 ТОЛЬКО В ОДНОЙ ТОЧКЕ – вблизи микросхемы усилителя мощности CD30. Тем самым минимизируется риск помех и наводок в аудиосигнале.

    Ну что еще?... Резистор R1 ограничивает ток через светодиод, конденсаторы С1 и С2 фильтруют напряжение на выводах TEF1221, П-образные CLC-фильтры на выходе TEF1221 фильтруют вырабатываемые им напряжения +/-12V. Значения L1 и L2 – не критичны (опять таки – то, что валялось в столе). Можно и вообще без них.

    Усилители собраны на двух микросхемах DA3 NJM4580 , которая представляет собой сдвоенный операционный усилитель в DIP8-корпусе. Тоже не догма, можно использовать практически любые операционники. NJM4580 выбран, поскольку он ориентирован на аудиотехнику. На одном корпусе собраны левый/правый каналы фронта, на втором (по точно такой же схеме) – левый/правый каналы тыла. Классическое неинвертирующее включение с коэффициентом усиления 4. Не знаю, что тут пояснять… R5 и R9 – служат для защиты операционников от неправильного обращения вида корочения выхода на корпус. Входы схемы подключаются прямо к выходам аудиопроцессора SAF7730 (можно подпаяться вблизи микросхемы усилителя мощности CD30). Выходы – к разъемам, которые нужно смонтировать на задней стенке CD30 (кстати – электрического контакта с задней стенкой быть не должно, иначе вся наша ”химия” с раздельными землями сходит на нет.)

    Спашивайте – на конкретные вопросы отвечу.

    Заранее извиняюсь – на вопросы, ответы на которые требуют написания книжки среднего размера, ответить не смогу.
    Последний раз редактировалось Caravanscheg; 16.01.2014 в 13:23.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

    Сказали спасибо:



  2. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    aov
    +1
    Аналогия с колхозным ксеноном весьма уместна.
    "А чо? я никого не слеплю - никто не жаловался..."
    Ничего лично, так, к слову пришлось.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Tramp Max
    Ты здоров? Какое это отношение имеет к данной теме??
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    Caravanscheg
    Я тут тоже год назад задавался подобной мыслью. Вот что у меня получилось:
    Схема не полноценная, так работать, конечно, не будет, но идея сделать компенсацию гуляющих токов. Может потребоваться для некоторых усилителей, у которых гальваническая развязка слабая или вообще нет ее.


    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  5. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Caravanscheg
    Ты тогда ссыль на тему с картинками понаглядней сделай в первый пост, что б народ не путался/не переспрашивал.
    http://astraclub.ru/threads/78906-Ск...твет-Tuareg-у- )
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    AleXRE
    Без пояснений трудно разобраться...
    И картинку в форуме мне почему-то не видно. (я посмотрел, узнав ссылку путем нажатия "Ответить с цитированием")
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    Caravanscheg
    поправил.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    AleXRE
    Идею я ухватил. А практически? Что-нибудь получилось?
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    Caravanscheg
    Практически схема была собрана и оттестирована, но клиент "слился". Сейчас работает в диджейском оборудовании - преобразует небалансный выход в балансный.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  10. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    вывод AR это в колодке магнитолы который ?
    и если можно пояснение...связка Opa134 и buf634 будет лучше/хуже - чем предложеная тобой схема (по твоему мнению)
    п/с я для opa134 вижу ток один минус маленький Vout (так она достаточно музыкальная микруха)
    Последний раз редактировалось Inv; 15.01.2014 в 21:53.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    вывод AR это в колодке магнитолы который ?
    и если можно пояснение...связка Opa134 и buf634 будет лучше/хуже - чем предложеная тобой схема (по твоему мнению)
    п/с я для opa134 вижу ток один минус маленький Vout (так она достаточно музыкальная микруха)
    AR - он самый.
    Остальное комментировать не буду. Разницу ИМХО можно будет услышать на ультралинейном усилителе с колонками наивысшего качества в безэховой комнате специально подготовленному слушателю
    А у нас - CD30 и салон авто с шумами от дороги.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  12. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    AR - он самый.
    Остальное комментировать не буду. Разницу ИМХО можно будет услышать на ультралинейном усилителе с колонками наивысшего качества в безэховой комнате специально подготовленному слушателю
    А у нас - CD30 и салон авто с шумами от дороги.
    Ок - спасибо за разъяснения

  13. Новичок Новичок ambal9 на верном пути
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет, подскажите пожалуйста где взять ремоут нормальный, CD30 MP3? Линейники мне выпаяли, а вот с ремоутом засада, подключил на AR идет щелчок при включении и выключении. Спасибо.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Ремоут щелкать не может куда его не подключи, это щелчки с линеек. Что значит нормальные линейки на магнитоле которая конструктивно не предназначена для усилителя мощьности, все это рукоблудство и нориального звука на этих линейках не будет, штатный проц режет низы штобы чахлые динамики в дверях дифузоры не выплюнули.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
    ...штатный проц режет низы штобы чахлые динамики в дверях дифузоры не выплюнули.
    Мысль абсолютно правильная, согласен на все 100%.
    Цитата Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
    ...все это рукоблудство и нормального звука на этих линейках не будет...
    А вот это - мысль не правильная, не согласен.
    Ты же автомузыкант грамотный. Скажи - если при прослушивании цепляет так, что мурашки по спине бегают - это нормальный звук? Так вот - со мной это регулярно. Даже блондинки, ничего не понимающие в автозвуке, прокатившись со мной высказываются - "Ой, какая музычка приятная..." Мне приятно такое слышать.
    Жаль ты не в Питере - сам бы послушал.
    Можно на CD30 стоить систему, которая будет "за душу брать", можно. Выпайка линейников - один из необходимых этапов построения такой системы.
    Цитата Сообщение от ambal9 Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите пожалуйста где взять ремоут нормальный, CD30 MP3? Линейники мне выпаяли, а вот с ремоутом засада, подключил на AR идет щелчок при включении и выключении. Спасибо.
    Это переходные процессы при включении/выключении. Бороться очень сложно. На включение то просто - нужно задержать по времени сигнал AR, чтобы усилитель включался самым последним, когда все переходные процессы закончились. А вот с выключением - сложнее. Надо заранее выключать усилитель, до того, как переходные процессы начались. Сделать это затруднительно, хотя кое-какие мысли на этот счет у меня есть. Если сделаю - опубликую здесь.
    А пока могу сказать, что и у меня щелкает. Не сильно, но щелкает. Увы.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Caravanscheg Ну может и не рукоблудство, а компромисс (хотя и весь автозвук порой сочетание несочетаемого)

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  17. Местный Заслуженный Астравод leha080 на верном пути Аватар для leha080
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Климовск
    Сообщений
    508
    Спасибо
    2 / 0
    Я тут темку посмотрел, пока по процессорам лазил! Пришла в голову мысль, но чтоб ее реализовать , нужны даташиты на проц и обвязку в майфуне. Суть такая, если выташить из нее ЦИФРУ и пустить на внешний проц! Можно даже I2c взять, но тогда проц надо рядом с ГУ ставить , далеко не передашь!
    Конечна это не дешевое решение для многих, но зато можно получить отменный звук, как с топовых Алпайнов! Проц н700 стоит сейчас 12-13тр, вопрос только можно ли с цапа ГУ взять цифру!???
    извиняюсь за оффтоп,

    Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
    Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от leha080 Посмотреть сообщение
    ...нужны даташиты на проц и обвязку в майфуне...,
    Нету в сети pdf'а на SAF7730. Засекреченный какой-то проц. Даже всемогущий Гугл не знает, где взять pdf.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  19. Местный Заслуженный Астравод leha080 на верном пути Аватар для leha080
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Климовск
    Сообщений
    508
    Спасибо
    2 / 0
    Вот пдф от другой магнитолы, на проц тот же! SPdif IN есть, о вот с выходом ???
    http://yadi.sk/d/G62KsXTYGiqN3

    Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
    Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!

  20. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Это переходные процессы при включении/выключении. Бороться очень сложно. На включение то просто - нужно задержать по времени сигнал AR, чтобы усилитель включался самым последним, когда все переходные процессы закончились. А вот с выключением - сложнее. Надо заранее выключать усилитель, до того, как переходные процессы начались. Сделать это затруднительно, хотя кое-какие мысли на этот счет у меня есть. Если сделаю - опубликую здесь.
    А пока могу сказать, что и у меня щелкает. Не сильно, но щелкает. Увы.
    А как включение усилка по AR задержать? На ум только резюк в разрыв AR и кондей после него...(Но он и выключаться будет дольше ARoff)
    п/с/ по выключению...может не выключать усилитель раньше пред.усилителя, а пред выключать позже AR/off - например большими емкостями в питании преда...

  21. Местный Заслуженный Астравод leha080 на верном пути Аватар для leha080
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Климовск
    Сообщений
    508
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    А как включение усилка по AR задержать? На ум только резюк в разрыв AR и кондей после него...(Но он и выключаться будет дольше ARoff)
    п/с/ по выключению...может не выключать усилитель раньше пред.усилителя, а пред выключать позже AR/off - например большими емкостями в питании преда...
    Схема на трех детальках плюс реле, включается позже а выключается также.
    Тайм.GIF

    Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
    Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    А как включение усилка по AR задержать? На ум только резюк в разрыв AR и кондей после него...(Но он и выключаться будет дольше ARoff)
    п/с/ по выключению...может не выключать усилитель раньше пред.усилителя, а пред выключать позже AR/off - например большими емкостями в питании преда...
    Есть мысль использовать простенький микропроцессор (attiny13)
    Нажатием кнопки на панели CD30 дается команда микропроцессору, он с задержкой (!) включает все что надо в нужной последовательности.
    Выключение - аналогично - выключается все что нужно, когда нужно.
    Вроде можно радикально решить вопрос.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  23. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Есть мысль использовать простенький микропроцессор (attiny13)
    Нажатием кнопки на панели CD30 дается команда микропроцессору, он с задержкой (!) включает все что надо в нужной последовательности.
    Выключение - аналогично - выключается все что нужно, когда нужно.
    Вроде можно радикально решить вопрос.
    Это хорошее решение для цепочки устройств, для более сложных схем - как мне кажется...а тут всего два...
    я не силен в схемотехнике - но если с AR пустить так же как пред через реле (на микросхеме) - только после него поставить резистор Ом на 100 (надо подобрать) - R1 ...потом конденсатор на землю (С1) и запараллелить его резистором (допустим 10 Ом) R2 через который он будет быстрее разрежаться чем конденсаторы питания на преде...получится что напряжение после R1 будет в начале рости медленно заряжая конденсатор...а пред включится быстро - т.к. там напрямую подключени...а выключаться будет оконечный усилитель - раньше - т.к. конденсатор быстрее разрядится через R2 чем пред забререт со своих конденсатров...просто подобрать бы значения
    п/с/ поясните будет такая схема работать - и как лучше сделать (если можно схемку)...сразу тогда с питанием предов сделаю вывод AR для внешнего усилка...

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Inv
    На R1 и R2 получится делитель в 10 раз. Величина сигнала AR на входе усилителя будет 1.2В (12/10), усилитель просто не включится.
    Для быстрой разрядки емкости обычно параллельно ей ставят обратно смещенный диод. Тогда скорость ее разрядки равна скорости пропадания питающих напряжений.
    Но не в этом дело... Я немножко думал в сторону всяких схем задержек - ничего путевого не придумалось.

    А на микропроцессоре - красиво, просто, надежно.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  25. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    А не проще использовать стандартные схемы на базе таймера серии 555................?
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    attiny13 - восьмибитный микроконтроллер от компании Atmel семейства AVR. Проще него наверное и нет ничего. http://pdf.datasheetcatalog.com/data...tmel/2535S.pdf
    Программа пишется за час (человеком который "в теме"). Корпус - 8DIP. Куда уж проще? Вместо этого - огород на таймерах 555...
    Вот только опыта такого у меня нет. Придется разбираться.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  27. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Inv
    На R1 и R2 получится делитель в 10 раз. Величина сигнала AR на входе усилителя будет 1.2В (12/10), усилитель просто не включится.
    Для быстрой разрядки емкости обычно параллельно ей ставят обратно смещенный диод. Тогда скорость ее разрядки равна скорости пропадания питающих напряжений.
    Но не в этом дело... Я немножко думал в сторону всяких схем задержек - ничего путевого не придумалось.

    А на микропроцессоре - красиво, просто, надежно.
    А зачем все эти усложнения? Чем проще тем красивее - можно и комп присобачить что бы он включал и выключал...ИМХО должно быть просто и на минимуме элементов...

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    ...ИМХО должно быть просто и на минимуме элементов...
    Вся схема - один (!) корпус DIP8. Есть решение проще и с меньшим числом элементов? Хочу увидеть...
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  29. Новичок Начинающий Астравод Максон77 на верном пути Аватар для Максон77
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Мосвегас
    Сообщений
    24
    Спасибо
    2 / 0
    Подскажите человека в Мск кто может помочь выпаять линейный выход

  30. Участник Астравод ДмитрийГ161 на верном пути
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 7
    Интересно принципиальное различие cd40 opera от 30 есть. В ней тоже проц режет частоты.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)