Встрял в такую ситуацию: Ночью возвращался домой по трассе, температура на улице -32. Неожиданно загорелась желтая масленка. В связи с низкой температурой, ночным временем (00:30), наличием в машине малолетнего ребенка решил не останавливаться, до дома оставалось километров 20. К дому подъехал под грохот двигателя. Утром обследование показало, что масло на защите двигателя, под машиной лужа, откуда утекло, не понял. Вытащил щуп - на щупе ЛЁД! Залил 3 литра масла, но щупом его не обнаружил, с защиты закапало. Ошибок педалями нет. Больше не заводил.
Мучают вопросы:
1. Как вытекает масло?
2. Лед на щупе – конденсат замерз?
3. Насколько серьезный вред причинен двигателю движением в таком режиме?
4. Цена ремонта?

 Галерея
Галерея
             Группа в Telegram
   Группа в Telegram
 
             
             
             
             
             
 
                
                 
  
                 
                 
  
                 
                         
             
  
                 Сообщение от Karabass
 Сообщение от Karabass
                    
                         
                   
                     
                 
                

 и кочует с одого масляного форума на другой чтобы поддержать посещаемость форума и самооценку владельца парка суперкаров, при случае козырнуть и я умный здесь все написано
 и кочует с одого масляного форума на другой чтобы поддержать посещаемость форума и самооценку владельца парка суперкаров, при случае козырнуть и я умный здесь все написано 
                         
  
                 
                 
                

 
                