Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Разбираем блок MTA. Полностью.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0

    Разбираем блок MTA. Полностью.

    Довольно часто при ремонте автомобилей Opel мне приходится ремонтировать блоки MTA. Помимо закончившихся щеток, которые тут многие научились менять с разной степенью удачности, приходится еще проводить и другие работы:
    Замена подшипников
    Замена щеточного узла
    Замена шестеренки
    Замена якоря электродвигателя
    Ремонт главного цилиндра сцепления
    А так же ремонт или замена платы

    Для того чтобы снять вал электродвигателя понадобится специальная рамка.
    Далее сверлом, переточенным из перьевого высверливаем верхний подшипник.
    Для замены щеточного узла откручиваем два винта.
    Для извлечения шестерни сверлим отверстие в корпусе напротив штифта, крепящего шток цилиндра и выбиваем штифт.

    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

    Сказали спасибо:



  2. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    39 / 4
    Подробнее пожалуйста. Вал из верхнего подшипника надо только выдавливать, выбить нереально?
    Высверливается пластмассовая "затычка", а не подшипник? Что потом на ее место при сборке ставить?
    Установка подшипника верхнего как происходит? Что за желтая оправочка?
    Мелкие винтики без ключа выкрутить можно?
    Спасибо.

    У меня резиновый пыльник (который разделяет пространство электроники и полость с ГСЦ) пришел в негодность. Существуют подходящая запчасть?
    Последний раз редактировалось buldozer; 03.03.2014 в 09:04.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

    Сказали спасибо:



  3. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    Выбить у меня не получилось. вал расклепывается и все. если сильно бить то корпус может лопнуть.
    Сверлом срезается пластик. Чтобы обратно поставить можно его вклеить. для этого точится оправка из фторопласта. Можно просто два штифта вставить. Это уж на что фантазии хватит...
    Подшипник на вал просто забивается. Оправка нужна чтобы вал сел на определенную глубину.
    Какие мелкие винтики? Все разбирается обычным инструментом штатным способом.
    Про пыльник ничего сказать не могу.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  4. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    AleXRE как вы разбираете ГЦС, судя по фото корпус не разломан. Греете и прокручиваете?

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    39 / 4
    Вал из верхнего подшипника выпрессовать не смог. Удалил металлический пыльник, сковырнул сепаратор, шарики сдвинул в одну сторону, легкий нажим - и вал с сидящим на нем внутренним кольцом полностью вышел из корпуса. Внутреннее кольцо пришлось резать дремелем - от ударов конец вала стал толще. На токарном сточил утолщенный конец вала и коллектор выровнял. Обнаружился еще один косячок - щетки судя по сточенным торцам располагались не по диаметру, а по хорде. Возможно это и являлось причиной ошибок р1607 при рабочих щетках. Значит, при установке корпуса мотора и затяжке скобы, крепящей его, необходимо обеспечить одинаковое расстояние обоих концов вала от поверхности разъема.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    39 / 4
    С помощью пресса поставил подшипники. Без пресса или приспособы-съемника браться за замену подшипников не стоит! Блок собрал. Эпоксидной замазкой типа "холодная сварка" восстановил пластмассовый буртик для верхнего подшипника и залепил просверленное отверстие. Бормашинкой выровнял под заглушку. Все уже на машине - работает. Фотка мутная, но видно, что работа выполнена сносно.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

    Сказали спасибо:



  7. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    пружина на штыре который в шток ГЦС вставляется зачем нужна? Мне кажется что бы якорь не продолжал по инерции вращаться с обратным ходом поршня? Просто если от мехи ГЦС ставить из него этот толкающий шток не вытаскивается, т.е. менять нужно с ним, вот только думаю стоит с этой пружиной заморачиваться?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    39 / 4
    От механики сложно вкорячить без серьезных переделок. Пипка на обратку будет вниз направлена. Да и сам штуцер на выжимной тоже вниз и ниже чем наш гнутый. То есть если подключать так, то слишком низко над дорогой будет трубка подходить - оторвет. Пружина, наверное, для того чтобы помочь моторчику продавить пружины сцепления.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  9. Местный Опытный Астравод 111111 скоро станет знаменитостью 111111 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    259
    Спасибо
    21 / 4
    цилиндр сцепления luk введите в поиске-их разнообразие поражает, буду искать.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    39 / 4
    вал выдавился вверх. Замененный подшипник срезал эпоксидку, которой его крепил и вылез наверх. Машина встала - ошибка 1607. Внутри: коллектор сместился и залез усиками на щетки и заклинился.
    Это к вопросу о стопорении верхнего подшипника. Буду точить пластмассовую втулку и клеить.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    39 / 4
    AleXRE
    Опять встал. Второй раз уже ремонтировал - выточил из эпоксидного массива втулочку для верхнего подшипника - посадил на эпоксидку же. два месяца проездил и снова выдавился вал вверх вместе с втулочкой. Единственное на что думаю - при вклейке - неполностью заполимеризовалась смола (недостаточно отвердителя или срок годности вышел) и на жаре просто размягчилось.
    Чем клеить новую крышку верхнего подшипника?
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    buldozer
    для стопорения подшипника делается проточка фрезой под стопорное кольцо, либо подшипник фиксируется двумя штифтами, например из подходящих по диаметру гвоздей. Эпоксидку рекомендую применять "вражескую", которая в двух шприцах идет.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    39 / 4
    Благодарю
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    А подшипники то почему не указаны какие стоят?
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)