Всех приветствую! Сегодня заметил подтеки вокруг пробки акуумулятора. 261213-1701.jpg261213-1702.jpg261213-1702(001).jpg
Течет одна пробка на банке ближней к минусу.
Попадает ли этот дефект под гарантию и чем мне это грозит в будущем?
kasper
Выкипает вода в аккумуляторе! Для надежности проверь уровень в банках!
Замерь напряжение зарядки!
Какая гарантия? Это бывает у всех!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Может в ней больше электролита было.
А так много нюансов!
Помой водой(аккум), проверь уровень,напряжение и плотность,при необходимости добавь! Если все норм : Забей!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Если много свободного времени,то конечно можно дилеру мозги поковырять.
Но это всего-лишь пары, также протрут и отправят восвояси!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Перезаряд - это когда со всех банок пузырит!
Не нужно громких слов,а то испугаешь kasper кап ремонтом.
2 и 4 пост, все сказано!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Как бы для обслуживаемой батареи заряд без замера плотности - не заряд. 1.28 и колебания максимум +\-0.05 по банкам. Подозреваю, что в кипящей будет бОльшее отличие. Соответственно и выводы далее - "в морг или в реанимацию".
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Мдя ребяты.... неделю, вместо того чтобы готовиться к празднику, мозги и себе и народу хрен знает из за чего сосать.... Я заголовок на первых полосах вижу, думал что то серьёзное... Может к дилеру завтра успеешь ?
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Замерить плотность во всех банках, проверить уровень, при необходимости откорректировать, зарядить, понаблюдать. Но скорее всего пушной зверёк приходит той банке.
Добавлено спустя 25 минут:
12В с утра кстати это крайне мало. Как раз указывает на то, что банка не работает, оттого возможно и кипит. Вообще 12,6 должно быть с утра, но в условиях частых коротких поездок, недозаряда пусть 12,4 будет. Но никак не 12.
Последний раз редактировалось SS-45; 31.12.2013 в 11:04.
Как раз указывает на то, что банка не работает, оттого возможно и кипит.
Совершенно наоборот. Если она пузырики пускает,то еще есть уверенность в том,что она жива.(когда молчит-тогда кирдык ей).
Данная выше таблица верна при условии ,что аккум в течении суток не использовался и находился в температурном режиме 20 градусов +-5. И для замера плотности аналогично!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
НД-25 Пластины могли осыпаться и замкнуть низ банки, от этого ёмкость банки уменьшилась, заряжается она быстрее и от этого кипит. Тут стоить обслужить аккумулятор: проверить плотность и уровень,зарядить, если в этой банке электролит мутный то можно уже ничего не проверять а сразу идти за новым. Если после обслуживания банка всё равно будет кипеть, то тоже идти за новым т.к. осталось не долго.
А температурная коррекция данной таблицы не существенна. 12В - это ниже всяких коррекций, да и ночной простой меньше суточного, соответственно напряжение должно быть даже выше. Но температура и время простоя примерно нивелируют друг друга и на таблицу можно ориентироваться без всяких коррективов. В конце концов не лабораторный анализ проводим.