Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4

    Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.

    За последний месяц уже не раз у форумчан-роботоводов появляются проблемки по КПП с кодами ошибок Р1725 и Р1726. На основании указаний TIS и собственного опыта, излагаю концепцию поиска неисправности по этим кодам, а также по кодам Р1727, Р1728, Р1729, Р1730, Р1731, Р1732, Р1735, Р1740, которые могут возникать совместно с Р1725, Р1726.
    Все эти ошибки связаны с проблемами передачи напряжения питания на актуаторы переключения КПП, на датчики направления и скорости вращения моторов актуаторов, и обратная связь от датчиков к блоку Изи. Вся эта комммуникация осуществляется по одному жгуту. Поэтому я и собрал эти ошибки в одну тему. Здесь:http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097 понятно расписано расположение блока Easytronic и блока актуаторов переключения передач коробаса. На картинках достаточно информации для диагностики.

    В случае, если проводка в норме, КЗ нет, напряжение в жгуте в норме, а КПП не работает, вероятна неисправность блока актуаторов. С таким столкнулись здесь: http://astraclub.ru/threads/113095-%...B4%D0%B0%D1%87 . Если проводка в порядке, КЗ нет, а напряжение очень низкое, отключаем разъемы от актуаторов и опять замеряем напряжение при включенном зажигании. Если все в норме, значит проблема в актуаторах - садят напругу. Если низкая напруга сохраняется, значит проблема в блоке Изи, как это было в моем случае - отсыревание электроники блока: http://astraclub.ru/threads/59090-%D...=1#post5831895
    Если по электрике неисправность не обнаружена, значит, неисправность по механике. Например Р1732 - говорит об износе вилки.
    Надеюсь это поможет тем, кому официалы рекомендовали купить новый блок управления или новую КПП из-за этих ошибок. Если кому-то что-то покажеться непонятным, значит не Ваше это - не лезьте туда.
    Добавлю, я когда замерял напряжение на проводах жгута, снял АКБ, снял полку, жгут естественно освободил от гофры (заодно проверил не перетерлись ли), и подключил АКБ проводами для прикуривания, чтобы АКБ не мешалась.

    ******добавлю жути******


    В случае совсем крайней необходимости можно проверить моторчики актуаторов на работоспособность кратковременной подачей напряжения на их силовые провода. Для этого нужно выключить зажигание, а лучше отсоединить АКБ, отверткой "закрутить" вал актуатора сцепления - для выжима сцепления, снять верхний разъем с блока изи (ХС14), вставить в соответствующие проверяемому моторчику клеммы маленькие гвозди или кусочки медного провода диаметром около 1 мм, к которым присоединены длинные провода до АКБ. Выводы с разъема хорошо изолировать друг от друга. Далее кратковременно касаемся проводами АКБ (+ -) и затем обратным напряжением (- +). В обоих случаях слышим клацание привода. Это означает, что мотор исправный, но в какое положение он встал после этих манипуляций и разберется ли с этим блок изи - ХЗ.
    НЕЛЬЗЯ тыкать проводами с напряжением непосредственно в клеммы разъема - ток моторов большой - возникающая искра сжигает "позолоту" на контактах и может даже их местно поплавить.

    И помните, Вы делаете все на СВОЙ страх и риск!!! Будьте предельно аккуратны!!!
    Последний раз редактировалось buldozer; 29.11.2013 в 12:21.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    блин огромнейшее спасибо!!!!!очень ценный вклад!по тису бегать хорошо,но когда все в куче вообще класс!
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  3. Участник Начинающий Астравод Рустам1 на верном пути
    Регистрация
    12.05.2012
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо вам тысячу раз за отзывчивость,помощь, просто восхищяет ваша доброта), будем разбираться

  4. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    Зачётно для начинающих роботоремонтников,но есть некоторые моменты которые я бы никогда не рекомендовал бы делать никому
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Знаток Посмотреть сообщение
    есть некоторые моменты которые я бы никогда не рекомендовал бы делать никому
    Буду рад если поправишь меня и предостережешь других. Я соответственно подправлю свой текст.
    Это "руководство" предназначалось для отчаявшихся из малых населенных пунктов, в которых спецов по изе нет, а в сервисе предлагают только замену всего блока за негуманные деньги. И у людей остается выбор либо платить 60 тыщ, либо попробовать поковырять с надеждой на починить и с риском на доломать.

    Добавил чуток инфы в свой первый пост. Указал как еще можно сломать робот
    Последний раз редактировалось buldozer; 29.11.2013 в 12:23.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  6. Участник Начинающий Астравод Рустам1 на верном пути
    Регистрация
    12.05.2012
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо buldozer, в нашей дыре ответ один, 60 тысяч и до свидания!

  7. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    И помните, Вы делаете все на СВОЙ страх и риск!!! Будьте предельно аккуратны!!!
    с этим соглашусь.а вот диагностика с применением прокалывания изоляции электропроводки не допустима
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)