Показано с 1 по 15 из 15

Тема: адаптация через оп-ком

  1. Новичок Новичок ASKET1627 на верном пути Аватар для ASKET1627
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0

    адаптация через оп-ком

    Всем доброго дня!

    Начались проблемы с коробкой – перестала катиться без нажатия газа.
    Первым делом решил купить шнур и сделать адаптацию.
    Но у меня, во-первых, корса, а владельцы корс со шнурками говорят, что для нашей модели адаптация через оп-ком не доступна.
    Во-вторых, слышал, что нормально адаптацию делает только TECH.

    Проясните, пожалуйста, два вопроса:
    1) Есть ли эффект после адаптации шнурком и оп-комом?
    2) Кто-нибудь пробовал, выбрав модель астру, сделать адаптацию корсы? Говорят. Что такой метод может сработать.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    1) Op-Com делает адаптацию изитроника. Конечно не так хорошо, как Tech2, но за его деньги - весьма приемлимо.
    2) Есть астраводы, у которых на машине стоит блок изитроника от корсы и он работает и адаптируется. В моем Op-Com с ПО версии 08/2010 доступна корса С с МТА F13.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  3. Новичок Новичок ASKET1627 на верном пути Аватар для ASKET1627
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    А как там процесс устроен: можно любую модель выбрать авто? Нет проверки с реальным авто?
    У меня корса д.
    Блок, наверное, на выходных покупать буду и ковыряться. Правда, если адаптация не пойдет, то он мне не к чему.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Выбираешь год выпуска, выпадает список моделей - выбираешь модель - (корса D есть), выпадает список узлов - т.д. А что со старым блоком? Так съезди к диагносту в Москве. Или форумчанина какого со сканером кликни кто рядом живет.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  5. Новичок Новичок ASKET1627 на верном пути Аватар для ASKET1627
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    К диагнозисту неинтересно, так как и разбираюсь в этом, чтобы справляться своими силами.
    А вот с форумчанами сложнее. Где спрашивать не знаю, вроде, ветки по диагностики нет.

    Когда была бмв и обитал на бмв-форумах, там всегда целый блок разделов, этому посвященных, был.
    Там же всегда и находились продвинутые владельцы, готовые помочь

    Тут вижу два варианта:
    либо на опеле этим особо не замораживаются, либо система построена проще и вопросов у пользователей не возникает.

  6. Новичок Новичок ASKET1627 на верном пути Аватар для ASKET1627
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    купил шнур за 1500 рубл на корса клабе.
    Сделал адаптацию переключений и точке схватывания - машину не узнать, все симптому пропали.
    Сделал скриншоты, если кому понадобится:
    http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa...urnal/2479931/

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от ASKET1627 Посмотреть сообщение
    Где спрашивать не знаю, вроде, ветки по диагностики нет.
    Если это по работе с Op-Com, то вопросы решаются здесь:
    http://astraclub.ru/threads/76612-FAQ.-OP-Com
    http://astraclub.ru/threads/36611-%D...8-%D0%BF%D1%80 .
    Если это высказывание касалось только адаптации изитроника, то какие там могут быть вопросы? все просто и давно расписано на уважаемом сайте: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097 (на вкладке "Astra H" процесс адаптации и обучения геометрии КПП в картинках).
    Поэтому свои скрины никто и не выкладывает. Что касается твоей ссылки, то ошибаешься по поводу цифры 14,5 - это не точка касания, а положение поршня при включенной нейтрали, либо при включенной скорости и нажатой педали газа. Цифру надо смотреть в процессе адаптации, на втором подходе к ней. Либо при открытом тесте исполнительных блоков (твой последний скрин) воткнуть передачу и отпустить очень плавненько тормоз. Увидишь при каком значении цифры машину потащит.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  8. Новичок Новичок ASKET1627 на верном пути Аватар для ASKET1627
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Если это по работе с Op-Com, то вопросы решаются здесь:
    14,5 - это не точка касания, а положение поршня при включенной нейтрали, либо при включенной скорости и нажатой педали газа. Цифру надо смотреть в процессе адаптации, на втором подходе к ней. Либо при открытом тесте исполнительных блоков (твой последний скрин) воткнуть передачу и отпустить очень плавненько тормоз. Увидишь при каком значении цифры машину потащит.
    А какой значение считается нормальным?

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Вроде как по форумам информация, что около 8-8,5 это предел - надо менять сцепу. Обычные цифры выше, до 10-11. А 14,5 - это положение нейтрали при любом состоянии сцепления.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  10. Местный Заслуженный Астравод Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Аватар для Gipsy
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Питер: Работа - "Васька"
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 0
    Ребята, искал похожую тему, но не нашел.
    Вопрос в следующем.
    Был заменен комплект сцепления и как меня уверяют корзина была взведена. Делается регулярно адаптация и замена жидкости, даже в коробке поменяно масло. Адаптацию делал только tech2.
    Но пару ТО назад меня начал мучать вопрос. Tech2 показывает остаток 8.4 на новом сцеплении, а прошлом (машина куплена с 0) откатал 4 года. Решил сделать адаптацию OP-COMомом и он мне выдал показатель 12......Тут снова проходил ТО и сделал адаптацию через tech2 и он снова показал значение 8.4.
    Вот в чем может быть прикол?
    Ошибка 1700000 была, но потом благополучна ушла.
    Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Tech2 показывает правильные цифры, а Op-Com - где-то в том районе около того. Кроме того, Op-Com не выдает эту цифру, как результат, ее нужно успеть увидеть в конце адаптации. Такие мысли.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  12. Местный Заслуженный Астравод Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Аватар для Gipsy
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Питер: Работа - "Васька"
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Tech2 показывает правильные цифры, а Op-Com - где-то в том районе около того. Кроме того, Op-Com не выдает эту цифру, как результат, ее нужно успеть увидеть в конце адаптации. Такие мысли.
    увидеть не проблема т.к. ноутбук перед глазами. И за 6 месяцев сцепление так не изнашивается при всем желании.

    Отправлено с моего Note 3
    Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota

  13. Участник Начинающий Астравод aless на верном пути
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Прошу не пинать просто не смог найти тему, если можно перенаправьте по адресу,
    Проблема такая что после ТО Изи сцепление начало буксовать при чем не сразу на холодную а именно после того как проедишь 200 - 300 км, адаптировали опкомом, тормозуху в роботе менял.
    Да кстате после адаптации при первой поездке машинка поехала с 4 - потом 3- потом 2 и затем уже нормально.
    Кто сталкивался подскажите.
    P.s. нужно ли заучивать геометрию коробки передач каждый раз или достаточно точку схватывания отстроить.

  14. Местный Заслуженный Астравод Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Аватар для Gipsy
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Питер: Работа - "Васька"
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от aless Посмотреть сообщение
    Прошу не пинать просто не смог найти тему, если можно перенаправьте по адресу,
    Проблема такая что после ТО Изи сцепление начало буксовать при чем не сразу на холодную а именно после того как проедишь 200 - 300 км, адаптировали опкомом, тормозуху в роботе менял.
    Да кстате после адаптации при первой поездке машинка поехала с 4 - потом 3- потом 2 и затем уже нормально.
    Кто сталкивался подскажите.
    P.s. нужно ли заучивать геометрию коробки передач каждый раз или достаточно точку схватывания отстроить.
    Нет, геометрию нужно делать после замены сцепления.
    У меня три предположения:
    1. Неправильно сделана адаптация.
    2. Пора менять сцепление.
    3. Умирают щетки.

    Отправленно от моего GT-N8000 с помощью Tapatalk 4
    Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota

  15. Участник Начинающий Астравод aless на верном пути
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    так до адаптации было все в норме, раз тормозуху меняли вот и решили все сделать, после этого и началось. Кстате после долгих поездок без газа не трогается а на холодную все в норме. Числа 2-го опять заеду гляну цифры и поновой адаптацию проведут.
    Да про щетки тоже думал т.к. после -20 выскакивает ошибка в необходимости ТО.
    P.s. но останавливает то что до адаптации было все в норме, вернее ехала хорошо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)