Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 124

Тема: Рабочая температура на двигателе Z13DTH

  1. Участник Астравод krupenik на верном пути
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Горки, Беларусь
    Сообщений
    98
    Спасибо
    10 / 19
    Такой вопрос в тему: Двигатель прогревается до +85, но радиатор холодный вообще. За бортом около 0 градусов. В движении температура варьируется от 80 до 85, при снижении скорости может опускаться ниже 80. Термостат под замену? Но почему тогда радиатор не греется вообще...странно.
    Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
    МКПП M20

  2. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    Цитата Сообщение от krupenik Посмотреть сообщение
    Такой вопрос в тему: Двигатель прогревается до +85, но радиатор холодный вообще. За бортом около 0 градусов. В движении температура варьируется от 80 до 85, при снижении скорости может опускаться ниже 80. Термостат под замену? Но почему тогда радиатор не греется вообще...странно.
    Радиатор и не должен греться, температура открытия термостата 88 градусов. Думаю у вас все в порядке.

  3. Участник Астравод krupenik на верном пути
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Горки, Беларусь
    Сообщений
    98
    Спасибо
    10 / 19
    miles134, т.е. двигатель охлаждается непосредственно обдувом ветра, а радиатор ждет своего предназначения? По идее термостат (при температуре 85) уже некоторую часть ОЖ должен перепускать в радиатор, но он холодный, очень странно это все. Летом температура достигала 90 и выше, максимум в пробке до 94.
    Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
    МКПП M20

  4. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    krupenik, сегодня утром на своем 1.9 наблюдал такую же картину, 82-85 градусов по БК. Только не лазил трогать радиатор.

  5. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от krupenik Посмотреть сообщение
    miles134, т.е. двигатель охлаждается непосредственно обдувом ветра, а радиатор ждет своего предназначения? По идее термостат (при температуре 85) уже некоторую часть ОЖ должен перепускать в радиатор, но он холодный, очень странно это все. Летом температура достигала 90 и выше, максимум в пробке до 94.
    Прывітанне суседзям!
    Не лезь в хорошо работающий механизм!!! Всё там нормально. печьку включишь вообще упадёт до 80.
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Нормально все, не лезь никуда.

  7. Участник Астравод krupenik на верном пути
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Горки, Беларусь
    Сообщений
    98
    Спасибо
    10 / 19
    Pon, прывiтанне добрым сябрам!
    UAZ , спасибо вам, товарищи, убедили
    Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
    МКПП M20

  8. Новичок Новичок stepanm77 на верном пути
    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    питер
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Вопрос в тему- Двигатель прогревается до +82-85, но радиатор холодный. За бортом около 0 градусов-радиатор не греется.Но вентилятор вкл. уже при 79-80...тоже самое при -18

  9. Местный Опытный Астравод teikovo58 звездун
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    498
    Спасибо
    8 / 0
     н187мк 37
    термостату кирдык видимо
    Караван 1.3 CDTi Экофлекс 2008г., механика.

  10. Новичок Новичок Leshijru скоро станет знаменитостью Leshijru скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Евпатория
    Сообщений
    15
    Спасибо
    1 / 5
    Недавно стал обладателем Астры.
    Спасибо форуму- разобрался как температуру ОЖ смотреть.
    Она не порадовала... По городу в районе семидесяти, по трассе максимум 75. Проверил температуру начала открывания термостата. Вместо положенных 88 градусов открывает при 68...
    Хоть температура в салоне и устраивала, но недогрев движка покоя не давал.
    На выходных решил помыть впускной коллектор, и ампутировать ЕГР. За одно и термостат снял.
    Была маленькая надежда, что врёт датчик (его замена дешевле), но увы, диагностика выявила сопротивление в пределах нормы..
    Прежде чем тратиться на новый термос, решил попытаться вылечить имеющийся. Немного помудрив, вынул пациента из корпуса. Где-то читал о регулировке температуры открытия изменением кол-ва рабочего вещества.
    С нашим этот фокус не прокатывает. В качестве альтернативы отпилил 4 мм штока. Проверил в кастрюле- вроде работает.
    При установке один болт пошёл криво- резьбу запорол. Пришлось отложить до следующего дня, так как метчиков не было. Сегодня всё доделал.
    Проверка показала открытие на восьмидесяти пяти градусах, при движении держит 85-87. Мозги,судя по Опкому, эту температуру, в отличии от той, которая была раньше, признают как нормальную. Чего и добивался.
    Осталось выяснить будет ли достаточно такого термостата в жару (Крым всё же).
    Фото к сожалению не делал.
    Astra H. Caravan. 1.3 CDTI. 2008.

  11. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Нормальная температура у тебя была. Этот 1,3 толком и не греется.
    Тем более в Евпатории. Расстояния не те.
    Семейка Твинтопов

  12. Новичок Новичок Leshijru скоро станет знаменитостью Leshijru скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Евпатория
    Сообщений
    15
    Спасибо
    1 / 5
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Нормальная температура у тебя была. Этот 1,3 толком и не греется.
    Тем более в Евпатории. Расстояния не те.
    Если термостат открывается при 88, то 88 и является нормальной.
    А средняя 72-73 хоть по городу, хоть по трассе, хоть по горам, ИМХО маловато.
    Astra H. Caravan. 1.3 CDTI. 2008.

  13. Местный Опытный Астравод maxim15 на верном пути Аватар для maxim15
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Белгородская область
    Сообщений
    374
    Спасибо
    19 / 6
     *482** 31
    Цитата Сообщение от Leshijru Посмотреть сообщение
    Если термостат открывается при 88, то 88 и является нормальной.
    А средняя 72-73 хоть по городу, хоть по трассе, хоть по горам, ИМХО маловато.
    У меня уже несколько лет так и что?Все в норме.Всю свою трудовую жизнь работаю на транспорте,дизеля были разные,грузовые,легковые,все плохо греются.Что бы что то случилось с дизелем от недогрева я лично не слышал,а вот от перегрева сплошь и рядом,только вот товарищ на камминсе поршневую менял,кольца полопались.Так что в добрый путь как говорится,отпишетесь летом когда градусов до 120-130 нагреете.
    Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
    Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
    Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014

  14. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Здесь человек всё по мерил и факт на лицо,термостат слишком рано открывается.Езда при 75 градусах действительно не страшна,но всё же по трассе под 90 должно давить по такой то погоде.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  15. Новичок Новичок Leshijru скоро станет знаменитостью Leshijru скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Евпатория
    Сообщений
    15
    Спасибо
    1 / 5
    Цитата Сообщение от maxim15 Посмотреть сообщение
    ...Что бы что то случилось с дизелем от недогрева я лично не слышал...
    Ну по такой логике если термостат накрывается, то нечего деньги на новый тратить, выкинуть его и пусть ОЖ по большому кругу постоянно гоняет.
    Я так не считаю, по-этому поделился бюджетным методом ремонта.
    Сегодня ездил (в спокойном режиме) по городу, температура держалась в рамках 83-86 градусов, так что наш дизель вполне способен спокойно держать рабочую температуру не только под нагрузкой. Если, конечно, за бортом не слишком холодно.
    Astra H. Caravan. 1.3 CDTI. 2008.

  16. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Leshijru
    Этот мотор холодный. И сегодня жары такой не было.
    Зимой вообще даже по Симфу температура до 60-65 при холоде поднималась.
    Ну хозяин барин. Жара начнется - будет видно.
    Семейка Твинтопов

  17. Новичок Новичок Leshijru скоро станет знаменитостью Leshijru скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Евпатория
    Сообщений
    15
    Спасибо
    1 / 5
    Эстонец, у меня даже в холода по городу если до семидесяти поднималась, то ниже при заведённом движке уже не падала.
    Но соглашусь в другом- вопрос работы моего термоса в жару остаётся открытым. Если возникнут проблемы- отпишусь.
    Однако думаю что всё будет путём. Так как при проверке вне двигателя 85 гр было в начале открытия, и дальше ещё есть ощутимый запас хода штока.
    Astra H. Caravan. 1.3 CDTI. 2008.

  18. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Если летом по трассе ехать больше 140 в подъемах температура до 108 градусов поднимается, даже страшно становиться )) как только останавливаюсь сразу падает до 95 потом еще ниже. Благо что лета у нас не было уже 2 года, прошлым летом даже кондиционер ни разу не пригодился. Как только температура воздуха падает ниже 18 градусов, с движком все ок, все параметры в норме. Единственное на что грешу, в хлам забитый радиатор кондея, зимой картонки даже не надо ставить )) А вы тут про 95 максимум говорите )

    ПРОДАН

  19. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Алексей Павлович Посмотреть сообщение
    Если летом по трассе ехать больше 140 в подъемах температура до 108 градусов поднимается, даже страшно становиться ))
    И это нормально.Сигнализировать о перегреве начинает где то при 115-118,а при 108 карлсон только на всю мощь включается.
    Я на 1.9л. как то гружённый с прицепом,как ты говоришь в подъёмах 140 и даже почти 160 дал,нагрелся он до 114 и всё хорошо,а там автомат,который тоже добавляет температуры не хило.Для твоего 1.3л. в описанных режимах имхо многовато,может термос и не полностью открывается.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  20. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    viorel78Когда же люди перестанут писать расход в их городе, без указания средней скорости движения...
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  21. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    И средняя скорость ещё тоже не показатель.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  22. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    чели челиоса чаво показатель?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  23. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    чели челиоса чаво показатель?
    Расхода.У меня при средней 100км. в час расход разный бывает,в зависимости от интенсивности разгонов или обгонов.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  24. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Аа, ну да! Но когда говорят , типа у меня расход в городе 9л, а у тебя 6 , поэтому в первую очередь нужно указать среднюю скорость . У меня при средней 30 км/ч расход 6 л. Не гарцую.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  25. Местный Астравод wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    смоленская обл.
    Сообщений
    233
    Спасибо
    16 / 13
    Ездил при -20 гр. 300 км в одну сторону, правила не нарушал (до 109 км/ч).
    Морда утеплена - спереди утеплитель фольгированный 6 мм., на движке - одеяло.
    Под нагрузкой температура двигателя поднималась до 98 и быстро падала до 95 -
    это, видимо, вентилятор включался.
    По городу (маленькому) при передвижении в режиме "прыжки от магазина к магазину"
    до 83-85 гр. прогревается не всегда (сегодня +4 до 73 только нагрелась,морда ещё утеплена).
    По поводу расхода - зимой около 8 л. не выезжая из города.
    Средняя скорость не более 20 - 25 км/ч (БК - нет).

    Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.

  26. Новичок Новичок shiors на верном пути
    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 3
    Подскажите , как проверить исправность датчика температуры и где он живет?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от shiors Посмотреть сообщение
    как проверить исправность датчика температуры и где он живет?
    Живет на термостате. О неисправном датчике, авто само сообщит выбиванием ошибки. Да и в БК можно глянуть показания.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  28. Новичок Новичок shiors на верном пути
    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 3
    Tiratron
    опком гласит -0115-08 цепь датчика темп.ОЖ двигателя вне диапазона рабочих характеристик , а также обрыв цепи управления вентил.(148104,148204)и ключ в крышу выстрелил.Сегодня обнаружил что сгорел пред. квадратный на 40А, наверно на вентилятор он.Пред. поменял, сразу желтая машинка унялась.И еще по трассе ехал, темп. двиг. не больше 73 град. при 0 за бортом даже на 100-140 км\ч . После стоянки стал щупать радиатор при при разогреве двиг., выяснил что термостат открывает большой круг при 68-70 гр.Думаю это рановато.Вот не пойму, от чего предохранитель сгорел?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008

  29. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от shiors Посмотреть сообщение
    выяснил что термостат открывает большой круг при 68-70 гр.Думаю это рановато.
    Да.Рано.При 88 должно.Термос на замену.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  30. Новичок Новичок ZMZMZM на верном пути
    Регистрация
    09.12.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Купил на днях свою новую астру. Были проблемы с температурой. Невозможно было нагреть больше чем 84'. После замены термостата температура зависла на 88' в любом режиме. И расход топлива упал более чем на 1 литр. Подробнее можно почитать в моем борт журнале на Drive 2.
    https://www.drive2.ru/r/opel/460310544042164755/

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы