Стою перед выбором, какую Астру приобрести...
Товарищи Астраводы, помощи прошу, не могу определиться. Помогите с выбором.
Может кто поделиться опытом эксплуатации данных машинок? Буду весьма признателен!
Плюсы: маленький расход, едет в движухе очень хорошо! Уверен что 1.6т отстанет! Более надежен!
Минусы: не продать!!!! Три месяца продаю, новая стоила 1050, за 700 годовалую не продать!
Минус бензина вижу один, вернее два! При средне активной езде это 18 литров и кто бы чего не говорил про 8-10, я не поверю! Суперактивная езда это 24, а у меня на дизеле 11)))
Ну и количество движков на переборе у дилеров, да еще и за свои кровные просто убивает!
А так 1.6 крутая тачка! Сам хотел взять опц, но коробки летят и гарантия не але! Отказывают по причине отжигов! А опц можно подумать берут для того что бы за булочкой в магазин на пенсии ездить!
Самый идеальный вариант это проехаться на той и на той, желательно минут 30-40 и все поймешь!
Я ока свою продавал, ездил на мерседесе е класса, купехе, так вот по итогу получается так, что как едет дизельная астра в отличии от бенза, и не важно какого мне нравится больше!
Нуи еще один неоспоримый плюс дизеля, это расход наличных на АЗС за неделю, месяц и тд!
Астру я заправлял на 16 т.р в шесяц, а мерс ( а он кушает поменьше астры 1.6 т) 26-28 т.р. , а десятка на дороге не валяется! Это правда приминимо к большим побегам! Если ездить мало, например 1000 в месяц, то бери бенз)
Да, забыл...дизель тарахтит! И довольно ощутимо в отличии от шелеста бенза!
Дизелек Opel astra gtc 2012 AT + 20gsi + afl + navi600+ светодиодная оптика - Продал и не жалею!
Бензинка Opel astra h 1.8at 5d cosmo+ спортивная подвеска+ спойлер + ксенон + r18 opc - продана, вижу каждый день, таких машин опель больше не делает, а жаль!
Купил mercedes e-coupe 207 кузовок, все хорошо, бензинка, жрет много - уже продаю, не мое!
Разные они, как тут советовать. Если пробеги будут небольшие, а вопрос экономии остро не стоит, бери 1.6. Собрался много ездить (100-200 км в день) - 2.0. Ну, динамика похуже - да, но она достаточная и момент большой, и потом, к этому быстро привыкаешь. Опять же дизель раза в полтора (без преувеличения) меньше горючки жрет. Вот тебе пример. У меня 1.6, пробег суточный небольшой 30-40 км, но, как говорится интенсивный. Итого: на бензин уходит ровно 6000 рублей в месяц. Для меня это приемлемо, тем более это плата не только за перемещение из пункта А в пункт Б, но и за выработку адреналина в крови, а он тоже чего-то стоит. Но если бы ежедневный пробег составил, ну например, 120 км, то на бенз улетало бы 18000. Такая ежемесячная сумма расходов сама по себе способна повысить уровень адреналина. Дальше сам.
P.S.: Блин, пока писал serkot так доходчиво все объяснил. Присоединяюсь на 100%.
Так не сезон же. Тем более это не русский тазик, который постоянно востребован.
То же все пугали, а реально за неделю продал две машины. Октавия и теана. Продал без торга, как выставил так и продал. В среднюю цену авто.ру. Это проблема лютой смеси нелеквида: 3 двери. Дизель. Опель. Можно добавить цвет сюда, красный труднее продать белого/черного/серебристого.
serkot
Что даже за 700 не берут? А вообще кто-нибудь смотрел?
За три месяца всего два просмотра! Звонков штук шесть-семь!
Выставил мерседес за 1.250 за неделю показал в разы больше, а звонков вообще шквал) но правда цену тоже хотят 1100)))
А по астре вообще смешно: что за 850 стояла, интереса ноль, что за 750 интереса ноль, за 700 тоже! Покупашкам то не объяснить, что машина за 650, это 1.4 на ручке, барабан эдишн, который новый стоил этих денег! Купил мерседес, откатал два месяца, выставил его на продажу! Жмот я, и деньги считать умею! Приоритеты у меня другие сейчас, квартиру надо брать, а ждать пока купят астру через пол года некогда!
И я все таки за дизель, наезжаю 60 в год, а то и больше! Карман мой сильно экономит! Да и налог поменьше!
Ну и уж совсем на последок: купил бы я сегодня опель? Нет, не купил бы! Очень неликвиден наш опелек на дизеле, очень дорог в обслуге, колоссально дорог! Дороже мерседеса в два раза, это точно!
Дизелек Opel astra gtc 2012 AT + 20gsi + afl + navi600+ светодиодная оптика - Продал и не жалею!
Бензинка Opel astra h 1.8at 5d cosmo+ спортивная подвеска+ спойлер + ксенон + r18 opc - продана, вижу каждый день, таких машин опель больше не делает, а жаль!
Купил mercedes e-coupe 207 кузовок, все хорошо, бензинка, жрет много - уже продаю, не мое!
Диск тормозной оригинал по ценам экзиста месячной давности, сейчас пробивать лень! Астра дизель 5800, на дилере 8800. Мерседес оригинал экзист 2800, дилер 4000! То 15 т.км. Опель 10 т.р. , мерс 13 т.р. Минус 10% сразу! Если привезти расходники то мерс получится дешевле! Но то 30 т км. На мерсе 13, а на опеле почти 20, я отдал 19700 помоему! Это еще я отказался менять у них колодки и тормозные диски, которые имели приличный износ! Диски по 8800, колодки что то около 5000, ну а замена вообще космос!
По гарантии хрен чего поменяешь! На мерсе, я вас уверяю все легко! Никто не спорит!
Вчера был на дилере по опелю: заявляю проблемы:
1) супорта стучат - не гарантия, есть отзывная, клеим двухсторонний скотч.
2) амортизаторы стучат - не гарантия, они же работают! Для справки, на мерсе два раза поменяны аморты только исходя из того, что кажется что стучат!
3) молдинги облезают - не гарантия, машину используете в агрествной среде, да еще и моете! Я в шоке!
4) ручка кпп развалилась, резина отслаивается - не гарантия, вот смотрите на новую, она почти такая же!
Кстати, мерс продает масло для то дешевле чем опель свой " очень хороший дехос"!
И тд и тп! А еще на станции к тебе относятся как к человеку, а не как к сами знаете к чему!
Сообщение от ВОЛЧОК
Это как?обоснуй
Вот облез молдинг на заднем стекле, меняется он вместе со стеклом, сточит это 11 т.р., а на мерс стоит это что то около трех!
И кстати, полемику мол привези свои расходники и будет все дешево я не принимаю, т.к. Устанете судится с жм, когда что то застучит и доказывать, что все что залито не паленое!
Вон у знакомого дсг7 шкода, стукнула коробка, слили масло, а там стружка! Ответ от завода поразил! Это не гарантия, т.к. в масле стружка! Судитесь с нами если Вы считаете что мы н правы или будьте добры 330 т.р. За новый коробас! А ничего что вся машина стоит 600?
Сообщение от ВОЛЧОК
Это как?обоснуй
Вот зачем ме на втором то на пробеге в 30 т.км и пол года машине менять тормозную жидкость, которая стоит довольно прилично? Она что за пол года набрала в себя столько влаги, что потеряла свои характеристики? Но это обязательно, жм ведь предписал 30т.км и нини! А тест ее сделать как на bmw, merc? Что бы понят характеристики не судьба? Да прроще продать тачку за лям и разводить этого "хабосика из анекдота" на то, да на космических запчастях!
Дизелек Opel astra gtc 2012 AT + 20gsi + afl + navi600+ светодиодная оптика - Продал и не жалею!
Бензинка Opel astra h 1.8at 5d cosmo+ спортивная подвеска+ спойлер + ксенон + r18 opc - продана, вижу каждый день, таких машин опель больше не делает, а жаль!
Купил mercedes e-coupe 207 кузовок, все хорошо, бензинка, жрет много - уже продаю, не мое!
Так вроде уже нет 180 сил на МТ, только 170 на АТ?
Машинка из "запасаов" 2012 года еще.
Добавлено спустя 30 минут:
serkot СтаниславСВ
Большое спасибо за Ваше мнение!
Изначально хотел дизель. Из-за цен на топливо и автомата (жене проще управлять будет). Но дилер показал в наличии 1.6 на МТ, с таким количеством ДОПов, и за такие смешные деньги, что я стал уже сомневаться. Плюс ко всему, как верно подметил serkot, продать дизель труднее. А это для меня уже минус в копилку трактора. Что же до расхода, бывает и 40 км. в день, и 100 и более. Дизель хотел из-за его экономии. Динамики, что греха таить, так же хотелось. Но все же 1.6 по быстрее будет. Плюс ко всему 1.6 вот она стоит, а дизель месяца полтора ждать придется.
А как с надежностью двигателей? Какой надежнее: 1.6 бензин или 2.0 дизель?
Последний раз редактировалось Noan; 31.10.2013 в 05:07.
serkot СтаниславСВ
Большое спасибо за Ваше мнение!
Изначально хотел дизель. Из-за цен на топливо и автомата (жене проще управлять будет). Но дилер показал в наличии 1.6 на МТ, с таким количеством ДОПов, и за такие смешные деньги, что я стал уже сомневаться. Плюс ко всему, как верно подметил serkot, продать дизель труднее. А это для меня уже минус в копилку трактора. Что же до расхода, бывает и 40 км. в день, и 100 и более. Дизель хотел из-за его экономии. Динамики, что греха таить, так же хотелось. Но все же 1.6 по быстрее будет. Плюс ко всему 1.6 вот она стоит, а дизель месяца полтора ждать придется.
А как с надежностью двигателей? Какой надежнее: 1.6 бензин или 2.0 дизель?
Это Вам расскажут знакомые на дилере или на неофициальном сервисе, где люди экономят на ремонте бензинок! Если в Питере, могу дать контакты, где все подробно распишут!
В кратце, у бензов очень часто прогарают поршня, следствие некачественного бензина! А купить его можно на любой азс, даже крутой! А почему? А вот почему: очень часто на азс делают пересортицу, т.к. Нужно поддерживать определенные контрактные объемы, и получается приезал ты за 95, а купил 98 или 92, дальше жаришь, движке хана! На дилере берут пробу, а там моча!
С дизелем тоже гемора хватает! В Питере только лукоил, в москве вроде ребята еще bp добавили в список и все! Иначе нальют гудрона и хана топливной системе!
Дизель надежней, экономичней, но менее комфортен со стороны шума в салоне! Зимой на дизеле желательно ездить каждый день, т.к. Топливо может запарафиниться и будете его отогревать, промывать в теплом боксе!
Ну и совсем посмаковать: ездил в таллин, трасса от питера не особого качества, ехал 100, с обгонами, до таллина вообще зимнее ограничение в 80 км., расход вышел на дорогу туда и обратно, плюс граница и поездки по таллину в 3.8 литра!
Дизелек Opel astra gtc 2012 AT + 20gsi + afl + navi600+ светодиодная оптика - Продал и не жалею!
Бензинка Opel astra h 1.8at 5d cosmo+ спортивная подвеска+ спойлер + ксенон + r18 opc - продана, вижу каждый день, таких машин опель больше не делает, а жаль!
Купил mercedes e-coupe 207 кузовок, все хорошо, бензинка, жрет много - уже продаю, не мое!
если 1.6Т ощутимо дешевле, бери его. Дизель имеет смысл брать если хороший скидос, в противном случае дикие потери при продаже (ну или прям конские пробеги, дабы экономия себя оправдывала). По мне адекватная цена на гтц дизель это около 800 за компл спорт с AFL и нави, если дороже - я бы не взял.
едет дизель само собой хуже, но при городских скоростях разницы сильной не почувствуешь, типа с 40 до 80 ускоряется условно так же. правда после 100 конечно 1.6Т хорошо отъезжать начнет, все-таки 50лс это огромная разница.
в целом для города динамики вполне (правда у меня ручка), на трассе конечно уже не едед(
1.6Т у меня ел около 12-14 (при чем надо лить 98й), щас дизель ближе к 7 (правда стало больше города, а не трассы)
Это Вам расскажут знакомые на дилере или на неофициальном сервисе, где люди экономят на ремонте бензинок! Если в Питере, могу дать контакты, где все подробно распишут!
В кратце, у бензов очень часто прогарают поршня, следствие некачественного бензина! А купить его можно на любой азс, даже крутой! А почему? А вот почему: очень часто на азс делают пересортицу, т.к. Нужно поддерживать определенные контрактные объемы, и получается приезал ты за 95, а купил 98 или 92, дальше жаришь, движке хана! На дилере берут пробу, а там моча!
С дизелем тоже гемора хватает! В Питере только лукоил, в москве вроде ребята еще bp добавили в список и все! Иначе нальют гудрона и хана топливной системе!
Дизель надежней, экономичней, но менее комфортен со стороны шума в салоне! Зимой на дизеле желательно ездить каждый день, т.к. Топливо может запарафиниться и будете его отогревать, промывать в теплом боксе!
Ну и совсем посмаковать: ездил в таллин, трасса от питера не особого качества, ехал 100, с обгонами, до таллина вообще зимнее ограничение в 80 км., расход вышел на дорогу туда и обратно, плюс граница и поездки по таллину в 3.8 литра!
Дизель лью ONLY BP (проблем нет) Я с Санкт-Петербурга
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
У меня дизель.
Достоинства:
- низкий расход;
- динамика получше чем 1.6;
- АКПП японская, а не фуфло GM;
- "луковский" дизель дешевле бенза 95 на 1 руб.
Спорно:
- про тарахтение..вопрос философский;
- при дизеле надо брать "Быстрое Тепло" для салона и проблем в холоде и остывании нет
- про замерзание топлива. Лейте "лукойловское" и до - 24 проблем нет. В Резиновске когда было ночью - 30 заводился. У меня нет ни каких вебасто.
в дизеле в мороз холодно и в пробках остывает, дизель брать если пробеги большие, но опять же не опель
У меня фен стоит, поэтому ташкент у меня зимой в машине
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Вчера продал дизель на автомате, спорт, афл, нави, диоды, 20gsi и много еще чего, за 780, продавал 3 месяца, уже отчаялся продать даже за 700, ставил цену ради эксперимента! Только продлил страховку и на следующее утро у меня ее купили! Так что дорогие дизеля тоже покупают, но очень геморно!
Дизелек Opel astra gtc 2012 AT + 20gsi + afl + navi600+ светодиодная оптика - Продал и не жалею!
Бензинка Opel astra h 1.8at 5d cosmo+ спортивная подвеска+ спойлер + ксенон + r18 opc - продана, вижу каждый день, таких машин опель больше не делает, а жаль!
Купил mercedes e-coupe 207 кузовок, все хорошо, бензинка, жрет много - уже продаю, не мое!
Вчера продал дизель на автомате, спорт, афл, нави, диоды, 20gsi и много еще чего, за 780, продавал 3 месяца, уже отчаялся продать даже за 700, ставил цену ради эксперимента! Только продлил страховку и на следующее утро у меня ее купили! Так что дорогие дизеля тоже покупают, но очень геморно!
это что, инсигнию дизель попробуй продать, вон на авто ру только в москве их сто штук висит
Плюсы: маленький расход, едет в движухе очень хорошо! Уверен что 1.6т отстанет! Более надежен!
Минусы: не продать!!!! Три месяца продаю, новая стоила 1050, за 700 годовалую не продать!
Минус бензина вижу один, вернее два! При средне активной езде это 18 литров и кто бы чего не говорил про 8-10, я не поверю! Суперактивная езда это 24, а у меня на дизеле 11)))
Ну и количество движков на переборе у дилеров, да еще и за свои кровные просто убивает!
А так 1.6 крутая тачка! Сам хотел взять опц, но коробки летят и гарантия не але! Отказывают по причине отжигов! А опц можно подумать берут для того что бы за булочкой в магазин на пенсии ездить!
Самый идеальный вариант это проехаться на той и на той, желательно минут 30-40 и все поймешь!
Я ока свою продавал, ездил на мерседесе е класса, купехе, так вот по итогу получается так, что как едет дизельная астра в отличии от бенза, и не важно какого мне нравится больше!
Нуи еще один неоспоримый плюс дизеля, это расход наличных на АЗС за неделю, месяц и тд!
Астру я заправлял на 16 т.р в шесяц, а мерс ( а он кушает поменьше астры 1.6 т) 26-28 т.р. , а десятка на дороге не валяется! Это правда приминимо к большим побегам! Если ездить мало, например 1000 в месяц, то бери бенз)
Да, забыл...дизель тарахтит! И довольно ощутимо в отличии от шелеста бенза!
Ты сначала покатайся на 1.6Т, а потом будешь тут рассказывать что у нее может быть расход 24 литра. У меня еще и 11 ниразу небыло. Лучше рассказал бы почему любимый всеми дизель в опеле не хотят.
Плюсы: маленький расход, едет в движухе очень хорошо! Уверен что 1.6т отстанет! Более надежен!
Минусы: не продать!!!! Три месяца продаю, новая стоила 1050, за 700 годовалую не продать!
Минус бензина вижу один, вернее два! При средне активной езде это 18 литров и кто бы чего не говорил про 8-10, я не поверю! Суперактивная езда это 24, а у меня на дизеле 11)))
Ну и количество движков на переборе у дилеров, да еще и за свои кровные просто убивает!
А так 1.6 крутая тачка! Сам хотел взять опц, но коробки летят и гарантия не але! Отказывают по причине отжигов! А опц можно подумать берут для того что бы за булочкой в магазин на пенсии ездить!
Самый идеальный вариант это проехаться на той и на той, желательно минут 30-40 и все поймешь!
Я ока свою продавал, ездил на мерседесе е класса, купехе, так вот по итогу получается так, что как едет дизельная астра в отличии от бенза, и не важно какого мне нравится больше!
Нуи еще один неоспоримый плюс дизеля, это расход наличных на АЗС за неделю, месяц и тд!
Астру я заправлял на 16 т.р в шесяц, а мерс ( а он кушает поменьше астры 1.6 т) 26-28 т.р. , а десятка на дороге не валяется! Это правда приминимо к большим побегам! Если ездить мало, например 1000 в месяц, то бери бенз)
Да, забыл...дизель тарахтит! И довольно ощутимо в отличии от шелеста бенза!
при диком отжиге расход 15,
при обычном отжиге 13 при обыной езде 12
цифра 18 просто не возможна на этой машине)) я уже не говорю про 24! поверьте мне владельцу 1.6! в 10л можно уложиться если ездить с переключениями до 2500 оборотов, т.е дико тошнить)
а теперь про дизель!
ездил на 3-ке бмв 185лс 5л на трассе, 8 при городской езде
так же на мерседесе а200 дизель в смешанным цикле 7л расход
а у астры с 130силами 11л как ты говоришь, у меня средний расход по городу при обычной езде 12л,
так что не понимаю зачем дизель который расходует в среднем всего на 1л меньше чем бензин
так же дизель просто рядом не стоит по динамике, не понимаю как это ты собрался его обходить, если даже 1.4 на заездах быстрее дизеля
Сообщение от Евгений М
У меня дизель.
Достоинства:
- низкий расход;
- динамика получше чем 1.6;
- АКПП японская, а не фуфло GM;
- "луковский" дизель дешевле бенза 95 на 1 руб.
Спорно:
- про тарахтение..вопрос философский;
- при дизеле надо брать "Быстрое Тепло" для салона и проблем в холоде и остывании нет
- про замерзание топлива. Лейте "лукойловское" и до - 24 проблем нет. В Резиновске когда было ночью - 30 заводился. У меня нет ни каких вебасто.
может быть быстрее 1.6
но не 1.6т, который уезжает в космос от дизеля! проверено на заездах!
Ты сначала покатайся на 1.6Т, а потом будешь тут рассказывать что у нее может быть расход 24 литра. У меня еще и 11 ниразу небыло. Лучше рассказал бы почему любимый всеми дизель в опеле не хотят.
Я катался и ездил и передвигался на многом, все мои машины жрут много, больше паспортных! Я не овощь как некоторые! И живу я в Питере, а у нас тут пробки знаетели
У меня астра дизель кушала в среднем 11, если быть овощем то город легко можно было в 6 литров!
Mini cooper s жрал у меня 22 литрика, а моя на нем сжигала 7, как так?
Mercedes e , у меня жрет 16 и это при режиме немного города, кольцо! Если спокойно на нем тошнить в городе, то мой рекор 8 литров!
Так что можете написать про Ваш расход в ветке про расход и удивить своих коллег на 1.6т что у них машины сломанные и плохие! У них то жрет много, а Ваша как убогий дизель!
Сообщение от Gучара
досвидания наш "ласковый мишка"
ARTNAR, вы настолько крутой чел, что прям хочется застрелиться...
Согласен, именно в космос!
Если наш соклубник на 1.6т только и занимается что стрит рейсом и его главная цель это секунды от старта, туда ему и дорога!
Советую ему посмотреть, почитать, поездить на двух машинах: bmw e60 m5 и 535д разница по лошадкам в два раза, у одной разгон 4.3, у другой 6.5, но от 80 км.ч они уходят практически одинаково! Не поверите, пока не покатаете!
А вообще если честно, то разговор не о чем! Человек уже выбрал машину, а наша полемика будет вечной!
Дизелек Opel astra gtc 2012 AT + 20gsi + afl + navi600+ светодиодная оптика - Продал и не жалею!
Бензинка Opel astra h 1.8at 5d cosmo+ спортивная подвеска+ спойлер + ксенон + r18 opc - продана, вижу каждый день, таких машин опель больше не делает, а жаль!
Купил mercedes e-coupe 207 кузовок, все хорошо, бензинка, жрет много - уже продаю, не мое!
А я и не говорю про потом! После 250 много машин потеряются!
Дизелек Opel astra gtc 2012 AT + 20gsi + afl + navi600+ светодиодная оптика - Продал и не жалею!
Бензинка Opel astra h 1.8at 5d cosmo+ спортивная подвеска+ спойлер + ксенон + r18 opc - продана, вижу каждый день, таких машин опель больше не делает, а жаль!
Купил mercedes e-coupe 207 кузовок, все хорошо, бензинка, жрет много - уже продаю, не мое!
Когда говорят про то, что дизель 80-120 хорошо разгоняется в сравнении с бензином, то говорят про ЭЛАСТИЧНОСТЬ! советую почитать что это такое. она проверяется на одной выбранной передаче, в данном случае скорее всего на 4ой. а теперь вопрос - а нахрена мне на бензине с 80 ускоряться на 4ой передаче, если я хочу реально ускориться, а не проверить эластичность? я не буду сравнивать 1.6т или тем более 1.4т с каким нибудь bmw 320d, но опелевский 2.0d, который продается у нас в РФ - не айс для своего объема как по динамике так и по расходу!
GTC 1.4Т мкпп sport, afl
1- 16000 приехала МКПП (в гарантии отказано)
2- С рождения. недотянутый рычаг передний левый=> износ сайлентблока => скрип. признано, но по гарантии делать не хотят.
3- Глюки в виде ошибок АФЛ, системы экстренного торможения, стабили трэк+ограничена мощн.двигателя (1 раз), недостаточный уровень ОЖ.
желаю GM скорейшего банкротства!
Когда говорят про то, что дизель 80-120 хорошо разгоняется в сравнении с бензином, то говорят про ЭЛАСТИЧНОСТЬ! советую почитать что это такое. она проверяется на одной выбранной передаче, в данном случае скорее всего на 4ой. а теперь вопрос - а нахрена мне на бензине с 80 ускоряться на 4ой передаче, если я хочу реально ускориться, а не проверить эластичность? я не буду сравнивать 1.6т или тем более 1.4т с каким нибудь bmw 320d, но опелевский 2.0d, который продается у нас в РФ - не айс для своего объема как по динамике так и по расходу!
+1 о чем я и говорил) если мне надо в потоке с 80 до 100 быстрее разогнаться я включу передачу пониже, и обороты около 4000 вот и всё...
просто говорить о том что дизель едет быстрее бензина смешно, так как своими глазами видел как 1.4 ат уехала от 2.0Д Ат
а тут народ пишет что дизель на там каких то передачах или скоростях быстрее 1.6т..смешно и только,
я достаточно ездил на дизелях и понимаю что такое большой момент,
так вот дизель на опеле я считаю не удачный...
Сообщение от Gучара
досвидания наш "ласковый мишка"
ARTNAR, вы настолько крутой чел, что прям хочется застрелиться...
да от моей крутизны сегодня солнце зажглось и светит