Всем добрый день!
Знаю что подобные симптомы уже описывались здесь но у меня кажется несколько по иному...
машина Astra J 1,4Т на ручке
Итак! попорядку, начало подергивать машину при разгоне, при покраске бампера мне сказали что стукнут кулер, и от туда сочится масло, ну вот думаю и разгадка)))) думал-гадал, прикидывал по деньгам и решил поставить интеркулер увеличенной производительности! поставил, заодно и мид пайп вместо катов! поехал сначала - обрадовался, вроде все пропало, но это только на первый взгляд...
дергатня все равно дала о себе знать и динамики так и нет... и что характерно все это усугубляется после долгой работы двигателя особенно после простоя в пробках!
что уже сделано:
- свечи поменяны
- воздушный фильтр поменян
- диагностика прибором tech 2 сделана - никаких нареканий
- форсунки на стенде проверены и почищены, все норм
- наддув турбины и геометрия норм
- мерил компрессию в цилиндрах - 1,45 во всех
- дмрв вытаскивал - чистый
- дроссель чистил
- катушку зажигания менял
- ЕГР сервисмены сказали тоже нормально работает
заправки тоже менял))))
все вышеперечисленные меры абсолютно никаких результатов не принесли, кроме того что слегка улучшилась ситуация после чистки дросселя
обращался в разные сервисы, ответ примерно одинаков: ошибок нет - не парь мозги, все у тебя нормально!
да! никаких джекичанов не выскакивает и сервис сообщений тоже
сегодня попробую поменять дроссель (нашел донора)
и еще хочу проверить герметичность впуска
есть у кого какие предположения куда нос засунуть? на сервисменов надежды больше нет - пытаюсь решить сам
П.С. давал человеку, у которого такая же астра и так же установлен мидпайп, прокатится на своей, подтвердил что овощ! а дерганния похоже замечаю только я один
Подергивания глотаемые или прям ехать невозможно? У меня на горячую тоже наблюдается толкание.....ищю донора для проверки модуля!
ощущения примерно такие: вроде как бы подхватывает и хочет разогнаться, но как будто спустя доли секунды за зад кто то держит! ехать то возможно, я щас езжу все таки, особенно ощутимо от 2-х до 3,5 тыщ оборотов, дальше вроде лучше и заметнее всего на 3-й передаче, на 4-й и 5-й тоже но не так заметно, на 1-й и 2-й вроде нормальная динамика (по крайней мере не ощущается недостаток тяги и не дергается)
модуль менял - не помогло
ощущения примерно такие: вроде как бы подхватывает и хочет разогнаться, но как будто спустя доли секунды за зад кто то держит! ехать то возможно, я щас езжу все таки, особенно ощутимо от 2-х до 3,5 тыщ оборотов, дальше вроде лучше и заметнее всего на 3-й передаче, на 4-й и 5-й тоже но не так заметно, на 1-й и 2-й вроде нормальная динамика (по крайней мере не ощущается недостаток тяги и не дергается)
модуль менял - не помогло
У меня похожие симптомы и планирую всеж начать со свечей. Очень похоже на пропуск зажигания....не думаю что это проблема коробки. Что любопытно, что на холодной такого нет....как только прогреется начинается дергать при резком ускорении.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
у меня тоже самое случилось. плюс "кваканье" при сбросе газа. пару раз появлялось сообщение о том, что пора в сервис. Оно такое же как и при накрывшемся термостате.
В итоге после долгих попыток поймать ошибку, хотя бы историческую, я ее поймал.
Ошибка - P2261 - заблокирован байпасный клапан.
Инструкция по ремонту гласит, что его надо поменять. Но при этом предварительно проверить вакуумную систему на наличие повреждений.
Долго я пытал этот датчик снимая с него данные при помощи GDS2, ничего подозрительного не заметил.
Надоело и полез я под капот с мыслю, что хрен бы с ними 1500 рублями, куплю новый и поменяю.
при детальном изучении доступа к датчику передо мной явилась картинка https://docs.google.com/file/d/0B3jt...it?usp=sharing
в итоге - рассыпалась вакуумная "бочка". Цена идентична
Машина поехала, как новая. https://docs.google.com/file/d/0B3jt...it?usp=sharing
у меня тоже самое случилось. плюс "кваканье" при сбросе газа. пару раз появлялось сообщение о том, что пора в сервис. Оно такое же как и при накрывшемся термостате.
В итоге после долгих попыток поймать ошибку, хотя бы историческую, я ее поймал.
Ошибка - P2261 - заблокирован байпасный клапан.
Инструкция по ремонту гласит, что его надо поменять. Но при этом предварительно проверить вакуумную систему на наличие повреждений.
Долго я пытал этот датчик снимая с него данные при помощи GDS2, ничего подозрительного не заметил.
Надоело и полез я под капот с мыслю, что хрен бы с ними 1500 рублями, куплю новый и поменяю.
при детальном изучении доступа к датчику передо мной явилась картинка https://docs.google.com/file/d/0B3jt...it?usp=sharing
в итоге - рассыпалась вакуумная "бочка". Цена идентична
Машина поехала, как новая. https://docs.google.com/file/d/0B3jt...it?usp=sharing
тоже думал, но диагносты сказали что дует норм! к турбине никаких претензий. единственное сказали что давление наддува больше - 0,4 вместо 0,3 положенных
у меня тоже самое случилось. плюс "кваканье" при сбросе газа. пару раз появлялось сообщение о том, что пора в сервис. Оно такое же как и при накрывшемся термостате.
В итоге после долгих попыток поймать ошибку, хотя бы историческую, я ее поймал.
Ошибка - P2261 - заблокирован байпасный клапан.
Инструкция по ремонту гласит, что его надо поменять. Но при этом предварительно проверить вакуумную систему на наличие повреждений.
Долго я пытал этот датчик снимая с него данные при помощи GDS2, ничего подозрительного не заметил.
Надоело и полез я под капот с мыслю, что хрен бы с ними 1500 рублями, куплю новый и поменяю.
при детальном изучении доступа к датчику передо мной явилась картинка https://docs.google.com/file/d/0B3jt...it?usp=sharing
в итоге - рассыпалась вакуумная "бочка". Цена идентична
Машина поехала, как новая. https://docs.google.com/file/d/0B3jt...it?usp=sharing
А как ее снять? Впускной коллектор снимать надо? Я нашел эту штуковину но она вроде как вместе с впускным коллектором отлита на ощупь по крайней мере
Сообщение от Иван Михайлович Бочаров
у меня тоже самое случилось. плюс "кваканье" при сбросе газа. пару раз появлялось сообщение о том, что пора в сервис. Оно такое же как и при накрывшемся термостате.
В итоге после долгих попыток поймать ошибку, хотя бы историческую, я ее поймал.
Ошибка - P2261 - заблокирован байпасный клапан.
Инструкция по ремонту гласит, что его надо поменять. Но при этом предварительно проверить вакуумную систему на наличие повреждений.
Долго я пытал этот датчик снимая с него данные при помощи GDS2, ничего подозрительного не заметил.
Надоело и полез я под капот с мыслю, что хрен бы с ними 1500 рублями, куплю новый и поменяю.
при детальном изучении доступа к датчику передо мной явилась картинка https://docs.google.com/file/d/0B3jt...it?usp=sharing
в итоге - рассыпалась вакуумная "бочка". Цена идентична
Машина поехала, как новая. https://docs.google.com/file/d/0B3jt...it?usp=sharing
У меня тоже раньше "бульканье" было при сбросе газа, вчера побрызгал wd-шкой на кулису байпасного клапана, пропал звук и машина по другому стала работать на холостых, ща поедуиспытаю как в движении
Сообщение от сем343
у себя тоже нашел и четко видно, что отлита вместе с впускным коллектором
У него похоже 1,6 Т , я в экзисте смотрел у них отдельно эта фигня
У меня тоже раньше "бульканье" было при сбросе газа, вчера побрызгал wd-шкой на кулису байпасного клапана, пропал звук и машина по другому стала работать на холостых, ща поедуиспытаю как в движении
Нет, она по другому немного стала ехать, но все равно не оч! На низах лучше стала схватывать, от 2-х до 3-х тыщ не оч и дергается, после 3-тыщ оборотов лучше. Думаю проблема в турбе, надо снять турбину и посмотреть крыльчатку, они ж с изменяемым углом, может либо налет какой либо этот механизмизменения угла лопастей хандрит
Сообщение от Shom16
Где он находится?
На турбине железный бочонок, от него шток уходит под экран коллектора, вот побрызгал на этот шток в местах соединения
У меня мотор 1,6 T. Ошибка прямо указывает на неправильную работу байпасного клапана. НО ! прежде, чем его менять, нужно проверить герметичность системы. Я полез от датчика "по трубкам" и добрался до этого бочонка. По всем параметрам датчик, на который указывала ошибка - работает. Данные с него приходили корректные, вот поэтому и полез дальше искать.
У меня мотор 1,6 T. Ошибка прямо указывает на неправильную работу байпасного клапана. НО ! прежде, чем его менять, нужно проверить герметичность системы. Я полез от датчика "по трубкам" и добрался до этого бочонка. По всем параметрам датчик, на который указывала ошибка - работает. Данные с него приходили корректные, вот поэтому и полез дальше искать.
А как ты проверял герметичность? Я тоже в эту же сторону склоняюсь! Дул в трубку от мафа накурившись, чтоб с дымом было))) результата ноль