Все как и написал serg283. В поддержке ответили, что у них таким образом работает адаптер.
Спросил у них, может есть какое-то доп устройство чтоб не надо было в проводку лезть, но думаю что ответ будет отрицательный.
Поискал что есть у фирмы Autoleads. Ссылка на каталог в виде PDF.
А у них в каталоге есть две модели вот с таким описанием:
PC99-X80 - 2 Digit Stereos with Jog Dial thumb tip control
и
PC99-X81 - 2 Digit Stereos with Buttons on base of steering wheel
А какую модель вы тестировали, где кнопки не работают? Может в новой модели PC99-X81 уже поправили?
Последний раз редактировалось AlkaliX; 27.01.2014 в 19:42.
Opel Astra H Sedan//1,6 Z16XER + MT5//Enjoy + пакет Enjoy//Черный металлик //
Все как и написал serg283. В поддержке ответили, что у них таким образом работает адаптер.
Спросил у них, может есть какое-то доп устройство чтоб не надо было в проводку лезть, но думаю что ответ будет отрицательный.
Поискал что есть у фирмы Autoleads. Ссылка на каталог в виде PDF.
А у них в каталоге есть две модели вот с таким описанием:
PC99-X80 - 2 Digit Stereos with Jog Dial thumb tip control
и
PC99-X81 - 2 Digit Stereos with Buttons on base of steering wheel
А какую модель вы тестировали, где кнопки не работают? Может в новой модели PC99-X81 уже поправили?
Я тестил PC99-X80. Все кнопки работали, но но есть одна особенность в управлении. Та кнопка, которая у нас отвечает за переключение папок и радиостанций, здесь выполняет функцию mute, а папки переключаются левым колёсиком вниз, что вызывает неудобства при пользовании БК. А ещё в нём нет доп. выходов для подключения навигационных систем(датчик скорости, стояночного тормоза и др.) Чем отличается PC99-X81 не понял и он был намного дороже, поэтому ко мне не попал в руки.
Вот такой ответ пришел от поддержки Connects2, на вопрос про существование какие-то адаптеров в их ассортименте, которые генерируют +12 при Acc On:
"I'm afraid our adaptor gets its 12v ignition from the can-bus data that's why we have to have the vehicles ignition on."
Если по-русски:
К сожалению наши адаптеры получают +12v на основе данных из CAN-шины, поэтому наше требование включенное зажигание автомобиля.
Если я все правильно понимаю, то CAN шина работает только при включенном зажигании, а в Acc On не работает. Отсюда и трудности у Connects2.
Opel Astra H Sedan//1,6 Z16XER + MT5//Enjoy + пакет Enjoy//Черный металлик //
Вот такой ответ пришел от поддержки Connects2, на вопрос про существование какие-то адаптеров в их ассортименте, которые генерируют +12 при Acc On:
"I'm afraid our adaptor gets its 12v ignition from the can-bus data that's why we have to have the vehicles ignition on."
Если по-русски:
К сожалению наши адаптеры получают +12v на основе данных из CAN-шины, поэтому наше требование включенное зажигание автомобиля.
Если я все правильно понимаю, то CAN шина работает только при включенном зажигании, а в Acc On не работает. Отсюда и трудности у Connects2.
Другие как то нашли способ это решить. Они не могут даже до уровня Алпайна дойти
Судя по темам Не хватает аккумулятора на пять дней
Похоже что штатка использует постоянные +12в, которые есть есть всегда и сама может какие-то сигналы для CAN шины генерировать.
Opel Astra H Sedan//1,6 Z16XER + MT5//Enjoy + пакет Enjoy//Черный металлик //
Судя по темам Не хватает аккумулятора на пять дней
Похоже что штатка использует постоянные +12в, которые есть есть всегда и сама может какие-то сигналы для CAN шины генерировать.
А я как понимаю если CAN начинает работать в одном месте, она просыпается везде, провод то идет по всей машине.
Опять таки, всем известный CAN - адаптер http://astraclub.ru/threads/48560-%D...89%D0%B8%D1%85 )
тоже реализует +12 в первом положении ключа
А я как понимаю если CAN начинает работать в одном месте, она просыпается везде, провод то идет по всей машине.
Опять таки, всем известный CAN - адаптер http://astraclub.ru/threads/48560-%D...89%D0%B8%D1%85 )
тоже реализует +12 в первом положении ключа
maximus_063
Спорить не буду, штатная магнитола тоже как-то определяет наличие ключа в замке, это уже не от нее зависит.
Соглашусь, что реализация логики зажигания у Connects2 кривая, но проблемы это не решает.
Opel Astra H Sedan//1,6 Z16XER + MT5//Enjoy + пакет Enjoy//Черный металлик //
А если дополнительно протянуть + с акума или от прикуривателя ?
А зачем тянуть, можно просто сразу красный и желтый от магнитолы запитать от одного желтого (постоянного) из разъема авто Quadlock. Вопрос в другом, как правильно сделать, что-бы поведение было как у штатной магнитолы, ключ в зажигании (или хотя-бы в положении Acc On) - магнитола работает, ключ вытащил не работает. При этом не нарушая проводки автомобиля, т.к. у меня машина еще на гарантии и в случае чего будет лишний повод у дилера отказать в гарантийном ремонте из-за нарушения проводки.
Opel Astra H Sedan//1,6 Z16XER + MT5//Enjoy + пакет Enjoy//Черный металлик //
А зачем тянуть, можно просто сразу красный и желтый от магнитолы запитать от одного желтого (постоянного) из разъема авто Quadlock. Вопрос в другом, как правильно сделать, что-бы поведение было как у штатной магнитолы, ключ в зажигании (или хотя-бы в положении Acc On) - магнитола работает, ключ вытащил не работает. При этом не нарушая проводки автомобиля, т.к. у меня машина еще на гарантии и в случае чего будет лишний повод у дилера отказать в гарантийном ремонте из-за нарушения проводки.
Ставишь ГУ у ОД, потом переделываешь как надо, у меня кстати на момент установки ГУ кан-адаптера еще не было, они сами притащили проводок откуда надо.
Чтоб без ключа включалась и не гасла через N-ное кол-во минут.
Понятно, что за разряд акума, потом сам отвечаешь и выключать - включать вручную, но меня лично это не напрягает.
А на желтом я так понял, + всегда есть?
Чтоб без ключа включалась и не гасла через N-ное кол-во минут
ну эт разве проблема, это как говорится "колхоз дело добровольное"
тут народ борется за удобство, что бы и зажигание включенным не держать и аккум из-за забытой музыки не посадить
Тут есть каталог релюх от 1 сек до 30 мин, помоему то что надо.
Ну вот это по нашему - а то переходники, производители. письма......)))
Если еще и "на пальцах" объяснишь(для далеких от электрики) что купить и куда "привязать" - ваще отлично будет.(30 мин. самое то)
Из рисунка, вродь всё понятно: 1) в разрыв толстого провода питания майфуна включаете реле контактами 30 и 87. Наверное оптимально будет так: красный (который АСС) постоянно будет подключенным на +12В (чтобы настройки не падали), а жёлтый (основ.питание) будем разрывать через конт 30 и 87 реле). 2) контакт 15 пускаете на подсветку прикуривателя, или к блоку аварийки или другой, где появляется +12В при зажигании или 1-ом положении ключа (это уже как хотите), 3) контакт 31 на массу авто.
С цветами проводов могу ошибаться, рисовал по памяти... если-чо поправьте, - исправлю.
Вообще-то, реле времени можно и самому склепать: поскольку точности тут не нужно - то достаточно кондёра, резистора и оптопары (самый простой и дешёвый вариант), ,...... но можно и более точные схемы, есть уже другие готовые варианты в радиомагах.
Последний раз редактировалось Maister; 30.01.2014 в 15:57.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Maister,
К магнитоле идет желтый - +12В постоянные и красный +12В при включенном зажигании.
Поэтому получается наоборот: 30-ый контакт желтый, 15 - красный.
К магнитофону, правильно красный будет идти от 87 контакта, плюс надо не забыть желтый напрямую еще к желтому в магнитофон подцепить.
Если стоит адаптер от Connects2, то у него уже есть +12в при работающем двигателе.
При имеющемся адаптере Connects2 схема будет выглядеть примерно так: schema_regtime3_Edited.jpg
На выходных попробую собрать эту схему и дома на компьютерном БП потестировать.
Последний раз редактировалось AlkaliX; 30.01.2014 в 16:14.
Opel Astra H Sedan//1,6 Z16XER + MT5//Enjoy + пакет Enjoy//Черный металлик //
Доброго времени суток.
Не кидайтесь тапками в нуба)
На днях купил Астра H GTC. Хочу вернуть прежний звук как в бывшей(Астра G). Там стояло по 2 усилителя, накопитель для саба ну и передние колонки.
При первичном ознакомлении с инфой по звуку напоролся на проблемы с экранчиком бортового компа. А именно люди говорят, что при любом снятии ГУ - он либо тухнет вообще либо начинает работать не корректно.
Поскольку сия машинка для меня как космический корабль после предыдущей- очень не хочется терять свеже полученные плюшки.
Спросил в соседней теме тоже самое- направили к вам)
Перечитав все тут вроде все прояснилось с адаптерами для руля и авто выключением магнитолы за что всем огромное спасибо.
Так вот к моему вопросу.
Как начать строить грамотную звуковую систему на ~ 3000вТ?
Можно ли заменить ГУ не потеряв бортовой комп со всеми приятносятями? Управление с руля мафоном- через адаптер и авто выключение через реле(ток разобраться куда его ставить).
Пара человек посоветовали вывести второй мафон в бордачек и начать построение звука от него. Не совсем мне по душе эта идея. Можно ли обойти?
AlkaliX
Попробуй ещё на контакт 15 подать +7В (или +5В) вместо полагающихся +12В. Есть большая вероятность что схема будет работать и от управляющих +7В.
Сообщение от serg283
Ну например, таймер на 10 минут. Приехал на место, выходишь из машины и уходишь, а магнитола работает. Получается опять всё вручную
Не нервничай.
1) Выставишь таймер на 2мин. Как раз отойдёшь от авто - майфун уснёт, а влючатся будет от зажигания. Всё автоматически, а не вручную.
2) Можно сделать чтобы несмотря на таймер в 30 мин майфун засыпал при постановке сигнализации на охрану.
Напиши как ты хочешь, как тебе удобно, по какому алгоритму вкл/выкл майфун.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex