Доброго всем дня!
Машина Opel Astra H GTC 2008 г.в. 47 тыс пробег
Проблема стуков в передней правой части машины мне досталась по наследству от предыдущего собственника авто. Но ранее эти глухие удары, как будто по пластику, носили менее выраженный характер. В последнее время проблема стала прогрессировать, стуки проявляться чаще при проезде неровностей на малой скорости 5-10 км/ч, когда идет раскачка кузова.
Съездил на диагностику к первому мастеру. После тщательного осмотра всей подвески предположили, что неисправна стойка стабилизатора, т.к. на ней задрался пыльник. Заменил стойку стабилизатора на новую фирмы Delphi, но стук не устранился.
Облазив все темы по подобным проблемам, предположил, что дело в подшипнике опоры правого амортизатора. Купил новый подшипник Ina и поехал на установку. Замена подшипника так же не принесла результата.
Далее поехал на диагностику к официальному дилеру. Заключение: замена правого амортизатора, т.к. на нем имеются потеки масла, плюс стук в рулевой рейке.
Изучив еще темы по форумам, пришел к выводу, что возможно стучит шток амортизатора. Решил заказать новые амортизаторы Kayaba.
С новыми амортизаторами приехал к третьему мастеру. Подняли машину еще раз проверили все элементы передней подвески, протянули все болты. Сняли амортизаторы. На правом старом амортизаторе действительно имелся небольшой люфт. Поставили новые стойки, проехался и был сильно удивлен, что стук по-прежнему имел место быть. Покатав мастера после замены стоек с жалобой на оставшиеся стуки, он сказал, что с подвеской и рулевой полный порядок. Рулевые наконечники не люфтят, а если стучит рейка, то точно не так. Скорее всего причина стука внутри торпедо.
После чего в гараже я перебрал все торпедо, но ничего подозрительного так и не нашел.
Итого было сделано: заменена стойка стабилизатора, заменен подшипник опоры, заменены амортизаторы.
Диагностика показывает: при повороте руля на месте стука не наблюдается, люфта на рулевых наконечниках нет, шаровые исправны, раскачка машины на месте проблему тоже не обнаруживает.
Форумчане, подскажите в чем еще может быть причина стуков при проезде неровностей? На что обратить внимание?