Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 179

Тема: Стук в подвеске. Поиск неисправности или менять все подряд...

  1. Участник Начинающий Астравод Melange на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0

    Lightbulb Стук в подвеске. Поиск неисправности или менять все подряд...

    Доброго всем дня!

    Машина Opel Astra H GTC 2008 г.в. 47 тыс пробег

    Проблема стуков в передней правой части машины мне досталась по наследству от предыдущего собственника авто. Но ранее эти глухие удары, как будто по пластику, носили менее выраженный характер. В последнее время проблема стала прогрессировать, стуки проявляться чаще при проезде неровностей на малой скорости 5-10 км/ч, когда идет раскачка кузова.
    Съездил на диагностику к первому мастеру. После тщательного осмотра всей подвески предположили, что неисправна стойка стабилизатора, т.к. на ней задрался пыльник. Заменил стойку стабилизатора на новую фирмы Delphi, но стук не устранился.
    Облазив все темы по подобным проблемам, предположил, что дело в подшипнике опоры правого амортизатора. Купил новый подшипник Ina и поехал на установку. Замена подшипника так же не принесла результата.
    Далее поехал на диагностику к официальному дилеру. Заключение: замена правого амортизатора, т.к. на нем имеются потеки масла, плюс стук в рулевой рейке.
    Изучив еще темы по форумам, пришел к выводу, что возможно стучит шток амортизатора. Решил заказать новые амортизаторы Kayaba.
    С новыми амортизаторами приехал к третьему мастеру. Подняли машину еще раз проверили все элементы передней подвески, протянули все болты. Сняли амортизаторы. На правом старом амортизаторе действительно имелся небольшой люфт. Поставили новые стойки, проехался и был сильно удивлен, что стук по-прежнему имел место быть. Покатав мастера после замены стоек с жалобой на оставшиеся стуки, он сказал, что с подвеской и рулевой полный порядок. Рулевые наконечники не люфтят, а если стучит рейка, то точно не так. Скорее всего причина стука внутри торпедо.
    После чего в гараже я перебрал все торпедо, но ничего подозрительного так и не нашел.

    Итого было сделано: заменена стойка стабилизатора, заменен подшипник опоры, заменены амортизаторы.
    Диагностика показывает: при повороте руля на месте стука не наблюдается, люфта на рулевых наконечниках нет, шаровые исправны, раскачка машины на месте проблему тоже не обнаруживает.

    Форумчане, подскажите в чем еще может быть причина стуков при проезде неровностей? На что обратить внимание?

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Melange Посмотреть сообщение
    шаровые исправны,
    Исправны когда де имеют люфта.
    Как проверялись?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Участник Начинающий Астравод Melange на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Исправны когда де имеют люфта.
    Как проверялись?
    Я видел, как их монтировкой проверяли, в распор нагружая. Мастер сказал гуд.

    Может опоры двигателя? Не знаю, проверяли их или нет. Как проверить их неисправность?

  4. Новичок Новичок AleksandrM на верном пути
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Melange Посмотреть сообщение
    Я видел, как их монтировкой проверяли, в распор нагружая. Мастер сказал гуд.

    Может опоры двигателя? Не знаю, проверяли их или нет. Как проверить их неисправность?
    Попробуй поменять сайленты стабилизатора
    Поставь дорейстал
    Говорят на много лучше работают чем рейсталенговые и дешевле...
    У меня тоже стук.... поменял все кроме этих сайлентов....
    Удачи

  5. Участник Начинающий Астравод Melange на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня попробовал покрутить рулем с незаведенным двигателем. При повороте руля вправо порядка 45 градусов слышен этот самый стук. Раньше я крутил руль с заведенным двигателем, и стука не было. Что это рулевой наконечник постукивает? Странно, ведь при ручном осмотре рулевой тяги люфт не обнаруживается.

  6. Участник Начинающий Астравод Melange на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AleksandrM Посмотреть сообщение
    Попробуй поменять сайленты стабилизатора
    Поставь дорейстал
    Говорят на много лучше работают чем рейсталенговые и дешевле...
    У меня тоже стук.... поменял все кроме этих сайлентов....
    Удачи
    Видимо, сайленты если износились, то должны потрескаться. Если трещин на них нет, то стучать не должны. Посмотрю в каком они состоянии, отпишусь

  7. Участник Начинающий Астравод Melange на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AleksandrM Посмотреть сообщение
    Попробуй поменять сайленты стабилизатора
    Сайленты проверил. Они в хорошем состоянии, без трещин. Сделал фото

    IMAG0682.jpg

  8. Участник Начинающий Астравод Арсен42 на верном пути Аватар для Арсен42
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Аналогичная ситуация,только я потратился много больше. Глухие удары достали на неровностях,диагносты толком ничего не говорили и понеслась...
    Замена аммортов на каяба, - без результатно,далее стойки стаба оригинал, - тоже самое, далее рулевые тяги +наконечники лемфордер - СТУК ОСТАЛСЯ!!!! Поменял Рычаги в сборе, все также!!
    Поехал в хороший сервис, Результат : СТУК В РЕЙКЕ(((...ок,сняли рейку, отдал опытному мастеру, действительно говорит,стучала рейка(ZF если что,пробег 125000)...Отремонтировали вообщем, поставил, где то дня 3 проездил,и опять застучала((((Теперь в сомнениях,рейка ли стучала...
    Купил еще опорный подшипник,но как понимаю они на неровностях не могут так стучать...Вообщем как то так

  9. Участник Начинающий Астравод Melange на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Арсен42 Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуация,только я потратился много больше. Глухие удары достали на неровностях,диагносты толком ничего не говорили и понеслась...
    Замена аммортов на каяба, - без результатно,далее стойки стаба оригинал, - тоже самое, далее рулевые тяги +наконечники лемфордер - СТУК ОСТАЛСЯ!!!! Поменял Рычаги в сборе, все также!!
    Поехал в хороший сервис, Результат : СТУК В РЕЙКЕ(((...ок,сняли рейку, отдал опытному мастеру, действительно говорит,стучала рейка(ZF если что,пробег 125000)...Отремонтировали вообщем, поставил, где то дня 3 проездил,и опять застучала((((Теперь в сомнениях,рейка ли стучала...
    Купил еще опорный подшипник,но как понимаю они на неровностях не могут так стучать...Вообщем как то так
    Я согласен, что рейка стучать может, и официалы при диагностике сказали, что она у меня постукивает, но есть одно НО... На предыдущей отечественной Калине тоже стучала рейка, побрякивая на гравийной неровности. Т.к. конструкции реек схожи, то предполагаю, что на астре рейка в случае внутреннего люфта должна побрякивать, а не стучать единичными глухими ударами.
    Поэтому причина видимо не в рейке, что доказывает твой случай.
    Следующее, что хотел заменить - это правую рулевую тягу с наконечником. Прочитал, что причиной большинства стуков при относительно небольшом пробеге может быть шаровое соединение рулевой тяги к рейке. Но смущает то, что визуально в тяге люфта нет, а теперь еще и то, что тебе замена тяги с наконечником не помогла.

  10. Местный Астравод godlex на верном пути Аватар для godlex
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    238
    Спасибо
    2 / 0
    Не знаю - может такой же стук, но меня он одолевает только утром и после работы, когда машина долго стояла. Не знаю с чем связано. При всех диагностиках подвеска в норме, как говорят мастера, да и сам шатал не раз. Звук присутствует где-то с 60 ткм сейчас 97. Причем, сначала стучало справа и постоянно. Затем год почти ничего не стучало. За это время менялись стойки стабилизатора. Сам регулировал развал: все живое, ничего не болталось. Сейчас опять пришли стуки. Когда начинаешь ехать по двору - 1-2 раза стукнет с каждой стороны и утихает. Стуки одиночные, отдает в кузов.
    Astra H GTC 1.8 MT + Чип (Лаборатория скорости)

  11. Q2ZA Астравод Bulgakoff на верном пути Аватар для Bulgakoff
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 1
     о188рт 77
    такая же беда... недавно началось. пока ничего не менял. буду мониторить ветку форума))

    кстати, недавно появилось не постоянное постукивание (видимо от оборота колеса. т.к. частота постукивания напрямую зависит от скорости) при плавной езде "накатом". откуда то спереди. пока не смог определить. на днях повезу машину на ТО. там и попрошу что бы подергали все.
    Последний раз редактировалось Bulgakoff; 27.08.2013 в 00:34.

  12. Местный Опытный Астравод Hikos на верном пути
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Ахтубинск
    Сообщений
    226
    Спасибо
    2 / 6
    Аналогичные постукивания. Ещё периодический стук справа но одиночный и глухой справа. Поменял стойку стабилизатора справа на TRW, стук остался

  13. Участник Начинающий Астравод Melange на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Ориентировочно в четверг поеду еще раз на станцию. По результату отпишусь.

  14. Участник Начинающий Астравод Melange на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AleksandrM Посмотреть сообщение
    Попробуй поменять сайленты стабилизатора
    Поставь дорейстал
    Говорят на много лучше работают чем рейсталенговые и дешевле...
    У меня тоже стук.... поменял все кроме этих сайлентов....
    Удачи
    Все же возникли подозрения на втулку стабилизатора. Заказал правую. Стоит 157р. Попробую поменять самостоятельно))

  15. Местный Астравод Lesha на верном пути
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже стучало до вчерашнего дня))) Ура)) все менялось... и даже когда амортизаторы поменял стук оставался) позавчера начало стучать очень часто по каждой кочке практически и по всем полицейским... я приехал домой и решил снять амортизатор, снял начал осматривать.не чего особенного не увидел, ударил рукой по пружине и и был стук не сильный... но похожий на мой, но мой был громче сидя в салоне авто, попытался его разобрать снять пружину и т.д... в итоге мои когти которые сжимают пружину сжать до нужного момента не получилось, сжал совсем чуть чуть, потом посмотрел на небо и понял что сейчас будет дождь и мне придется собирать все под дождем если я не потороплюсь.. в итоге снял один коготь как положено а второй у меня соскочил с пружины и пружина немного стрельнула но все нормально, я собрал все обратно и решил проехаться проверить, со вчерашнего дня все стуки исчезли)) вот такая вот история)))

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Krika Астранафт Аватар для Krika
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва (Черёмушки)
    Сообщений
    2,439
    Спасибо
    5 / 0
    Lesha
    Хочешь сказать что дело может быть в пружине? Типа не правильно стоит. Надо свою снять и посмотреть вдруг тоже поможет, заодно и аммы проверить.
    А знали, ли Вы?
    Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!

  17. Участник Начинающий Астравод Арсен42 на верном пути Аватар для Арсен42
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Melange Посмотреть сообщение
    Все же возникли подозрения на втулку стабилизатора. Заказал правую. Стоит 157р. Попробую поменять самостоятельно))
    Втулки стаба я менял, толко вот опять же зря,они целыми оказались,только промучался часа 2-3.Кстати не бери hans price, бери оригинал лучше.
    Melange, попробуй подтянуть болт,который идет от нижней рамы вверх,рядом со стойкой стаба. Сегодня поднял на подъемник, этот болт еще пару километров и отвалился бы...Вообщем затянули, машина стала намного устойчивей, а по поводу стуков ,я думаю их больше нет!!! Еще день два откатаюсь отпишу!

    Если не понял какой болт,кинь в личку почтовый адрес ,отправлю фото. Здесь не умею выкладывать

  18. Участник Начинающий Астравод Melange на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Арсен42 Посмотреть сообщение
    Втулки стаба я менял, толко вот опять же зря,они целыми оказались,только промучался часа 2-3.Кстати не бери hans price, бери оригинал лучше.
    Melange, попробуй подтянуть болт,который идет от нижней рамы вверх,рядом со стойкой стаба. Сегодня поднял на подъемник, этот болт еще пару километров и отвалился бы...Вообщем затянули, машина стала намного устойчивей, а по поводу стуков ,я думаю их больше нет!!! Еще день два откатаюсь отпишу!

    Если не понял какой болт,кинь в личку почтовый адрес ,отправлю фото. Здесь не умею выкладывать
    Спасибо тебе за совет!
    Купил втулку оригинал GM, но еще не менял. Скинь, пожалуйста, фото на ящик (отправлю в л\с). Сразу не понял про какой болт говоришь

  19. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    1. подсказка, тоже был стук справой стороны, Сказали стойка стабилизатора стучит. После заехал еще к одному мастеру приговор - порван задний сайленблок переднего рычага. После замены 2 сайлентов ( второй заменил для профилактики) стук пропал. А стойка стаб так и лежит на прозапас.

  20. Участник Начинающий Астравод Melange на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    1. подсказка, тоже был стук справой стороны, Сказали стойка стабилизатора стучит. После заехал еще к одному мастеру приговор - порван задний сайленблок переднего рычага. После замены 2 сайлентов ( второй заменил для профилактики) стук пропал. А стойка стаб так и лежит на прозапас.
    Сайлентблок рычага как диагностировать? Видимые признаки у твоего были или только после снятия рычага сказали?
    Отдельно сайленты рычага покупал?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Дааа, вас разводить и разводить............

  22. Участник Начинающий Астравод Melange на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Дааа, вас разводить и разводить............
    Напрасная трата времени нас разводить! Прежде чем менять, предпочитаю самому изучить проблему. Предлагаю пообщаться по теме, жду советов!

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Вы как дети, ей богу, подвеска опиля - совсем не темный лес. А вы как мазахисты - учитесь на своих ошибках (но и видно не научитесь никогда или совсем не скоро, для примера: меняя то стойки, то втулки по одной) и ездиете к каким то не понятным дядькам на ремонт.
    Советовать тут даже ничего не хочется, давайте - тратьте деньги в пустую, бессистемно и глупо.

    Цитата Сообщение от Melange Посмотреть сообщение
    Купил втулку оригинал GM
    а стесняюсь спросить, верхнюю половинку или нижнюю..........

  24. Местный Астравод Lesha на верном пути
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Krika Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать что дело может быть в пружине? Типа не правильно стоит.
    Походу так и есть!, я где то читал что еще у кого то тоже было типо того и когда пружина встала на место то все пропало..

  25. Участник Начинающий Астравод Melange на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Вы как дети, ей богу, подвеска опиля - совсем не темный лес. А вы как мазахисты - учитесь на своих ошибках (но и видно не научитесь никогда или совсем не скоро, для примера: меняя то стойки, то втулки по одной) и ездиете к каким то не понятным дядькам на ремонт.
    Советовать тут даже ничего не хочется, давайте - тратьте деньги в пустую, бессистемно и глупо.


    а стесняюсь спросить, верхнюю половинку или нижнюю..........
    Дорогой друг, все что заменено - все по делу! Стойка стабилизатора с порванным пыльником - замена, потекший амортизатор - замена двух передних. Из бессмысленно потраченных денег - это замена опорного подшипника, стоимость работы с учетом детали 1150р, но считаю это ценой опыта. Все сделано последовательно с целью выявления беспокоящего стука. Да, можно ехать и все сразу менять у официалов, рулевую рейку, карданчик и т.п. Но где гарантия, что причина обращения будет устранена? Считаю такую поезду в ремонт как раз глупой.

    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    ездиете к каким то не понятным дядькам на ремонт.
    С дядьками все нормально, проверены другими машинами= ) Скорее качество Опеля такое сомнительное...

    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    а стесняюсь спросить, верхнюю половинку или нижнюю...
    Втулка из половинок с левой стороны, и там все тихо. Стук справа. Поэтому меняю правую, сплошную с боковым разрезом уголком.
    Смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=NjAlXU9QfUk

  26. Местный Астравод Lesha на верном пути
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Melange Посмотреть сообщение
    Втулка из половинок с левой стороны, и там все тихо. Стук справа. Поэтому меняю правую, сплошную с боковым разрезом уголком.
    Смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=NjAlXU9QfUk
    Странно, у меня втулки состоят из двух половинок и с права и слева, менялось при мне и покупал их сам, у меня GTC z18xer и судя по твоей "аве" у тебя тоже.

  27. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от Melange Посмотреть сообщение
    Сайлентблок рычага как диагностировать? Видимые признаки у твоего были или только после снятия рычага сказали?
    Отдельно сайленты рычага покупал?
    сайленты да меняются я брал. JBU733 LUCAS/TRW
    470руб задний, и передний 3536301 лемфердер,
    засовываешь мантировку между рычагом и лыжей, ну там возле сайлента. И начинаешь туды сюды его. Если порван там видно будет сразу ( он будет сильно болтаться). В общем монтировка и глаз алмаз в помощь

  28. Участник Начинающий Астравод Melange на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
    Странно, у меня втулки состоят из двух половинок и с права и слева, менялось при мне и покупал их сам, у меня GTC z18xer и судя по твоей "аве" у тебя тоже.
    фигово, я промахнулся с шасси((( У меня тоже из половинок втулки

    Добавлено спустя 20 минут:

    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    сайленты да меняются я брал. JBU733 LUCAS/TRW
    470руб задний, и передний 3536301 лемфердер,
    засовываешь мантировку между рычагом и лыжей, ну там возле сайлента. И начинаешь туды сюды его. Если порван там видно будет сразу ( он будет сильно болтаться). В общем монтировка и глаз алмаз в помощь
    если не изменяет память, то рычаги да именно так проверяли. Проверяли шаровую, потом рычаги... Да и врятли сайлент рычага меньше чем за 50тыс км мог износиться
    Последний раз редактировалось Melange; 03.09.2013 в 19:01.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от Melange Посмотреть сообщение
    фигово, я промахнулся с шасси((( У меня тоже из половинок втулки
    Блин, вы реально машины на угад ремонтируете?

  30. Участник Начинающий Астравод Melange на верном пути
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Блин, вы реально машины на угад ремонтируете?
    Бывают промахи А вы типа из тех, которые все знают, но ничего сказать не могут?
    Последний раз редактировалось Melange; 04.09.2013 в 13:58.

Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)