Приветствую всех!
Вообщем, добрались руки (и ноги ) до дачи и проделал я ту операцию, о которой чуть выше писал...
Сначала фотки свечек с пробегом порядка 30 тыс. км в интервале 14200 - 43000 км.
Лежат НЕ по порядку как вытащены из цилиндров:
Теперь нынешние с пробегом порядка 35000 км (по 68 тыс. км вкл.)
Лежат ПО-порядку цилиндров слева направо:
К-кт GM катался в основном на Лукойл 95 Экто, несколько раз заливал до полного на Украине Shell 95 и WOG 95. К-кт NGK исключительно Лукойл 95 Экто. (К слову, Лучок НЕ франшизный.)
Промерял все свечи щупом. На всех восьмерых зазор одинаковый (щуп 0,6 легко просовывается, 0,7 уже еле-еле втискивается. Кстати, на новых насколько помню также по зазорам было)!
Если честно, меня смущает вид нынешних свечек. Вернее, в основном именно пробои на керамику. Хотя, как и говорил раннее налёта от металлсодержащих присадок нет! Однако, нагара в общем многовато всё же (вот помнится ещё какой был налёт на заводском комплекте NGKашек за пробег 0 - 14200 км после заправок где попало... Там реально был цвет варённых раков! )
P.S. Пока поставил NGK нынешние назад, думаю немного поездить и поменять.
Ну а что скажите вы, соклубники, по поводу вида свечек и правильности моего решения? Ну и вообще какие мысли, давайте обсудим.
Последний раз редактировалось Dembak81; 12.06.2016 в 23:13.
Причина: дополнено
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
В курсе я. Проблемссс просто был. Давно эту историю рассказывал (описывал). Вкратце, были перебои при ускорении газ в пол заметные на 3-й передаче, на 4-й тоже. Вообщем, как-будто перебои с топливом, типа рывками. Началось где-то с 11 с лишним тысячах, чек не загорался, да и так кроме этого никаких больше отклонений не замечал. На ТО-1 (в 14200) на стенде свечном одна свеча не дала искру в нескольких попытках. Плюс все свечи капитально засраты ферроценами. Поменяли к-кт свечек тогда и как новый авто поехал дальше по сей день. (ну или почти новый) Такая история была.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
одно дело замена по неисправности, другое дело - по пробегу или просто захотелось.
Я стоковые на 27 т. км поменял, просто захотелось.
А летят свечи, имхо, не потому-что они плохие, а бензин их убивает.
На свечах, то у Dembak81 криминала нет, на одной изолятор вокруг электрода только чуть темнее. И маслице, вернее туман масляный с пылью своё дело делают. Могут и модуль за собой потянуть.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Заводские поменял по регламенту - на 60 тыс. км. Можно было и не менять: после смены никаких улучшений - так же хорошо.
Бензин лукойл сначала 95 и 95-экто, потом 98-спорт, ныне ВР 98 и иногда лукойл 98-спорт.
Мы ездили на праздниках на Онего. Так вот по пути туда затроил ДВС, Чек заморгал, ESP просто горела. И "Сервис StabilyTrack". Ну вообщем отдохнули доехал обратно. И поехал в Формула ОПЕЛЬ. Приговорили мне модуль зажигания. Мастер настоятельно рекомендовал менять свечи каждые 15 тысяч. Вот так вот.
[QUOTE=Rover_61reg;8162197][LEFT] IFR7X7G 91039 - 670 рэ в неэкзисте.
Июль 2016 г эти же свечи на Екзисте - примерно 940 руб штука. Заменил свечи при 60 тыс км пробега. Бензин - АИ-95, предпочтений к заправкам нет. Полет нормальный... Старые свечи пока не выбрасываю, а вдруг...
Ждал Астру 1.4Т Cosmo + Premium с 12 сен 2010, получил 6 мар 2011 г. Наслаждаюсь...
Перед зимой поменял свечи, да и пробег на них уже приличный, к 40 000 км. Стояли Дэнсо, так вот померив зазор между электродами меньше 1,4 мм не было (1,5. 1,6 1,4), хотя при установке всегда обращаю внимание на зазор. Небольшие рывки при разгоне как рукой сняло)))
хотел тоже вчера поменять свечи, пробег 47500км, модуль то кое как снял с помощью отвертки, а вот резинки/наконечники так и не смог выдернуть из колодцев. Варварским способом пассатижами не рискнул ибо нет ремкомплекта, собрал обратно. Кто и как выходил из данной ситуации?
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
хотел тоже вчера поменять свечи, пробег 47500км, модуль то кое как снял с помощью отвертки, а вот резинки/наконечники так и не смог выдернуть из колодцев. Варварским способом пассатижами не рискнул ибо нет ремкомплекта, собрал обратно. Кто и как выходил из данной ситуации?
... попробуйте вд40 или другую смазку- распылите на резинки и надавливая-раскачивать наконечник-используя упругие свойства резины сдвинуть с места
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Реально помогло, я еще в ремонте не очь соображаю, а тут свечки ... помог сосед, у него ремкомплекта не было - дал сыну чето починить, а читала ваш совет, в телефоне записала в блокнот, вдруг пригодится, ну и пригодилось.
хотел тоже вчера поменять свечи, пробег 47500км, модуль то кое как снял с помощью отвертки, а вот резинки/наконечники так и не смог выдернуть из колодцев. Варварским способом пассатижами не рискнул ибо нет ремкомплекта, собрал обратно. Кто и как выходил из данной ситуации?
Я резинки просто скрутил как колготки и легко снял . Без всяких ВДешек.