всем здраствуйте!
проблема такова машина астра j пробег 50 тыс. 1.4 турбо на палке
периодически идет дым из выхлопной трубы подтеки масла из патрубка дроссельной заслонки и из патрубка слева внизу за передним бампером
проехал 600 км до москвы съело полтора литра масла мощность машина потеряла
может кто сталкивался заранее спасибо
я бы с удовольствием к дилеру но гарантия увы кончилась машина 10 года
завтра поеду в клубный сервис альянс там ребята толковые не один раз у них бывал посмотрю что они скажут
Opel Astra h 1.6
Opel Astra j 1.4 turbo
Kia Cerato 1.6
Skoda superb 2.0 turbo
я бы с удовольствием к дилеру но гарантия увы кончилась машина 10 года
завтра поеду в клубный сервис альянс там ребята толковые не один раз у них бывал посмотрю что они скажут
проблема такова машина астра j пробег 40 тыс. 1.4 турбо на автомате
периодически идет дым из выхлопной трубы подтеки масла из патрубка дроссельной заслонки и из патрубка слева внизу за передним бампером
Всё один в один как у Рам.
Машина на гарантии, но ОД пытаются от меня отделаться (уже два). Одни нашли следы "самостоятельного ремонта" и отказались что-либо делать, другие намекают, что это из-за некачественного бензина и я сам должен все оплатить (13500 за дефектовку и потом за последующий ремонт).
Вопрос один: что делать?
Vbif79
Если сам ничего не делал и бензин был нормальный, то писать претензию в письменном виде ОД, после чего получить отказ от них по претензии. Потом адвокат и суд, это если свои права отстаивать. Если же лень заморачиваться, найти другого ОД.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
проблема такова машина астра j пробег 40 тыс. 1.4 турбо на автомате
периодически идет дым из выхлопной трубы подтеки масла из патрубка дроссельной заслонки и из патрубка слева внизу за передним бампером
Всё один в один как у Рам.
Машина на гарантии, но ОД пытаются от меня отделаться (уже два). Одни нашли следы "самостоятельного ремонта" и отказались что-либо делать, другие намекают, что это из-за некачественного бензина и я сам должен все оплатить (13500 за дефектовку и потом за последующий ремонт).
Вопрос один: что делать?
Я тоже уже так намучился с ОД, слов нет....
Когда к дилеру приходите с вопросами, записывайте, или даже видео.... Весь сложный ремонт и диагностика только в вашем присутствии, ...к сожалению так лучше. На данный момент мне заново перекрашивают все бампера, меняют мягкую накладку на торпедо (порвали на ТО) и др.... Писал претензию, но мне даже регистрировать не стали, согласились все исправить.
Вам должны были все показать..., сделайте фото (обязательно). А так претензия к ОД и GM с описанием проблемы и приложите все бумаги, кто лазил туда.... НО вряд ли вы разбираетесь в машине, поэтому нужен спец. Лучше проконсультироваться в другом сервисе, спросить на что обратить внимание при осмотре (при написании претензии) или взять мастера и вместе к ОД.
Боюсь одной замены турбины не отделаетесь.. Я прошел через это (( все такие же симптомы.. Следите за уровнем масла после замены турбины. Если жОр продолжается то проблема уже в поршневой.....сказали типа обрушение перегородок между цилиндрами..так и не понял точнее что они имели ввиду..потом сказали что такая хрень от плохого бензина и от не своевременного обслуживания.. В общем несли бред и хотели чтобы мы оплатили ремонт за свой счет.. Но начали давить на них... В итоге 60% на 40% я начал гуглить и нашел что такая проблема прослеживается у многих.. При чем у тех у кого авто 10-11 год.. Похоже очередной недочет в опеле..(((
Отдали 24к это 40% Остальное платил GM. После того как мы жалобу на дилер накатали. Реально было видно что это заводской косяк. Может было что то нарушено в производстве.. Это говорит о том что что хоть и частично но они признали вину..значит знали эту проблему. Еще забыл добавить по поводу признаков такой проблемы это течь масла из под дроссельной заслонки.
Отдали 24к это 40% Остальное платил GM. После того как мы жалобу на дилер накатали. Реально было видно что это заводской косяк. Может было что то нарушено в производстве.. Это говорит о том что что хоть и частично но они признали вину..значит знали эту проблему. Еще забыл добавить по поводу признаков такой проблемы это течь масла из под дроссельной заслонки.
Равно и про Церато сказать могу тоже, знакомый с семьей из Керчи ехал со своей гбц в багажнике (перескок цепи), повезло что нашел там б/у, так бы тока в утиль))).
Увы, это печальная тенденция, нас всех приучили к потребительству. Так или иначе, но вынуждают покупать новые повозки. Раньше авто делали на века, а теперь это зачем? Никакой выгоды для производителя.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Нет компрессии во втором цилиндре.
Ремонта насчитали 30 работа и 40 запчасти в неофициале
авто не чинил сдал в трейд ин (пока была на ходу) взял новую серато(5 лет гарантии) и понял что опель ацц..ой
Сам работаю в салоне вчера мой опель уехал в Тулу но до нее он не доехал
разговаривал со слесарями говорят 10-11 года очень сырые
Напишите, пожалуйста, что все таки входит в эту сумму ремонта. Какие именно поломки выявлены. У меня точно такая же проблема (масло, отсутствие компрессии во втором цилиндре и т.д), но авто гарантийное. Хочу пободаться с дилером. Купил KIA CEED, запасся терпением и собираю полезную информацию.
взял новую серато(5 лет гарантии) и понял что опель ацц..ой
сочувствую. вам попалась неудачная машина. работая в запчастях не первый год, скажу, что ломаются абсолютно все машины. да, скорее всего изза нынешней тенденции производить автомоблиь на 2-4 года эксплуатации. Но как это не прескорбно, по количеству обращений по маркам автомобилей лидируют KIA, Hyundai и китайцы. Так что еще неизвестно что отстой.