Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Astra 1.8xer Воздушная пробка? Помогите с устранением!

  1. Question Astra 1.8xer Воздушная пробка? Помогите с устранением!

    Доброго времени суток, сегодня порвался патрубок от водяного насоса до тройника, позвонил официалам сказали 1350 патрубок и 1700 замена и запись на неделю вперёд, я плюнул поехал в местный магаз и купил от ГАЗа цена вопроса 80р + 6 литров антифриза и 3 хомута. Суть темы такова - поставил всё на место с герметиком залил 5 литров антифриза, завел мотор начал как на русской машине нажимать на шланги что бы антифриз уходил, а он не уходит печка включена дует холодным... ПОДСКАЖИТЕ как правильно мне выгнать воздушную пробку? Термостат открылся. Заранее спасибо, в интернете уже часа 4 не могу найти....

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    78
    Сообщений
    12,003
    Спасибо
    51 / 33
    Kalganov
    Открой крышку расширительного бачка, заведи авто и при прогреве погазуй, держа обороты двигателя в районе 2000-2500, попутно лапая толстый патрубок от термостата на радиатор(печка включина на HI).
    Как только ОЖ прогреется, закрывай плотно крышку расширительного бачка. Всё, воздушная пробка из системы охлаждения должна выйти.

  3. Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Kalganov
    Открой крышку расширительного бачка, заведи авто и при прогреве погазуй, держа обороты двигателя в районе 2000-2500, попутно лапая толстый патрубок от термостата на радиатор(печка включина на HI).
    Как только ОЖ прогреется, закрывай плотно крышку расширительного бачка. Всё, воздушная пробка из системы охлаждения должна выйти.
    Ну я в принципе так и пробывал, я газовал батя шланг нажимал пробку закрывали. Или нужно постоянно держать эти обороты? И при какой температуре двигателя нужно закрыть крышку? Печку включить на 1 или 2,3,4,5,6,7?

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    78
    Сообщений
    12,003
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Kalganov Посмотреть сообщение
    Ну я в принципе так и пробывал, я газовал батя шланг нажимал пробку закрывали. Или нужно постоянно держать эти обороты? И при какой температуре двигателя нужно
    закрыть крышку? Печку включить на 1 или 2,3,4,5,6,7?
    Обороты педалью газа держи постоянно, изредко отпускай педаль, покуда не включится вентилятор охлаждения. Потом закрываешь плотно крышку. Печку просто на максимум, вентилятор печки можешь не включать или включи на единицу, что бы понять что пошёл горячий воздух.

  5. Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Обороты педалью газа держи постоянно, изредко отпускай педаль, покуда не включится вентилятор охлаждения. Потом закрываешь плотно крышку. Печку просто на максимум, вентилятор печки можешь не включать или включи на единицу, что бы понять что пошёл горячий воздух.
    Спасибо, завтра попробую, и мне интересно сколько литров антифриза в системе? И у меня когда с батей делали процедуру Coolant:110 градусов был и вентилятор не включался... я нагрелся заглушил и пошёл читать интернет....

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    78
    Сообщений
    12,003
    Спасибо
    51 / 33
    Kalganov
    В системе 6.3 л. ОЖ, не сливаемый остаток где-то 1.1- 1.3л. Дождатся включения вентилятора нужно было. Но к утру пробка может и сама рассосатся.

  7. Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Kalganov
    В системе 6.3 л. ОЖ, не сливаемый остаток где-то 1.1- 1.3л. Дождатся включения вентилятора нужно было. Но к утру пробка может и сама рассосатся.
    Ладно, благодарю, завтра отпишусь!

  8. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Kalganov
    Нужно прогреть машину пока не откроется термостат расширительную крышку при этом не закрывай как только открылся термостат начинай газовать примерно до 3000-3500об и пробку должно продавить мне так помагает

  9. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    78
    Сообщений
    12,003
    Спасибо
    51 / 33
    Kalganov
    Открой крышку расширительного бачка, заведи авто и при прогреве погазуй, держа обороты двигателя в районе 2000-2500, попутно лапая толстый патрубок от термостата на радиатор(печка включина на HI).
    Как только ОЖ прогреется, закрывай плотно крышку расширительного бачка. Всё, воздушная пробка из системы охлаждения должна выйти.

  10. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,753
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    33 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    ну вы и втюхиваете,парни...ТИС-2000 как первоисточник уже не рулит что ль?
    PIVO70
    Вольдемар ну шо ты в самом деле-то?какая ещё,едрёна мать,открытая крышка?видать,те конкретно солнцем в макушку напекло на твоей фазенде...
    http://gyazo.com/663461e56f204278bb98e7d617338ce0

    http://gyazo.com/f4c76c28e74159e2e34433f208d439f3
    Карпасс для Опель.

  11. Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    ну вы и втюхиваете,парни...ТИС-2000 как первоисточник уже не рулит что ль?
    PIVO70
    Вольдемар ну шо ты в самом деле-то?какая ещё,едрёна мать,открытая крышка?видать,те конкретно солнцем в макушку напекло на твоей фазенде...
    http://gyazo.com/663461e56f204278bb98e7d617338ce0

    http://gyazo.com/f4c76c28e74159e2e34433f208d439f3
    Доброе утро сделал как всё написали Вы, пошёл тёплый воздух из печки, но запотело лобовое стекло, не идёт теплый воздух на обдув лобового стекла, уровень ОЖ в порядке не могу понять почему не идёт? пока бросил поехал на другой машине на работу. Не стал испытывать судьбу...))) И если это нормально Всем большое спасибо!

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии skff Астранафт Аватар для skff
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,242
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    160 / 9
    Цитата Сообщение от Kalganov Посмотреть сообщение
    сегодня порвался патрубок от водяного насоса до тройника, позвонил официалам сказали 1350 патрубок и 1700 замена и запись на неделю вперёд, я плюнул поехал в местный магаз и купил от ГАЗа цена вопроса 80р + 6 литров антифриза и 3 хомута. Суть темы такова - поставил всё на место с герметиком
    цена вопроса увеличится когда рванет незаменный тройник в другом месте - нафига колхозить в системе охлаждения поделками от "ГАЗа" и герметиками патрубок который уже рвет регулярно у многих причем с разных сторон

    рекомендую менять на новый тройник - Ивандр уже это понял после повторения тройных приключений - http://astraclub.ru/threads/107364-%...=1#post6082605


    это залЁт - http://astraclub.ru/threads/81296-%D...=1#post6083773

    Kalganov напиши пожайлуста год выпуска твоей Astra-H - 20..? - собираю статистику тройника
    Последний раз редактировалось skff; 08.07.2013 в 08:27.
    Ast२a-փ5d 07 1.8 140 AT


  13. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А я когда меняю термостаты с воздухом делаю так:
    Заливаю подзавязку в бочек, закрываю его наглухо. Завожу авто и немного жду для подогрева жижи.
    Потом начинаю газовать: газ до 4-5т/о 5-10сек и сбрасываю на несколько секунд. Так разиков 10. При этом печка выключена совсем.
    Понимаю что мащинка пргрелась. Сновая газую и трогаю патрубок от термостата к радиатору. Он теплый. Тогда врубаю печку без кондея на максимум и обороты и тепло.
    ПОшел теплый воздух, значит продолжаем процедуру. Вырубаем печку в 0 как и до этого и вновь газуем с "передышками". К тому времени уже точно открывается термостат. Вновь врубаем печку на максимум и продолжаем газовать с "периодичностью". Горячеет на глазах. Как поняли ,что воздух из сопел действительно пошел горячий, так и приекращаем мучать авто.
    Главное потом провкерить уровеь охладждлайки и если требцется откорректировать его по возхможности после остывания машинки.
    А если забить на это дело, то после покатушек, пробка сама выйдет. Надо только периодически в процессе езды врубать печку на максимум по теплу и оборотам. Но так вы не увидите на сколько ушел уровеь и надо ли его корректировать еще.

  14. Цитата Сообщение от lexmar Посмотреть сообщение
    цена вопроса увеличится когда рванет незаменный тройник в другом месте - нафига колхозить в системе охлаждения поделками от "ГАЗа" и герметиками патрубок который уже рвет регулярно у многих причем с разных сторон

    рекомендую менять на новый тройник - Ивандр уже это понял после повторения тройных приключений - http://astraclub.ru/threads/107364-%...=1#post6082605


    это залЁт - http://astraclub.ru/threads/81296-%D...=1#post6083773

    Kalganov напиши пожайлуста год выпуска твоей Astra-H - 20..? - собираю статистику тройника
    2007 год, на самом деле поменял уже много чего спустя пол года!
    1. Ролики и ремень ГРМ (GM)
    2. Кнопка открытия багажника (GM)
    3. Термостат (GM)
    4. Модуль зажигания (GM)
    5. Датчик кислорода номер 1 (GM)
    6. Колодки (не оригинал, радуют)
    7. Свечи (GM)
    8. Масло лью только ROVENOL
    9. Переделал всю подсветку в салоне, так как бесит жёлтый свет.
    10. Лампочки в линзы (ксенон) Оригинал.
    11. В данный момент машина в сервисе меняется обе шестерни и клапан, плюс набор прокладок тепло обменника. Прокладка клапанной крышки.
    12. Дозаказал патрубки отопителя 2 штуки.

    В общем машина обходится мне очень дорого.... вывалил уже почти 60-70 тысяч с запчастями и ремонтом.
    Последний раз редактировалось Kalganov; 08.07.2013 в 14:03.

  15. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,753
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    33 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Kalganov Посмотреть сообщение
    9. Переделал всю подсветку в салоне, так как бесит жёлтый свет.
    ну терь понятно,почему не греется...

    Цитата Сообщение от Kalganov Посмотреть сообщение
    не идёт теплый воздух на обдув лобового стекла
    это уже к климату вопрос...
    Карпасс для Опель.

  16. Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    ну терь понятно,почему не греется...


    это уже к климату вопрос...
    нее... переделывал я сразу как первый раз купил себе опеля....
    Всё работало без нареканий в плане климата кондиционера и тепла, пробка ушла лобовое обогревается...)

  17. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,753
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    33 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Поднял по просьбе пользователей...
    Карпасс для Опель.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)