Подскажите 1 литр тормозной жидкости хватит на замену аппаратом или больше брать? Просто хочу взять оригинал. Или не париться и залить любую имеющуюся в сервисе dot4?
Astra h 1.8 автомат
Или не париться и залить любую имеющуюся в сервисе dot4?
Не парься и бери эту
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ежели аппарата нет по политическим соображениям, менять классическим прокачиванием со включенным зажиганием получится? В качестве ликбеза люли добрые подскажите устройство ГТЦ и АБС с ЕСП на Астре Н? Есть там электронасос, гидроаккумулятор или еще че-нить?
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Ежели аппарата нет по политическим соображениям, менять классическим прокачиванием со включенным зажиганием получится? В качестве ликбеза люли добрые подскажите устройство ГТЦ и АБС с ЕСП на Астре Н? Есть там электронасос, гидроаккумулятор или еще че-нить?
Заезжаешь на эстакаду, отворачиваешь штуцера на всех 4-х колесах, чтобы тормозная капала в подставленную посуду. Следишь за уровнем в бачке, подливая туда по мере ухода. Литрушку прогонишь по системе - и все ОК. Удобно делать, если один и помощника нет.
Заезжаешь на эстакаду, отворачиваешь штуцера на всех 4-х колесах, чтобы тормозная капала в подставленную посуду. Следишь за уровнем в бачке, подливая туда по мере ухода. Литрушку прогонишь по системе - и все ОК. Удобно делать, если один и помощника нет.
Заезжаешь на эстакаду, отворачиваешь штуцера на всех 4-х колесах, чтобы тормозная капала в подставленную посуду. Следишь за уровнем в бачке, подливая туда по мере ухода. Литрушку прогонишь по системе - и все ОК. Удобно делать, если один и помощника нет.
Незавоздушится таким образом? И надо ли трубки опускать с ТЖ или просто пусть капает в бутылки?
Обычно хватало 1л, и на Жучки и на Волги.
Проще менять так: Откручиваешь по одному штуцеру и ждёшь, пока чистая не польётся, при этом доливая свежую в бачёк, как польётся, закрыть и перейти к другому штуцеру. Начиная с самой длинной трубки, т.е. с заднго правого колеса. Потом передний левый, задний левый и передний правый. После проливки можно не прокачивать, хотя я привык к прокачке. На Опелях не приходилось это делать, а вот на нашем автопроме раз в год стабильно)
полу офф - проверка на бош-сервисе Астры J (1,6 МКПП) с пробегом 180 т.к.м (4 года) показало наличие влаги в ТЖ 1%, по словам продавца - ТЖ не менялась ни разу (машина ОД не видела).
полу офф - проверка на бош-сервисе Астры J (1,6 МКПП) с пробегом 180 т.к.м (4 года) показало наличие влаги в ТЖ 1%, по словам продавца - ТЖ не менялась ни разу (машина ОД не видела).
я раньше 4-5 лет и не задумываюсь о замене тормозухи, и только своими силами. "Мастера" с дуру и резьбу на штуцерах и цилиндрах срывают. У дочки давно на нексии сорвали и так и оставили. Случайно заметил, пришлось задний цилиндр менять