Опель астра Н 1.8 xer 2008г.в. топливный датчик на приборке показывает ноль, а бортовой компьютер 85км как при постановке на стоянку, при повороте ключа зажигания щелкает реле в багажнике и все не стартер не топливный насос ничего не работает, проводка (от блока управления двигателя до предохранительного блока) исправна прозванивал, еще перед тем как она не завелась заметил что машину бывало пару раз подергивало и пару раз не заводилась с первого раза, еще ошибку показывает 1463 но она вроде бы давно висит и ничем не мешает....... акб выдает 12 вольт, пробовал прикуривать тоже самое.... Что можно проверить самостоятельно еще?
Опель астра Н 1.8 xer 2008г.в. с утра топливный датчик на приборке показывает реальный остаток, при повороте ключа зажигания щелкает реле в багажнике и все не стартер не топливный насос ничего не работает, проводка (от блока управления двигателя до предохранительного блока) исправна прозванивал, еще перед тем как она не завелась заметил что машину бывало пару раз подергивало и пару раз не заводилась с первого раза, еще ошибку показывает 1463 но она вроде бы давно висит и ничем не мешает....... акб выдает 12 вольт, пробовал прикуривать тоже самое.... Что можно проверить самостоятельно еще? пробовал запасной ключ без изменений
Вроде бы бензонасос стал качать но звук есть появились также ошибки 68506 и 60130 (но правда скидывал и одевал клейму на включенном стартере) в остальном без изменений
Последний раз редактировалось gak1977gak; 07.05.2015 в 19:44.
не исправен был всего лишь втягивающий на стартер, очень не удобно снимать и ставить стартер на место. В трех магазинах предлагали втягивающий за 8000тыс руб под заказ через интернет или проще стартер за 10.000 самая дешевая цена.... В итоге в четвертом магазине купил втягивающее за 1200 руб все работает....
У меня проблема от мороза началась! Утром не завелась, стартер бодренько крутил, но при включении зажигания бензонасос не подкачивает топливо и ни каких схватываний двигателя, просто стартер крутит и все! Сейчас мороз спал, думал может что нибуть отмерзнет, но все так же! Посоветуйте что посмотреть можно! двигатель Z18XER! Предохранитель на бензонасос целый! Есть такой же опель исправный, может что то заменить попробовать для выяснения причины!
Доброго времени суток, подскажите друзья. Астра Z16XER мТ не заводится не качает бензонасос при включении зажигания щелкает реле где то в багажнике, сразу же первая мысль проверить топливо в топливной рампе, его не оказалось подумал неисправен бензонасос. Немного потеплело (+2) начал схватывать и качал прерывисто переодически издавая звуки посторонние, нажимаю на газ начинает терять обороты двигатель и глохнет т.е. не хватает топлива. Все больше не завелась -20 было. P/S был на праздники в Казахстане заливал топливо низкого как мне кажется качества, хотя морозы были -43 и с первого раза заводилась. по приезду домой все четко на трассе был мороз все нормально было ехал без проблем а вышел на следующий день на парковку решил завести с ключа и не удалось. Подскажите как поступить вечером хочу снять бензонасос посмотреть на него есть ли в этом смысл?
Последний раз редактировалось АртемТ864НТ; 14.01.2016 в 12:25.
Добрый день. Прошу помощи.
Машина: opel zafira b 2007 г.в., z18xer, механика.
Вчера утром приехал на работу в дикий дождь, по пути обливали с головой несколько раз из соседнего ряда. Приехал, нормально парканулся, день простояла около работы, вечером выхожу, пытаюсь завестись и полная тишина.
Лампочки индикации горят, радио работает, дисплей работает, ничего не щёлкает, ничего не пытается прокрутиться - при повороте ключа - полная тишина. При этом у меня пол бака бензина, по началу стрелка встаёт, а потом через некоторое время ложится в 0. Из индикации горят при заведении: ручник (так как на ручнике стою), абс, и жёлтая машинка в треугольничке и колеёй. Когда ключ в положении ON (предстартовое и работа от аккума), то ещё загарается машинка с ключиком. Ошибки педалями НЕ считываются, то есть процесс даже не запускается - одометр показывает километраж и всё, нули не показывает, ошибок тоже. БК и топливная статистика на экране показывают F.
Пробовал менять акум на живой - не помогает. Пробовал оба ключа - картина одна и та же.
Прошу подсказать, что это может быть. Спасибо.
Блок "не стартует". Почему непонятно: может питания нет (проводка и т.д.), может сам по себе помер. При включенном зажигании смотрите питание на ножках ЭБУ 31, 32 и 64. Разъем "В".
Последний раз редактировалось Sorokin_Vadim; 16.08.2016 в 23:55.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Всем спасибо! Так как самому заниматься некогда в будни дни, отбуксировал пепелац в сервис. Попросил особо обратить внимание на проводку между модулем управления двигателя и блоком предохранителей. В конечном итоге зачистили весь жгут - оказался сильно окисленным.
Посоветовали удостовериться, что нигде при потоке воды (дождь/мойка) не протекает туда куда не следует.
Итак, гравицапу наладили - пепелац взлетел!
Спасибо за советы.
Подскажите пожалуйста пятый день не могу завести машину нахожусь на море вечером поставил машину на следующей день не завёлся стартер не крутит бензонасос не качает датчик топлива упал на 0 вызывал специалиста приехал один сказал что нет связи с блок управления на следующий день другой тоже самое ,проверял провода от блока предохранителей эбу сам обрыва не нашел потом обнаружил что нет напряжение на предохранителе 21 и26
На разъеме, который идет от UEC роверьте питание на пинах 31, 32 и 64. при включенном зажигании и разъеме надетом на блок, просто снимите крышку с разъема и прокалывайте нужные провода. Если хоть на одном нет питания, можете попробовать подать напрямую, скорее всего заведется.
С большой вероятностью проблема в проводке.
Если есть на всех трех, то либо неисправен ЭБУ, либо что то "вешает" всю кан шину.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
На разъеме, который идет от UEC роверьте питание на пинах 31, 32 и 64. при включенном зажигании и разъеме надетом на блок, просто снимите крышку с разъема и прокалывайте нужные провода. Если хоть на одном нет питания, можете попробовать подать напрямую, скорее всего заведется.
С большой вероятностью проблема в проводке.
Если есть на всех трех, то либо неисправен ЭБУ, либо что то "вешает" всю кан шину.
та же проблема с эбу, нет питания на 64 пине. буду проверять проводку и массу для начала. но все равно если там все целое в шнурах и массе, то какую смысловую нагрузку несет этот 64 пин ?
к слову, могут ли такие проблемы появиться после подключения сканера elm327 ? т.к. до того как пытался завести включали сканер.
1 - может ли быть такое что бензонасос умер( т.к. стоял с почти пустым баком неделю, щас я конечно долил бензола чтоб быть увереным что он там вообще есть) и если бензонасос сказал мне мяу, он ведь первый кто включается, поэтому до мозгов питание не доходит ?
2 - опять же бензонасос мог ли глюкнуть или например где то какие то блокировки есть, чтоб на сухую не катались. связываю это с тем что однажды у меня в астре g после плохого бензина машина не завелась(релюха насоса не щелкала) и помогло мне только замкнуть скрепкой контакты( и смена на другое реле не помогала) , после чего машина нормально заводилась и больше такого не выдавала. может предохранители ? хотя под капотом я уже проверил все.
3 - штатная сигнализация или иммо black bug 72w ( который я недавно в ручном режиме с помощью кода ставил и снимал с режима ТО) но реле этого иммо насколько я знаю в замкнутом состоянии находятся и размыкаются если не опознали метку.. это меня сильно интересует т.к. пока машина стояла я этим занимался но потом не ездил, а просто ушел. реле могло например залипнуть разомкнутым ? сейчас машина в режиме ТО стоит
4 - ошибки не читаются, до того как они читались выскакивала 000970, нашел описание такое: нет связи с hs-can, замыкание шины. может ошибка висела в памяти и предыдущий хозяин сталкивался с этим, поэтому и тачка у него в режиме ТО была, а я снова включил иммо в режим охраны и он тупанул.
или здесь все проще и Причина как пишут на астра форуме: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом)
Восстанавливайте питание на 16-й линии без него не заработает, все остальные вопросы потом, потому что половина и так отпадет.
ситуация такая. аккум свой зарядил, поставил и свой и чужой, реакции никакой все тоже самое.
открыли реле бензонасоса, пальцем замкнули, насос гудит... предохранители все проверили. есть нештатные предохранитель на самопальной клеме (возможно для нештатного иммо) black bug 72w . версию аккума севшего и бензонасоса можно отставить, как и жгут проводов от эбу который целый судя по всему.
я был спокоен что иммо стоит в режиме ТО, но как я удивился когда попытался поставить в режим охраны его, он ен реагирует на кнопку valet.
по инструкции установки описаны разные варианты, но так или иначе все подключения реле на зажигание. думается мне что залип как то этот иммо и ен хочет мне давать зажигание включить. ну и отсюда вывод если насос работал значит на него реле не ставили.
можно уже начинать играть в детектива и искать релюхи и блок управления ?
или кинуть напряжение на 64 пин эбу, и она возможно заведется и иммо как то выйдет из комы ? если это возможно то поясните пжл подробно как мне кинуть эти 1,5-3в на эбу ? просто кинуть провод на 64 ногу ЭБУ , не подключая разъема где вхзять нужные вольты чтоб не убить мозги ?
может быть когда я несколько раз включил и выключил режим ТО и ставил и снимал с охраны, то иммо подумал что машину угоняют, после этого я просто вышел из машины оставил ее в режиме ТО, и аккум сел т.к. на машине я ездил за неделю один раз пол часа. На реле ставят предохранитель 20А исходя из инструкции ( может быть это он и есть неродной который висит на проводе от блока предохранителей под капотом) , еще там написано : При включении блокировки реле HOOK UP типа В и D в течение 15 секунд будут периодически размыкать и замыкать блокируемую цепь, увеличивая время разомкнутого состояния, а затем разомкнут ее окончательно. Такой режим позволит перед окончательной блокировкой двигателя снизить скорость движущегося автомобиля до безопасного значения. Реле HOOK UP типа А и Z при включении блокировки сразу разрывают блокируемую цепь.
исходя из такой инфы : Если после выключения зажигания прошло более 30 секунд или открывалась дверь водителя, система при включении зажигания проводит опрос транспондера. Если в течение 10 секунд после включения зажигания транспондер не опознан, система включит предупредительные прерывистые сигналы сирены и начнет мигать стоп-сигналами, а еще через 10 секунд включит блокировку двигателя, постоянные тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы.
Если транспондер не был опознан до выключения зажигания ( а в моем случае он мог и не распознаться т.к. это происходило с трудом и не везде) , то при следующем включении зажигания система сразу блокирует работу двигателя до опознавания транспондера, а через 4 секунды, если транспондер не опознан, включит тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы.
перед уходом я поставил иммо в режим ТО с помощью кода, а не метки ( и возможно когда я ставил с помощью кода то двигатель уже был заблокирован) и вот теперь иммо не может опознать метку из-за неведомых глюков, поэтому двигатель заблокирован - зажигание не работает, реально ли такое ?
простите за много слов, в кратце еслия плохо донес информацию это примерно так. Я заблокировал двигатель т.к. иммо метку не опознал, а после этого я поставил машину с помощью кода в режим ТО... все бы логично и не страшно было, но почему оне не реагирует на кнопку чтобы снять с режима ТО с помощью кода
для тех кому интересно, ковырялся неделю сам... ничего не нашел, даже непонятно было откуда утечка 0,7А была. отдал электрику, рылся два дня, официалы Альтоника так и не ответили по поводу установленного оборудования иммобилайзера, хотя по поводу проверки метки они отвечали. В итоге после разбора было найдено два реле под капотом и беспроводное реле в блоке предохранителей. в подробности не вдавался, но сказали реле и контакты были окислены т.к. стояли в неудачном месте. Нештатный иммо удалили, машина завелась. лучше раньше я проверил иммо и он перестал отзываться, чем прилипнуть похуже и дальше чем во дворе.