ну это в Москве, в регионах в большинстве как минимум половина авто на МКПП продается.... так что не надо по Москве и Питеру измерять....
просто у нас на МКПП ездить не так тяжело, как по Мск, у нас и пробок по сравнению со столицей - считай, нет....
у нас тоже регион, но АКПП доминирует
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Так механику берут чтоб деньги экономить, зачем им нормальная комплектация, кондер, ESP, музыка и достаточно. Выше отписавшийся работник мазды не даст соврать что механику практически не покупают
Чушь. Механику берут те, кто не хочет переплачивать за автомат не только при покупке, но и при обслуживании и эксплуатации.
Коробка автомат это во многом дань моде, да и суммарный процент продаж не так уж и мал. Для некоторых авто топ комплектации на ручке продаются лучше,ч ем на автомате.
Сообщение от Neco
А ты ездил ? Мне очень нравится динамика 1.6АТ
Я же сказал у знакомого мазда 3 1.6АТ позапрошлого поколения. Мотор и коробка там такие же.
Динамика уныла чуть более чем полностью.
С момента покупки не обращаю внимания кнопка там или рычаг...А сработает ли кнопочка в случае необходимости? пусть уж лучше проверенная палка.
+1
кнопка вообще ненадежна и для контраварийных маневров только палка!
Есть еще один минус в спортивной комплектации (Supreme) нет МКПП а с такими маленькими объёмами движка и весом она ни чем ни будет отличаться от астры! да и вообще линейка движков и кробок к ним как минимум странная МКПП есть только на комплектациях в 104 лошади смысл? люде которые будут брать автомат явно не волнует ускорение автомобиля поправлюсь(если это не 3 литровый пономэро где в принципе все равно автомат или механика и им подобные) какразтаки на 2 литрах и нужно было делать механику. http://www.mazda.ru/assets/russia/ca...2013sedan6.pdf
Последний раз редактировалось novachok; 22.11.2013 в 14:45.
у подруги жены матрешка прошлогодняя 1,6 4AT = довольно неплохо едет до 100км/ч, дальше конечно скисает, но не хуже J-ки 1,6АТ... да и рычит матрешка прикольно, как 3,0 ...правда жесткая и низкая... передний бампер и пластиковая защита вся уже раздолбана... это почти феррари
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Есть еще один минус в спортивной комплектации (Supreme) нет МКПП
Еще из минусов:
- нет подсветки кнопок электростеклоподъемников, автоматический режим только у одного (водительского)
- авто стоимостью 990.400 в Суприме имеет всего 120 лыс, за 150 лыс и навигацию надо еще доплатить соточку (+100.000)...и еще за штатную охранку + 39.900
- нерегулируемый центральный подлокотник (при этом который неоптимально расположен)
- передний "прицел" выглядит как будто сделан из куска пластиковой бутылки(с) - по отзывам самих же владельцев-) убрать принудительно нельзя.
- кожу можно заказать только в пакете для 2-х литровых авто
- бюджетный бардачок (полки в нем нет)
- диски только либо 16, либо 18 (резина узкая для 18ки - 215/45), 18 доступны только в Суприме и только с пакетом 6 (при цене авто 1.045.000)...если нет миллиона получите только 16-е -))
- биксенон только в Суприме, либо покупаем Актив+ и дополнительно покупаем пакет 4
- вся механика 5 ступенчатая, с 1.6 (104лыс) идет АКПП-4 !!!
- площадка под левую ногу в педальном узле не обшита ни пластиком, ни металлом. есть просто участок штатного напольного покрытия (как и на первом кузове)...
- нет проигрывателя СD, только начиная с комплектации Актив+ (если хотим CD - покупаем очередной пакет, в прочем как и покупка двухзонного климата)
Если тщательнее матрешку посмотреть возможно еще пару минусов найти, вверху то что вспомнил (но это все ерунда, касающаяся комплектации - ибо минусы есть на всех марках авто).
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Ugin11
у подруги жены матрешка прошлогодняя 1,6 4AT = довольно неплохо едет до 100км/ч
Не знаю как в прошлом кузове, но в новом кузове матрешка с этим же объемом движка (104 лыс) и на автомате (АКПП-4) "выстреливает" за 13,6 сек до 100 -))
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 14.12.2013 в 20:12.
при нынешних акциях на БМВ 3 и Ауди А4 стоимостью 1 000 000 - 1 100 000, эта Мазда вообще неинтересный авто, а в БМВ 3 в последнем кузове за 1 100 тысяч идет обалденный 8-ступ. АКПП, у которой явно больше преимуществ, чем у этой Мазды, да и по опциям, в общем-то не сильно уступает Мазде 3 в топе, разве что салон тряпичный полностью, а за Нави в Мазде и так доплачивать нужно. Один минус - задний привод. Полный привод будет подороже. Но оснащение вполне нормальное за те деньги, уж всяко поинтересней машина все же. В общем, сейчас в премиальном сегменте большие скидки и стоят они не дороже заведомо более бюджетных марок.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
при нынешних акциях на БМВ 3 и Ауди А4 стоимостью 1 000 000 - 1 100 000, эта Мазда вообще неинтересный авто, а в БМВ 3 в последнем кузове за 1 100 тысяч идет обалденный 8-ступ. АКПП, у которой явно больше преимуществ, чем у этой Мазды, да и по опциям, в общем-то не сильно уступает Мазде 3 в топе, разве что салон тряпичный полностью, а за Нави в Мазде и так доплачивать нужно. Один минус - задний привод. Полный привод будет подороже. Но оснащение вполне нормальное за те деньги, уж всяко поинтересней машина все же. В общем, сейчас в премиальном сегменте большие скидки и стоят они не дороже заведомо более бюджетных марок.
Стоимость содержания, задний привод и о том что покупая БМВ надо учитывать, что 90% она у тебя сломается ))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
ты забыл - многие из нас на этом форуме в основном на Опеле ездят, а там прогноз по поломкам еще выше - ближе к 100%. Правда, как показывает практика - прогноз не полностью верен
ты забыл - многие из нас на этом форуме в основном на Опеле ездят, а там прогноз по поломкам еще выше - ближе к 100%. Правда, как показывает практика - прогноз не полностью верен
да я знаю. это я прикалываюсь. Вообще, с машиной, как с любой вещью - повезет или не повезет. Если начала сразу же ломаться - то считай все, капут, поломки будут нарастать как снежный ком. а может повезти и будешь пользоваться и проблем не знать. Все выше сказанное естественно ИМХО
ты забыл - многие из нас на этом форуме в основном на Опеле ездят, а там прогноз по поломкам еще выше - ближе к 100%. Правда, как показывает практика - прогноз не полностью верен
Не особо замечал, чтобы Опеля часто ломались, да и стоимость ремонта не соразмерна с БМВ ))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Не особо замечал, чтобы Опеля часто ломались, да и стоимость ремонта не соразмерна с БМВ ))
как же так?!! Ведь фиолетовый дельтаплан, наш оракул карманный вещает, что опель только из салона выезжает и уже ломается. У всех сломался, у кого то явно, а кто-то ездит и просто пока не знает, что у него машина сломана. А, если серьезно, то ремонт БМВ существенно дороже опеля и это естественно.
Фиолетовый
я тебе говорю, что в автовестях на канале россия24 сказали они там постоянно после тест-драйвов таблицы расходов на год составляют. они сами охренели от этой суммы!
в целом оценили машинку очень достойно, кроме никакой шумки. и по их словам 150 сил очень хорошо едут...
Сообщение от Фиолетовый
для тех кто ездит без каско пойдет
дороговато что-то лям для нескольких поездок в торговый центр типа ашана
Стоимость содержания, задний привод и о том что покупая БМВ надо учитывать, что 90% она у тебя сломается ))
+100500
Добавлю лишь еще ОДИН нюанс у БМВ (калининградской сборки, слушать с 40:00 мин): О калининградском бмв
Вкратце кому лень слушать, сам текст:
В «X3» другая проблема – если он, не дай бог, будет калининградский, то вы получите очень серьезную и трагическую разборку в случае какого-то гарантийного ремонта, потому что представительство «BMW» вас тут же кинет и оставит один на один с дилером, а дилер вас тем более кинет. И «BMW» в судах с удовольствием доказывает всем, что не имеет ни малейшего отношения к Калининграду, не понимает, каким образом кто-то использует товарный знак, и это все – подделка, а настоящие машины бывают только в Германии. Представительство «BMW» не несет никаких обязательств по автомобилям, выпущенным в Калининграде.
Посмотрите судебную практику, зайдите куда-нибудь, например, на «Gazeta.Ru», там подборка этих дел – люди купили себе «X3» или еще что-нибудь калининградское, там все поломалось, естественно, они пошли к дилеру, дилер вытер об них ноги, что-то криво-косо сделал и не выдал ни одной бумажки о производстве гарантийного ремонта, люди потребовали заменить товар ненадлежащего качества на то же самое, но прилично собранное, дальше суд, и в суд приходит представитель «BMW», который говорит: «А мы тут ни при чем, мы это не делали, мы даже не в курсе, откуда вы это взяли. А что это такое, Калининград? Впервые слышим. Откуда там завод? К нам отношения не имеет».
И у меня 6 февраля будет с ними эфир, они уже сейчас заранее... сначала-то они, конечно – «да, да, придем», а потом: «Ой, это мы будем отвечать, почему мы кинули столько клиентов? Нет, знаете, мы отвечать не будем». Они отказались уже от эфира. Я им написал официальное письмо с просьбой ответить на вопросы, и вот то, что они ответят, если они, конечно, ответят, я как их официальную точку зрения в эфире оглашу. " (с) Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/9645/
Сообщение от Апельсинк@
Один минус - задний привод.
Минус для зимы, а в остальном это наоборот большой ПЛЮС - ))
В мазде сидится как-то удобнее) Даже я (176см, 120кг) там уселся довольно комфортно. Смотрится отлично, есть хорошие опции и скидки на машины 13 года. можно подобрать очень хороший вариант.
Минус один - каско.. Если для шкоды мне насчитали 90к(без франшизы), для опеля 150к но если ставить какую-то хреновину то 100к (без франшизы), то в мазде самый дешевый вариант 167 000 без франшизы, и 104 000 с франшизой 10 000. При этом даже установка спутниковой сигналки и еще десятка защитных хреновин ситуацию не решют.
А самый дорогой вариант мне предложили 267 000...
Конечно, для людей с большим стажем будут более интересные условия, в моем случае (23 года, 0 стаж), приходится платить по полной, к чему в 1 год я готов, но не четверть машины же..
В мазде сидится как-то удобнее) Даже я (176см, 120кг) там уселся довольно комфортно. Смотрится отлично, есть хорошие опции и скидки на машины 13 года. можно подобрать очень хороший вариант.
Минус один - каско.. Если для шкоды мне насчитали 90к(без франшизы), для опеля 150к но если ставить какую-то хреновину то 100к (без франшизы), то в мазде самый дешевый вариант 167 000 без франшизы, и 104 000 с франшизой 10 000. При этом даже установка спутниковой сигналки и еще десятка защитных хреновин ситуацию не решют.
А самый дорогой вариант мне предложили 267 000...
Конечно, для людей с большим стажем будут более интересные условия, в моем случае (23 года, 0 стаж), приходится платить по полной, к чему в 1 год я готов, но не четверть машины же..
не знаю как в совсем новой, но в двухгодовалой в матрешке после часа езды спина затекает, в астре намного удобнее было.
мне кажется в вашем случае - брать что либо б/у и ездить без каско.... но платить более 10% цены авто за каско - нужно быть большим фанатом марки....
ps мне на зафиру обошлось полное каско от ингосстраха, с расширениями и кучей опций в 45тыс/год... и это при цене авто в 1,3 ляма
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Конечно, для людей с большим стажем будут более интересные условия, в моем случае (23 года, 0 стаж), приходится платить по полной, к чему в 1 год я готов, но не четверть машины же..
Посчитай ради интереса каско на мазду на второй год владения с твоим стажем.
Будет ещё дороже. Феерическая политика страховщиков рулит.
Две мои астры в подписи (одна новая, вторая годовалая) стоило застраховать одинаково. При том, что годовалая машина дешевле новой на 200 с лишним тысяч.
Посчитай ради интереса каско на мазду на второй год владения с твоим стажем.
Будет ещё дороже. Феерическая политика страховщиков рулит.
Две мои астры в подписи (одна новая, вторая годовалая) стоило застраховать одинаково. При том, что годовалая машина дешевле новой на 200 с лишним тысяч.
Страховщики лютуют.. не новость. Но т.к хочется новую машинку, решил взять астру. На неделе заберу от диллера. Без каско в 1 год своего вождения худо будет)
Страховщики лютуют.. не новость. Но т.к хочется новую машинку, решил взять астру. На неделе заберу от диллера. Без каско в 1 год своего вождения худо будет)
Я сам начинал на жигулях, так что. По мелочи стукнулся через 3 месяца первый раз. Подскользнулся на льду и задел крылом инкассаторскую газель.
Но жигуль крепкий, чего я на нём только не вытворял. С современными машинами такого не будет.
Если бы я начинал сейчас, то тоже брал бы каско, но машину взял бы попроще. Скорее всего что-то типа соляриса.