Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 50
  1. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0

    FAQ - Проблема 4-го цилиндра на моторе A16LET

    Выношу проблему и всю инфу по ремонту в отдельную тему. Думаю, многим пригодится.
    Итак: "Проблема 4-го цилиндра на моторе A16LET".
    Симптомы:
    - Загорается "Сервис Stabili Trak"
    - Загорается "Chek"
    - В режиме D, во время остановки, сильная вибрация.
    - Потеря компрессии в 4-ом цилиндре.

    Лечение:
    - Замена поршня на стоковый.
    - Замена поршней на кованные.
    У америкосов дешевле:
    http://wossneronline.com/forged_pist...roducts_id=917
    Так же, у немцев можно заказать:
    http://www.eds-motorsport.de/shop/en...R/T-A16LEL/R/T

    Запчасти. Привожу полный список, а дальше решать вам. По технологии, все это должно меняться на новое.
    1. 16 06 426 х1
    2. 20 05 435 х2
    3. 06 14 932 х1
    4. 56 07 895 х1
    5. 58 49 914 х1
    6. 63 38 480 х1
    7. 56 07 980 х1
    8. 06 07 960 х10
    9. 20 91 049 х2
    10. 56 23 295 х1
    11. 06 22 941 х1
    12. 06 16 270 х6
    13. 56 50 974 х1
    14. 58 54 312 х1
    15. 08 54 477 х1
    16. 08 52 738 х1
    17. 08 60 136 х1
    18. 20 91 057 х2
    19. 06 22 492 х8
    20. 56 50 359 х1
    21. 06 52 540 х1
    22. 15 03 305 х1
    23. 15 10 181 х1
    Ну и масло. GM Dexos2
    Инфа приведена для ситуации, когда нет никаких задиров (что, к счастью, характерно для большинства случаев). Если вам не повезло, то каталожный номер поршня будет другим (79,5) - первый ремонтный размер. Этот момент нужно, так же учитывать, если вы решили заказать ковку. У Wossner три размера - 79 (стандарт), 79,5 (первый ремонтный) и есть еще 80.
    Последний раз редактировалось PashaBig; 22.06.2013 в 14:26.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  2. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Тема интересная, но как я понимаю эта проблема есть не только с 4ым циллиндром и не только на 1.6т. И потом, здесь описан ремонт после перегрева, еще бы раскрыть почему происходит перегрев и как его избежать. А то получается лечение симптомов без устранения причины. Пока что маловато данных для Фака.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  3. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Здесь описана стандартная проблема конкретного движка. Так же, каталожные номера всех запчастей, которые могут потребоваться для ремонта. Ну и кардинальное решение вопроста - установка кованных поршей. Есть разные версии возникновения проблемы. С ними можно ознакомиться на OPC клубе. Дублировать инфу не стал. Так же как и информацию по доработке системы охлаждения и т.п. т.к. это требует значительных финансовых вложений и обоснованно в случае, если вы собираетесь серьезно дорабатывать автомобииль.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  4. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Многим это было бы интересно, если есть данные по доработке системы охлаждения, то выложи или дай ссылки. Разве это не дешевле чем поршни менять? Ну понятно, что заранее надо это делать. А проблема точно массовая? Здесь есть только пара таких случаев из сотен владельцев этого движка. Есть и с 1.4т подобные случаи.
    На опц клубе другой контингент, там люди сознательно чипуют и дорабатывают двигатель, а после пожинают плоды повышенной мощности и температуры.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 22.06.2013 в 14:48.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  5. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Мотор то не новый. И проблемы с ним давно известны. Просто из всех моих знакомых, у кого есть Астра, про астраклуб никто знать не знает и о проблемах на форуме не постит. И эта ситуация, я думаю характерна.
    С OPC форума:
    "Ну судя по количеству астра J с 1.6Т форум астраклуба уже должен был ломиться от тем про дриснувший поршень, но что-то подобного не наблюдается..."
    "рано ещё.... к 50 000 пробега повалят я думаю....
    кстате в джейке подкапотка свободнее чем у корсы.... может по этому дольше живет?"
    "летом в клубном сервисе тоже стояла ДЖейка с 16тыками помоему и тоже с 4м горшком....
    ходили слухи,что форма коллектора такова,что в 4й горшок поступает больше воздуха.
    а мозги не умеют дозировать отдельно смесь по горшкам.
    исходя из этого,чтобы выровнять КПД мотора в даной ситуации.... *по принципу, "прокатит"* инженеры решили что горшок всетаки выдержит."

    В общем-то готового "рецепта" нет. Вот, читайте если интересно там и про J-ку в том числе обсуждение:
    http://opc-club.ru/vb/index.php?/top...ey-motorsport/
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    На опц клубе другой контингент, там люди сознательно чипуют двигатель, а после пожинают плоды повышенной мощности
    согласен, на астре проблема не носит массовый характер, а проявляется у тех, кто любит бензин лить
    по дешевле, а ездить по быстрее и купивших свои корыта на вторичке,
    у людей берущих машину на год-два и эксплуатирующих её не задумываясь о последствиях

  7. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Люди, кто нормально зарабатывает, не ездят на Опелях. Так, что давай без босяцких понтов про корыта.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    давай без босяцких понтов про корыта
    корыто, это не про саму машину, а о её состоянии

  9. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Ну я, например, за своими машинами всегда слежу и денег не жалею. И свою Астру я никак "корытом по состоянию" назвать не могу - машина полностью ухожена, обслужена, облизана и т.д.. Более того, бысто на ней никто не ездил, т.к. для "валилова" есть другая машина.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  10. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,520
    Спасибо
    73 / 12
    снимите бампер
    потом пластиковую накладку над радиаторами
    и посмотрите на состояние радиатора охлаждения именно изнутри
    и все станет ясно
    после 50 000 там одеяло байковое лежит
    при этом на радиаторе кондея и с внутренней стороны вроде чисто
    содержание всех 4 радиаторов в чистоте и есть доработка системы охлаждения
    и предупреждение проблемы 4 цилиндра
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  11. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    пальчики крестиком держать, чтобы вас проблема не коснулась до продажи. Потому как даже на гарантии геммор может быть тот еще. Вот единственная доработка реальная.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  12. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Можно доп. радиатор поставить. Масло погуще. И холодный термостат от сиги. И еще утеплитель капота снять, катализатор выбить.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  13. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Ну, эт можно. Даунпайп и нормальный термостат, если не избавят совсем от проблемы, то должны ее, как минимум, значительно отсрочить.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Shom16 на верном пути Аватар для Shom16
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,329
    Спасибо
    0 / 0
     *075** 116
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    Люди, кто нормально зарабатывает, не ездят на Опелях. Так, что давай без босяцких понтов про корыта.
    Не всегда

  15. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Да, есть скромные подпольные миллионеры. Чиновники, полицаи и прочее... Стив Джобс на рав4 вроде ездил.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  16. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    45
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    снимите бампер
    потом пластиковую накладку над радиаторами
    и посмотрите на состояние радиатора охлаждения именно изнутри
    и все станет ясно
    после 50 000 там одеяло байковое лежит
    при этом на радиаторе кондея и с внутренней стороны вроде чисто
    содержание всех 4 радиаторов в чистоте и есть доработка системы охлаждения
    и предупреждение проблемы 4 цилиндра
    Единственный здравый совет!Остальное-термостаты,выбить кат,даунпайп
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  17. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    2 Алешка
    Когда не знаешь чего-то наверняка - лучше промолчи. Рука\лицо.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  18. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    45
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    2 Алешка
    Когда не знаешь чего-то наверняка - лучше промолчи. Рука\лицо.
    Да куда мне,Пашка,чайникуНу не получалось мне за всю жизнь за 25000 убить ни одну машину,даже ваше ульяновское чудо,которое на аваторке.А так.....,всё в подписи.
    Последний раз редактировалось алексей о; 23.06.2013 в 21:23.
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  19. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Да и меньше 25000 случалось. Да и на европейском нормальном бензине. Просто чуть-чуть дальше своего носа посмотреть надо. Ну самую малось.
    Ульяновское чудо еще всех переживет. Этыж танк.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    проблемы такой точно нет ,бывают единичные случаи у гонщегов ,да и просто брак бывает ,перегреть мотор это нужно хорошо вваливать с резкими остановками и то маловероятно на стоке ,на чипе пусть летит ,люди сознательно идут на это

  21. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    45
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    PashaBig
    Я лично от себя, тебе,Павел,очень сочувствую,что тебя постигла такая неприятность.И выражаю благодарность хотя бы за то,что не поленился и предоставил информацию по запчастям и ценам на них,ты многих избавил от вопросов по поиску.Респект!Вот только ответь мне на один вопрос,ты сам то как думаешь почему у тебя это произошло?Может быть все таки дело в некачественном бензине или масле?Ты говорил,что тема обсуждалось про масло и что DEXOS-2 хорошее масло,но вот только я знаю ,что этой зимой у пол форума лампочка давления загоралась.И где же оно хорошее?И DEXOS-2 не только у GM есть,но и у Motul http://www.motul.com/ru/ru/products/198 и у меня за 53000 пробега с ним проблем не было,не спуском двигателя,не с лампочкой аварийного давления,не с его угаром.Что касается бензина,то сам знаешь,что на заборе много чего написано,только соответствует ли надпись правде.Достаточно одной заправки,и можем получить плачевный результат,от этого никто не застрахован,в том числе и я.И пожалуйста,не ссылайся больше на не авторитетные форумы,где сидят потенциальные убийцы своих автомобилей,которые из стока уже выжали все что можно и хотят еще большего,от сюда и результат,об этом я уже говорил.Из Астры ракеты не получиться,а если и получиться,то ненадолго.
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  22. Участник Астравод Atlant на верном пути Аватар для Atlant
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Похоже что и меня постигла вчерась такая проблема ... загорелся сначала "Сервис Stabili Trak" и в режиме D при остановке и начале движения начало трясти машину. Покатавшись немного начал мигать Chek, а еще через некоторое время перешел из мигающего состояния в постоянное(( на газ машина вяло отзывается. случилось это все так: заехал заправить 30 литров (остатка бенза было где то на 30км), затем через ~2км остановился в гостях и все было нормально, через пару часов поехал дальше и на первом светофоре ее начало трясти. машина уже не гарантийная. да и пробега всего 19000км. вчера так же поменял свечи (все равно собирался на 20т.км менять) первый раз с покупки, но эффекта не последовало

    Сейчас 1.6Т White Cosmo+AFL+AGR+FlexFloor
    Ездил на Ситро С4, а до этого на ФФ2

  23. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    45
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Atlant Посмотреть сообщение
    Похоже что и меня постигла вчерась такая проблема ... загорелся сначала "Сервис Stabili Trak" и в режиме D при остановке и начале движения начало трясти машину. Покатавшись немного начал мигать Chek, а еще через некоторое время перешел из мигающего состояния в постоянное(( на газ машина вяло отзывается. случилось это все так: заехал заправить 30 литров (остатка бенза было где то на 30км), затем через ~2км остановился в гостях и все было нормально, через пару часов поехал дальше и на первом светофоре ее начало трясти. машина уже не гарантийная. да и пробега всего 19000км. вчера так же поменял свечи (все равно собирался на 20т.км менять) первый раз с покупки, но эффекта не последовало
    Проверь модуль зажигания,поройся в моих сообщениях на форуме,там всё про него найдёшь
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  24. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Тема полезна уже тем, что остужает некоторых горячих парней, покупающих авто поовощнее и подешевле в надежде раскочегарить его прошивками и прочими впусками-выпусками, да при этом еще и на бензине чуть-чуть сэкономить. Ну, иногда. А что касается проблемы крайних горшков, то сейчас они и на субариках, и даже на порше встречаются. Для тех, кто от вредной привычки продавливать до пола (как же, турба куплена) отказаться не в силах есть два кардинальных решения проблемы: замена поршней (желательно с шатунами) на ковку, либо замена впускного коллектора на симметричный, а лучше и то, и другое. Дешевые решения, типа деката, не пройдут: возрастание давления и момента на низах без прошивки только ускорит разрушение поршней.

  25. Участник Астравод Atlant на верном пути Аватар для Atlant
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от алексей о Посмотреть сообщение
    Проверь модуль зажигания,поройся в моих сообщениях на форуме,там всё про него найдёшь
    Спачибо. Вот хочу действительно МЗ проверить, но вот никак не найду подтверждения\опровержения того что можно ли мне примерить МЗ с 1.4Т. есть ли у кого нить информация на эту тему?

    Сейчас 1.6Т White Cosmo+AFL+AGR+FlexFloor
    Ездил на Ситро С4, а до этого на ФФ2

  26. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    2 Atlant
    Заедь к любому диагносту. Если не модуль зажигания, то меряй компрессию. Если в 4-цилиндре упала - то очень аккуратно в сервис. Вообще лучше на эвакуаторе - т.к. есть опасность задиров.
    2 алексей о
    Ну учитывая, тот факт, что ковка не прогорает, не откалывается и т.п. даже на прокачанных OPC-шках, могу вывод сделать только один - на поршнях Опель пожадничал. Что мешало изначально поставить усиленные поршни, хотябы на топовый 1,6Т? К стоимости машины это прибавило бы копейки в буквальном смысле. Про бензин понятно все, но с такой же проблемой сталкиваются люди и в Европе - форумы по Опелю не только в России и не только для рускоговорящих, так то. Ща вроде новый 1,6T будет, надеюсь там эту проблему исключат.
    Про GM Dexos2 тож инфу смотрел, т.к. сам тоже предпочитаю Motul. В общем, сейчас лень искать где читал - форум какой-то по маслам - кто серьезно на этой теме сидит про GM ниче плохого не говорят - хорошее масло, ток менять по-чаще. Ну и видел непосредственно свой двигун изнутри, так сказать - состояние, за вычетом поршня, идеальное. Можно V300 попробовать, но смысл?
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  27. Участник Астравод Atlant на верном пути Аватар для Atlant
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    Заедь к любому диагносту. Если не модуль зажигания, то меряй компрессию. Если в 4-цилиндре упала - то очень аккуратно в сервис. Вообще лучше на эвакуаторе - т.к. есть опасность задиров.
    вот проблем с поршнем больше всего и боюсь... а вот должна быть какая то разница в поведении машины при пробое модуля зажигания и при прогаре поршня? вот давным давно я с отцом несколько раз движок волговский перебирал по причине поломки уплотнительных колец поршня, так при этом из выхлопной трубы коптило на пол улицы. щас наверно в иномарках катализатор не дает этому произойти?! или я не прав
    Последний раз редактировалось Atlant; 25.06.2013 в 14:50.

    Сейчас 1.6Т White Cosmo+AFL+AGR+FlexFloor
    Ездил на Ситро С4, а до этого на ФФ2

  28. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Вообще, симптомы очень похожи. Единственный момент - если чек мигал, а не постоянно горел, то скорее с модулем проблемы. Если поршень, то чек горит немигая.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  29. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    [QUOTE=PashaBig;6106489]2 Atlant

    Ну учитывая, тот факт, что ковка не прогорает, не откалывается и т.п. даже на прокачанных OPC-шках, могу вывод сделать только один - на поршнях Опель пожадничал. Что мешало изначально поставить усиленные поршни, хотябы на топовый 1,6Т? К стоимости машины это прибавило бы копейки в буквальном смысле. Про бензин понятно все, но с такой же проблемой сталкиваются люди и в Европе - форумы по Опелю не только в России и не только для рускоговорящих, так то. Ща вроде новый 1,6T будет, надеюсь там эту проблему исключат.

    Прекрасно рассыпается ковка вместе с шатунами и на Астра J OPС, и на синьках с теми же движками. Читайте форумы внимательнее.

  30. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    39
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Все плохо прикрученное рассыпается, это я про джей опц.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)