Представляю компанию Malibu Workshop. Мы продаем скорость - делаем ваши машины еще быстрее. Для Opel у нас есть интересные решения по чип-тюнингу двигателей от Digiservices одного из лидеров по производству программ для двигателей. Это французская чип-тюнинг компания с 10-летней историей. Специализируется на настройке городских автомобилей ежедневного пользования. Специалисты компании имеют огромный опыт настройки самых разных двигателей что позволяет им работать с очень широким спектром автомобилей (полный список ).
Каждый автомобиль настраивается индивидуально: вначале считывается информация с блока управления двигателя, после чего информация отправляется во Францию. За короткий промежуток времени специалисты Digiservices адаптируют программу под конкретный автомобиль с учетом всех конструктивных особенностей. Программирование блока осуществляется через OBD-порт и длится около 1 часа.
Мы являемся дистрибьютором сразу нескольких крупных тюнинг-компаний, имеем полную техподдержку и прямую связь с производителем. Ежедневно мы настраиваем автомобили самых разных классов, и наработали уже хороший опыт по адаптации зарубежных программ под суровый российский климат, качество топлива, и прочие условия эксплуатации.
Не) Это примерное общее время. Сначала мы считываем информацию с ЭБУ, потом отправляем в Digiservices, они какое-то время работают там, и потом уже присылают и мы заливаем, потом тестируем, смотрим чтобы все работало корректно, не было ошибок и т.д.
Илья, а вам каким способом делали чип?))) C помощью "специального оборудования"?)
Павел, я заказал себе OPC, вы сможете сделать ЧИП? Ещё хотелось бы знать, какой будет прирост и как пагубно действует ЧИП на двигатель.
Спасибо
Я полагаю, что первый комментатор вежливо указал нам на то что некоторые дизельные турбо-двигатели мощностью 180 л.с., установливаемые на astra J и Insignia после 2011 года имеют блоки управления, которые можно прошить только подключившись напрямую, а не через OBD-порт в салоне автомобиля. Это плюс 20-30 минут работы).
По Вашему вопросу: Программа на новую Astra OPC уже готова и тестируется в Европе. Как и все остальные программы, перед тем как поступить в продажу, софт проходит множество тестов на безопасность и стабильность работы в разных условиях - в Европе с этим все очень строго. Поэтому, пока ждем. Ориентировочно - июль + время на тесты с нашим топливом.
При своевременном обслуживании и качественных расходниках, за двигатель можно не переживать. Сбалансированные программы не убивают двигатель, а дают возможность ускориться в пике сильнее чем на заводских настройках с множеством экологических усечений.
Последний раз редактировалось Pasha Malibu; 22.06.2013 в 14:43.
Я полагаю, что первый комментатор вежливо указал нам на то что некоторые дизельные турбо-двигатели мощностью 180 л.с., установливаемые на astra J и Insignia после 2011 года имеют блоки управления, которые можно прошить только подключившись напрямую, а не через OBD-порт в салоне автомобиля. Это плюс 20-30 минут работы).
Почти, только не 180, а 130 или 160 сил и не через вскрытие блока, а вообще никак!
Сообщение от emin
Илья, а вам каким способом делали чип?))) C помощью "специального оборудования"?)
Да. Почитайте лучше профильные темы.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Представительства в регионах собираетесь открывать, интересует Краснодар, Ростов???
До Москвы лень ехать, а вот шиться хочется, но радует Ваша уверенность в перепрошивке нашего 2.0 DTJ т. к. до 2012 г. в. их шили все тюнинг ателье, а вот с 2012 г. в. по н. в. ни кто не может сломать защиту, у нас на форуме писали в Германию, Польшу, но в ответ писали, что пока не обошли защиту, ждите...
Присоединюсь к предыдущему оратору: Как у Вас с замерами до- после?
Нет желания пилить через пол страны по нашим ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ(в Краснодарском крае уже сделали норм., а вот за пределами наслышан) и узнать, что вот именно ваши 2.0 DTJ 131 л.с. не совсем шьются...
Хотелось бы фактов по больше...
Заранее спасибо!
Astra GTC, Sport, Z 2.0 DTJ, 6AT, Seashell, Mondial, Jet Black, диски 19 X 8,
Допы: давление воздуха в шинах, Premium+navi900,шторки безопасности,"Обзор и освещение-2",Infinity,Sport,Park Pilot, эл. тормоз.
Внимание разыскивается прошивка...
Pasha Malibu
Хотите сказать дизеля после 12 года чипуете? (18 и 19 блоки)
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
У вас уже есть опыт чиповки дизеля? Просьба, дать четкий ответ (да, столько-то машин или нет, теоретические ваши возможности нас не интересуют - нужна практика). Если да, готов приехать для чиповки. Если для более внятного ответа требуется фото наклеек с блока ЭБУ, могу выслать.
P.S. Напрямую подключится без OBD можно (процессор Tricore взломан в апреле), но корректно считать и записать не получится, стоит дополнительный блок защиты с проверкой.
Англичане (Buick regal, superchips), немцы (EDS), швейцарцы (производители оборудования, кто в апреле добавил поддержку последних Tricore), португальцы и итальянцы не могут. Если вы смогли, то весь рынок дизельных синек и астр ваш. Все ждут.
Astra GTC, Sport, Z 2.0 DTJ, 6AT, Seashell, Mondial, Jet Black, диски 19 X 8,
Допы: давление воздуха в шинах, Premium+navi900,шторки безопасности,"Обзор и освещение-2",Infinity,Sport,Park Pilot, эл. тормоз.
Внимание разыскивается прошивка...
Astra GTC, Sport, Z 2.0 DTJ, 6AT, Seashell, Mondial, Jet Black, диски 19 X 8,
Допы: давление воздуха в шинах, Premium+navi900,шторки безопасности,"Обзор и освещение-2",Infinity,Sport,Park Pilot, эл. тормоз.
Внимание разыскивается прошивка...