Добрый день, подскажите, может кто сталкивался?
Был сломан термостат (все время открыт)двигатель не прогневался до рабочей температуры и ОЖ все время ходила по большому кругу ну и соответсвенно ошибка ECN (59761) P0597 Thermostat Heater Control Circuit/Open висела.Две недели назад купил новый (оригинал),заменил, проверил - все норм, шланг на радиатор стал греться только после достижения рабочей температуры, и температура двигателя при езде стала достигать нормы(примерно 105 градусов), правда ошибка не скинулась(но я где то читал что она уходит со временем). И вот вчера заметил что температура опять стала максимум доходить до 81 градуса даже при плотной эксплуатации при +25 на улице, датчик ведет себя одекватно(едешь с большой скоростью на низки оборотах температура падает до 70 ,если в пробке то растет до 80), ну и соответственно при прогреве шланг от термостата к радиатору сразу начинает греться (все время большой круг), в чем может быть дело, неужели новый термостат "крякнул"после 2х недель???
P.s. Двигатель z16xer мкпп, пробег 45000,2008 г.в.
У меня была такая проблема. Я в упор не верил что термостат вышел из строя и ездил в сервис делал диагностику. Ошибок у меня вообще не было. А мастер говорил что у меня механически заедает он. Но я все равно думал что проблема в проводке. Но когда купил новый термостат и поставил, проблема решилась.
Во блин, а сегодня ехал на работу и по дороге температура 2 раза поднялась до 94 градусов и тут же обратно к 81. А как приехал - чудо, температура поднялась до рабочих 106, включился вентилятор и всё заработало как надо. Либо его клинит периодически ... Посмотрю что будет в обед ...
Вопрос снят, сегодня снял термостат - и чуда не свершилось, он действительно сломан, во первых соскочил из пазов, упор для пружины, но поставив упор на место увидел что термостат всё равно не закрывается до конца, остаётся приличная щель. Стал вопрос заказывать новый оригинальный GM и ждать 3 дня (цена вопроса 3200 р.) или же брать китайский из наличия . Так как оригинал не прожил и месяца а первый (родной) оригинал не протянул и 40 000 пробега то решил попробовать и после долгих "разгядываний" и"сравниваний" взял китай. Визуальных и отличий по форме не нашёл совсем, разница лишь в отсутствии клема на корпусе и но ощупь метал корпуса китайца чуть глаже. Цена вопроса 2300 р. Поставил, пока норм ...
Вопрос снят, сегодня снял термостат - и чуда не свершилось, он действительно сломан, во первых соскочил из пазов, упор для пружины, но поставив упор на место увидел что термостат всё равно не закрывается до конца, остаётся приличная щель. Стал вопрос заказывать новый оригинальный GM и ждать 3 дня (цена вопроса 3200 р.
ты так и не написал какой артикул накрылся - что значит оригинал? номер термостата какой был?
типа какой больше не надо покупать - огласи - занесем в черный список - будем крузовский ставить?
В января поставил новый термос фирмы вехлер,в магазе сказали что они с завода такие идут.проработал 3 месяца и нагреватель сгорел,так и езжу с ошибкой.темп 105 держится .запчасти г идут.
lexmar
это не новость. Я с таковым откатался всего неделю. Писал у себя на ВК примерно года два назад.
Вахлер хоть и с завода, но качество без клейма ЖМ на нем просто отвратительное. http://vectra-club.ru/forum/viewtopi...D1%82&start=60
4431.105D - Wahler
63 38 018 \ 55577072 \ 1338178 \ 24405922- оригинал. ТАкой же по конструкции с резинкой на клапане которая расслаивается. Эти номера не покупать!!! ТАк же не покупать и пластиковые термостаты от Астры J и Инсигнии.
Вот мне интересно! А зачем велосипед изобретать с покупкой старых заведомо "дохлых" термостатов.
Самый лучший термостат на данный момент от Круза. Чего его-то не покупалось?
Вахлер хоть и с завода, но качество без клейма ЖМ на нем просто отвратительное. Wahler 63 38 018 \ 55577072 \
возможно Wahler делал только Opel 63 38 018 а затем сменили производителя или что там изменили написав что 63 38 018 устарел и малонадежен и стоил дорого
Сообщение от krenkel
Самый лучший термостат на данный момент от Круза. Чего его-то не покупалось?
не знаю почему но у меня эксклюзив - зимой испытаю - обсуждение приветствуется пока все работает отлично
значок на нем в виде буквы (P) хотя значок неразборчив и не похож на Wahlerский - лейбл - короче значки мутные и непонятные
Сообщение от dfone
решил попробовать и после долгих "разгядываний" и"сравниваний" взял китай.
получается остается только два супер термостата от Шевроле Круз - GM 96984104 или GM 55578419
- Все остальные можно занести в черный список - но народ продолжает брать китайские доминанты
Последний раз редактировалось skff; 23.06.2013 в 23:16.
lexmar
ну, на фото Пирбург. Это правильная фирма.
Я так понимаю, что и Колбеншмидт это то же самое судя по сайту ихнему
Страна: Германия
Сайт производителя: www.kolbenschmidt.de
ТАк что берите все что угодно, но не Вахлер и не старые номера по Опелю/ЖМ.
У этого варианта осталась резинка уплотнительная на запорном клапане. Вариант в точности повторяет 178 оригинальный термос.
Мой выбор - крузовский термостат
Последний раз редактировалось krenkel; 23.06.2013 в 09:58.
lexmar
пять лет это хорошо. Вопрос стоит как раз в более коротком сроке службы. Пару лет назад не было альтернатив, а теперь есть!
Так что нефига проводить эксперименты! Давайте пользовать уже то, что до нас уже наэкспериментировали.
Можно было бы еще от Инсигниевского LETа поэкспериментировать прикрутить термостат с обманкой.
Но это надо заниматься плотно и с энтузиазмом. Я на это уже не готов. А без обманки он постоянно ключ будет на приборку выкидывать.
Вопрос снят, сегодня снял термостат - и чуда не свершилось, он действительно сломан, во первых соскочил из пазов, упор для пружины, но поставив упор на место увидел что термостат всё равно не закрывается до конца, остаётся приличная щель. Стал вопрос заказывать новый оригинальный GM и ждать 3 дня (цена вопроса 3200 р.) или же брать китайский из наличия . Так как оригинал не прожил и месяца а первый (родной) оригинал не протянул и 40 000 пробега то решил попробовать и после долгих "разгядываний" и"сравниваний" взял китай. Визуальных и отличий по форме не нашёл совсем, разница лишь в отсутствии клема на корпусе и но ощупь метал корпуса китайца чуть глаже. Цена вопроса 2300 р. Поставил, пока норм ...
Всё таки не совсем всё норм, термос работает но температура при езде даже по пробка в жару колеблется от 85 до 95 гр. (редко доходит до 100-101), до включения вентилятора дело совсем не доходит, а когда оригинал стоял (на корпусе которого выбита температура срабатывания 105 гр.) температура колебалась 105-113. Плюс ко всему этому до замены и после замены 3 дня висела ошибка ECN (59761)-открытый термостат. А вчера выкинуло ключик с машинкой на панель приборов, я считал ошибки - теперь висит ECN (59704)так я и не понял что именно это за ошибка...
dfone
купил китай? получай китайские градусы!
0597 это ошибка подогрева термостата. Если не пропадает, значит сдох твой китай
Но для начала проверь проводку
dfone
купил китай? получай китайские градусы!
У "немца" градусы были правильнее, но проработал столько же ...
0597 это ошибка подогрева термостата. Если не пропадает, значит сдох твой китай
Но для начала проверь проводку
Самое интересное что он работает исправно, только открывается не при 105, а при 93 гр. ...
Добавлено спустя 49 минут:
Сообщение от krenkel
dfone
купил китай? получай китайские градусы!
Вот, нашёл в "мурзилке " "Третий Рим"
"Примечание: Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
- температура начала открытия клапана 80/81.5
- температура полного открытия 95" стр. 114
И это как раз для двигателя z16xer, выходят всё таки правильные у китайцев градусы )))
Последний раз редактировалось dfone; 25.06.2013 в 23:51.
dfone
исходя из приведенных данных PIVO70, термостат на 90 открывается электрически, а на 105 открывается механически от нагрева.
Так вот он у тебя на 90 открывается как раз механически. Это неправильно! И значит градусы все таки китайские.
А мурзилка от Третьего Рима не очень жалует правильными фактами по этому двигателю и не только в этом вопросе. Читайте ТИС, а не мурзилки сомнительного происхождения
dfone
исходя из приведенных данных PIVO70, термостат на 90 открывается электрически, а на 105 открывается механически от нагрева.
Так вот он у тебя на 90 открывается как раз механически. Это неправильно! И значит градусы все таки китайские.
А мурзилка от Третьего Рима не очень жалует правильными фактами по этому двигателю и не только в этом вопросе. Читайте ТИС, а не мурзилки сомнительного происхождения
Теперь понял, благодарю...по "мурзилке" прокол вышел, а я им так верил )
Единственное не понял что такое электрическое открытие термостата и для чего оно нужно на 90 градусах ?
У тебя на термостате есть разъем. Это не датчик температуры, а нагревательный элемент.
У тебя обычная рабочая температура 103 градуса. При 105 открывается большой круг охлаждения.
Когда ты даешь нагрузку на движку (ускорение резкое, буксировка, буксуешь) то мозг управляет и дает сигнал на термостат для открытия его на 90 градусах и тогда для предотвращения перегрева охлаждайка идет на большой круг с малого.
Это происходит за счет, так сказать, мелкого кипятильника встроенного в сам термостат. Вот этот кипятильник у тебя и вышел из строя - 0597 ошибка
У тебя на термостате есть разъем. Это не датчик температуры, а нагревательный элемент.
У тебя обычная рабочая температура 103 градуса. При 105 открывается большой круг охлаждения.
Когда ты даешь нагрузку на движку (ускорение резкое, буксировка, буксуешь) то мозг управляет и дает сигнал на термостат для открытия его на 90 градусах и тогда для предотвращения перегрева охлаждайка идет на большой круг с малого.
Это происходит за счет, так сказать, мелкого кипятильника встроенного в сам термостат. Вот этот кипятильник у тебя и вышел из строя - 0597 ошибка
Спасибо, отличный FAQ, жаль не наткнулся на него раньше ...
Сегодня крутил в руках снятый(сломанный) и понял что он довольно сильно пахнет выхлопом, подскажите пожалуйста кто нибудь это нормально или это ни разу не нормально ?
Добавлено спустя 20 минут:
krenkel,
Подскажи пожалуйста, завтра еду оплачивать термостат в exist ни как не могу решить, здесь http://astraclub.ru/threads/105220-%...ER-XEP-XEL-FAQ нашёл информацию что термос от Круза под номерами 55578419 / 96984104 / 55578419 одно и тоже, но разница в цене на сегодняшний день смущает,
96984104 - 4157р. (15 дней)
55578419 - 2427р. (1 день)
96980318 - нет совсем
оригинал 13 38 178 - 3216р (3 дня)
Можно смело брать крузовский 55578419 за 2427 р.? или что то могло поменяться за это время и лучше взять оригинал ?
55578419
Последний раз редактировалось dfone; 27.06.2013 в 00:20.
крузовский ничем не отличается от оригинала, кроме того, что в нем злополучная резиновая прокладка клапана заменена на стальную. Я себе ставил оригинал, а потом прочитал и понял, что крузовский долговечней. собственно, думаю, ответил на Ваш вопрос.
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
крузовский ничем не отличается от оригинала, кроме того, что в нем злополучная резиновая прокладка клапана заменена на стальную. Я себе ставил оригинал, а потом прочитал и понял, что крузовский долговечней. собственно, думаю, ответил на Ваш вопрос.
Да, склоняюсь к покупке крузовского, но только смущает разница, вроде одно и тоже а один стоит 4157р (дороже оригинала) а второй 2400р. Может производители всё таки разные? и соответственно качество тоже разное ..
мдя(((( у меня родному термосу уже 263000 и ниче, слушайте, может всетаки астры сделанные в германии лучше?? У мну немка ато. Кто что скажет по этому поводу?