ztalker
ТО нужно проходить через 15 тыс, или 1 год с НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ. Так, что просто погаси её и всё...
А можно уточнить где именно сказано о том, что год отсчитывается именно с начала эксплуатации, а не с даты производства автомобиля? В мануале ничего не нашел про дату отсчет. Везде пишет 15 тысяч или год.
AVPalatov
в сервисной книжке почитай. И дата начинает отсчитываться с даты продажи(написана в сервисной книжке на первой странице) а вот дата производства там нигде не указана даже
AVPalatov
в сервисной книжке почитай. И дата начинает отсчитываться с даты продажи(написана в сервисной книжке на первой странице) а вот дата производства там нигде не указана даже
Дату производства можно узнать в БК или на ремнях безопасности
tatauto
ну естественно... дилер не будет при продаже менять дату в мозгах
Дилер обязан при продаже менять дату в мозгах. Это называется предпродажная подготовка. Если эта дата в мозгах не поменяна - значит дилер плохо провел предпродажку.
Кстати про InSP.
Называется GM OLS.
Правда на английском - но я почитал и убедился в том, что я думал по этому поводу. Если есть желающие перевести сей док - буду признателен.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Дилер обязан при продаже менять дату в мозгах. Это называется предпродажная подготовка
А как же быть с машиной простоявшей около года на складах(по различным причинам), а потом проданной с изменённой датой и не пробежавшей 15 000 за год после продажи? Значит и залитое в неё масло будет уже старое и не удовлетворяющим требованиям той же сервисной книжки и условиям эксплуатации... Или Вы думаете, что дилер ещё и масло меняет при предпродажке?
Нет. тут я с Вами не согласен... Пусть уж в мозгах дата производства останется.....
Опель Опелевич
Согласны Вы со мной или нет - дело Ваше. От этого понятие предпродажной подготовки не изменяется.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
А как же быть с машиной простоявшей около года на складах(по различным причинам), а потом проданной с изменённой датой и не пробежавшей 15 000 за год после продажи? Значит и залитое в неё масло будет уже старое и не удовлетворяющим требованиям той же сервисной книжки и условиям эксплуатации...
Я читал, что движки нужно консервировать при простое даже в пол года. Хотя я думаю, что с новым маслом и в чистом движке кольца не залягут. Но почти уверен, что машины простоявшие год должны в сервисе предпродажку проходить с заменой масла.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
парни не парьтесь эта надпись всего лиш формальное предупреждение о том что нужно произвести замену масла ! её легко можно сбросить и при следующей замене масла ещё раз сбросить и дать ей новый правельный отсчёт ! видемо её вовремя не сбросили когда меняли масло
Называется GM OLS.
Правда на английском - но я почитал и убедился в том, что я думал по этому поводу. Если есть желающие перевести сей док - буду признателен.
Попробовал вот перевести, но не все диаграммы вставил - не хватило терпения. Тексты все.
Выключаешь зажигание, держишь кнопку секунды 3, потом жмешь на тормоз, и включаешь зажигания не отпуская педаль, INSP начинает мигать и секунд через 10 пропадает!
и всё исчезнет
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ